Какие буддийские программное обеспечение есть?

Я программист, который также заинтересован в буддизме, и сейчас я в стадии планирования для создания программного обеспечения, вдохновленные буддизмом.

Я хотел бы знать, что буддизм-связанные (или стиле) программное обеспечение уже там (в том числе простого веб-приложения, мобильные приложения и т. д.) так как это может помочь мне с моим собственным проектом.

Я был бы признателен, если сообщество может ответить на это и надеюсь, что многие другие выгоды от программного обеспечения, помогая поставить учение на практике.

С Уважением

+721
rakshadha 11 авг. 2019 г., 19:38:28
18 ответов

По словам Питера Харви в Введение в буддизм (второе издание, стр. 413)

43% людей в Сингапуре на практике некоторые формы буддизма; в основном Китайской Махаяны, но также некоторые тайской Тхеравады или японский сока Гаккай и совсем недавно тибетского буддизма.

Надеюсь, что это какой-то интерес.

+913
BrB 03 февр. '09 в 4:24

Сейчас в это время шла ожесточенная слон в Rājagaha, человек-убийца, называемый Nālāgiri. Тогда Девадатта, вступив Rājagaha, отправившись в слоновника, так говорил на погонщика: “мы, мои молодцы, являются отношениями короля. Мы компетентны в высокое положение, занимающий скромное положение и привести к увеличению питание и заработную плату. Ну вот, молодцы, когда отшельник Готама идет вдоль этой проезжей дороге, потом, отпустившие это слон, Nālāgiri, принести его вниз это вагон-роуд.”

https://suttacentral.net/pli-tv-kd17/en/horner-brahmali

+911
hello all 17 июл. 2011 г., 3:46:27

В Великие умы Восточной интеллектуальной традиции лекции Грант Харди упоминает, что есть буддийские сутры или текст, когда Будда уходит мигрень (это, наверное, не описать, как мигрень наверное). Это, видимо, пример предыдущих плоды Будды карма, возникающие даже после того, как он был просвещен. Кто-нибудь знает текст, что это происходит?

+888
mattgist 13 июн. 2018 г., 6:49:42

Я не могу сказать: "Я ценю ваше предложение, но моя интуиция мне подсказывает, что это плохая идея и я не могу объяснить вам, почему."

Если это то, что вы чувствуете, вы должны точно сказать, что. Чем больше вы позволяете себе расслабиться и выразить то, что вы действительно чувствуете, не опасаясь судебного решения, тем проще это становится, как вы делаете это снова и снова, и вы приедете на место в вашей жизни, когда вы можете быть наедине с собой и счастлив, потому что вы будете спонтанно проявляет свой истинный характер. Просто вопрос получения комфортной и свободной от хватки страха и контролем предубеждения, и позволяя себе быть самим собой.

+808
Bruno Saito 28 февр. 2019 г., 23:26:14

При входе потока, перестать думать о том, есть ли я или нет. Вопрос просто перестает возникать. Продолжайте медитировать.

+805
jmillrt 10 янв. 2016 г., 20:17:48

Ну, вот мой взгляд на личность смотреть. Я думаю, что это относительно совместимый с сутрами, но не следует считать их изложение.

Во-первых, что это за "я"? Один ответ заключается в том, что это ваша реакция, когда рассматривает следующие вопросы...

1. Когда вы чувствуете гордость за достижение, что является получателем этой гордости?
2. Когда вы обижены на то оскорбил, то оскорбил?
3. Кто является "звездой" вашего повествования?
4. Что является агентом, завещания и акты и контролирует мысли?

Вид идентичности вызывают боль, так как это само что-то может попасть под обстрел и, следовательно, становится источником беспокойства и сожаления (см. #3) и конфликтов (см. #2). Далее, страдания продолжаются, потому что опыт становится фильтруют и эмоционально нагруженные так, потому что видели, относятся к этому "я" (см. #3). Тут еще дело в том, что желания по отношению к "я" - когда вы ищите желаний, вы стремитесь кормить эту "самость".

Поэтому цель-приостановить веру в себя. Это не значит, утверждая, что оно не существует, но скорее, выпуская все представления о нем. Это единственный способ, по-видимому, противоречивые требования из сутр (и различные вид оков) смысла для меня.

Приостановить эти убеждения вопросом о природе этой личности. Будьте внимательны и представить свой опыт, особенно когда сталкивается с 1-4, и глубоко расследовать эту "самость", которая, кажется, чтобы представить себя. Во время медитации (или в более спокойные времена) старайтесь ориентироваться на это чувство "я" и перейти через Skhandas, чтобы увидеть, если вы можете найти там себя. Вы можете даже смотреть на это логически; если само это "ты", что за ваше сознание (не то, что я утверждаю это), то как вы можете быть в курсе, чтобы быть в курсе всего, означает, что его объектом сознания, а не предмет?

Что касается западных подходов к личности, я думаю, что самое систематическое лечение Дерек Парфит.

После этого Дэвид Юм. Вот PDF с описанием его личность, взгляды.

А вот отрывок из Хьюма (здесь) о своих взглядах на себя. Это может сделать хороший объект для медитации, и отношения к Skhandas понятно:

С моей стороны, когда я вхожу в очень близких в то, что я называю себя, я всегда наткнуться на некоторые особенности восприятия или других, тепла или холода, света или тени, любви или ненависти, боли или удовольствия. Я никогда не смогу ловить себя в любое время без восприятия, и никогда не могу наблюдать любую вещь, но и восприятие. Когда мои восприятия ФОТ бы для любого время, как крепким сном; так долго я не сознавая себя, и может поистине можно сказать не существует. И были все мои представления ФОТ бы по смерти, и Коу я ни думать, ни чувствовать, ни видеть, ни любви, ни ненавидеть после распада моего тела, я не был бы полностью аннигилировали, и я не пойму, что дальше, это необходимо для меня идеальный несущностные. Если кто-либо на серьезном и unprejudic бы отражение, думает, что у него другое понятие о себе, я должен признаться Я почему то больше не с ним. Все, что я могу позволить ему это, что он может быть в правильном как и я, и что мы существенно различаются по это частности. Он, может быть, воспринимает что-то простое и несмо бы, что он называет себя; Тхо’ я уверен, нет такого принцип во мне... но откладывая некоторых метафизиков подобного рода, я смею утверждать остального человечества, что они ничего не но пучок или коллекция различных перцепций, которые преуспевают друг с другом с непостижимой быстротой и находящихся в вечный поток и движения.

+802
Jesse Yishai 5 мар. 2015 г., 11:09:53

В буддизме, чтобы быть бессмертным означает, что вы уже поняли, Нирваны и освобождения от сансары и больше не будет перерождения и, следовательно, не надо больше смертей. Это не означает, что вы перестали существовать для того, что бы быть нигилизм и Будха было понятно, что сказать его учения нигилистов была ересь.

+735
Matt Furgal 25 апр. 2012 г., 3:17:27

В 10 представлений в Сутта предназначены для того, чтобы медитировать? Aniccasaññā не следует понимать как эмпирический видя 3 характеристики, но размышляя о непостоянстве, верно?

+645
idiot 23 янв. 2010 г., 2:12:43

Каковы различия между этими сущностями? Я понимаю, что они все являются юридическими лицами, что они обладают какими-то способностями, а обычные люди не имеют. Есть ли другие подобные организации, которые могут быть легко спутать?

+616
Andres Buitrago 20 окт. 2014 г., 7:25:22

Kayagata-Сати Сутта. Будда был явный, что дыхание-это часть тела, так что анапанасати является суб-набор сканирования тела.

+597
powerful1983 30 нояб. 2013 г., 6:01:17

В этой статье http://aeon.co/magazine/world-views/logic-of-buddhist-philosophy/

Писатель, философ, логик Грэм священник рассказывает о некоторых различиях, западная логика с буддийской логикой.

Быстро сказал: Западной/аристотелевская логика не терпит противоречий (принцип непротиворечия) и все должно быть либо истинным, либо ложным (принцип исключенного третьего), но буддийской логики следует система называется catuskoti из которого следует, что высказывания могут быть истинные, ложные, истинные и ложные, ни истинные, ни ложные. Тибетский философ Gorampa даже включили "неизъяснимая".

Мой вопрос заключается в следующем: В буддийской логики, причем тут "Эй мужик, это нелогично!" подходят? Я имею в виду, это довольно много, как кажется, все может быть действителен в буддийской логики, и там просто нет места для нелогично, что в значительной степени указывает на неэффективность этой системы.

+583
adhg 14 нояб. 2016 г., 7:54:55

Мире (все, что можно воспринимать) не надо воспринимать, как буддизм. Но все, что мы видим и думаем о том, что и подтвердит для себя (это то, что вы приняли как видится) не ошибается, но и настоящее нас (Ваших, в контексте вашего желания/любопытства к Вопрос этот). Н. сказал, что это быть не-я, или бескорыстием. Это правильный образ жизни, но в основном буддизм, учение, выходит за рамки этого. Я уверен, если вы будете адаптировать высказывания г-на Н. после чего вы увидите сами, что жизнь и смерть-это еще не все, ради чего ты задал этот вопрос. Так держать искатель. когда вы получите то, что вы стремитесь, чем вы будете так спокойно, покоя и отдыха. Я желаю лучшее для вас.

+567
user1905416 24 июл. 2010 г., 15:00:33

Использование термин Хинаяна является запутался в лучшем случае. Это, в основном, сейчас используется в качестве синонима для Тхеравады, а также некоторые другие ранние буддийские школы, но некоторые люди думают, что Тхеравада должен быть специально исключены из этой группы. Из Палийского Буддизма, Хоффман/М.:

Он неоднократно ошибкой отождествлять Хинаяны с Тхеравадой. Но на этом этапе отрицание абсолютного и независимого дхарм себя свидетельствует о том, что Тхеравада-это ни Yogacara ни Хинаяны. Некоторые ученые продолжают совершать ошибку, отождествляя Хинаяны с Тхеравадой. Сами Theravadins никогда не называют свою религию "Хинаяна". Таким образом, это неуместно для тех, кто ровняет их с уничижительными именами. Несколько буддийских школ, таких как Сарвастивадинов, утверждал о существовании независимые дхарм и mainted плюралистический реализм в ранней истории буддизма. Theravadins среди них не было. В целом, Тхеравада-это не Хинаяна, а Хинаяна-это не Тхеравада; поэтому критика Хинаяны не подпадает по Тхеравады.

Я думаю, что идея здесь в том, что термин Хинаяна возникшая в момент доктринальной критики, которая Тхеравады не практикую, поэтому не допустимо, чтобы использовать здесь.

Но почему-то я готов поспорить никто, кроме ученых рассматривает термин хинаяна так узко в его историческом контексте. Я думаю, что срок уже переросла первоначальные рамки.

Хинаяна упоминается в Robinson/Johson по буддийской религии: историческое введение:

В любом случае, потому что буддийские монахи бродили вдоль и поперек Индии анти-Абхидхарма партизаны в конце концов объединили свои силы с новым буддийские культы Спасителя и других единомышленников фракций, чтобы перерасти в широкое движение, называющая себя Махаяной (здорово конечно, или большой автомобиль--Яна: идти, конечно, путешествие; автомобиль).

Это было в отличие от Хинаяны (нижнюю конечно), уничижительный термин новое движение для тех консерваторов, которые не приняли новое учение как подлинно буддийские. Потому что консерваторы ответили Махаяны пропаганда во многом с тишиной, они не принимают любое имя для себя по сравнению с Махаяной. Следовательно, современные ученые дали им название их противники дали им, Хинаяна, хотя и без намека на какой-либо осуждения.

Современные Theravadins не любят, когда их называют Hinayanists--кто?--но нет другого текущего термин, обозначающий всю совокупность школ, которые возникли между первым и четвертый столетий после паринирваны и продолжение после возникновения Махаяны. Термин Никая буддизм, например, точно относится к этим школам до возникновения Махаяны, но не после того, как Махаяна сформированы подгруппы в каждой из них. Продолжение использования название Хинаяна может удалить все уничижительные коннотации термина. Квакеров, мормонов, и даже христианин точно так же начинали как наклейки саркастически посторонних.

Я чувствую, что это, вероятно, правда, что только некоторая часть людей разбрасываешься терминами Хинаяны на самом деле намерены причинить ущерб остальным пользоваться им, потому что другого термина можно использовать? Вы не можете просто использовать "Тхеравада" за все не-Махаяны и не Ваджраяна.

Я иду вокруг, чтобы высказанное в конце просмотра срок без унизительных багажа.

Потому что люди часто переводить Хинаяны, как "уступают" транспортным средством, и конечно, это был первоначальный замысел, но я считаю, это буквально означает "меньший", который не должен быть оскорблением. Беспокойство Будды в Палийском каноне, кажется, быть физические лица, личное действие и личное освобождение от страданий, а не великого спасения Вселенной, внеземной поля Будды, космическими Буддами и т. п.

Это действительно меньше автомобилей по сравнению.

+545
TOP1 TVB 31 июл. 2011 г., 20:14:13

Чтобы понять, правильно anattā учения, мы должны сначала определить, что именно что-то по Будде и буддизме. Что-то , или положительное значение, согласно буддизму-это 5 скандх, 12 Āyatanas или 18 Dhātu, т. е. - все воспринимаемой реальности - и это действительно то, что не возрождается.

Буддизм здесь рядный с Упанишад учение о Атма - который определяет: "Атма-ничто" , "Нети, нети" - "ни то ни это", "только ничто существует" - это не что иное, который может быть вложен в наши эмпирические восприятия, но все же он существует, или иначе - вы не можете точно сказать, не то, что она существует, не в том, что он не...

Достаточно, к сожалению, существует множество заблуждений на эту тему сегодня среди населения - так как не было бы различные опыты, явно воспринимая внутренний свет и тех, кто живет в неведении...

По поводу кармы я согласен с тем, что было сказано ранее - с одной стороны, карма - Васан или впечатления в сознании, или алая-виджняна, созданный нашей деятельности - неправильные действия, слова или мысли - поскольку слово "карма" означает действие, активность в более широком смысле.

  • С другой стороны, с абсолютной точки зрения реализации Будда-ум - эти впечатления в сознании столь же "реальные" для освобожденных как реальность Анатта или эго себя, столько же реального, как и все 5 скандх воспринимается эго, который не является реальным на самом деле.

Так - с абсолютной точки зрения, "только ничто существует", - ни ума, ни карма, ни Атма, ни ощущений, ни чувств, ни категории имеют реальное бытие.... Они просто в грязи прятаться от нас вечно сияющий разум Будды, увы, Бог в других религиях...

Недаром на санскрите как - Будды и воплощения Бога - решаются одинаково - Бхагаван - перевод буддийских авторов - как Господь - и перевод кришнаиты - как "Божественная Личность Бога":)

Но давайте вспомним - для обычных людей, которые не достигли абсолютного освобождения, но не все привязанности и невежества снят еще - "все существует" - означает, что все 5 скандх существуют, и они вполне "реальные" для рядового гражданина и облако их восприятия и намерений.

Что касается определения - что "карма-это намерение" - Я хотел бы напомнить старую сравнение буддийских Архатами - в ответе на вопрос - "как Бог создал эту вселенную - с намерением или без?!" - Ответ, по преданию, был - "если он имел намерение - он был эгоистичным, он получил какие-то корыстные мотивы. А так - он не может считаться абсолютным. В случае - он не имел никакого намерения или мотива - мы говорим: он, наверное, играть как маленький ребенок...":)

+519
timi abajingin 24 февр. 2017 г., 20:28:52

Вы можете найти информацию о буддийских исследований в США здесь и информация о буддийских исследований в Великобритании здесь.

Однако, вполне вероятно, что такое исследование, тема, которую вы рассматриваете, был бы более приемлем в деловых способностей, а не буддологию факультетов. Вы, вероятно, нужно найти научного руководителя, который будет заинтересован.

Поиск "буддийский бизнес на рабочем месте" на Академии Google, я нашел этот документ:

Маркес, Ж. (2010). К большей сознательности в 21 веке место работы: как буддийские практики вяжется. Журнал деловой этики, 92(2), 211-225.

Ее аннотация:

Целью данного исследования было определение применимости Буддийские практики в современном рабочих мест. Выводы были поддержаны интервью с буддийскими мастерами и буддийских бизнес практики, а также Обзор литературы, посредством феноменологической анализ. В качестве средства представления главных причин, почему буддийский практики должны быть рассмотрены в современных рабочих местах, зубрила представлен анализ. В ходе этого анализа, целый ряд преимуществ для используя буддийские практики на рабочих местах, перечисленных таких как про-научные, большой личной ответственности и здоровыми отряд, в то время как потенциальные недостатки, такие как невреждение, невозмутимость, и никакой конкуренции рассматриваются также. Сильные а слабые места могут быть указаны в обратном случае, если применяется к разной степени. Среди возможностей были такие вопросы, как перевоспитаем мире бизнеса, повышения личной собственности и здорового общества, в то время как угрозы включает такие вопросы, как создание различные дисбалансы, незаинтересованность, писчебумажными и развития.

Исходя из этого, я думаю, что профессор Жоан Маркеш Вудбери университета Школа бизнеса, может быть хорошим выбором для научного руководителя. Вы можете найти список других публикаций на ее Академии Google страницы.

Вы можете поискать другие соответствующие документы по Академии Google, Скопус и веб-знаний, а авторы этих документов может сделать любой научные руководители.

+509
phuongnd 1 июл. 2014 г., 8:28:00

В одном из учений я получил, Есть такое понятие-пять радостей:

  1. Радость иметь свои базовые потребности удовлетворены (еда, жилье, безопасность).
  2. (Высшего) радость материальный комфорт и чувственные удовольствия.
  3. (Даже высшее) радость профессиональной/творческой реализации.
  4. (Очень высокий) радость помочь обществу: обучение, исцеление.
  5. В (высокий) радость просветления.

Поэтому предполагая, что вы находитесь в 50-х годах и сделала с первыми тремя, я полагаю, что можно получать радость от помощи тем меньше счастливчиков?

+466
Nisu Sharma 27 сент. 2011 г., 5:31:02

Убийство не может быть оправдано.

Он заботится, чтобы не наступить на муравья во время прогулки, но однажды в то время как не обращая внимания. Он шел и он узнал.

Она любит розы и щипает его и покусают шипы. Она не потом попытаться получить инструмент, чтобы сократить его, чтобы предотвратить очередной распил или наступить на него в отместку. Она выглядит, вместо.

"таких как комары в местах, где малярия распространена"

будет такой же, как кто-то ругается на вас без причины, вас злит, причина возникает в том смысле, что в свою очередь оправдывает свой отместку объявление призывает вас сделать это.

В возникновение привести в чувство, она рисует линию на вы "правильных" и "неправильных", "хороших" или "плохих", "добрых" и "злых", поставить свои чувства в один из них, призывает вас к борьбе напротив друга.

+408
Brent D 7 июл. 2017 г., 4:52:40

Да, Mettanisamsa Сутта перечислены одиннадцать преимуществ Метта медитации, из которых десять могут быть испытаны в этой жизни. Девятый один в один по этому поводу: "его/ее лицо безмятежно"

Также читайте Кулья-Камма вибханга Сутта

"Но вот какая-то женщина или мужчина-это не гнев или много дала ярости; даже когда много сказано, он не бесится, злится, неблагосклонна, обиженный, он не показать досаду, ненависть и угрюмость. Из-за того, выполнены и завершены такие каммас, после распада тела, после смерти, он перерождается в счастливом месте... если бы вместо него доходит до человеческого состояния, он красивый, где он возрождается. Это путь, ведущий к красоте, так сказать, а не злиться или дано много ярости; даже когда много говорят, не злиться, сердиться, неблагосклонна или обиженным, или, чтобы показать, злостью, ненавистью или угрюмость.

+153
user68070 2 февр. 2017 г., 21:43:58

Показать вопросы с тегом