Разве Будда откройте для себя работе?

Я читала книгу Brahmavamso Аджан х 'Jhanas' (находится в свободном доступе в интернете), в котором он говорит, что Будда открыл Jhanas сам, и то, что Алары Каламы и Ramaputta Uddakha учили, не имели отношения к работе.

Причина, я прошу Ваше время, что есть некоторые учителя в Шри-Ланке, которые утверждают, что Jhanas будут позднее включение, ссылаясь на один и тот же факт, что Алары Каламы и Uddaka Ramaputta сумели научить вплоть до высшей нематериальной Jhanas, и что Самма Самбуддха не мог бы одолжить так сильно на преподавание других для его собственного просвещения. Таким образом, они препятствуют медитация саматха. К счастью, таких учителей еще подчеркнуть Сати.

Будем признательны за ваши мысли.

+765
Mac Hosting 31 окт. 2017 г., 9:57:01
30 ответов

'Вечные' предполагает отношения ко времени. Ниббана не связан со временем!

+961
Ahmed Ghoneim 03 февр. '09 в 4:24

Господь Будда часто проповедовал об адах и от его учения невозможно догадаться, что он там ездил. Однако совершенно очевидно, что такие существа не способны понять или практиковать существу. Поэтому вряд ли Господь Будда посещал ад, чтобы помочь тем существам, как они, вероятно, могут быть не в состоянии получить его.

+929
ombtom 1 сент. 2010 г., 16:08:09

Неведение (avijjā) можно понимать как незнание Четырех Благородных Истин, которые косвенно включает в неведении о три марки существования: непостоянство (аничче), неудовлетворительность (дуккха) и несамоходные (anattā). Если вам удастся избавиться от жажды, что, вероятно, означает, что вы удалили ваше незнание о дуккхе, но не обязательно о двух других.

Зависимое возникновение-это сложная тема с множеством различных интерпретаций. Как я это вижу, я думаю, было бы полезно взглянуть на нее с точки зрения устранения невежества о anattā, а не о дуккхе. Если бы речь шла о дуккхе, удалив связь между ощущением (Ведана) и тяга (taṇhā) действительно имеет смысл в качестве отправной точки.

+850
Lukas Palmer 15 мая 2010 г., 5:28:56

Вот кричалка с переводом:

Itipiso Bhagava (он действительно высокородный) Araham (далеко от скверн) Sambuddho Самма (полностью просветленный сам) Vijjacaranasampanno (полностью обладал мудростью и отличное поведение) Sugato Lokavidu (знаток миров) Anutaro Purisadhammasarathi Sattha (тренер непревзойденным из укротимый мужчины) Devamanussanam (учитель божеств и людей) Буддхо (Пробужденный) Бхагавати (Господа опытные в учения Дхаммы)

Svakkato Dhammo Бхагавата (хорошо излагал это Дхамма экзальтированной один) Sanditthiko (видно здесь и сейчас) Akaliko (не задерживается во времени) Ehipassiko ( (приглашает) иди и Смотри) Opanayiko (ведущий кнутри) Paccatam Veditabbo Vinnuhiti (видно на каждого мудреца сам)

Supatipanno Bhagavato Savakasangho (что является Сангхой Высокородный ученик, которые практиковали хорошо) Ujupatipanno Bhagavato Savakasangho (которые Сангха экзальтированной один ученик кто практиковал прямо) Nayapatipanno Bhagavato Savakasangho (то, что Санга экзальтированной одного ученика, кто практикуется правильно) Samicipatipanno Bhagavato Savakasangho (что это Санга экзальтированной один ученик, который практиковали правильно) Yadittam (так сказать) Cattari Purisayugani (четыре пар мужчин - тех, кто в четыре пары благородный путь и Плодоношение) Attha Purisapuggala (восьми видах физических лиц- те, кто с умом победитель потока до плодоношение Arahantship) ЕКА Bhagavato Savakasangho (что является Сангхой Высокородный учеников) Ahuneyyo (достойные подарки) Pahuneyyo (достойная гостеприимства) Dakkkhineyyo (достойных предложений) Anjalikaraniyo (кто следует уважать) Anuttaram Punakkhetam Lokassati (несравненный поле заслуг для мира)

(источник http://methika.com/pali-chanting/itipiso-chant/)

+835
billrichards 28 февр. 2017 г., 1:30:55

"Нельзя убивать живое существо,
ни вызвать его, чтобы быть убитым,
не следует подстрекать другого к убийству.
Не травмировать кого-либо, будь-то сильный или слабый, в мире.


Сутта Nipāta 2.396"

Есть более негативная Камма, связанные с убийством, укусы насекомых, чем убивать более разумное животное, как воробей или крот?

Например, должен ли я принимать более негативная Камма купить прихлопнул комара, который сосет мою кровь, чем если я убью более разумных и менее хлопотно белка, который копается в моем саду?

+826
nvarkhipov 8 сент. 2011 г., 5:04:40

Медитация предполагает снятие от чувственных желаний. Быть активным и быть внимательными, это возможно, если вы разовьете достаточный базовый уровень внимательность и уравновешенность, практикуя его горячо, так что вы не захватили ваши желания при взаимодействии с миром.

Но ваш вопрос не в том, что это такое? Мне кажется, что пока вы в принципе согласны, что медитация-это путь вперед, вы не можете принести себя, чтобы отказаться от мирских удовольствий. Так что ваш вопрос, в сущности, "мне делать скучно медитации или увлечься мира и богатства, которые она предлагает? Одним способом есть конец, но путь кажется скучным, а другой интересно, но конца им не предвиделось"

Его не так легко отказаться от удовольствий, или процесс становления, идентификация. Что вы можете сделать, это создать представление, и убедитесь сами, что эти диски сделаны. Когда вы чувствуете волнение, спросите себя, из чего это сделано? Это постоянное или преходящее? Это принесет мне обещанного удовольствия или оставить меня высокий и сухой, в Хотите больше как наркоман, нуждающийся еще исправить? Будет посещать эти желания приносят никакого удовлетворения, отпустите, или я буду вечно рабом?

Сами видите, что эти диски являются временными, неудовлетворительно и без какой-либо Сути. Что, в сущности, внимательность. И это приводит к освобождение от сансары и дукха.

+806
Constantine Sapuntzakis 12 июн. 2011 г., 5:02:17

Цель буддизма не о сохранении счетом плохая карма и хорошая карма. Скорее, это о том, как стать свободным от страданий, и это связано с состоянием ума.

Ключевым преимуществом соблюдение пяти заповедей является то, что она приводит к поступлению поток, который является первым этапом просвещения. При достижении входа поток, можно было бы больше не перерождаться в низших мирах, и достигнет полного просветления не более чем за семь жизней.

Вера Сутта ниже перечислены критерии для входа потока:

  • Пять форм страха и неприязни замершие посредством соблюдения пяти обетов
  • Четыре фактора вступления в поток
  • Правильно увидели и правильно выведал благородный способ (зависимого возникновения)

Четырех факторов трансляция запись проверки доверия к Будде, Дхамме и Сангхе, а также, будучи наделенным достоинствами, привлекательными для благородных.

Интересно, Сутта не сказать, что пять заповедей привести к вхождению в поток. Скорее, это говорит о том, что достижение определенного состояния ума, т. е. Укрощение пять форм страха и неприязни (что соответствует пять заповедей) приведет к записи трансляций.

Если тебе врут или воруют, вы боялись бы быть пойманными. Вражда с теми, кто может тебя поймать. Соблюдение пяти заповедей приводит в состояние ума, свободное от такого страха и неприязни. Кроме того, достоинствами и привести в состояние ума, свободен от угрызений совести, которая обсуждается в Kimattha Сутта (АН 11.1).

От вера Сутта (АН 10.92):

Тогда домохозяин Анатхапиндика отправились к благословенному и, по прибытия, поклонился благословенному, сел в одну сторону. Как он сидел там, благословенный сказал ему: "когда ученик благородных, пять форм страха & вражды успокаивали; когда он наделен четырьмя факторами вхождение в поток; и когда, через проницательности, он правильно видеть и правильно выведал благородный способ, если он хочет, он может заявить о себе: 'ад закончился; утробах животных закончился; состояние голодных оттенков завершается; лишений, нищеты, плохой боурнс заканчиваются! Я поток-победитель, мужественный, никогда не предназначавшихся для Штатов горе, направился к пробуждению!'

"Теперь, что пять форм страха & неприязни замершие?

"Когда человек принимает жизнь, то с принятием жизни как необходимого условие, он производит страх & вражды в здесь и сейчас, производит ужас и неприязнь в будущем живет, испытывает психические явления, сопутствующие боль и отчаяние; но когда он воздерживается от лишения жизни, он ни производит ужас и озлобление здесь и сейчас он не производит страх & враждебность в будущих жизнях, и не испытывает психического спутники от боли и отчаяния: тот, кто воздерживается от лишения жизни, что страх & таким образом вражда затихает.

"Когда человек ворует... занимается незаконным сексом... лжет...

"Когда человек пьет дистиллированную и ферментированные напитки, которые вызывают ротозейства, затем с питьевой дистиллированной и ферментированные напитки что причиной беспечности, как необходимое условие, он производит страх & озлобление здесь и сейчас, производит ужас и неприязнь в будущем жизнь, переживания, психические явления, сопутствующие боли и отчаяния; но когда он воздерживается от употребления дистиллированной и ферментированные напитки, которые вызывают неосмотрительностью он не производит ужас и неприязнь в здесь и сейчас он не производит ужас и неприязнь в будущей жизни, он не опыт психического явления, сопутствующие боли и отчаяния: тот, кто воздерживается от питьевой дистиллированной и ферментированные напитки, которые вызывают беспечность, таким образом, что страх & неприязни умолк.

"Эти пять форм страха & вражды, которые успокаивали.

+804
nmat 21 дек. 2018 г., 3:47:07
Буддийская практика успокоения ума и психических образований. Это делается с помощью такой практики, как осознание тела и осознанное дыхание. Этот контраст Випассана или медитация прозрения.
+788
shwrld 10 дек. 2015 г., 12:52:13

Читта-это ум. В четыре отсчета, это означает, что ваше общее душевное состояние:

"И каким образом монах может оставаться сосредоточенными на ум и сам по себе? Есть случай, когда монах, когда ум и страсть, потому что разум и страсть. Когда ум без страсти, он распознает, что разум без страсти. Когда ум и отвращение, он распознает, что ум имеет отвращение. Когда ум без отвращения, он понимает, что ум без отвращения. Когда разум и заблуждения, он распознает, что в голове бред. Когда ум без заблуждения, он понимает, что ум без заблуждения.

Если вы чувствуете сильную эмоцию в вашем теле сразу после того, как шум - это Ведана (то, что вы назвали "сенсацией"). Состояние гнева сформирован в направлении человека, является своего рода отвращение.

Но это не полное осознание Читта еще. Для того, чтобы увидеть всю Читта вам нужно расширить ваше сознание.

В таком случае, почему вы чувствуете раздражение, когда шумы бывают, потому что в вашей голове (в вашем городе) вы установили определенную цель, определенное желание, или определенные ожидания, -- ожидание спокойной обстановке, способствующей концентрации. Это ожидание служит фоном или аналог шум, что шум по сравнению с - и с шумом и эти ожидания явно в конфликте - вы раздражаться и злиться, ведь из-за несоответствия. Теперь, это ожидание в спокойной обстановке, вероятно, происходит из еще более глубокого намерения, например, может пытаться достичь определенного состояния, что вы прочитали в книгах. И т. д.

В каждый момент времени у нас есть определенные рамки, внутри которых мы работаем. Эта система отсчета состоит из некоторых понятий. Большую часть времени, мы не активно думаем об этих понятиях, но они остаются "на периферии" нашего разума. Эти периферийные обрамление понятия сохраняются или возобновляются через механизм, известный как "упадать" в буддизме. Как она работает, каждый раз, когда мы слышим, видим или думаем о чем-то связана с этими понятиями, мы "кормим" их, так как они продолжают находиться на нашем (фон) разума.

Сейчас это более полную картину: вы прочитали про какой-то штат в книге, теперь ты будешь думать об этом государстве, вы хотели достичь такого же состояния, вы считаете, что для того, чтобы достигнуть этого состояния необходимо сосредоточиться на чем-то, и поэтому вы видите все звуки, как враги, мешают вам достичь вашего государства. Таким образом, вы получите раздражение и гнев. (Ситуации могут быть разные, я все выдумываю, но вы получаете идею. Нужно научиться четко видеть свой "фон намерениях" - в любом случае, не только в этом случае.) На вершине этого, вы можете иметь некоторые предубеждения о шумных людей, которые определяют их неряшливость, малокультурный, равнодушный и т. д.

Так что ваше полное состояние ума в этот момент включает в себя все, что - от очень высокого уровня психических структур - очень конкретные мысли и ощущения.

Всю эту настройку, когда вы берете все это сразу и смотрю на его "панорамно" имеет определенный вкус или определенный вкус. Она не всегда может быть описано словами, но это то, что вы можете испытать, если посмотреть на все вышеперечисленное сразу.

Что панорамный оценки все включено качеством ваш mindstate-вот чего мы добиваемся в этой медитации. Этот панорамный осознание целостности ума, включая неявные рамки координат, называется cittanupassana или просто випассаны.

+742
RosRae 23 авг. 2019 г., 4:50:30

Для того, чтобы понять основную причину невежества, или человеческая склонность к ложным представлениям о собственной личности, концепция является принципиально важным. Для того, чтобы полностью понять взаимозависимости, это принципиально важно. Когда Будда не принимает, или отвергает понятие индивидуальности, та личность, которая была отклонена характеризуется тремя признаками: самостоятельным, унитарные, то есть постоянное, что не зависит. И тогда вопрос, какова природа "я"? как мы можем понять существование и природу своего "я"?

В одной из сутр говорится, что подобно тому, как понятие карету с лошадьми и колесницей возникает на основе сбора и статистической обработки его частей, в том же порядке, начиная со сбора различных психических и физических элементов, понятие лица или личности. Таким образом, хотя в реальности само это явление, которое зависит от существования и реальности в физическом и психическом агрегаты, когда мы воспринимаем самих себя, когда концепции, понятие возникает в нас, в наше наивное понимание нашей природы, она стремится предстать перед нами, как будто это как-то самодостаточным, как некий самоуправления реальности.

Это понятие личности как самодостаточной существенной реальностью является ложным, и это не только ложное, но хватание за этого понятие личности является формой искажения. В этом хватании себя повышенные к независимым и самодостаточным статусом. Также есть риск, когда мы будем заниматься, когда мы ссылаемся как реальности, непрерывности собственной личности (когда я был молод, когда я был среднего возраста и т. д.), В том, что если сосредоточиться слишком много на непрерывность самости существует опасность проведения на это понятие постоянное. В буддийском наречии, это искаженное восприятие называется невежество... [перефразированная/извлечении из 2009 говорить по чч Далай-Лама]

+731
suboo8491 13 окт. 2018 г., 18:45:02

Я видел много обсуждений и темы, что есть некоторые критерии, чтобы иметь в виду при попытке отделить "настоящую Дхамму" из "фальшивку".

Например, в 11:13 есть фрагмент, который расскажет нам, что:

Учение это хорошо объяснено Буддой—виден в этой самой жизни, причем немедленно, пригласив на осмотр, соответствующие, так что здравомыслящие люди могут знать это для себя.

Несколько вопросов:

1) при различении учения, мы должны рассмотреть все эти количеству одновременно? Или мы должны выбрать один над другим?

2) Если некоторое учение не сразу же после эффективным, но результаты (как описано в suttas) не видно после долгой, самоотверженной практикой, мы должны отбросить это учение?

3) Если practicant не способен воспринимать что-то описано в suttas, сразу же после, следует отбросить такие suttas априори, или если он/она рассматривает возможность не быть "разумным" достаточно (т. е. не достигшие минимального уровня духовной зрелости для восприятия х аспект учения)?

4) Как мы можем знать, если какие-то якобы результат не воспринимается из-за моего отсутствия опыта, или если это потому, что учение ложно?

Заранее спасибо за ваше время и терпение. С уважением!

+729
Marco Manca 17 июн. 2019 г., 23:55:51

Выписка из Mahaparinibbana Сутта

Затем он вместе с великая община монахов прибыл в Bhoganagara. Там он жил рядом Bhoganagara в радостный храм.

Там он обратился к монахам и сказал: “Я научу этих четырех великих рефералов, монахи, слушайте ее, применять также ваши умы, и я буду говорить.”

“Очень хорошо, преподобный сэр,” те монахи, ответил он, и он сказал:

1) “вот, монахи, монах может говорить: ‘Я слышал это непосредственно от Милостивого, друзья, я узнал его: “это учение, это дисциплина, это учителя устроения.”’ Что речи монаха, монахи, не должны радоваться, а не быть презираемыми. Без того радовались, не презирал ее, после обучения и те слова и слоги, они должны быть проложены вдоль рассуждений, они должны быть по сравнению с дисциплиной.

2) в случае, когда это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной, они не вписываются в дискурсы, их не сравнить с дисциплиной, вы можете здесь пришли к такому выводу: ‘конечно, это не Милостивый одно слово, он не узнал, что монаха, и, монахи, вы должны отказаться от этого. Если это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной, они не вписываются в дискурс, они сравнивают с дисциплиной, вы можете прийти к такому выводу: ‘конечно, это милостивое слово, он хорошо узнал, что монаха.’ Это, монахи, первое большое направление вы должны иметь в виду.

3) Вот, монахи, монах может говорить так: ‘в каком жилище живет общины со старейшинами и лидерами, я слышал это непосредственно из этого сообщества, я узнал его: “это учение, это дисциплина, это учителя устроения.”’ Выступление этих монахов, монахи, не должны радоваться, а не быть презираемыми. Без того радовались, не презирал ее, после обучения и те слова и слоги, они должны быть проложены вдоль рассуждений, они должны быть по сравнению с дисциплиной.

4) в случае, когда это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной, они не вписываются в дискурсы, их не сравнить с дисциплиной, вы можете здесь пришли к такому выводу: ‘конечно, это не Милостивый одним словом, это не очень хорошо узнал этого сообщества, и, монахи, вы должны отказаться от этого. Если это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной, они не вписываются в дискурс, они сравнивают с дисциплиной, вы можете здесь пришли к такому выводу: ‘конечно, это милостивое слово, он хорошо узнал этого сообщества.’ Это, монахи, второе большое направление вы должны иметь в виду.

5) Вот, монахи, монах может говорить так: ‘в каком жилище живет много стариков, очень образованным, кто научился традиций, которые являются носителями учения, носителями дисциплины, носители подсчет, я слышал это непосредственно от тех старейшин, сразу узнал его: “это учение, это дисциплина, это учителя устроения.”’ Выступление этих монахов, монахи, не должны радоваться, а не быть презираемыми. Без того радовались, не презирал ее, после обучения и те слова и слоги, они должны быть проложены вдоль рассуждений, они должны быть по сравнению с дисциплиной.

6) в случае, когда это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной, они не вписываются в дискурсы, их не сравнить с дисциплиной, вы можете здесь пришли к такому выводу: ‘конечно, это не Милостивый одним словом, это не хорошо это усвоили на этих старейшин, и, монахи, вы должны отказаться от этого. Если это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной у них не вяжется с рассуждениями, они сравнивают с дисциплиной, вы можете здесь пришли к такому выводу: ‘конечно, это милостивое слово, это хорошо усвоили те, старейшин’. Это, монахи, третье большое направление вы должны иметь в виду.

7) Вот, монахи, монах может говорить так: ‘в каком жилище живет один старец, очень ученый, который узнал, традиций, носителем учения, носителем дисциплины, носителем табуляции, я слышал это непосредственно от старшего, сразу узнал его: “это учение, это дисциплина, это учителя устроения.”’ Что речи монаха, монахи, не должны радоваться, а не быть презираемыми. Без того радовались, не презирал ее, после обучения и те слова и слоги, они должны быть проложены вдоль рассуждений, они должны быть по сравнению с дисциплиной.

8) в случае, когда это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной у них не вяжется с рассуждениями, они не сравнить же с дисциплиной, вы можете здесь пришли к такому выводу: ‘конечно, это не Милостивый одно слово, он не узнал, что старейшина, и, монахи, вы должны отказаться от этого. Если это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной, они не вписываются в дискурс, они сравнивают с дисциплиной, вы можете здесь пришли к такому выводу: ‘конечно, это милостивое слово, он хорошо усвоил, на что старейшина.’ Это, монахи, четвертое большое направление вы должны иметь в виду. Таковы, монахи, Четыре великих рефералов вы должны иметь в виду”.

+664
Leo Galleguillos 2 мар. 2011 г., 16:06:32

Лучший аргумент за неправильный перевод Аничче приходят из ЗП 12.20, “Paccayasutta” , который говорит,

Katame Калифорния, bhikkhave, paṭiccasamuppannā dhammā? Jarāmaraṇaṃ, bhikkhave, aniccaṃ saṅkhataṃ paṭiccasamuppannaṃ khayadhammaṃ vayadhammaṃ virāgadhammaṃ nirodhadhammaṃ. Джати, bhikkhave, aniccā saṅkhatā paṭiccasamuppannā khayadhammā vayadhammā virāgadhammā nirodhadhammā. Бхаво, bhikkhave, anicco saṅkhato paṭiccasamuppanno khayadhammo vayadhammo virāgadhammo nirodhadhammo. Upādānaṃ bhikkhave ... Пе ... taṇhā, bhikkhave ... vedanā, bhikkhave ... phasso, bhikkhave ... saḷāyatanaṃ, bhikkhave ... nāmarūpaṃ, bhikkhave ... viññāṇaṃ, bhikkhave ... saṅkhārā, bhikkhave ... avijjā, bhikkhave, aniccā saṅkhatā paṭiccasamuppannā khayadhammā vayadhammā virāgadhammāvirāga nirodhadhammā. Име vuccanti, bhikkhave, paṭiccasamuppannā dhammā.

Перевод:

И что, монахи, взаимозависимое явление? Старение-и-смерть, монахи, непостоянно, кондиционером, взаимозависимое, подлежат уничтожению, исчезая, тает на глазах, и прекращение. Рождения непостоянно ... бытие быстротечно ... цепляясь непостоянно ... тяга непостоянно ... чувство непостоянно непостоянно ... контакта ... шести сфер чувств непостоянны ... имя-и-форма непостоянно ... сознание непостоянно ... формации непостоянны ... невежество непостоянно, кондиционером, взаимозависимое, подлежат уничтожению, исчезая, тает на глазах, и прекращение. Это, монахи, называется взаимозависимое явление.

Представляется, что это некорректно говорить о смерти непостоянно ... и, следовательно, об аничче не значит, что преходит!


По следующему видео, ниббана-это Атта. Это видео есть в сингальского языка.

https://youtu.be/ma81JD_LNeM?t=6084

+648
lehha 20 нояб. 2014 г., 7:58:43

Ну, вы просмотрите грубости факторов предыдущей работе, не одна вы генерируете. Суть в том, что каждое последующее-Джана на шаг ближе к таковости, чем в прошлый раз, потому что вы пересмотреть и отпустить брутто-самый фактор не-таковости присутствует на каждом уровне.

+645
Geoff Ryan 31 янв. 2019 г., 21:07:21

Это очень распространенное заблуждение, что буддизм-это после. Западные авторы (особенно в начале дилетанты в буддизме как Вт) имел очень трудное время, выражая буддийских идей в просторечии, с которыми они и их аудитория будет знакома. Последовательно, такие понятия, как "пустотность" (шуньята например) принять за идеи, как нигилизм, инертность, или стоицизма. Ты наполовину ожидал буддийского идеала больше напоминают мистера Спока, чем Шакьямуни! Я думаю, что это еще больше усугубляется пали и санскритском языках, которые часто используют префикс отрицания выразить положительные качества (например, или ахимсы непричинения вреда). На основе этой лингвистической тропе, это очень легко думать, что буддизм интересует только состояние, в котором отрицательные качества отсутствуют.

Чтобы не попасться в кустах над тем, что буддизм после (и вы, возможно, захотите, чтобы держаться подальше от таких слов, как "Вечный" на буддизм в вопросах и сайта!), но позвольте мне заверить ваше освобождение-ничего, кроме нейтрального. Есть положительные состояния, как семь факторов просветления (о какой "радости" - один!), сострадание, невозмутимость и т. д. из Brahmaviharas, сладость поглощения медитативное, среди многих, многих других, которые имеют первостепенную важность и должны быть выращены столь же рьяно, как кто-то использует для преодоления их негативных взглядов и поведения.

+601
Jacqueline S Clark 19 окт. 2016 г., 23:15:41

Беспокоясь о том, что вежливый или не мешает. Я уверен, что некоторые практикующие врачи сочтут это оскорбительным, но если они обижаются, что, вероятно, говорит вам все, что нужно знать.

Если у вас есть еще, чтобы получить Jhanas, то вероятно, есть и другие, еще более продвинутые, чем вы, кто еще не получил их. Как я это вижу, любой, кто находится за пределами вы можете быть хорошим учителем и всем, кто вас может быть хороший ученик.

Согласно Тхана Сутта:

Это жить вместе, что добродетель может быть известно, и то только после длительного периода...

Это через дело с человеком, что его чистота может быть известна, и то только после длительного периода...

Это через невзгоды, что выносливость может быть известна, и то только после длительного периода...

Это через обсуждение того, что человек это различение может быть известна, и то только после длительного периода...

Ты не можешь знать, просто спрашиваю.

+538
mikalan 11 авг. 2013 г., 18:43:39

Если такое толкование этих слов, эти слова правильно, то к вашему сведению, я думаю, что это общая народная вера в небуддийских культур; например:

не сглазить

  • Кто-нибудь может объяснить этот термин для меня? и в каком контексте я могу использовать его?

  • Сглаз-это маленькое, похожее на магическое заклинание, специально для того, чтобы делать что-то пойдет не так. Это часто используется для обозначения чего-то хорошего, что надеяться, произойдет, но этого не произойдет, если вы поговорите об этом заранее. "Не сглазить, говоря об этом".

Или это:

  • "Как красивы благородные дети! Насколько велики глаза! И так молода слишком! Действительно, действительно, я мог бы помнить, что дети царей мужчины с самого начала."

  • Теперь, Табаки знал, как никто другой, что ничего так не везет, чтобы хвалить детей в их лица. Ему нравилось видеть (родители) выглядят как-то неуютно.

Или я могу придумать множество других примеров.


Один из возможных (не сверхъестественные) объяснения может быть, что вещи, скорее всего, вам "лучше" или "хуже" сами по себе, неважно, кто что говорит ... и кто ждет "хорошее" государство и впредь может быть ошибаюсь.

Например, однажды я прочитал очередную (не буддизм) афоризм, "Хорошее здоровье-это временное состояние, которое предвещает ничего хорошего", - и я читал что-то подобное вчера, но я забыл где: юный Будда говорил старик, что только дурак может увидеть свое тело как здоровое.

Следствием может быть то, что лучше может быть то, что лучше не говорить такие вещи (т. е. если это не принято говорить такие вещи, то возможно это одна из причин, по обычаю). Например, вот этот рассказ (который может быть Дзен, а то и больше Даосист), о том, как это неправильно предсказывать будущее (и прогнозы часто ошибаются).

Пыльник практического разума может быть найден в (опять-таки, не-буддист) фраза: "надейся на лучшее, но готовься к худшему". Если вы не осведомлены о возможности, что все может (и будет) идти "плохо", то у вас нет плана, чтобы справиться с этим, или ты медленно, чтобы признать необходимость этого плана и положил его в действие.

Такие слова (например, "он выигрывает") может показать вложения в эту штуку (приложение к "его-выигрыш").

+501
Ciaodhna 5 янв. 2018 г., 22:44:16

Я замечаю, что люди на Instagram получают татуировки Махакала и других буддийских божеств. Есть ли культурные или религиозные правила, которые необходимо учитывать при татуировкой Дхармапал или любые другие буддийские божества?

+460
atom217 18 апр. 2011 г., 10:44:54

Каноническим примером является душой или Атманом лиц, которые, как считается во многих религиозных людей, чтобы быть неизменной сущности, которая существует сама по себе.

Еще один пример из многих современных ученых являются суб-атомных частиц (таких, как кварки или электроны), которые кажутся неизменные сущности, которые существуют сами по себе.

Другой пример я слышал, на этом сайте является число 2. Кто-то спорил, что число 2 является неизменная сущность, которая существует сама по себе. Если на то пошло, я думаю, они говорили одинаково по всем номерам или по крайней мере положительных чисел.

На самом деле, это по умолчанию - если подсознание - Вера почти все для всего. Вещи, которые кажутся нам твердыми и реальными и существующими самостоятельно, где в действительности они не являются твердыми или реально они не существуют независимо. Мой любимый не-буддийский пример - Корабль Тесея. Все, что существует совсем так же, как судно Тезея без малейшей толики неизменного суть за ним. И еще, по умолчанию мы считаем, что существующие вещи не существуют через самодостаточных сущностей. Это наше невежество.

Если вы действительно думаете об этом, мы существуем как корабль Тезея. Когда мы рождаемся, нам дают имя, которое, как правило, остается с нами на протяжении всего детства и в зрелом возрасте и до самой смерти. За ходом нашей жизни, каждый атом в наших телах заменено много, много, много раз. Наши тела меняются, пока они почти неузнаваемы. Наши мысли меняются и наши взгляды и убеждения меняются. Нет ничего о нас, что не в состоянии потока на протяжении всей нашей жизни. Все же, мы держимся за этот взгляд, что мы такие же человек, как мы были когда мы были совсем ребенком. Что есть некоторые фундаментальные аспекты о себе, что неизменно и существует сама по себе. Часто, когда ностальгия хиты нам это наивно бы думать, "если бы только я мог вернуться назад и сделать это или сделать это снова", когда "я", которая теперь является совершенно иным, чем "я", что был тогда. Все-таки, мы считаем, что это "я" не изменилось и, поэтому, когда это "я" возникает для нас это дает определенное чувство, что он является неизменным и постоянным и существует отдельно от всех условных факторов, которые ее совершенно зависит от.

Это не тот случай. Это ложное представление о себе, что мы заблуждаемся, воспринимая из-за нашего невежества.

+446
user21782 15 июн. 2019 г., 23:36:24

Пробуждение веры говорит , что

то, что в полной мере наделен им бесчисленные отличные качества] называется Дхармакайя, когда проявляется и Татхагата-гарбха при скрытой... таковости или Дхармакайя-это не пустые, но наделен бесчисленными отличными качествами

Так они же разные имена для таковости, сущность разума, не зависит, если мы понимаем, что прекрасные качества явного или скрытого.

Таковости по своей природе полностью обеспечен всеми отличными качествами; а именно, он наделен Свет великой мудрости, качеств освещающая всю Вселенную, истинного познания и разум чисты его собственной природы, вечность, блаженство, я, чистота; освежающие невозмутимость, неизменность и свободу.

+348
user269311 1 янв. 2015 г., 8:30:30

Существует два основных литра два на ваш вопрос, и Господь Будда прямо ответил, И вот это расширенный ответ.....


  • Какое правильное отряд?

Пример с Будды......

Однажды король посетил Господь Будда в маловероятном час, поэтому Господь Будда спросил, почему. Царь ответил: "Сегодня самый богатый благородный в моем королевстве умер, он не имеет потомства, поэтому я пошла к нему домой, чтобы потребовать свое богатство в мою казну. Я только что закончил, что и пришли, чтобы увидеть счастливый."

Король продолжал: "этот человек никогда не носил каких-либо хорошую одежду и он никогда не пользовался всякой роскоши, он ел, словно нищий. Сегодня, видя его огромное богатство я в вопросе господа. Почему кому-то так жить имея столько богатства и не потерять его?"

Господь Будда сказал ему, что раньше история жизни которая получила больные благородной кармы должен быть благородным в этой жизни. Как Господь Будда объяснил, хотя ему удалось отказаться он не может быть счастлив, а потом и второй угадал решение пожертвовать.

Затем Будда объяснил, почему это произошло..... "Благородный сумел дать в своей прежней жизни, чтобы он получил дворянство и богатство, но он не может держать свой ум от сожалея о том, что решение.Потому что он не мог наслаждаться богатством он владел".

Поэтому простое объяснение заключается в том, что надо давать радостно, с отрядом, и он или она должны сохранить счастье давать, прежде чем давать,а давать и даже после. Это правильный отряд.


  • Какой самый благородный давать?

Господь Будда не дал прямого ответа на этот вопрос...

Самый благородный давая всем дает "Дхамма (учение Будды)".

Причина в том, что любой другой подарок даже образование годится только для одной жизни, а потом это никому не помогает. Но учение принимает людей от опасности "Сансары" и дает им убежище на времена жизни и даже полную свободу от сансары.

+311
Droid Kree 19 дек. 2017 г., 0:55:26

Вы можете отправить ваши благословения

Но есть несколько условий,

Ваш любимый человек должен быть в форме жизни, которые могут получать ваши благословения.

Каждый человек не собирается возродиться в качестве человека . Будучи человеком очень редки .

Если ваш любимый человек перерождается в человека или животное он/она не может получить свои благословения.

Они могут появиться только если они перерождаются в более низкого уровня(ниже, чем у людей/животных) бытия .

В буддизме, если кто-то умер , он будет рожден сразу после (может быть, временно, на несколько дней и перерождается в другую форму жизни) , таким образом, что умирающая свеча зажигает другую свечу только после его смерти. Пламя-это та, которая проходит , не свеча , свеча может быть разным. Вот , свеча-это форма жизни (человек,животное и т. д.), пламя-это душа, которая проходит после смерти.

Заключение

Вы можете связаться с вашими близкими после смерти, но у него есть один шанс на миллион .

Но если вы развили свой разум до определенной точки , вы сможете увидеть, что происходит после того, как кто-то умирает.

Примечание

Пожалуйста, не читайте много книг , потому что это было давно и большинство книг были изменены , сознательно или по ошибке, очень редко можно найти книги с реальным буддизмом. Так что если вы хотите узнать больше, я думаю, что лучше учиться у учителя, который имеет практические знания(кто развил разум на каком-то уровне) о пути к нирване.

+283
runock 18 февр. 2012 г., 16:07:07

Во-первых, сохраняющими заповеди поможет привести к хорошему перерождению, потому что это хорошая карма. Во-вторых, хорошая сила необходима, чтобы обеспечить основу для успеха в медитации.

+242
Yeerbol 21 июл. 2012 г., 10:36:51

Можно "говорить", как Будда дал в Каламас.

Будда указывал здесь, что это просто рискованно полагаться на людей, которые не чисты и чисты в своих путей и средств к существованию. Один, обычный человек, не способен научить правильно и его забот.

"И этого обманутого человека, преодолеть заблуждения, его разум обладают бред, убивает живых существ, берет, что не дано, идет за чужой жене, говорит ложь, и призывает других делать то же самое, что для долгосрочных вред и страдание."

Просто сосредоточиться на том, что умело и unskilfully, давая понять, что никто не выступает умелое сам по себе не может быть просто место для реле, узнайте сами, что приводит к долгосрочным счастьем в поисках утвердить от мудрых и потом, в конце вашего обучения, после indroducing к Брахма-Вихар, как и он:

"Теперь, Каламас, тот, кто является ученик благородных — его разум, таким образом, свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности, непорочно, чисто — приобретает четыре заверения в здесь-&-теперь:

"Если есть мир после смерти, если нет-это плод действия правильно & неправильно сделано, то это является основанием, по которому, с распадом тела, после смерти, я буду переродится в благом уделе, в небесном мире.' Это первая уверенность, что он приобретает.

"Но если существует мир после смерти, если не будет плод действия правильно & неправильно сделал, то вот в настоящей жизни я призираю себя легко и непринужденно — свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности, свободен от проблем. Это вторая гарантия, что он приобретает.

"Если зло делается через актерскую игру, все-таки я пожелал зла никому. Сделав никаких злых действий, от которых будет страданий прикоснуться ко мне?' Это третья по гарантии, он приобретает.

"Но если нет зла делается через актерскую игру, тогда я могу считать себя чистым в обоих отношениях.' Это четвертый гарантии он приобретает.

"Тот, кто является ученик благородных — его разум, таким образом, свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности, непорочно, чисто — приобретает эти четыре заверения в здесь-&-теперь".

Обучившись им неплохо и энергичные, они могли бы понять учения о Камма и перерождение позже лучше.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или других низких wordily усиления торгового обмена с нем.]

+231
Noah Ghebreab 9 июл. 2016 г., 17:05:20

Я очень новичок в буддизме, и желая найти точный источник, чтобы показать мне слово-в-слово толкование терминов и слов. Сейчас я пытаюсь узнать смысл каждого слово “Итан Итан santhan paneethan..” поют и хотя я английский объяснение всего этого, я хочу знать что каждое слово означает, чтобы получить лучшее личное понимание того, как эта мантра говорит, а также как пали работ. Я бы признательны за любую помощь в этом. Спасибо.

+147
Kiran Sarvaiya 14 нояб. 2015 г., 20:39:05

Я нашел недотрогу истории и учения Будды в книге Руководство буддизма Харди Спенс.

Руководство буддизма Харди Спенс, хорошую книгу, чтобы изучать буддизм?

+147
Darkly 26 сент. 2013 г., 12:20:11

Почему в поисках лучшего зло? Почему не стремится воздерживаться от зла и следовать тому, что никто себя не обидит?

Как может быть убийство, причинение вреда жизни, без жадности, желания, жажды (танхи), спелеотуризм после чувственного удовольствия, становится, не-стать/быть?

Убийства и взятия того, что не дано, злоупотреблений и лжи, говоря не соответствуют действительности и на пользу, всегда включает в себя стремление к той или иной пищи (радость от физического nurishment, прикосновение/контакт, интеллектуальной намерения, сознания). Просто посмотри внимательнее. Это коррупция (duṭṭha), ничего другого. Не кормите коррупцию в образе мышления, в стороны Ассоциации, nurishment и развлечения.

Зачем искать лучше дурью и не пойти за мудрым? Чего же ожидать на такое зацикливание треков мнениями и стендов. Дхаммы-это просто: воздержание от причинения вреда жизни находчив, и вне, что в этом отношении, нет ничего хорошего. Развлекательные интеллект? Таких причин очень много боли, за собой и много.

Нет, такие как отвращение, а в это экстримально убивать, когда нет таких как большая жадность и любовь (Танхо за чувственность, стать, не стать/быть) на первом месте. И нет таких, как жадность, если не сильное заблуждение на первом месте, не так посмотреть, не зная.

Ненависть, отвращение, - это "просто" другая сторона любви, брат-близнец, мед (его отравление одного) для дурака:

думая, 'о, что то, что принадлежит другим будет моей!' Он несет зла, поврежден в устраняет его сердце: 'пусть эти существа будут убиты или разрезать или раздавлены или разрушены, или их не существовало вообще!' Он имеет неправильный взгляд, происходит коробление в том, как он видит вещи: 'ничего не дал, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, которые, справедливо поживает и практики справедливо провозгласить этом и следующем мире после того, как непосредственно известное и понял это для себя.' Это как одна из нечистых тремя способами психического действия.

Так, по крайней мере, это все дело, как сильные разведения-это, как очевидно, основной вид справа.

На нем неправильного решения/намерения/будет основана, что составляет основу действий тела, знаки, мысли.

Право Решать

"И на что имеет право решать? Решается на отречение, на свободу от зла, на непричинение вреда: это называется право решать.

Это не возможно, чтобы убить (одной личности, телесных), чтобы убить (слова, знаки), и не одобряет убийство того, что когда-нибудь (мысли согласен, согласие, радость за благо то, что один расценивает как собственные, или хорошо, например, убивая "плохие" тоже вынужден самоидентификации, желание), за то, что все цели, без сильных неумелых ум (соединенный с жадность, отвращение, заблуждение), без сильных следствий и причин.

Способы действия

"Монахи, за ними следуют те три вещи, один направляется и места для ада.[13], Что три? Одно " я " принимает жизнь,[14] подстрекает других к жизни, и одобряет убийство. Это, монахи, есть три вещи, из которых один направляется и места для ада."

"Одно" я " говорит, что это не так,[18] подстрекает другим говорить, что это не правда, и утверждает, говоря, что это неправда..."

"Один я не говорю, что это не правда, подстрекает других отказываться от дачи показаний, что не соответствует действительности, и утверждает воздержались от высказываний, что это неправда..."

"Одна я неправильная точка зрения,[24] подстрекает других к неправильному взгляду, и утверждает неправильная точка зрения..."

"Одна личность имеет право посмотреть, подстрекает других к правильным воззрениям, и утверждает право посмотреть. Это, монахи, есть три вещи, из которых один направляется и места для небес".

Хорошее общение и др.

  1. "Монахи, я не знаю ничего другого, что вызывает не возникло заслуги [1] и исчезает возник недостаток[2] в качестве доброго дружеского общения. Хорошие компаньоны вызывают не возникло заслуга и исчезает возник недостаток. Это первое.

  2. "Монахи, я не знаю ничего другого, что вызывает не возникло штрафных и исчезает возникло заслуга как зло дружеского общения. Зло вызывает не возникло штрафных и исчезает возникло заслуга. Это второе.

Второй раздел о беспечности

  1. "Монахи, те, кто указывает неправильную Дхаммы как Дхаммы, монахи, те архиве вред для многих людей, страдающих для многих людей, за горе и страдания небесных и человеческих существ. Много недостатков, монахи, те продукты, для исчезновения истинной Дхаммы.

Действительно жаль, много если смотря с кем и где они общаются, что они платят в ребут... может они работают на их пути!

Потому что существа, не прибыл в Дхамма еще, не можете отличить осквернил и право решения того, что является намерением, какого качества ум на самом деле, совершает хорошие поступки, чтобы придерживаться простой "не принимая жизнь/уничтожить жизнь/принять существование существ" (о чем-либо в этом роде они пришли в бытие, на себя, для того, или согласен). Позже он будет не разные, а просто естественно. Такие идеи делают плохие могут быть хорошие идеи, дураков, которые хорошо было бы избежать striktly.

Не общаться с дураками, общаясь с мудрыми, отдавая дань уважения тех, кто достоин уважения: Это самый высокий уровень защиты. высшей защиты/благословения

И какие должны быть убиты?

Убить можно все понятия связанные, помочь, одобрить, nurish, принимать и развлекать (упадать) по отношению к действиям и признаки их внутренне и внешне, до успеха. Это своего рода неприязнь и отвращение мудрый утвердить, нравится Экстрем "жадный" после освобождения, после правильное представление и не заблудиться в зарослях неправильное мнение и неправильное внимание.

"Что вы думаете Dhanañjani? Бывает так, когда некий человек, ради своей матери и отца, делает то, что является праведным, не диссонирует. ...ради жены и детей ... своих рабов и рабочих, а ... его друзья и товарищи ... своих родственников и родственников ... его возможностями ... его умершие родственники ... деват ... короля, делает то, что является праведным, делает то, что диссонирует...ради освежает и питает кожу тела, не то, что служит неправому, что диссонирует. Затем, из-за его неправедную, диссонирует поведение, ад-надзирателей перетащите его в ад. Он ничего получить, сказав, 'Я сделал то, что служит неправому, что диссонирует, ради освежающий и питательный мое тело. Не [бросит] меня в ад, ад-стража!' Или другим получить что-нибудь для него, говоря, 'он сделал то, что служит неправому, что диссонирует, ради освежающий и питающий его тело. Не бросить его в ад, ад-стража!'?"

"Нет, мастер Сарипутта. Даже когда он воет, они бросили его в ад."...

"Dhanañjani, существуют и другие виды деятельности — разумный, справедливый, с помощью которых можно обновить и питает свое тело, и одновременно не делать зла и практика практика по существу".

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+140
MBorg 11 апр. 2018 г., 3:58:05

Насколько я понимаю, одна из главных целей восемь факторов пути (самма самадхи), чтобы очистить ум от загрязнений.

Я читал множество дискуссий, где одна медитирующий утверждает, что только его способ самый верный способ, а все другие методы бесполезны и неправильно. Есть несколько аргументов для такого убеждения, и можно согласиться с ними в какой-то степени.

Есть много критериев, которые могут использоваться, чтобы знать, является ли один метод правильный или нет; например:

Это следовать инструкциям нашли в suttas? Это правильно интерпретировать эти инструкции? Это приводит к временному спокойствию? Не останавливается во время выдвижения заседания, вытекающие из препятствий? Может последовательность быть реплицированы с последовательностью? Может эти шаги последуют все остальные? Это приводит к возникновению факторов-Джана? И так далее...

Но, насколько важной и актуальной является поведение адепта (по отношению к другим и в целом) в качестве фактора, чтобы проверить его/ее стиль медитации является правильным или неправильным?

Если медитирующий известность (даже открыто себя признать) показывает практически никакого сопереживания, благоразумия или мудрости, я должен подозревать, что его/ее способ медитации является неправильным?

Или, может быть, положить его другие слова: объявление аргументация аргумент действует в этих раскладах?

Спасибо заранее за ваше время и терпение!

С уважением!

+123
TRK 8 мая 2019 г., 18:11:44

Мы фокусируем на страдания как страдания мы испытываем в настоящий момент, или же мы сосредоточиваемся на страдания, как и Будды Шарипутры и проанализированы четыре благородные истины вроде: "теперь, друзья, благородная истина стресса? Рождение это стресс, старение-это стресс, смерть-это стресс; печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние-это стресс, не получив то, что хотел-это стресс.[2] короче говоря, пять жмется-агрегаты стресс".

Мы просто обязаны видеть реальное психическое переживание страдания, как причина влечения или мы можем заметить, во всех ее различных проявлениях, как стресс организма или стресс от нетерпения?

+26
John Riselvato 6 июн. 2016 г., 14:42:35

Этот вопрос приводит в комментариях к этому посту

Какое минимальное количество времени, которое можно продуктивно сидеть в медитации? Например, если у меня было только пять минут, чтобы сидеть должен я делать это или же время будет настолько коротким, что я просто не обманываю себя с предлогом 5 минут медитации. Насчет 10 минут это изменить? Или другая крайность могу я присесть на минуту - это будет стоить?

Мне было бы интересно, если кто может дать ссылки из авторитетных учителей в прошлом или настоящем по рекомендациям, практика вокруг этого.

+18
Charlton McIlwain 29 июл. 2019 г., 17:31:29

Показать вопросы с тегом