Можете ли вы помочь мне определить этот английский перевод ворота без заслонок?

На протяжении многих лет, как я видел различные комментарии на коаны, я осознала, что цитируемый текст, кажется, всегда вытекают из одного из немногих английских переводов, но перевод редко.

Я не эксперт в этой области филологии, и особенно меня интересует версия, которая для Hyakujo Фокс используются формулировки "подпадает под гнетом причинность". Это был первый перевод, который я видел, и так как-то каноническое мне. Я интересно, если это высоко ценится одна?

Мой главный интерес лежит в области интеллектуального любопытства, интересуясь филологии в целом.

+635
Nahkuni 17 июн. 2019 г., 17:35:57
19 ответов

Основная буддийская медитация-это не трудно узнать, хотя это может занять всю жизнь, чтобы получить это право. Вы можете начать сегодня с только несколько вещей. У вас уже есть доброхотного ума. Со временем медитация поможет вам сохранить ясный ум и спокойный взгляд на жизнь

1.Взять подушку или мягкий валик, чтобы сидеть на.
2.Найти достаточно тихом помещении или открытом пространстве.
3.Сядьте на коврик или подушку.
4.Положите руки одна на другой на коленях, ладонями вверх, или положите руки ладонями вверх на колени большим пальцем касаясь второй палец.
5.Закройте глаза и начните считать свои вдохи.
6.Когда мысли приходят в ваш ум, старайтесь не следовать им.
7.Для новичка, попробовать медитировать в течение всего нескольких минут-10 минут-хорошее начало.
8.Если вы решите продолжить медитацию, вы, возможно, пожелают инвестировать в подушки для медитации, четки (мала), благовония и, возможно, некоторые украшения, чтобы создать медитацию уголок в вашем доме.
9.если вы до сих пор не могу считать свои вдохи, вы можете слушать поток воды, который доступен в аудио формате на 10мин,15мин,20мин, в интернете .







Надеюсь, эта ссылка поможет вам наиболее.

http://www.wikihow.com/Practice-Buddhist-Meditation

+940
JJd 03 февр. '09 в 4:24

Эти два последних этапа в 4 основы осознанности:

Читта означает "сознание". Дхамма относится к буддийскому учению.

Cittanupasana-это медитация на ум: наблюдение возникновения и установления мыслей и желаний. Это необходимо, чтобы понять непостоянную природу ума, который ошибочно воспринимается как постоянное.

Dhammanupasana-это медитация на Дхармы, буддийского учения. Как правило, студенту будет предложено медитировать/исследования по следующим темам:

  • Пять Помех
  • Четыре Благородные Истины
  • Семь факторов просветления
  • Пять Совокупностей
  • Канон Литературы
+894
Guilherme Lopes 10 апр. 2011 г., 18:44:43

будут зависимого возникновения перестанет существовать, если нет 12 nidanas?

Я думаю, это описание того, каким образом психические состояния возникают, например, возникновение чувства зависят от контактов, возникновения влечения зависит от чувств и т. д.

Я думаю, что это предназначается, чтобы быть возможным, чтобы остановить (арестовать) это "колесо становления" - и это место (на руле), где вы можете сделать это в "чувства" -- например, если есть "контакт" с вещами (т. е. чувственного контакта и восприятия), но без потакания чувства (например, чувства, как "удовольствие" или "отвращение"), затем (без "чувства"), то последующий nidanas (например, "жажда" и "привязанность") не происходят.

Я думаю, что эта практика называется "на страже чувств" (где "чувства" включает "разум" - что ум-объекты чувств, например, мысли, как зрение-объекты чувств и т. д.).

И вообще, откуда известно, что все зависит от выданных вещи, "обедненный"?

Что такое сточные воды? может быть -- см. также четыре стадии просветления.

+885
Titanax Male 5 мая 2012 г., 1:23:56

Он считает, что "sunaparantha" является всем в midlle Восточное. после четв отпали thipitaka,

Saṃyutta Никае 35 -связано с окончанием шесть чувств - 88. Puṇṇa

“Теперь, когда вы получили это краткое увещание от меня, Puṇṇa, в в какой стране ты будешь жить?”

“Есть, почтенный сэр, в стране по имени Sunaparanta. Я буду жить есть.”

В punnovada Сутта

Punna, я бы посоветовал вам в короткие. Сейчас в каком состоянии вы будете соблюдать?”

“Почтенный сэр, теперь, когда я посоветовал Короче, я буду пребывать в Sunaparanta государства”.

+829
Matt Jinings 2 июл. 2017 г., 16:00:23

Преп. Сэр. скорее всего Apacāyana это слово используется в комментариях, в частности, появляться Абхидхаммы с комментариями, как Attha,sālinī, Abhidhamm'attha,saṅgaha, Abhidhamm'attha,vibhāvinī, Моха,vicchedanī. (Поиск Apacāyana в Палийском каноне ничего не возвращает, а другие источники указаны в фоновом режиме и введение в Puñña,Кирия,vatthu Сутта составленный Пия Тан)

Важных с точки зрения практикующих Apacāyana заключается в том, что вам растворить эго, гордыня и самодовольство, в есть восприятие "я". Кроме того, есть чувство благодарности1 или уважения к высшей добродетели или достижения в человека, которого вы приложившись2.

Что касается источника, я хотел бы отметить следующее:

Apacayana значит отдаем дань уважения тем, кто изощряется в возраст, мораль, честность, мудрость, добродетель и т. д. Отдаем дань уважения пожилых людей, таких как отец, мать, дядя, тетя; предлагает со своего места и делая путь человека, достойного уважения; склонив голову и показывая смирение, сложив ладони в знак уважения к монахам, сняв шляпу, отсалютовав по обычаю и др. все знаки уважения. Однако, если вы проявите уважение к воле сильного человека из страха или какие-то корыстные цели, нельзя назвать это apacayana, потому что это претенциозно в природе. Это только означает Майя (обман).

Примечание: пища для размышлений - кланяясь или приседая в целом воспринимается как знак почитания. В Мьянме некоторые люди положил все, что нагрузку они несут и простаты на дорогах, когда они встречают монахи. Некоторые становятся на колени на тротуаре или на платформе железнодорожного вокзала, чтобы отдать дань уважения монахам и лицам преклонного возраста. Эти действия, если сделано с подлинной искренностью, не виноваты. Но в эти дни, когда люди вынуждены метаться в оживленных местах, только лук и несколько скромных слов не хватит, нужно apayacana. На коленях и падая ниц в поклонении на заседании монах на дорогах монах на дорогах и в оживленных местах скопления людей, в присутствии чужой человек не очень нужен.

Источник: Абхидхаммы В Повседневной Жизни / Глава 6 - Десять Доменов Достойными Делами / Домен 4 - Apacayana

Уважение как способ зарабатывания заслуги должны быть известны в такие действия, как вставание из со своего кресла, приветствуя мать, отец, старший брат, старшая сестра или пожилого человека, взяв свой багаж, салютуя ему, показывая ему дорогу, и так далее. Или вообще, чувства уважения чужой, привилегии, собственность, и жизнь; о них с уважением, достоинства и чести; избегая унижающих, оскорбляющих или перебивает его; воздержаться от оскорбления, развращает или уговаривать их. К сожалению, сегодня молодое поколение не хватает уважения или почитания.

По данным маститых Nāgasena, в Milindapañha, есть двенадцать человек, которые делают не уважать и оказывать почтение другим: блудник, потому что его вожделение; злой человек из-за своего гнева; растерянного человека из-за его путаницы; высокомерный человек из-за своей гордости; одним лишена особых качеств из-за его отсутствия различие; упрямая в связи с его отсутствием послушания; низко мыслите в силу своей низкой мышления; злой человек в силу своего эгоизма; страдающего из-за его недуга; а жадный силу его преодолеть жадность; и бизнесмен, благодаря его работе для получения прибыли.

Понятно, что в отличие от вышеперечисленных лиц, трепетное и уважительное человек развивается его сознание (и тем самым накапливает заслуги), за его отношение он сокращает загрязнение гордость и заменяет ее мудрого поведения смирения. Уважая старших и Сангхи являются наглядными примерами этого аспекта. Даже уважение послушником в монах попадает под эту категорию.

Вот опять же, благое намерение, которое возникает в одном, который показывает уважение или благоговение Способ приготовления заслуга в уважении других.

Источник: десять способов заслуги по Махинда WIJESINGHE

Уважительность (apacāyana) - это средства, с помощью которых один показывает уважение (apacayati), действует правильно по способу выполнения. Традиционно, уважение проявляется в таких отношениях, как, когда мы встречаемся практикующий монах, приветствуй его, взявшись за ладони, мы берем чашу и одеяние, и предложить ему сиденье и воду по мере необходимости. Единый знак уважения будет уступать место старшим, когда встречи с ними. “Уважение” здесь не следует принимать в ритуале способ, который имеет очень мало моральные ценности, как смысл такой действия не всегда чисто. “Респект”, по сути, означает “принятие других, как они”, то есть, используя наше настоящее-момент осознание не измерить или судить других, но относиться к ним (особенно ближнего и дорогая) как будто встречаемся с ними впервые. Другими словами, когда мы проявляем искренний интерес к людям, мы более правоподобны для того, чтобы побудить их, чтобы показать их лучшие стороны. Есть еще и “самоуважения”, то есть воздержание от зла или неблагие поступки через чувство стыда (ottappa), что такие негативные результаты могли бы принести позор на нас и тех, кто рядом с нами.

Источник: Puñña,Кирия,vatthu Сутта комментария и анализа Пия Тан

Поскольку gāravā свободный эквивалент в комментариях ниже приведены Suttas, который имеет это слово: искать gāravā в Палийском каноне.


1 особенно тем, кто помог в обучении и вступления в контакт с Дхаммой, тем более вы учитель, родословная Сангхи, которые сохранили учение, Будда как бы это не было для Будды мы не встретить Дхамму вообще и наш парами не достаточно сильны, чтобы понять это, и Дхамма себя даже Будда хранил его как своего учителя.

2 Ереване Сутта

+805
wolf1441 18 июн. 2019 г., 7:02:07

Работа буддизм, чтобы учить Дхарме и доказать свою правоту, будучи живой пример, который включает в себя множество актов социально-благотворительной и предлагая утешение и надежду потеряли и страдания души этого мира, слишком завернутый в институт, чтобы спасти мир и права все свои обиды бы повредить его, История полна людей, которые причиняют огромные страдания, накладывая их "моральное мировоззрение", чтобы сделать мир "лучше" значение добавить буддийского духовного пути является то, что он исправляет вас и делает вас счастливее, что выражается в менее опасные дебил в мире, я имею в виду кто ты, в конечном счете, отвечает за,,,себя

+706
bochen421 17 июл. 2017 г., 22:47:11

Будда учил в течение 45 лет, поэтому его учение бесконечно больше, чем Иисуса. Поэтому там так много (сообщается) беседы об этике. Ниже приведены лишь несколько примеров:

Сказанное выше, а сторона равносильно проповеди, с точки зрения содержания и стиля, является Маха-мангала Сутта, которая аналогично идет о "благословения".

Кроме того, как проповедь была произнесена через 500 лет после Будды, большинство тем в нем можно найти в Учения Будды, такие как:

Что же касается развода, Будда учил пожизненный брак-это идеал (Samajivina Сутта), но кажется, не запрещает развод , если жена аморально.

+663
Fury17 15 авг. 2013 г., 18:29:30

Употребление алкоголя или наркотиков любого рода для удовольствия и с намерением, будучи в состоянии алкогольного опьянения будут ломать 5-я заповедь.

+581
special 16 сент. 2014 г., 18:27:22

Возрождение-это метафора. Нет буквального возрождения (одного и того же человека). Эта надежда на буквальное Возрождение на самом деле является скрытой привязанности к "Я", желание продолжать. Отпустить. Это нормально, ты умрешь-и никогда больше не существует. На самом деле, "вы" не существует даже сейчас, как отдельное существо. Это просто неправильное понимание того, что называется "Я". Мир-это непрерывный глобальный процесс материи/энергии/преобразование информации, без жестких границ в пространстве, ни во времени. Границы вмененный аналитическим умом, они понятий, абстракций, упрощений. Его привязанность к понятиям, которые мы освободим от буддизма. Приложение к концепции-это то, что вызывает страх и страдания, потому что понятия всегда отставать от постоянно меняющегося мира. Когда ваше представление о том, как что-то "должно быть" не соответствуют идее "как" -- настоящим страдает. Но в мире всегда есть, за идеи, бесконечно более тонкий и многогранный, чем любой концептуальной модели.

Перерождение-это метафора, означающая преемственность информации и влияний. Ничто никогда не уходит полностью. Ничто никогда не остается прежним. Что-то трансформируется, что-то раскалывается на части, что соединяется с чем-то еще, что-то отталкивает что-то. Эти цепочки причин и следствий продолжаться, бесконечно разветвляющиеся и присоединения. Это как перерождение. Мое существование не начать, когда я родилась, уходит в прошлое. Мое сознание не начало, когда я родился. Я унаследовал его постепенно (не в один кусок!) от матери и отца, из книг, от людей, - и они унаследовали его от друга и от прошлого. Море сознания пойдет и дальше, имея свои корни в простых человеческих отношениях, фундаментальных закономерностей Вселенной.

Это является частью "возрождения" метафора что это полезно: что все жидкости и непрерывности. Грубые материалисты предполагают, что вещи полностью исчезнет, как исчезает лицо, когда он умирает. Но она не исчезает, она просто теряет свою солидность, его единение. Узелок развязывает, но нити все еще здесь. Правда, эта солидность была в основном фикция в любом случае. Вы думаете, что вы на самом деле являются источником ваших решений? Как вы думаете, где ваши желания пришли, пришли от ваших предпочтений?

Когда большинство людей думают о "я", они думают о каких-то абстрактных ядра, которое является предметом весь опыт и агентом всех действий. Будда учил (и современная когнитивная наука склонна согласиться), что при тщательном осмотре нет такого одного ядра. Вместо опыта в результате взаимодействия нескольких функций perceptory. Аналогичным образом, наши действия осуществляются конгломерат функций, без единого агентом, ответственным за все решения.

Когда понятие индивидуального перерождения существует как слепая вера, это зависит от этой неизученной понятие "я" в качестве своей необходимой основы. Однажды практикующий свободен от иллюзии самости (на практике, а не умозрительно), понятие индивидуального рождения/смерти/возрождения больше не применяется. С этой точки зрения, Возрождение является следствием привязанности к (значительной) самовывоз.

Но поскольку карма по большому счету все равно продолжает функционировать (после пробуждения), бесконечно разветвляющиеся/присоединение нити причинно-следственных связей, которые когда-то были предметом привязанности продолжать участвовать в деятельности и служат причинами для дальнейших последствиях. В этом смысле, Возрождение как принцип, продолжается непрерывно ли мы постулировать индивида или нет.

+569
jamesorio 29 авг. 2014 г., 12:07:59

Я слышал от Индийского друга, который является посвященным буддистом, почему есть 108 бусин на мала. 108 означает:

  • Есть шесть входящих чувства и ощущения: глаза, уши, осязание, вкус, запах и то, что ум завладевает.
  • Есть три вида ощущений: приятные, неприятные и нейтральные. (6 раз 3 = 18)
  • Есть три часовых пояса, в которых мы получаем эти новые ощущения: прошлое, настоящее и будущее. (18 раз 3 = 54)
  • Существует два способа борьбы с этими входящих ощущений. (2 раза 54 = 108)
+505
Steve Cooley 22 авг. 2014 г., 19:13:27

Это "полезно", как вы сказали. Но я хотел бы отметить, что в контексте общества, это полезно взять на себя эго. Без него мы бы не могли функционировать ответственно. Но, конечно, помните, что вы не просто предполагая, что это и ответственно совершать поступки.

+501
idb 1 мая 2016 г., 6:36:35

Я уверен, что спящего тигра медитация может помочь с этим, если вы научитесь терпеть боль. Идея в том, чтобы провести этот весьма неудобная поза в течение 20 минут, концентрируя внимание на нижней брюшное дыхание. Хотя очень болезненно для большинства людей, он делает чудеса в умении сосредоточиться и выполнить на вещи! Sleeping Tiger meditation

+444
svetlanka2397 19 июл. 2016 г., 5:18:59

Это один из самых интересных аспектов буддизма, который в своей идеальной форме он не дает ущерба (действительным или иным образом), чтобы вмешиваться в учения. Будда учил людей всех сортов, хорошие и плохие.

"Братья, всеведущий Будда, чья мудрость обширна, готов, стремительный, сокрушительный еретических учений, после того, как преобразованный, силой своих знаний, брахманы Kūṭadanta и остальные, подвижники Sabhiya и остальные воры Aṅgulimāla и т. д. в yakkhas Āḷavaka и т. д. боги Сакка и остальные, и брахманы бака и т. д. заставил их скромное, и поставил себе великое множество как аскеты и установили их в плодоношение пути освящения."

-- Jāt 542 (Коуэлл, транс)

Единственное различие, что он, кажется, сделал при выборе, кого учить-это между стоит и бессмысленно.

Теперь благословенный подумал: 'Кому я проповедую первая учение? Кто будет легко понять это учение?'

1.6 МВ (рис-Дэвидс, транс)

Так как буддизм учит, преодоление предвзятости, то первое, что нужно сделать, когда пыталась примириться с поведением других людей, чтобы освободиться от печали или гнева в плохих поступках других людей.

Будь то почтенный человек пребывает в Сангхе или в одиночку, а в некоторых есть хорошо вели себя и некоторые плохо себя вели и какие-то там знания, а некоторые здесь не видно заботятся о материальных вещах, а некоторые безупречные материальные вещи, все равно, что почтенный человек не презирает никого из-за этого.

-- 47 млн (Бодхи, транс)

Сказав И цитирует все это, на ваши вопросы:

1. Я не должен пытаться понять поведение других людей, особенно если они причиняют вред, будь то психическое, физическое или эмоциональное?

Нет никаких причин, чтобы один из таких поступков. Но вопрос о том, не следует ли когда-нибудь попытка понять поведение других людей более интересными. Цель буддизма-это якобы обретению свободы от страданий. Поскольку понимание поведения других людей ведет к свободе от страданий, то его следует продолжать.

Конечно, понимание других является полезным для понимания себя; это также полезно, чтобы помочь другим разобраться в себе, как тогда вы можете давать советы и указывать (тактично) грани другого человека, могут отсутствовать о своем положении.

2. Если я не понимаю их действия, как подход индивидуальный?

Буддизм не признает существование индивида в абсолютной реальности. Следовательно, принимая настоящее, какая она есть. Это очень помогает в межличностных отношениях, как не нужно отходчив или предвосхищать другие, основанные на их прошлом. Так как существа динамичные, лучший способ подойти к другим с открытой душой, готов принимать их по номинальной стоимости в настоящий момент.

3. Если я понимаю, это форма оценочного суждения?

В буддизме, мы склонны думать больше с точки зрения пристрастности, чем суждение. Судить что-то является добром или злом может быть мудрость; в пристрастности всегда основывается на заблуждении (или более непосредственно, один из четырех: желание, гнев, заблуждение, страх - четырех Агати). Итак, понимание того, будет ли кто-то поступки хорошие или плохие-это полезно; нравится / не нравится-это вредно.

4. Если бы мне пришлось отказаться от выбора, Чтобы понять, это форма оценочного суждения?

Я предполагаю, что вы имеете в виду это такая форма отвращения например, если вы отвергаете стремление понять других? Если это так, то что это может быть; все зависит от внутреннего настроя. В общем, Будда критиковал тех, кто отказывается помочь другим:

Таким же образом, Лохичче, если кто-то может сказать: “предположим, отшельника или жреца было обнаружить некоторые хорошие учения и подумал, что ему следовало не объявлять его кем-то еще, что может сделать один человек для другого?”, он может стать источником опасности для тех, юноши из хорошей семьи, который, следуя Дхамме и Винае учил Татхагата, достичь таких прекрасных различия, для получения плодов вхождение в поток, однажды-возвращения, не-возвращения из Arahantship — и всем, кто созревают семена рождение в Дэва-мир. Будучи источником опасности для них он является при, а его сердцем является обоснованным в штыки, и что представляет собой неправильное представление, которое приводит к ... ад или перерождения животным.

-- ДУ 12 (Уолш, транс)

но это не значит, что нужно выходить из пути, чтобы попытаться понять других, так что нужно помогать другим по мере необходимости. И конечно, для того, чтобы помочь, надо понимать.

Нужно сначала утвердиться в том, что правильно; затем следует только один учить других. Таким образом, мудрый человек не будет упрекать.

-- ОГЯ 158 (Buddharakkhita, транс)

В резюме, понимать других-это полезно в том, что она дает потенциал, чтобы помочь себе и другим. Это предвзятость, которая является проблематичным, а также одержимость другим до такой степени, что забывает себя.

+384
IttayD 28 нояб. 2019 г., 1:58:26

1) везде я продолжаю читать вещи типа: "наблюдайте за своими мыслями без осуждения". Что это реально воплотить на практике? Как вы наблюдать, не осуждая? Я имею в виду, если вы получаете грустные мысли, вы слишком печально. Вот почему они называются грустные мысли. Я никогда не понимал, как на самом деле следовать этому советую.

Когда никаких мыслей не возникает, есть ощущение, сопровождающих их. Их может быть приятным (с отверстиями) или неприятных (гнев, печаль, страх) или нейтральный.

На познающий разум-объект с умом,
один исследует разум-объект, что в основе душевной радости,
один исследует разум-объект, который лежит в основе душевной боли,
один исследует разум-объект, который является основой невозмутимости.

Dhātu Vibhaṅga Сутта

Если они приятны в общении это ведет к тяга / влечение и если они неприятны они вызывают отвращение, которые вы должны избегать.

 монах пребывает exertive, отчетливо осознавая, осознавая,
 наблюдая ум в уме,
 устранив влечение и недовольство к миру

Маха'patthāna Сати Сутта

Не осуждайте способ-не иметь никаких привязанностей или неприязни к приятным, неприятным и зная характер нейтральные ощущения, возникающие от мыслей.

скрытая склонность к жажде усиленная привязанность к приятным ощущениям;
скрытую склонность к отвращению, усиленный, отказавшись от болезненных чувств;
скрытая склонность к невежеству подкрепляется игнорированием нейтральные чувства.

Pahāna Сутта

приятное чувство приятное, когда оно сохраняется, болезненные при ее изменении;
болезненные ощущения болезненные, когда он будет упорствовать, приятно, когда его изменения;
нейтральное чувство приятное, когда есть знания о нем, 
 больно, когда нет знания

Cūla Vedalla Сутта

Если вы стали осуждать это приводит к привязанности или отвращения, которые следует избегать.

Принимая болезненные приятным

Vipallasa Сутта

когда латентная склонность похоть берет на себя, мы-похотливые;
при скрытой склонностью ненавидеть берет на себя, мы ненавистны;
при скрытой тенденции невежество берет на себя, мы призрачны

Pahāna Сутта

Если вы не щепетильны, где, сохраняя полную невозмутимость и в сторону какого-то ощущения, зная их непостоянство, вы не будете преодолевать скрытые тенденции.

Также это ощущения , как есть много Suttas, которые напористо об этом:

все психические состояния потока, наряду с чувством - Vedanā samosaranā sabbe dhammā

Kiṁ Mūlaka Сутта

и

Ананда, два вида чувства, условно говоря [путем поучая], говорили мне.
Три вида чувства, тоже, условно говоря, говорили мне.
Пять видов чувств тоже, условно говоря, говорили мне.
Шесть видов чувств, тоже, условно говоря, говорили мне.
Восемнадцать видов чувств, тоже, условно говоря, говорили мне.
Тридцать шесть видов чувств, тоже, условно говоря, говорили мне. 
Сто восемь видов чувств, тоже, условно говоря, говорили мне.
Таким образом, Ананда, имеет Дхармы было показано мною в относительном порядке.

Pañcak'aṇga Сутта

Также см. Этот ответ для более общего описания и ссылки.

2) Опять же, я продолжаю читать "соблюдать данный конкретный момент", "быть в этот момент" и т. д. Какой-то момент мы обычно в? Какие особые задачи, мы должны предпринять в этот момент? Я имею в виду, пока вы не мечтать о будущем или барахтаться в прошлом, ты в данный момент, верно? Это то, что я снова не удается четко понять.

Ваши мысли имеют обыкновение скатываться и быть поглощенными в прошлом и будущем чаще, чем в настоящее время и многие из этих мыслей либо приятным или неприятным, ведущих к тягу и отвращение. Бывают времена, когда разум находится в настоящее живущим в приятные или неприятные мысли, которых также следует избегать.

Таким образом, есть тридцать-шесть таких занятий с тягой о прошлом, 
занятия с тягой относительно будущего, 
и зацикленность на тягу по настоящему, 
делая 108 занятий с тягой

Tanhā Jālinī Сутта

Быть в настоящем означает быть в курсе ощущений, вытекающих из мысли и умственной деятельности, наблюдая за их возникновение и уходящая натура.

Все ощущения являются неудовлетворительными. Это ключевой момент, который связывает 1-й благородной истине в 4 благородных истинах и основного звена (среди 12 ссылок), которые вы можете разорвать порочный круг, о зависимом происхождении. В данном конкретном случае каждая мысль, которая возникает в вашем уме, вы должны попробовать, чтобы понять, как работает зависимого возникновения и 4 Благородные Истины в эмпирическом уровне. Это не логическое упражнение думая, просто смотри на возникновение и передачу ощущений из-за вашего мышления и активности металлов.

3)"наблюдать за дыханием". Я чувствую дыхание? Или обратите внимание, что я дышу? Или рассчитывать дыхание? Как будто больше думать.

Вы не должны рассчитывать, визуализировать и вербализировать, так как это приводит к созданию словесных измышлений.

Дыхание медитации на ранних стадиях привлекать Vitarka и Vicara , который, как думал и размышлял.

4) Как ты "знаешь", что ваша медитация работает правильно? Или откуда вы знаете, что ваша практика идет в правильном направлении? Я устал после 2-х лет и ничего взамен. Ладно, может быть, я сделал это неправильно, но как бы оно было если бы я сделал это правильно? Есть ли сроки, в течение которых вы можете ожидать какой-то результат, если вы делаете это правильно?

Существует много критериев прогресса. Увидеть эти ответы один ответ на прогресс, еще один ответ на прогресс. Также если вы не слишком озабочены прогрессом, это приведет к чрезмерным усилиям и обиды, которые мешают прогрессу.

5) Есть много видов медитаций, каждая со своим собственным набором фанатов. Разные типы просто разные пути к одной цели? Или они предназначены для разных целей? Более того, их кривые обучения разные? Откуда мне знать, что является правильным для меня? Этот анализ имеет значения вообще или я просто усложнять без нужды? Моя цель состоит в том, чтобы уметь концентрироваться и ясно мыслить, не захлестывают.

Многие медитации разные цели. Е. Г. Саматха не абсолютная тишина, но не ограничиваясь владения умом. Существует множество типов или Kammaṭṭhāna. Vipassanā - это то, что направлено на полное спокойствие и счастье. Это также была мысль по-разному, некоторые методы эффективны, чем другие в целом. Также техника, которая работает для одного не может быть лучше подходит для другой. Вы должны понять, что работает. Если вы еще не пробовали взглянуть на:

которая следует традициям Леди Sayadaw, Thetgyi Сая, Сая Гий у Ба Кхина, Webu Sayadaw.

Кроме того, есть корни и традиции , которое можно найти из:

Известные другие традиции:

Также не надо слишком часто менять свою практику. Предоставляю любой вид медитации и Эрнест и справедливое судебное разбирательство в течение примерно 6 месяцев до 1 года и если это не больше работы на. Если вы видите, что один метод работает и вы совершаете непрерывный прогресс, то придерживайтесь его без изменения.

Также проверить, если теория и практика совпадают, а практика проверяет теорию.

+378
bwoebi 7 авг. 2017 г., 8:31:17

Здесь, в Шри-Ланке, молодожены отправляются в буддийский храм, чтобы получить благословение перед или после церемонии бракосочетания. На праздники в основном культурные. Но если вы действительно хотите сделать это буддийский путь, не подают ликер или убивать животных для вашей свадьбы. Кроме того, не влезай в долги, просто чтобы совершить обряд Великого.

+340
LOGIN228809 21 февр. 2010 г., 4:21:49

Я читал/изучал Е Ф Шумахер это руководство для недоумевающих, философская книга о природе знания и наши возможности для понимания мира, особенно по отношению к "высшим" и "низшим" процессы человечества, (т. е., молитва или медитация против голода или страха) и я надеюсь, что с буддийской точки зрения может помочь мне разобраться в одном аспекте лучше. В нем он ссылается на самосознание как уровень человеческого бытия, который активируется или обнаружены сосредоточения-медитации, отгоняя мысли, которые приходят с уровня сознания. Он говорит, что самосознание производит выводы, а не мысли. Шумахер был на момент написания этой католик, но я понимаю, что он учился и был в большой степени под влиянием буддизма, и я считаю, что это, где его идеи о мысль пришла. Я не буддист, хотя я пробовал медитацию. Идея, с которой я боролся в это определение мысли. Я всегда считал, что процессы, с помощью которых можно было бы анализировать или отклонить мысль, подумайте. Я бы рассматривал понимание как тип мысли, а не нечто высшее, чем думал. Я сейчас пытаюсь понять, то ли я просто слишком широкого определения для размышлений, или просто так философски-вызов, который я никогда не видел этот процесс-над-думал обсуждаться Шумахер и буддизм. Можете ли вы помочь мне понять, что буддийское определение "мысль"? У вас есть другое слово для процесса, посредством которого можно было бы уволить мысли или анализировать мысли во время медитации? Все, что сверх этой точке мои собственные спекуляции на тему, для наглядности и анализа. Если вы уже понимаете моей проблемы или непонимание, не стесняйтесь, чтобы пропустить его.

Я задумался над тем, что Фрейд эго и Супер-Эго может пролить свет на это. Я бы сказал, что "думал" - это слово, используемый для описания процессов как эго и Супер-Эго, но я не удивлюсь, если Шумахер и буддизм считал бы "думал", что делает эго, и, возможно, есть другое слово для процессов в Супер-Эго.

Я также представлял, как Шумахер в своей книге, Человек как программист и компьютер. (Программист себя и компьютер, человеческий мозг) человека с компьютером проводит все день-в день мероприятия мы делали без высшей мысли, в то время как программист-человек руководит компьютером и программами его так, что он ведет себя так, как хотелось. В этой аналогии, я хотел бы рассмотреть все общение между "компьютерной" и "программист", чтобы быть думал, но мне интересно, если Шумахер и буддизм рассматривает считается информация, которая передается от компьютера к программатору, а маршрут проходил от программиста к компьютеру что-то другое.

Я включил тег перевод, как я подозреваю, что мой ответ может в значительной степени опоры на перевод слова "мысль" из буддийских текстов на английском языке, и есть ли более тщательного перевода, что могло бы объяснить это.

+201
Cvlinked 17 апр. 2010 г., 11:03:37

Это сложный вопрос и просто о любой попытке определить буддизм можно столкнуться с проблемами.

На самом общем уровне, буддизм религия/философия, которая ведет свою родословную вплоть до "Сиддхартха" Готама (известный как Будда после своего просветления). Сейчас это определение-в то же время общие-также могут быть слишком общими.

Более конкретное определение заключается в том, что буддизм-это система взглядов и образ жизни, уходящий корнями в 4-х Благородных Истин.

+182
user901546 11 мая 2019 г., 14:30:19

Ты к врачу по этому поводу? Депрессия может привести к жизни в отсутствие апелляционной жалобы. Зачем стоит жить-это один из тех вопросов, на которые нельзя ответить словами, это внутреннее чувство, которое не нуждается в объяснение, что большинство из них чувствовал себя в какой-то момент. Это признак хорошего здоровья, чтобы иметь страсть к жизни.

Если все, что заставляет вас чувствовать, что жизнь безрадостная изменения, а это неизбежно, страсть к жизни может автоматически проявляться в вас.

Жизнь и смерть-это два аспекта одного и того же движения. Умирая, буддист бы сказал, Вы действительно не убежать, за твое возвращение к жизни гарантирован. Будь то жизнь человека или нет-это другой вопрос. Так, что еще осталось, если самоубийство не улучшает вещи?

Учитывая, что жизнь и смерть являются одним непрерывным движением, не возникает, имеет смысл научиться жить и научиться умирать.

Живет в нищете и умирает в нищете являются общими, но не обязательно.

Пройти тест на депрессию, и, возможно, медитировать с хорошим учителем в монастыре. Сердобольное окружение может спровоцировать изменение в сторону жизнерадостности в вас.

+110
Vincent Barr 11 окт. 2013 г., 21:59:21

Курение табака допустимо в любой школе буддизма?

Я читал, что курение делается.

Разбитые Будды включает в себя эти (и другие) ссылки к курению.

  • Нет шри-ланкийский монах осмелится курить в общественных потому что считается, что это нарушает Винаю, но вполне приемлемо для них, чтобы жевать табак. Раздел Thammayut Таиланда также считает курение будет вопреки Винаи, но Mahaniky секты нет.

  • Исследование, опубликованное в 2002 показали, что ведущей причиной смерти среди тайских монахов курил заболеваний.

  • Вот, например, в Бирме, во второй половине дня Монах можно пить со льдом, минеральной воды, но не горячей воды, не ешь фрукты, но можете выкурить коробку сигары, может есть jaggary, но без лука, орехов, beetel, а не кокосовое.

  • Когда последний в верхней Бирме я заметил количество христианских миссий, которые возникли, и когда я спросил мужчина видный причина, по которой он ответил: ‘Эти миссионеры открыли школы и больницы и помогают нам во многих отношениях. Они делаю работу Господа Будды, в то время как наши собственные монахи ничего делать, только спать и курить день.

  • В-третьих. Еда. Настоящее положение пищевыми продуктами наблюдаются в Санга сделать гораздо больше вреда, чем пользы. Они производят болезни, чревоугодие, вредные привычки, и непорядочность. Позвольте мне объяснить, что я вижу почти ежедневно. Монах ходит с миской по утрам встает мяса, рыбы, птицы, риса и т. д., пища, которая разогревает кровь и питание. Но он должен все это съесть до полудня, а потом голодать восемнадцать часов, поэтому он готовит гораздо чаще, чем он может переварить и спать через несколько часов после. Ближе к вечеру он проголодался и потом жевать табак, Пан листьев и сахара, и дым бесчисленных сигарет и сигар. Плохое здоровье часто приводит, и в то время как мальчики в день в школах учат, что курение губительно для здоровья, в порядке, они фактически поощряют для этого.

  • В Цейлонская и, например, Бирма, монах может курить, но не должны пить пиво, но в Тибете монах напитки столько родного пива, как ему заблагорассудится, но никогда не курит, что является самым тяжким преступлением.

Также этот ответ был от кого-то, кто известен как монах. Я думаю, что это оборонительная о курении, заявив, что:

  • Курить менее вредно, чем автомобили, шоколад, или котлеты (я думаю, что он означает "меньше вреда для других", а не "меньше вреда для курильщика")
  • Пятая заповедь является больше о "беспечности" и курят (в отличие от, например, алкоголя) не вызывает беспечности
  • Сила ("добродетель") о том, чтобы не вредить другим; затворника, курение в частных, относительно безвреден
+99
xofz 13 февр. 2011 г., 4:31:42

Показать вопросы с тегом