Что говорит буддизм о сны о Будде?

Есть ли смысл отдавать сны Будды? Например, считается предзнаменованием знак или бессмысленным ...?

Редактировать: Извините, я должен изменить изменить обратно к Будде, а не Бодхисаттвы.Мой вопрос о ком-то мечтает о Будде.Как у Будды,полностью просветленного существа.Не Бодхисаттва.Не мечта о Sidhattha.Но сон Будды.

На мой вопрос,есть ли смысл отдавать сны Будды в буддизме.Например, если вам приснилось, Будды бы это-знак,знамение или бессмысленно.

Спасибо

+366
Makenzie Baker 16 сент. 2012 г., 20:04:05
18 ответов

Просто учитывайте это, если вам нужны деньги, вы должны быть образованными и иметь работу, то, конечно, вы должны работать. Проснулись утром и вам на автомобиле, ходить на работу и работать с давлением, вернуться домой спать, и продолжайте этот цикл в течение длительного времени. Если вы взяли кредит, то вы должны экономить деньги, а тратить их на другие нужды, сейчас это очень болезненно. тяга к людям, просто подумайте о своей смерти, он является конечной судьбы всех людей, с которыми мы сталкиваемся в одиночку. Никто не может помочь или поехать с нами. ( это то, что я узнал из общества может быть полагаться на других, во всяком случае я думаю, что это будет полезно).

+897
Syed Wasim Ali 03 февр. '09 в 4:24

Вы не узнаете это одна из книг, только пробовать и практиковать его. На практике выйти за пределы концепций, как сейчас, я думаю, это хорошо, плохо, мне, мое... и сосредоточиться на сырой опыт, который присутствует. Если вы садитесь, чтобы начать медитировать с намерением быть mindfull возможно, у вас есть чувство, Теперь я размышляю, но в реальности все, что вам сделать, это менять позы.

Вы должны иметь некоторые базовые инструкции, но не стану вдаваться в теорию. Это не поможет вам, это только укрепит ваши мнения и идеи. Я предлагаю познакомиться с рамки на правильное памятование, которые являются тело, чувства, mindstates, mindobjects (Дхамма).

Первоначальное учение от самого Будды: Сатипаттхана Сутта: основы памятования

Практическое руководство от вен. Yuttadhammo (отмечая в технике): Как медитировать

+863
Amouratoglou 5 февр. 2012 г., 18:04:18

Целью науки является наиболее полное и точное описание мира. Цель буддизма-это четко осознавать взаимосвязь между умом и опытные реальность и выйти за пределы какого-либо одного описания мира. Таким образом, жизнь буддизм в бесконечность более высокого порядка, чем наука живет. Если что, это наука, которая должна примирить с Будда-Дхармой, становится известно о существующей пустоте все мнения, а не наоборот :)

+837
EPaudio 23 февр. 2012 г., 2:59:45

Проверьте мои рассуждения и подскажите, где есть изъяны.

1) знать, что ничто не остается прежним, вы должны иметь надежный, постоянный памяти.

2) Если память не вечна, то она не может быть использована для измерения изменения.

3) Если вы не можете измерить изменения, то вы не можете знать, если что-то непостоянно.

4) непостоянство невозможно доказать.

+734
Cree 7 нояб. 2012 г., 22:29:55

Это был подарок на день рождения я получил пару недель назад. Я пытаюсь выяснить, откуда он взялся, что на изображениях, и о том, как он старый. Это по крайней мере сто лет. wall art scroll

+690
rdvdijk 24 сент. 2019 г., 6:24:01

Анапана Сати и Satipathana тесно связаны. Как я понимаю, ваш фокус (Сати), чтобы убедиться, что ваше внимание не выходит за рамки четырех систем отсчета. Важно дифференцировать Саматхе и Випассане. Ваши мысли (Vitakka и Vicara только. не все мысли) остановка во втором-Джана. (Саматха) Анапанасати Сутта: https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.118.than.html

+663
Black arrow 3 мая 2019 г., 10:30:33

Я не хочу утверждать, что я "обрести правильные взгляды", но я делаю или сделал будет полезно ознакомиться.

Возможно, Будда "vacana" может заменить голос.

Я полагаю, что это может быть бессмысленным без опыта, хотя-или, что Дхамма является полезным ("приглашение осмотр" и т. д.) потому что это относится к опыту (см., например, Калама Сутта, см. также "четыре", как несколько разных примеров дхамму, имеющие отношение к опыта).

И я также считаю полезным, что люди-будь они учителя или парень-студент, старший школьник -- может помочь ответить на вопрос.

Я как-то видел кто-то на этом сайте комментарий, что, когда они учились (учили) Дзен-это много практики и отсутствие Дхаммы-теория. И что значение Дхаммы, позже, помогли сделать намного больше смысла в своей практике ("смысл", наверное, не совсем то, что они писали, но так или иначе они, казалось, рекомендую почитать как полезно тоже).

Вы можете увидеть и услышать переговоры Дхаммы "в лицо", т. е. видео на YouTube-лучше (информативнее), чем ничего, верно? Видеть учителя?

Если вы живете в месте, без Санга я рекомендовал бы вам найти некоторые другие возможности для дана. И "хороших" друзей, даже, если вы можете-хорошие родители, если вам повезло-в вашем собственном обществе.

+639
McKenzie 17 нояб. 2015 г., 9:38:30

Вы можете изучить другие области науки, психологии, философии, физиологии, культуры, других религий и т. д. Это не конфликтует с буддизмом.

Однако, используя другие поля для проверки буддизм-это не правильный подход. Причина этого заключается в том, что другие поля имеют разные цели по сравнению с буддизмом. Сравнивать их было бы все равно, что сравнивать апельсины и яблоки.

В буддизме есть одна основная цель - сократить и прекратить страдания, которым в основном относится к достижению постоянного стабильного счастья.

Единственный способ проверить буддизма состоит в сопоставлении его учения и последствия его практики (как это практикуется по себе) против собственных переживаний. Это уменьшит ваши страдания? Это поможет вам уменьшить ваши плохие привычки и улучшить свою гармонию с самим собой и другими? Это будет способствовать росту собственного счастья и лучшего психологического благополучия?

Возвращаясь к пункту первому, изучающих другие поля могут расширить ваше понимание других областях. Это имеет несколько преимуществ.

Во-первых, он помогает предотвратить буддист из крайности или ритуальное или чрезмерно цепляясь правил по его мнению. На самом деле, это одна из оков, что победитель поток ликвидировать путем четко видеть Дхамму.

Во-вторых, он предотвращает буддист становится отсоединенным от "остального мира". Будда хотел, чтобы его монахи зависят от мирян подаяния, так что монахи не оторвалась от "остального мира", а также для мирян, чтобы взаимодействовать и учиться у монахов.

В-третьих, понимание других областях может помочь с утверждением буддизма в отношении собственных переживаний, потому что это может помочь питают понимание. Позвольте мне использовать пример лауреат Нобелевской премии физик Ричард Фейнман (цитата ниже из вот). Преподавание основ физики студентам не требуется для один предназначен для исследования, но, не получив вопросов и взаимодействие со студентами, помощь в его проницательность, так что он счел необходимым.

Поэтому, хотя буддийские учения и практики в сочетании с собственным опытом достаточно, чтобы "научно" (т. е. понимания) в сущность одну реальность для того, чтобы положить конец страданиям, учить других областях могут быть полезны в кормлении этой идее. В этот вопрос, я попытался сравнить природу ума и тела к программному обеспечению и оборудованию. Это не значит, что ум-это программное обеспечение, но знание природы программного обеспечения и оборудования могут включаться в понимание природы реальности, сознания и тела.

Когда я был в Принстоне в 1940-х годах, я видел, что случилось с теми великими умами в Институте перспективных исследований, который был специально отобранные за их огромные мозги, и теперь этот возможность посидеть в этот прекрасный дом в лесу, без классы обучения, без каких-либо обязательств. Эти бедные ублюдки теперь можно сидеть и думать сами по себе, ОК? Так они не получить какие-либо идеи: у них есть все возможности сделать что-то, и они не получают какой-либо идеи. Я считаю, что в ситуация что-то вроде вины или подавленности вас и вы начинаете беспокоиться о не получении какой-либо идеи. И ничего происходит. До сих пор нет идеи.

Ничего не происходит, потому что там нет настоящей деятельности и вызов: Вы не в контакте с опытными ребятами. Вы не надо думать, как ответить на вопросы студентов. Ничего!

В любом процессе мышления есть моменты, когда все идет хорошо и тебя посещают отличные идеи. Преподавание отрывает от работы, и так это величайшая боли в шее в мире. А потом есть чем дольше период времени, когда не сильно идет к вам. Ты не получая любые идеи, и если вы ничего не делаете, это сводит вас с орехи! Вы даже не можете сказать "я занимаюсь преподаванием".

Если ты ведешь курс, тебе приходится задумываться над элементарными вещами что вы очень хорошо знаете. Эти вещи являются своего рода удовольствие и восхитительные. Оно не сделает никакой вред, чтобы снова думать. Есть ли лучший способ представить их? Элементарные вещи легко подумать; если вы не могу придумать новой мысли, никакого вреда; что вы думали об этом прежде чем достаточно хорошо для класса. Если вы думаете что-то новое, ты рада, что у вас есть новый способ смотреть на это.

На вопросы студентов нередко бывают источниками новых исследований. Они часто задают глубокие вопросы, что я подумал о порой и потом сдалась, так сказать, на некоторое время. Это не принесет мне никакого вреда снова думаю о них и посмотреть, если я могу идти дальше. В студенты не могут видеть, что я хочу ответить, или тонкостей я хочу подумать, но они напоминают мне о проблеме задавать вопросы в непосредственной близости от этой проблемы. Это не так легко чтобы напомнить себе об этих вещах.

Поэтому я считаю, что преподавание и студенты жизнь продолжалась, и я бы никогда не принимать любое положение, в котором кто-то изобрел счастливы ситуация для меня, где я не должен учить. Никогда.

+638
A Man And His Pan 13 янв. 2017 г., 1:01:19

Слова Дхаммы и Будда Дхамма синонимы? Или есть скрытые различия между двумя? Эти слова используются в разных обстоятельствах?

+543
MISTER SFC 18 мая 2015 г., 11:03:14

Я бы не сказал, что эти медитативные переживания не важны. Я бы сказал, что они могут дать нам ориентир, чтобы мы были в нашей практике, но мы должны быть осторожны attatching к ним или их непонимание.

Итак, как вы придерживаетесь? Вы сосредоточить свое внимание на:

сырые опыт вашего дыхания, как это происходит

Сырые ощущения в и на вашем теле, как они происходят

Пристрастие к своим опытом, как это происходит?

+542
George Will 26 авг. 2018 г., 9:19:17

Вот Ачарья Нагарджуна советы:

.... Пока нет, как объекты ум восьми преходящих вещей этого мира, а именно: материальной выгоды и никакой выгоды, счастье и несчастье, вещи, которые приятно слышать и не приятно слышать, или похвала и презрение. Быть равнодушным (к ним).

Ваш вопрос представляется мне интересно, если это возможно, чтобы добиться прогресса на пути к освобождению, сохраняя тот же уровень привязанности к восьми мирским заботам. Я боюсь ответа нет. Какие восемь мирских забот?

  • В надежде на материальные блага (деньги, вещи, вещизм)
  • Страх материальных потерь (не желая терять свои вещи)
  • Стремясь к мирской счастья (много форм, но все временно и в конечном итоге неудовлетворительным...)
  • Страх мирского несчастья (не то, что мы хотим в плане выше...)
  • Желая, чтобы люди говорят приятные вещи (ака, как круто мы)
  • Отвращение к получать критику от других (как они смеют!)
  • Желая другим, как и мы (наша репутация это так важно)
  • Боятся, что другим не нравится, как мы ("изгнание")

Может быть достигнут прогресс к освобождению без необходимого снижения держать эти проблемы на нас? Вот что Лама Сопа Ринпоче говорит:

Это очень легко сделать деятельность Дхармы, такие как чтение мантр, читать молитвы, подношения и тому подобное с мыслью из восьми мирских дхарм. Что происходит. Но в действительности, святой Дхарма, которая включает в себя все эти действия, на самом деле означает отказ от этой жизни. Поэтому святой Дхармы и мирские дхармы не может быть сделано вместе. Никто не может делать эти две вещи—отказаться от этой жизни и стремиться счастье этой жизни с восемью мирскими дхармами—сразу.Мы могу сделать одно, потом другое, но не оба вместе в одном уме в то же время.

Выделено мной. Просто ему стало известно о восьми мирских забот и ознакомления с идеей, что эти препятствия должны быть преодолены сама некоторые успехи. Который должен сказать, что нельзя полностью устранить привязанность к этих проблем, прежде чем можно начать делать любой прогресс! Скорее всего, вы не должны обманывать себя, полагая, что прогресс может быть достигнут при игнорировании этих препятствий или хуже, что эти препятствия не являются на самом деле препятствия.

Достижение прогресса в устранении привязанности к этим мирским заботам сопутствует прогресс к освобождению.

Это жесткий ответ, но, надеюсь, стоит задуматься.

+488
pitseeker 16 нояб. 2017 г., 16:03:38

что ваш ум сосредоточиться на ходе Випассаны ?

В конце сосредоточиться на 'нирване'(Нирвана)(Sunnya).

В начале акцент на мирской вещи, как "дыхания".

Во время практики фокус на бесконечность (аничче), страдания (дуккха) и без собственной (анатта), что "объект'.

Это естественный процесс, как 'курица потепление яйцо': после достаточной зрелости цыпленок 'гудки'.

+478
juicy true 5 окт. 2011 г., 22:49:43

Это вы испытываете нечто неприятное, это может частично быть связано с плохой кармой. Если вы испытываете что-то положительное, это может быть хорошая карма.

Принимая решение о вашем опыте, вы можете увидеть, какой тип кармы является эффективным.

Независимо от того, что тебя в положительную или негативную ситуацию, вы убедитесь, что у вас светлое будущее, т. е. переход от темного к светлым или от светлых до ярких. Вы ничего не можете сделать о вашей текущей ситуации, но вы можете сделать что-то о будущем.

(1) Один в темноте идет в темноту, или, из тьмы во тьму (кармические застоя);

(2) Один в темноте идет на свет, или, от тьмы к свету (кармического прогресса);

(3) в свет идет во тьму, или, от света к тьме (кармического происхождения); и

(4) Один в свет идет к свету или от света до света (кармического восхождения).

(Тамо,джьоти) Пуггала Сутта

Чтобы сделать свое будущее светлым, вы должны перестать создавать вредные корни, то есть, реагируя приятным опытом с тягой или опыт unpleasurable с отвращением. Вы должны остановить эту картину и практика невозмутимость, зная непостоянство.

(1) скрытая склонность к жажде усиленная привязанность к приятным ощущениям;

(2) скрытую склонность к отвращению усиленный, отказавшись от болезненных чувств;

(3) скрытая склонность к невежеству подкрепляется игнорированием нейтральные чувства.

Pahāna Сутта

То есть, когда вы испытываете отрицательных чувств, которые не реагируют с негатива или отвращения, но быть спокойным, зная, что этот опыт непостоянно.

+352
Jammie 26 дек. 2017 г., 3:37:03

Если вы медитируете очень много часов в день(например, 8 часов), то продолжительность вопросам. Эти медитации являются очень полезными, и они заставляет созерцателей медитировать правильно, в противном случае негативные состояния ума, такие как скука может взять на себя. Но в других случаях это лучше сделать короткие медитации несколько раз или много раз в день, то это приведет вас, чтобы быть более внимательными в течение дня.

Меняется время формальной медитации может быть проблематично, если вы не решите увеличить время вашей медитации. Так делают формальные медитации в то время, что ты привыкнешь, тем лучше.

Делать короткие медитации, вы окажетесь в лучшем положении, чем подавляющее большинство людей даже не осознают на 1 секунду в сутки. Но в долгосрочной перспективе этого недостаточно. Но если делаешь короткий промежуток формальной медитации приведет вас быть внимательными в течение дня, то это выгодно.

Самое главное-это непрерывность памятования в течение дня. Практикуя осознанность в течение всего дня-это врата к освобождению. Если человек не достиг одной из четырех ступеней просветления, это необходимо для него, чтобы практиковать осознанность в течение всего дня, чтобы получить результаты в духовности.

Это видео о короткой медитацией: https://www.youtube.com/watch?v=3XyQBI1ZPJ0

+294
user199434 15 мар. 2012 г., 12:06:11

Попробуйте начать с себя. Если вы не можете генерировать Метта к себе это нормально. Это просто означает, что есть работа, которую нужно сделать. С постоянной практикой вы будете в состоянии сделать это.

Когда можно создать Метта к себе у вас чистый и чистый источник означает, что вы можете расширить его на другие существа. Если у вас нет чистого источника, то другие существа, которые пьют из нее рискует быть испорченной.

Существует четыре типа людей, следует научиться генерировать Метта в сторону. Это:

  • Уважаемый, ценимый, человек, например, учитель и близких.
  • А горячо любимый человек, например, родитель или близкий друг.
  • Нейтральный человек, например тот, кто работает в магазине часто посещает.
  • Враждебным человеком, т. е. человеком, который один борется со.

Человек начинает с себя, а затем следующий человек однажды знакомится с практикой. Если все сделано правильно, можно будет прогрессировать через этапы заканчивая враждебным человеку.

Никто не начинает с враждебным человеку, поскольку это будет слишком сложно. Его вроде пытается запустить, прежде чем ходить. Она только будет создавать слишком большое сопротивление.

Начни с себя. Как это сделать? Существует несколько способов использования.

  • Визуализация: произведет мысленную картину себя улыбаться или человек (учитель, родитель и т. д.) улыбается вам.
  • Отражение: отражает позитивные и полезные качества себя или человека, например, как вы помогли кому-то или как кто-то делал полезные вещи для вас. Вы могли бы также подумать над существами, которые обладают полезными качествами, такими как Будда.

Целью этих методов является получение Метта, чувство любящей доброты. Когда практикующий может испытать это чувство становится сильнее или слабее. Если она становится слабее, а затем вернуться к методам (отражение или визуализации) до тех пор, пока чувство становится снова сильным. Вы должны только прямые Метта по отношению к себе или другому человеку, когда чувства сильные. Вы будете знать, когда это на практике.

В конечном счете Метта-практика заканчивается с одной направляющей Метта к те весь дом (соседи), города (сообщества единомышленников), страну, затем всем направлениям: Север, Юг, Восток, Запад, тогда все существа во Вселенной.

Не беспокойтесь о последней части. Оно придет, когда вы готовы к этому. Начните с себя тогда четыре типа личностей.

+268
Eikkiv 13 сент. 2013 г., 10:21:02

Почему мы думаем, что 'внимание' ('manasikara') входит в 'Нама-Рупа'?

Внимание - это психический фактор (cetasika), которая возникает на основе ряда других факторов, одной из которых является намерение (Четана). Он выполняет одну из нескольких когнитивных функций, что позволяет на сознание объекта может возникнуть. Это можно испытать с помощью практики медитации прозрения. Как это чисто психические функции это входит в Нама-Рупа, т. е. Нама-аспект.

В нескольких минутах медитации медитирующий может переживать четырех великих элементов, как реальных процессов (конечной реальности), например, ощущение легкости, которое возникает в подъемно-фазы стопы. Это право есть опыт огненной стихии. На осознание этого чувства легкости принадлежит к Нама и это чувство можно испытать только если внимание присутствует и выполняет свои психические функции. Опять же, мы видим, почему внимание может быть включен в Нама-аспект.

Так что ответ на вопрос: внимание является психическим фактором. Психические факторы относятся к менталитету. Менталитет-это Нама-аспект Нама-Рупа.

+238
Antony Gibbs 14 февр. 2016 г., 15:11:50

В Nikujiku Saitai могут иметь некоторый эффект. Этот указ Мэйдзи узаконена мяса и брак для монахов, что вызвало настоящий переполох в японской общины Дзен и оказывают длительное воздействие. В Японии, некоторые монахи поддерживать целибат заповедь. Другие этого не делают. Японская культура впитала в себя влияние с течением времени, но для путешественников, незнакомых с эдикт и его последствия, он может быть совершенно неожиданным.

+106
ethan17458 3 июн. 2013 г., 1:25:02

Каков точный смысл 'акала сухая'? Это упоминается в пали-канона? Если да, то где ? В каком контексте ?

+59
Quinten Van Geersom 28 авг. 2011 г., 22:04:25

Показать вопросы с тегом