Есть ли примеры Будды, показывающих юмор в Палийском каноне?

Ведущим на этот вопрос - есть ли примеры Будды, показывая чувство юмора или какая-то легкость в своем учении в Палийском каноне? Я уже как-то говорил, что можно найти примеры, где он, возможно, подходы преподавания с более мягким подходом в зависимости от его аудитории. Конечно, Будда дает львиный рев , но он иногда дает нахал тоже?

+991
Rookie201 6 авг. 2017 г., 13:13:19
29 ответов

Первая книга, которую я читал о буддизме описано проповеди в Бенаресе, т. е. Dhammacakkappavattana, а объясняя, что причины страдания (вторая благородная истина) есть

... страстное желание иметь то, что вы не имеют; стремление сохранить то, что вы не можете держать; желание жить; даже стремление умереть.

И вот та же самая цитата из доступ к пониманию,

"И вот, монахи, благородная истина о возникновении стресса: стремление, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть и наслаждение, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., тяга к чувственным удовольствиям, пристрастие к становлению, пристрастие к не-становлению.

"И вот, монахи, благородная истина о прекращении подчеркнуть: безостаточно увядать & прекращение, отречение, отказ, освобождение, & отпуская, что жажда.

Поэтому я считаю, что самоубийство должно быть отсутствует самая важная, фундаментальная истина буддизма.

Суицидальных мыслей является фактором риска: Suminda сказал: "Вы не должны даже думать о таких вещах, как самоубийство".


Аналогично, "средний путь", учение говорит, чтобы не огорчить или самостоятельно истязают тело. И доктрина перерождений предполагает, что, хотя и есть проблемы в жизни, эти проблемы не могут быть экранированы, просто умираю. Это 'освобождение' (не суицид), что в Ariyapariyesana Сутта Будда сказал:

Я достиг старения-меньше, болезней меньше, Бессмертного, горя-меньше, непревзойденными отдохнуть от ига: снятие. Знание и видение возникли во мне: 'неспровоцированной является мое освобождение. Это последний рождения. Сейчас нет дальнейшего становления.

По данным Виная даже описывая преимущества умирать-это неправильно.

Этот, третий тип деяние, предусмотренное этой правило, может включать [...] рассказывая человек из страданий жизни или блаженство умирает и отправляется на небеса, в такой так что он/она может чувствовать себя вдохновленным на самоубийство или просто извелись в смерти. [...] Таким образом, в комментарии отмечается, должен быть монах разговаривает с умирающим пациентом очень осмотрительны в том, как он подбирает слова, ориентируясь не на Как ускорить процесс умирания, но и о том, как вдохновлять пациенту со следующими мыслями: “Достижение путей и достижений не из простых для добродетельный человек. Так, образовав нет привязанности к таким вещам как ваш жилого помещения, и установления памятования в Будде, Дхамме, Saºgha, или тело, вы должны быть внимательным во внимание”. В Винита-vatthu до PR 4 содержит ряд историй, в которых монахи комфорт умирающий монах по прошу его задуматься над тем, что он достиг благодаря практике, которая была видимо распространенный способ поощрения умирающий монах сосредоточить свое мысли о лучшем объекта. В suttas также содержать советы о том, как поощрять пациентов перед смертью. См., например, 143 млн, ЗП 36.7 и 6.16. Во всех этих случаях советы направлены не на осаждая смерти, но на вдохновление спокойствие и понимание.


А что касается "что делает жизнь стоящей": буддизм может даже показаться довольно "негативный" ("жизнь есть страдание") ... и поэтому я задал этот вопрос, как объяснить то, что буддизм? ... и ответы людей, которые объясняют его более "положительным" или конструктивного термины: нравственность, сосредоточение, и мудрость.

Мой папа сказал мне, когда я был молод, что самоубийство-это больно для друзей и семьи, которые остались позади (т. е. он причиняет страдания другим): я даже думала, что это достаточная причина, чтобы избежать самоубийства.

И, например, я жила с подругой: кто стал относительно просвещенного, особенно в последний год ее жизни. Поэтому он был более совершенным, для нее и для других, что она жила так долго, как она, вместо того, чтобы умереть раньше.

Возможно, то, что делает жизнь стоит жить-это возможность "жить святой жизнью".

Многие буддийские описания пытаться описать опыт одного человека (например, в медитации), или даже не себя.

Но часть "святой жизни" в отношениях между людьми, например,

Как он сидел там, преп. Ананда сказал благословенному: "это половина святой жизни, Господа: достойно восхищения, дружбы, восхищения, общения, восхищения товарищества."[1]

"Не говори так, Ананда. Не сказать, что. Восхищения, дружбы, восхищения общение, восхищение духом товарищества фактически весь святой жизни.

Возможно, вы не чувствуете, что (или что) на данный момент, но есть все шансы в будущем.


К сожалению, есть вещи, которые могут сделать жизнь покажется неважным: плохих товарищей, "беспечности", "беспокойство" и т. д.

Вместо этого, попробуйте вспомнить, что правильное намерение-это:

И на что имеет право решать? Решается на отречение, на свободу от зла, на непричинение вреда: это называется право решать.

Кроме того, проблемы являются поправимыми: проблемы, тоже 'условный' и, следовательно, изменчива.

+938
Reck 03 февр. '09 в 4:24

Приняв Прибежище вы стремитесь построить качествах Будды, Дхаммы и Сангхи в вашей собственной личности, чем любой торжественный право или ритуал.

Есть добродетели, также может быть в дальнейшем использована как форма вспоминания медитации, чтобы обрести вдохновение от качества и развить их в себе:

+880
D Dewar 14 июл. 2013 г., 23:54:18

Вы правильно определили принципы (ИМО) нравственного поведения в ОП, @Dewmini Гунасекера. На благо других, может мне их перечислить? В то время как пять заповедей, как правило, говорится в негативном плане они имеют свои положительные аналоги. Они являются принципами травмы и любящей доброты, принципы честности, принципы сексуальной этики, принципы правдивости и принципам трезвости, что последователь должен следовать.

Некоторые буддисты соблюдать восемь заповедей раз в месяц. Эти три дополнительные заповеди: воздерживаются от еды после полудня; воздерживаться от танцев, пения, музыки и других форм развлечения; воздерживаться от гирлянд, ароматов, косметики и других видов украшений.

Для тех, кто желает большей степени уход от мирской жизни, и готовы сделать полной отдачи, есть еще две заповеди. Они воздержались от роскошной кровати, и воздержание от приема денег. Для буддистов-мирян соблюдение пяти основных моральных заповедей адекватный, но сама по себе довольно требовательная.

Одной из фундаментальных буддийских принципов нравственного мышления и действия каммы. Камма-закон моральной причинности. Камма, в буквальном смысле, означает действие; но, в своем высшем смысле, это означает, заслуженных и направляется хотению (Kusala Мукусала Четана). Это принцип Каммы, которая побуждает человека, чтобы воздерживаться от зла, делать добро и быть хорошим, не боясь ни наказания, ни польстился на любую награду. Для буддизма соответствующего рода действия-это волевые действия, поступки, выражающие морально определенному хотению, так это воли, что дает действие этическое значение. Таким образом, Будда прямо не определяет действий с волей. В дискурсе на основе анализа Камма он говорит: "монахи, это воля, которую я называю действий (Камма). Обладая волевым, один выполняет действие, посредством тела, речи или ума."

В Majjima количество Никая Сутта 24, Rathavinãta Сутта, показывает нам важность очищения нравственности (добродетельного поведения). Нравственная дисциплина-это фундамент для концентрации, концентрация фундамент для мудрости. На Пали слово "нравственная дисциплина", - это сила. Соблюдение сила ведет к гармонии на разных уровнях — социальном, психологическом, kammic, и созерцатель. На социальном уровне принципы сила способствовать установлению гармоничных межличностных отношений.

Окончательный Моральный кодекс, которому учил Будда выходит за меняющихся условиях окружающего мира. Например, ученик-это человек, который представил к благословенному и его Дхамма. Уступать или сдаваться (себе) волей или авторитетом Будды и Дхаммы требует реальной дискриминации—способность распознавать необходимость полностью раскрывать себя и отпустить. Чем больше человек предается, тем больше ответственность станет для них собственный выбор, собственную практику, и с правилами участия в этом пути. Если вы найдете человека, который понимает, подчинение авторитету и вы увидите человека, который скромен, полон любви, бескорыстной, к ответственности, и персональную ответственность. Найти человека, который не понимает, подчинение авторитету и вы увидите, что человек, гордый, полный критики, эгоистичный, правит, и духовно безответственная. Такие памятуя сдаться-это открытие в более глубоком измерении истины.

+861
Sasha Ivanov 29 сент. 2011 г., 16:23:09

В А. Н. Tikanipāta Cūḷanīsutta:

  1. Cūlanikāsuttaṃ -- тысячекратное мировой системы

Достопочтенный Ананда подошел к благословенному, поклонился, сел сбоку и сказал благословенному: учитель, эти слова Я слышал от благословенного и признаны благословенный: Ананда, Abhibhū, ученик благословенного Ѕікібыл делает объявлениях тысячекратно мировых систем в одно и тоже время из мира Брахма. Господин, благословенный, достойный и по праву просвещенный, объявление насколько можно быть услышанным?

Ананда, его ученик бесконечное количество таким образом ушедших.

Второй раз достопочтенный Ананда сказал: почтенный сэр, эти слова Я слышал от благословенного и признаны благословенный: Ананда, Abhibhū, ученик благословенного Ѕікібыл делает объявления на тысячекратно мировых систем в одно и тоже время из мира Брахмы. Господин, благословенный, достойный и по праву просвещенный, делая объявление, как далеко вы могли бы быть слышал?

Ананда, его ученик бесконечное количество таким образом ушедших.

В третий раз достопочтенный Ананда сказал : почтенный сэр, эти слова Я слышал от благословенного и признаны благословенный: Ананда, Abhibhū, ученик благословенного Ѕікібыл делает объявления на тысячекратно мировых систем в одно и тоже время из мира Брахмы. Господин, благословенный, достойный и по праву просвещенный, делая объявление, как далеко вы могли бы быть слышал?

Ананда, слышал ли ты о тысячекратно мировой системы Cūlanika?

Господин, благословенный, Ну ушел один, пришло время, чтобы услышать его. Монахи, услышав это от Блаженного один будет нести он .

Затем Ананда, слушай и внимательно, я расскажу.

Благословенный сказал: Ананда, пока Луна и солнце светят направлениях, до тех пор тысячекратно мировых систем восторжествует с тысячей, луны, солнца, гор Mahameru, Индийского полуострова, Aparagoyanas, Uttarakurus, Pubhavidehas, четыре океана, четыре раза правители, короли в четыре раза-хранитель, - небеса тридцати трех, небеса богов-титанов, небесах, счастья, небес, богов, творения, небеса богов, которые создают другие миры Брахмы. Ананда, в это называется тысячекратно мировой системы Cūlanika. Ананда, как долго как тысячекратно мировой системы Cūlanika преобладает до тех пор тысячекратно мировой системы, называет это две тысячекратно среднего мировую систему. Ананда, как тысячекратно средний мир элемент преобладает до тех пор тысячекратно мировая система называет это три тысячекратно, и тысячекратно великой мировой системы. Ананда, если, таким образом, одного желания, он объявляет три тысячекратно, и тысячекратно великой мировой системы.

Учитель, как благословенный, если он желает сообщить три тысячекратно, и тысячекратно великой мировой системы?

Здесь Ананда, таким образом, пошли пронизывает три тысячекратно, и большой тысячекратно мировой системы с сияющего света, так что те живые существа видят его, то, таким образом, одна издает звук. В этом образом, заявление изготавливается в трех тысячекратно и Великой тысячекратно мировой системы, если он желает.

Когда это было сказано, достопочтенный Ананда обратился к маститым УГАИ: это огромное счастье для меня, что мой учитель настолько мощный.

Когда это было сказано, почтенный УГАИ сказал: друг Ананда, что это вопрос к вам, когда ваш учитель настолько мощный?

УГАИ, не говори так. Если Ананда проходит, не освободив его ум из жадности, из-за этого приятного ума, он будет правителем богов на сто раз. В этот же полуостровной Индии он будет правитель. Еще УГАИ Ананда будет тушить в этой же жизни.

+851
Kroveol 11 авг. 2014 г., 14:59:59

Если растение-семя, или совокупность растений в семени, тогда где растений нет, а значит, что и эффект какой?

Annihalationism не возможно, потому что 'ничего', 0, более конкретна, чем 'ничего', и законы природы следуют в долину мира, чтобы украсть Дао Дэ Цзин выражение. Действие оседает на самом низком уровне энергии, это может, 0-это столько усилий, как 1 в конце.

+808
mfrackowiak 30 апр. 2012 г., 19:54:43

Я верю в то, что я смотрю на, каждый день.

Во что ты веришь может быть только ваше восприятие, а не реальность. Все, что вы должны быть в состоянии проверить на эмпирическом уровне, то вы должны смотреть на это. Поскольку вы знаете это из опыта, никакого внешнего человека должен убедить тебя в этом.

Любая вера происходит со мной.

Много мыслей дает возникнуть на самостоятельное понятие, которое интерн отвращение или тягу на основе вашей оценки. [Tanhā Jālinī Сутта], чтобы быть более точным, вы жаждете ощущения, на основе вашей оценки. Этого условия ваше будущее.

Тогда я феномен сам по себе?

Вы находитесь сумме прошлом кондиционирования в том, что ваше прошлое-зонный UE для себя понятие.

+805
magsairs 21 февр. 2018 г., 19:39:38

здесь я могу ответить как спорта ;)

Ваша проблема имеет два аспекта:

  1. Ваш диапазон движения ограничен, и
  2. ваше ядро не является достаточно сильным

Адрес 1. вы можете сделать растяжку, обычная гимнастика стретчинг: руководство к основным растяжения. Йогой тоже хороший вариант, но я считаю, что общие протяженностью более того (и вы должны, что йоги тоже, во всяком случае).

Для 2. существует простой ответ: необходимо укрепить свое ядро. Обратите внимание, что многие японцы, корейцы и индусы в позе лотоса-это легко, потому что они не сидят на месте, это оказывает огромное воздействие на основные мышцы: наши западные стулья держать спинку и пустоту нам использовать слишком много сил для сидения, делая, что наши ядра менее прочны, особенно большое количество мелких мышц...

Есть два основных упражнения, которые вы можете сделать для этого: на доске и на мосту: 10 основных тренировок

Для начала, основных упражнений и на растяжку, вы можете начать удерживать их в течение 20 секунд, построить до 30 секунд, а затем до 1 мин. и 1:30, там максимум 90 секунд (1:30), выше которого нет никакого эффекта. Я ведь правильная растяжка рефлекс мышц срабатывает после 20-30 секунд, после чего они удлиняются.

Другие вещи, которые вы можете сделать:

  • Стоят столько, сколько вы можете: если вы едете на поезде не сидеть. Если вы находитесь в общественных местах, стараться не сидеть и вместо того, чтобы стоять.
  • Использовать лестницы, а не эскалаторы/слесарь по лестнице.
  • Дайте сидя на земле попробовать, даже если не для медитации

Итак, вот моя зерном соли. Я не буддист, заметь, я практиковал Дзен много лет назад, но я помню дзадзэн очень больно, а теперь я могу спокойно сидеть в позе лотоса или сэйдза (реальный, как в кендо).

+803
segul 18 июл. 2013 г., 15:38:41

ОП: для обывателя, который хочет преодолеть поведенческих зависимостей, ... какие техники медитации являются самой подходящей?

Пожалуйста, см. Этот ответ про видео разговор по Yuttadhammo монах на пристрастие к порнографии и наркомании в целом. Этот ответ также говорится:

Другой метод он предлагает наблюдать свой ум для триггеров и наблюдать, как возникает вожделение в уме и признает это (в основном медитация прозрения). Вы можете найти больше информации об этом в своей главе под названием "повседневная жизнь", из его брошюры "Как медитировать".

Я считаю, что этот метод может быть применен к большинству, если не всем, пристрастий.

ОП: кроме того, учитывая тот факт, что среднестатистический мирянин не может позволить себе пойти на полную занятость монахом, что бы быть рекомендуема частота (в минутах/часах работы в день), чтобы увидеть ощутимые результаты в разумные сроки?

Пожалуйста, см. Этот вопрос для хороших ответов.

ОП: это единая техника медитации достаточно для преодоления поведенческих зависимостей? Или лучше практиковать несколько медитаций приемы в то же время? Или, возможно, различные техники медитации для разных ситуаций?

Одним из способов, предложенных Yuttadhammo монах преодолеть сексуальную зависимость мысленно разбирать и анализировать частях тела (так называемое созерцание непривлекательности или asubha). Вы можете найти некоторые информация в этот вопрос и этот вопрос. Но и этот ответ - этот тип созерцания должен быть заменен осознанное дыхание, если она вызывает негативные мысли о самоубийстве.

Другой метод он предлагает наблюдать свой ум для триггеров и наблюдать, как возникает вожделение в уме и признает это (в основном медитация прозрения). Вы можете найти больше информации об этом в главе под названием "повседневная жизнь", из его брошюры "Как медитировать".

Так, здесь у вас есть два способа сексуальное дополнение.

Что касается пищевой зависимости, вы можете попробовать проницательность способ выше, или постепенное снижение продовольственной способ в этот ответ.

ОП: это медитация в целом достаточно, или же необходимо дополнить его с другими медитативными практиками или меры?

На практике пять принципов и добродетель (сила) с heedfulness (appamada) рекомендуется. Кроме того, еда, сон, потребление развлечений и общения должно быть в меру.

Вы можете найти это в "повседневной жизни" глава Yuttadhammo монаха буклет "Как медитировать":

Медитация предназначена для развития ясности и понимания, свободно от пристрастия, отвращения, и заблуждения, и поэтому свободными от страданий. Поскольку некоторые телесные и словесные деяния неразрывно связана с отрицательные качества ума, считается противопоказанным к практики медитации; они имеют эффект, противоположный тому, что нужные, культивируя скверны вместо чистоты. Медитаторы, настаивать на привлечении в такое поведение, сталкиваются с большими трудностями в своей практике, развивая привычки, разрушительные для обоих практика медитации и личного благополучия. Чтобы обеспечить ум отлично ясность и способность к пониманию реальности, определенные поведения должны быть вырваны из своей “диеты”, так сказать.

Во-первых, существует пять видов действий, от которых человек должен воздерживаться полностью, т. к. изначально неполезный:

  1. Мы должны воздерживаться от убийства живых существ. Для того, чтобы развивать собственное благополучие, человек должен быть посвящен благополучия в качестве принцип, воздерживаясь от убийства любого живого существа, даже муравьи, комаров и других живых существ.

  2. Мы должны воздерживаться от воровства. Для того, чтобы обрести душевный покой, мы должны предоставить ему, а также другим; красть-это отрицание этого основного право на безопасность. Далее, если мы хотим быть свободными от зависимости, мы должны быть способны контролировать наши желания, уважения чужое имущество.

  3. Человек должен воздерживаться от совершения прелюбодеяния или половой распущенности. Романтические отношения, которые являются эмоционально или духовно вредит другие, из-за существующих обязательств сторон, являются причиной для стресса и страдания, основанный на извращении ума.

  4. Мы должны воздерживаться от лжи. Если человек хочет найти истину, должен избегать лжи; намеренно скрывать от других правда вредна как для себя и других и совместимы с цели медитации.

  5. Необходимо воздержаться от употребления алкоголя и наркотиков. Любое вещество, которое одурманивает разум явно противопоказано для медитации практика, как это антитеза естественного, ясного состояния.

Полный отказ от этих действий необходим, если мы хотим для практики медитации, чтобы быть успешным, в связи с их изначально неполезный характер и неизменно негативное влияние они оказывают на ум.

Далее, существуют определенные мероприятия, которые должны быть модераторами или они будут мешать практике медитации. Эти мероприятия являются не обязательно неблагие сами по себе, но тем не менее подавляют ясность ума и уменьшить пользу медитации практика, когда взятых в избытке.

Одним из таких мероприятий ест; если человек хочет действительно прогресса в практика медитации, человек должен будьте осторожны, чтобы не съесть слишком много или слишком мало. Если человек постоянно мучались с едой, он может быть отличным помехой для прогресса в медитации, поскольку это не только Клу ум, переедания приводит к сонливости, как в тело и ум. Один должны есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть. Во время интенсивные курсы медитации, медитаторы съесть одно основное блюдо в день и страдают не негативные физические последствия; в то время как положительный эффект от такой модерации ясность ума и свободу от одержимости за еду.

Другое действие, что мешает медитации практика развлечения: просмотра фильмов, прослушивания музыки, и так далее. Эти занятия по сути не вредно, но может легко создать зависимость, когда совершаются в избытке.

Наркомания является формой опьянения в некотором смысле, так как он включает химические процессы в мозгу, которые препятствуют ясности мысли и ясности ума. С удовольствие, что исходит от развлечения сиюминутно и грустная в то время как пристрастие и одержимость в жизни, серьезный медитатор должен определить для наилучшего использования их короткое время в этой жизни, культивируя покой и довольство, а не тратить его на бессмысленные действия, которые не приводят к долгосрочные счастья и мира. Если человек хочет обрести истинное счастье, поэтому необходимо умеренным участие в развлечениях. Общение в интернете и аналогичная деятельность должны быть проведена также в меру.

Третье упражнение необходимо скорректировать-сон. Спать зависимость, которая часто упускается из виду; большинство людей не понимают, как они привязаны ко сну как средство убежать от реальности. Еще другие страдают от бессонницы, одержим мыслью о том, что они не получать “достаточно” сна, что приводит к повышению уровня стресса и далее трудности с засыпанием.

Благодаря практике медитации, каждый найдет, что нужно меньше сна, чем раньше, потому что наш ум станет спокойнее. Бессоница-это не проблема для практикующих, поскольку они могут медитировать даже в положении лежа и держать свой ум свободным от стресса. Люди, которые имеют трудности с засыпанием, следует тренироваться, чтобы посмотреть желудок взлет и падение, отметив, что “рост”, “падение”, всю ночь, если потребуется. Даже если они не в состоянии заснуть (что маловероятно, учитывая спокойное состояние ума во время медитации), они найдут себя отдохнувшим, как если бы они крепко спали всю ночь.

Наконец, стоит отметить, что чтобы добиться настоящих результатов в практика медитации, медитирующий должен выделить, по крайней мере в период времени остается полное воздержание, а не только избежать безнравственных сексуальных активность, поскольку любая сексуальная активность неизменно пьянящий и будет помехой для достижения умственной ясности и мира.

+791
I Am LeGenD 23 мар. 2016 г., 8:18:11

Я считаю, что Будда говорил, что тот, кто пробудил могут говорить только Дхаммы. И он попросил своих последователей уважать любое учение, которое привело к прекращению страдания. (Я тебе ссылку на профиль, если я могу найти его) , он никогда не утверждал, что его учение, чтобы быть его собственной, ему приписывают все Будды с сказав то же самое.

Лично с моей точки зрения все очень просто - давайте не будем усложнять вещи с идеями DOS и don'TS потока абитуриента, таких списков не может быть идеальным. Участники трансляций тоже сделаны из зависимых элементов, и они будут вести себя в тонкий, но разному по отношению к времени и месту, где они живут.

Уважая другие религии является естественной вежливости. Люди везде одни и те же базовые качества, те же проблемы и страхи. Некоторые решения может решить некоторые вещи лучше, чем другие. Нет буддийского крови, и христианская кровь. Не может поэтому быть буддистом просвещения и христианского просвещения. Осознание истины должно быть таким же. Если два человека выздороветь от болезни, используя современные западные лекарства, а другой с помощью аюрведы или традиционной китайской медицины, одно не должно быть неправильным для других, чтобы быть правым. Тот же человек может даже использовать различные медицинские традиции различных заболеваний. То же самое с религией. Если христианин Санга более популярен локально, всеми средствами добраться до нее.

Я знаю много ученых религиоведов не согласятся, но правда очень проста. Милосердие и доброта-это же в любом человека, и у всех есть Будда-природа, которая не расходится с религией.

В отличие от любой другой момент в прошлом мы сегодня мировое сообщество - это приносит несколько религий и идей вместе, даже в буддизме. Интеграция видов имеет место, если вы читали произведения современных мастеров, как Далай-Лама и ТИК Нат Хан, и учителя, как Роси Галифакс и Shinzen молодых - они хотят видеть интегративное мудрость выясняться, что не привязан по месту и времени в прошлом. Движение осознанность Джон Кабат-Зинн-это огромный успех из-за его светского характера.

Просто как есть так много видов пищи, которые там, некоторые здоровее, чем другим, некоторым другим более доступным, некоторые другие более широко доступными, мы должны рассматривать все религии как полезно, но не обязательно идеально. Когда я ем картошку фри, я знаю, что они не здоровы, и я не нравится вкус майонеза на стороне, но это не значит, что я не могу есть только картошку с кетчупом вместо майонеза.

Дожди считаются счастливыми событиями в буддизме, потому что Индия была сухая земля, и дождь был предвестником жизни. Во влажной стране, как Ирландия, дожди могут показаться удручающей. Культура и буддизм тесно переплетались на протяжении многих лет, и их нужно понимать и уважать.

Монахи в орден преп. ТИК Нат Хан позволено молиться на Христа и Будды, почитают Святого Фомы и Авалокитешвара, читать Библию, а также Типитака, нет никаких проблем.

Чч Далай-лама предлагает практические советы в своей книге к истинному родстве вероисповеданий: как мировые религии могут объединиться, 2010

Когда я рос в Тибете, и особенно после моего серьезного участия в исследованиях классической буддийской мысли и практики, начиная с возраста пятнадцать, я чувствовал, что моя собственная буддийская религия была лучшей. Я думал, что там просто не может быть любой другой веры, которая могла бы соперничать с глубиной, изысканностью и вдохновляющую силу буддизма. Другие религии должны, в лучшем случае, “так себе”. Оглядываясь назад, мне стыдно моей наивности, хотя это был вид мальчика-подростка погружается в свои унаследованные религиозные традиции. Да, я смутно знают о существовании великой мировой религии под названием христианство утверждает, что путь спасения через жизнь своего спасителя, Иисуса Христа. В самом деле, в детстве я слышал историю о том, как некоторые христианские священники после установления миссии в западном Тибете в XVII веке. Существует также небольшая община тибетских мусульман, вплоть до современности, которые жили в городе Лхаса на протяжении четырех веков. А для индуистов и джайнов, последователей двух других основных религий родом из Индии, я был убежден, что философские аргументы, встречается в классических буддийских критику своих догматов, фактически демонстрировали превосходство буддийской веры веков назад.

Излишне говорить, что такая наивность может быть устойчивой лишь до тех пор, как я была изолирована от контакта с другими мировыми религиями. [...]

Оглядываясь на эту поездку в 1956 году, я осознаю, что мое посещение Теософского общества в Ченнаи (тогда Мадрас) оставило сильное впечатление. Там я впервые напрямую подвержены люди, и движения, которые пытались свести воедино мудрость духовных традиций мира, а также науки. Я чувствовал себя среди членов чувство огромной открытости для великих мировых религий и подлинной, охватывающей плюрализма. Когда я вернулся в Тибет в 1957 году, спустя более чем три месяца, в каком была самая удивительная страна для молодой тибетский монах, я стал другим человеком. Я больше не могла жить в комфорте точки зрения эксклюзивности, которая принимает буддизм, чтобы быть единственной истинной религией. При трагических политических обстоятельствах в 1959 году заставили меня в изгнание в Индию, чтобы жить в качестве беженца, я был, как это ни парадоксально предоставлена свобода для углубления моего пути понимания и взаимодействия с религиозными традициями мира.

+774
Viswanath Hariharan 15 мар. 2013 г., 17:50:09

Лето,

Мне очень жаль читать о вашем враждебных встреч с буддистами. Насчитывается около 400 миллионов человек, которые утверждают буддисты, плюс-минус несколько миллионов. Для кого-то это сознательный выбор, но для многих это та среда, в которой они родились, так же, как человек будет иметь больше шансов быть мусульманином, если он родился в Саудовской Арабии или католиком, если родился в Бразилии.

Чтобы узнать больше об учении Будды вы могли бы быть лучше подается онлайн, Если у вас есть доступ к узнали сердобольные учителя. Есть много сайтов, как доступ insight.org и dharmafarer.org. Лично я нашел сложные буддийская доктрина не является проблемой, но сложной буддийской культуры не вызвать другой реакции.

Буддисты не мешало бы помнить эти слова Будды нашли в Brahmajala Сутта ДП1 "если, монахи, другие говорят в осуждать меня, или осуждать Дхаммы, или осуждать в Сангхе, вы не должны уступать обиды, недовольства или враждебности по отношению к ним в своем сердце. Ибо если ты станешь сердиться или огорчаться в такой ситуации, вы бы только создавая препятствие для себя. Если вы станете сердиться или расстраиваться, когда окружающие говорят в осуждать нас, вы сможете распознать, является ли их заявления не справедливо или ошибочно говорят?"

Пусть вы будете счастливы.

+762
Injured Platypus 20 июн. 2015 г., 19:52:16

Это зависит от того, какой буддийской традиции, что особенно храм принадлежит.

Чтобы избежать разгула анти-японский расизм в Америке, которые связаны с 1940-х годов, когда японские американцы были помещены в лагеря для интернированных, японской буддийской ветви, как Дзедо Сю и Дзедо Синсю подобными себе более западная модель создания религиозных пространств, когда они поселились в Америке. Вот почему американского отделения Дзедо Синсю называется "буддийские церкви Америки". Они часто имеют скамьи, министр, выступая с амвона, молодежных групп и т. д.

Храмы из других традиций, обычно не моделируют их место после западной религиозной модели. "Режим Сангхи работы" зависит от традиции, что школа мысли, что Сангха образом в его собственной религиозной традиции, и конечно, самих буддистов. Поэтому при посещении этих городов следует понимать на своих условиях как можно больше, не оставляя надежды на дверь.

+755
Aackose Lal 30 янв. 2012 г., 8:31:11

Вы друг предавались в то, что называется логическая ошибка ложной эквивалентности.

Буддизм учит, что все вещи непостоянны, что означает, что нет никакого статического характера по отношению к вещам или статический характер основных элементов, все состоит из.

Так это значит, что 5 агрегаты находятся в состоянии постоянных перемен, оно меняется каждый миг, и не в том, что он перестает существовать.

Теперь,

Буддизм может внести утверждение о том, что есть 5 совокупностей, потому что утверждение 'о' 5 агрегатов. Кроме того, он может сказать, что есть четыре благородные истины, потому что четыре благородные истины-это характер процесса, а не сам процесс'.

Это что-то вроде: если принцип неопределенности-это право мы должны быть uncretain о принципе неопределенности. Это логически ложное утверждение.

Так что, ты бы ответил на твой друг говорит,

Если второй закон термодинамики-это правда, как бы вы хотели, ваше пиво?

История, которую вы хотели бы;

Два монаха смотрели на флаг, хлопающий на ветру. Один сказал другие,

Флаг движется.” Другой ответил: “ветер-это движение.

Мастер Дзен услышал это. Он сказал: “Не флага, не ветра; ум движется.”

Оттуда приходит Кунгфу Панда говорит он, "скорее всего, это твой рот что движется".

Кроме того, история для любой такой разговор вы могли бы иметь, от рассуждений о Дхаммапада Путь Будды.

Были два храма в Японии, как враги друг к другу, как храмы всегда были на протяжении веков. Священники были настолько антагонистичны, что они перестали даже смотреть друг на друга. Если они наткнулся друг друга на дороге, они не будут смотреть друг на друга. Если они наткнулись друг на друга на дороге, они перестали говорить, ибо веками этих двух храмов и их священники не говорили.

Но оба священники были два маленьких мальчика - служить им, только на побегушках. Оба священники боялись, что мальчики, в конце концов, будут мальчики, и они могут становиться друзьями друг другу.

Один священник сказал своему мальчику: "запомни, другой храм наш врага. Никогда не разговаривай с мальчиком из другого храма! Они опасны люди - избегайте их, как избежать заболевания, как можно избежать чумы. Избегайте их!" Мальчику всегда было интересно, потому что он использовал, чтобы сделать надоело слушать великих проповедях - он не мог понять их.

Странные писания были прочитаны, он не мог понять язык. Обсуждались великие, конечной проблемы. Некому было играть с, никто даже разговаривать со.

И когда ему сказали, "Не разговаривай с мальчиком из другого храма", - возник большой соблазн в него. Вот как возникает соблазн.

В тот день он не мог избежать разговора с другим мальчиком. Когда он увидел его по дороге он спросил его: "куда ты идешь?"

Другой мальчик был немного философ; слушая отличную философии он стал философским. Он сказал, "идете? Есть никто из тех, кто приходит и уходит! Это происходит там, где ветер берет мне...." Он слышал, как учитель говорил много раз, что вот как Будда живет, как мертвый листьев: там, где ветер берет ее, она идет. Поэтому мальчик сказал: "Я не! Нет делателя. Так как я могу пойти? Что ерунду вы говорите? Я мертвый лист. Куда уносит ветер мне...."

Другой мальчик был поражен немотой. Он даже не мог ответить. Он не мог найти, что сказать. Он был очень смущен, стыдно, и чувствовал кроме того, "мой мастер был прав, не общаться с этими людьми - это опасные люди! С каких это? Я задал простой вопрос: 'Где ты?' На самом деле я уже знал, где он был идем, потому что мы оба были собираюсь купить овощи в рынка. Простой ответ сделал бы".

Он вернулся, сказал своему хозяину: "Я сожалею, извините. У вас запрещено мне, я не слушал тебя. В самом деле, из-за вашего запрет я был искушаем. Это первый раз, когда я разговаривал с этих опасных людей. Я просто задал простой вопрос. - Где вы идем? - и он начал говорить странные вещи: 'нет, нет приходят. Кто приходит? Кто идет? Я полнейшая пустота, - говорил он, просто мертвый лист на ветру.

И туда, куда ветер несет....'" Учитель сказал: "я вам сказал раньше! Сейчас, завтра стоять на одном месте и когда он придет просить его снова, Куда ты идешь?' И когда он говорит эти вещи, вы просто сказать, что это правда. Да, ты мертвый лист, как и я. но когда ветер не дует, куда ты идешь? Тогда куда вы можете пойти?' Просто сказать, что, и это будет его смущать, и он должен быть смущаясь, он должен быть побежден. Мы постоянно поскандалить, и эти люди не смогли победить нас в любой дебаты.

Так завтра это должно быть сделано!"

Рано мальчик встал, приготовил свой ответ, повторял это много раз прежде чем он ушел. Потом он стоял в том месте, где мальчика использовали, чтобы пересечь дорога, повторяется снова и снова, приготовился, и тут он увидел мальчик идет. Он сказал: "Хорошо, сейчас!"

Мальчик пришел. Он спросил: "Куда ты идешь?" И он надеялся, что теперь возможность придет....

Но мальчик сказал: "Там, где ноги могут нести меня...." Никакого упоминания о ветер! Не говорить ничто! Не вопрос бездействующим! Теперь что делать? Всю свою готовый ответ, выглядела абсурдной. Теперь поговорим о ветер будет иметь никакого значения.

Снова приуныл, теперь очень стыдно, что он был просто глуп: "и этот мальчик, несомненно, знает странные вещи, - говорит он, - где ноги возьми меня....'" Он вернулся к мастеру. Учитель сказал: "я говорили тебе не разговаривать с этими людьми - они опасны! Это наш многовековой опыт. Но сейчас что-то должно быть сделано. Так завтра тебя еще раз спрашиваю, Куда ты идешь? и когда он говорит, Там, где мои ноги возьми меня, - скажи ему, - Если у тебя нет ноги, то...?' Ему пришлось замолчать тем или иным образом!"

Поэтому на следующий день он снова спросил: "Где ты?" и ждал.

И мальчик сказал: "Я иду на рынок, чтобы принести овощи".

Жить Непредсказуемый, Живой Подготовлены.

+737
MMGMMos 5 дек. 2016 г., 19:55:47

Согласно Дхамме(насколько мне известно), существует три вида небесных существ.

  1. Дэвы - Боги(мужчина)
  2. Апсара/Divyangana - Ангелы(женщины), которые сопровождают боги.
  3. Брахмы(Рупа/Арупа) - ?

Мы можем использовать слово 'Бог' или 'высшее-Бог', чтобы обратиться к Брахмы, но это не четко отделить их от дэвов, кто принадлежит к чувственному миру. Есть ли лучшее слово на английском языке?

П. С. Я склонен думать, что нет соответствующего английского термина, потому что западный мир не имел практики достижения Jhanas. Таким образом, понятия Брахма миров или не-чувственных миров.

+593
Zoredache 14 февр. 2010 г., 21:10:34

Это напоминает мне историю Дзен. Северо-американская студентка подходы к ее мастеру дзен и спрашивает: "Это правда, что женщина никогда не может стать Буддой?" Мастер дзен говорит "Да". Студент получает в длинные разглагольствования о дискриминации, равные права, и как обманутый Мастер Дзен должен быть в его культурно-унаследованные предрассудки. Дзен мастер ждет, пока она закончится пара и говорит: "Подождите. Ты [=по-прежнему отождествляя себя с женщиной?!"

Мораль этой истории, очевидно, заключается в том, что серьезный ученик должен отказаться от любых идентификации, как личных, так и групповых, в том числе идентификация с пола. Идентификация-это форма привязанности, которая ведет к страстям, не принимая ничью сторону, Аргументы, и целый ряд проблем.

В 7.48 Будда четко объясняет, что человек должен преодолеть свои гендерные предрассудки, как мужского, так и женского рода:

"И как это есть отсутствие рабства? Женщина не присутствовать в душе ей женские способности, ее женственные жесты, ее женственные манеры женственные уравновешенность, женские желания, женские голоса, женские прелести. Она не взволнована, что не в восторге от того, что [...] это как женщина преодолевает свою женственность.

"Человек не посещает внутри его мужской факультетов, мужскими жестами, мужские манеры, мужественное самообладание, маскулинных желаний, мужской голос, мужские прелести. Он не взволнован, что не в восторге от того, что [...] это, как человек превосходит его мужественностью.

В ЗП 5.2 монахиня по имени сома говорит:

Что
разница
не будучи женщиной сделать
когда хорошо-центрированного разума,
когда развивается знание,
ясно видя, справедливо,
в Дхамме.





Тот, кто думает
'Я женщина'
или 'человек'
или я что-то вообще?' —
вот кто Мары
подходят для решения.




+568
Idris Mokhtarzada 12 апр. 2019 г., 6:15:19

Я из Китайской буддийской организации с тян линии, но это не религиозное. Они используют весь китайский канон Махаяны, в качестве основы, но на практике только популярные отрывки, как сердце сутра Великого Сострадания мантра, Амитабха сутра, универсальный ворот главе Лотосовой сутры совершаются на регулярной основе лежали такие преданные, как себя.

Чтобы понять цель и видение Чан/школа Дзен Вы должны вернуться в истоки Махаяны, возникшее из исторического буддизма в связи с его получения вне связи с массами, буддизм сам по себе оказался на грани вымирания. В результате огромное количество относительно новых сутры и писания были созданы, чтобы объяснить видение буддизма и применение Дхармы в мире, с помощью фантастических историй, рассказывающих скрытый смысл. Однако учения сами в конце концов становятся багаж. Вместо того, чтобы практиковать Дхарму, монахи могут в конечном итоге тратить время, пытаясь поглотить все содержимое. Многие заканчивают дебатировать философии, а не практики. Многие храмы становятся чисто церемониальные вместо того, чтобы быть местом практики.

Более того в некоторых школах в конечном итоге, очень сложные ритуалы, требующие больших затрат, что делает его трудным для бедных получить доступ к буддизму. В замешательстве, недисциплинированного монахи вели себя плохо, люди потеряли веру.

Поэтому Чань/Дзен был 'назад к основам' бедный буддизм, с акцентом на концентрацию учитывая достижения в работе (он же Чань/Дзен) и применить его для всех ситуация. Они на ферме, а ферма осознанно. Уборка, питание, прогулки и конечно сидячей медитации, как ожидается, будет сделано осознанно. Изучение сутры были де-подчеркнуть, а не для практики.

Я настоятельно рекомендую смотреть фильм Дзен (2009) о дзен мастер Доген и свое видение школы. Когда он вернулся в Японию из Китая, он обнаружил, что практика выродились и монахов плохо себя ведешь и возрождению буддизма. Его соперниками были возмущены, он вернет новый сутры? Что это истинный буддизм он говорил? Но тот простой факт, что без практики вы никогда не могли действительно достичь истины буддизма. И даже просветление-это не конец практике.

Как сам Будда сказал, что, как только вы пересекли берег страданий, вам не надо тащить плот/учения с вами, потому что вы уже знали, что делать.

Следовательно, все знания сутр, в то время как важно в выращивании мудрости, которые не заменит практики. Буддизм-это не буддизм без Благородный Восьмеричный Путь.

Вы можете посмотреть похожие исторические тенденции в лесной традиции Таиланда относительно городских храмов.

+501
mksoi 21 апр. 2014 г., 9:37:38

Я автор одре сутра, так что я могу заверить вас, что это выдумки. Она была задумана как произведение философской фантастике, которая рассматривает некоторые проблемные аспекты учения Будды в сутрах пали.

+458
Betsy 22 авг. 2015 г., 5:26:49

Хотя я мог бы только звук как заевшая пластинка, в дикой лисы Коан от gateless ворот, стоит изучать, когда вы впервые осознали эти вещи.

Дзен имеет дом концепций и понимание мира, его природы и причин, -- причинно-следственной связи, взаимозависимое возникновение, и т. д.-В отличие от прямого представление, полученное на практике. Концептуальное понимание является необходимым, но недостаточным (и независимо от) в понимание через практику, так как владение альманах полезно увидеть Луну и планеты, но на самом деле не видя их, и, конечно, не сами планеты. Это также очень помогает при понимании проблемы воли и агентства (которые никогда не отстают).

Представления о прошлом и будущем, не являются частью того, что они являются частью нашего понимания того, что. Будущее наступит в момент времени, иначе он не будет, а прошлое, ну, вы уже опоздали. Это очень легко перепутать настоящее для нашего понимания: чтобы иметь голову-вверх дисплей полон символов и геометрических построений, которые его полностью скрывает вид.

+449
user18661 20 окт. 2013 г., 7:09:16

Следовать вашей цитаты, главная мысль:

5 существует khandha, не attā не найдено.

Вопрос и ответ не 5 khandha. Они просто paññatti, что выдумал сознаний. Так что нет вопроса и нет ответа находятся, тоже.

См.: Paññatti в Abhidhammatthasaṇgaha Глава 8

+384
irena2014 3 февр. 2010 г., 6:03:24

Более широкой категории, упомянутые в некоторых видах медитации, перечисленные ниже, а также перечислены здесь:

Светоотражающие медитации

  1. Есть ряд медитаций, которые могут поставить вас в правильном настроении. В Гардиан медитации являются одним из инструментов, чтобы уменьшить мощность помех.

    • Buddhanussati (размышление о качествах Будды) Первая медитация-хранитель-это воспоминание о Будде, имея в виду его пробуждения. Это является отражением на девять высших качеств Будды.
    • Метта (Любящая Доброта Медитации) Вторая медитация-хранитель доброй воли. Если один дружит с самим собой, что человек не будет вредить себе. Если человек доброжелателен к другим, что человек не будет вредить жизни других. Поэтому дружба, которая приносит хорошее для себя и других, называется Метты.
    • Asubha (медитация на мерзость) Третий хранитель медитация - вот один, вобравший в себя самое тело от подошв ног вверх, от макушки головы вниз, окруженный кожи и пестрит разного рода нечистых вещей: 'в этом теле есть волосы головы, волосы тела, ногти, зубы, кожа, плоть, сухожилия, кости, костный мозг, почки, сердце, печень, плевра, селезенка, легкие, толстые кишки, тонкие кишки, гортани, фекалии, желчь, мокрота, гной, кровь, пот, жир, слезы, кожа-масло, слюна, слизь, жидкость в суставах, мочи.'

    • Maranasati (медитация на воспоминание о смерти) Четвертая медитация-хранитель - “памятование смерти, когда развитой и взращенной, большой плод и пользу, кульминацией которых стал бессмертным, имея бессмертное своим завершением.” – Ангуттара Никая 8.7

  2. Есть 10 Anussati медитации - 8 отражений и 2 на внимательность. Anussati означает многократное отражение или постоянного осознания или осознанности на каком-то объекте.

    • Dhammanussati (отражение качеств Дхаммы) . Второй из 10 размышляет о достоинствах Дхамме (Dhammanussati). Это является отражением на шесть высшего качества Учения Будды.

    • Sanghanussati (размышление о качествах Сангхи) Третья из 10-это Сангха-третья из Трех Драгоценностей в буддизме. Это отражение высшего качества идеального сообщества благородных (Ария-Санга) — эти монахи, монахини, мирянок и мирян, которые на протяжении всей истории, по их собственным усилиям успешно проведены Будды инструкции и приобрела хоть проблеск высшего счастья Ниббаны.

    • Silanussati (размышление о добродетели) Четвертый из 10-это воспоминание о собственных моральных добродетелей.

    • Devatanussati (размышление о небесных существ) Это пятая из 10 это. Мы должны культивировать Sēkha Бала Дхамма – Saddhā (Вера), Sīla (добродетель), Sutha (Дхамма знаний), Thyāga (щедрость), и Paññā (мудрость Дхармы) – в настоящее время. Эти качества находятся в дэвов. Если развивать их, то есть божественность внутри вас.

    • Chaganussati (размышления о щедрости) Шестой из 10-это Chaganussati. - Размышляя над даяния (Дана) является одной из неотъемлемых частей практики Дхаммы. Когда практикуется в себя, это основа заслуг или полезной каммы, но только в сочетании с моралью, концентрации и понимания, приведет ли это к освобождению от сансары, в круговороте бытия. Так что это воспоминание о собственной щедрости.

    • Размышляя о мире в Ниббану (Upasamanussati) На воспоминание мира ниббана-это последний из 10 воспоминания anussati.

3.

  • Каруна (сострадание медитация) Как вырастить Karunā медитация - вторая из четырех Божественных обителей... могу ли я быть свободным от телесных страданий... могу я быть свободным от умственного страдания... могу ли я быть физически здоров... могу ли я быть психически здоровым... Пусть я буду жить хорошо и счастливо... я и ... (Karunhā медитации можно выращивать в Mahaggata Chētō Vimukkti и Appamānha Chētō Vimukkti методы похожи на Метты и Мудит медитации.)

  • Мудит ( альтруисты-радость медитации) Любящая доброта, сострадание, альтруизм, радость и равностность, известны как “четыре Божественные обители (Сатара Брахма viharanha)”. Третьей группы является выращивание Muditā, чтобы избавиться от недовольства по поводу полезного действия... счастье, которое мы чувствуем по поводу прогресса/благополучия Muditā. Можно процветать с деньгами, землями, средствами и т. д. по-серьезному и праведной жизни. Если мы можем быть счастливы, видя такое развитие других, не разозлившись по этому поводу, Muditā. Будда проповедовал культивировать Muditā, чтобы избавиться от недовольства (aratiya) о полезных действий.

  • Upekkha (невозмутимость медитации) Это последний из четырех. Мы делаем это для того, чтобы не расстраиваться из восьми превратностей жизни. Тот, кто практикует уравновешенность не будут рыдать, когда страдания, беды найти этого человека. Он не будет волноваться, когда радость, счастье найти его. Он/она будет чувствовать себя все с равнодушным менталитет. То, что нам всем придется столкнуться-это восемь превратности судьбы (lō dahama Ата). Необходимо развивать самообладание, чтобы не волноваться или горе от восьми превратностей жизни.

4.

  • Нава Sivatika (девять кладбища размышления) Последнее упражнение в осознанности тела серии "кладбище медитации," размышления распада тела, после смерти, которая может осуществляться как образно, с помощью фотографии, либо посредством прямой конфронтации с трупом. По любому из этих средств можно получить четкий мысленный образ разлагающегося тела, а затем применяет процесс собственного тела, считая: "это тело, теперь так полон жизни, имеет ту же природу и подчиняются тем же участь. Он не может избежать смерти, не может избежать распада, но в конце концов умирают и разлагаются."

5.

  • Cittanupassana (созерцание ума) Cittanupassana-сатипаттхана означает памятование, который прочно обосновался на мысли или психические процессы, такие как мысли, связанные со страстями или отделить от страсти.

6.

  • Dhammanupassana (созерцании умственных объектов или мыслей) Dhammanupassana-сатипаттхана означает памятование, который прочно обосновался на такие явления, как nivarana (помех) и т. д.

Внимательность

  • Kayanupassana (созерцание тела) Это первый из четырех основ памятования. Советы Будды является взглянуть на тело, как это, ни привязываться, ни развивающиеся отвращение к нему. Советы Будды-это наблюдать и анализировать ее, без оглядки на какие-либо мнения или предрассудки и развить внимательность. В первый крупный раздел на осознанность тела есть пять методов медитации.
    (1) осознанности дыхания (анапанасати)
    (2) Satisampajaññya (осознание) медитация Сатипаттхана в Сатара
    (3) памятование поз (iriyapatha)
    (4) refelection на внутренних и внешних примесей и других жизненно важных частей (kunapa)
    (5) анализ четырех элементов (dathu)
    (6) размышления на девяти этапах мертвое тело (seevaththika Нава)





Ника

  • Осознанность дыхания (Анапанасати) Будда объяснил почтенному Ананде: “этот фактор является Анапанасати, который когда развиваться и стремиться приносит четыре основы осознанности (Сатипаттхана Каттаро) к завершению. Четыре основы осознанности, когда развиваться и стремиться принести семь факторов просветления к завершению. Семь факторов просветления, когда развиваться и стремиться принести ясное знание и освобождение до конца.” в Ананда Сутта.

  • Ирия путьа (медитация на позы тела)** Позы тела могут быть хорошие предметы, ведущей в надлежащее учреждение концентрации. Вот один пытается быть внимательным, гуляя, стоя, сидя, лежа, наклоны, растяжка, ест, пьет, жует, смакуя, дефекации и мочеиспускании.

Без рубрики

Manasikara Dhathu (анализ четырех элементов) Это медитация из четырех физических элементов (дхату) природы: Земля, Вода, Огонь и ветер (pathavi, АПО, Тежу, и Вайо) в качестве элемента прочности, текучести, жара и движения.

Комбинации

  • sampajanna Сати

Пали слово за бдительность sampajañña. Это не значит быть choicelessly знаем о настоящем, и понять настоящее. Sampajañña означает, осознавая, что ты делаешь в движениях тела, движения в сознании. Именно поэтому внимательность и бдительность всегда должна быть в паре.

+358
ammut 29 нояб. 2011 г., 19:56:00

Но в перерождения, души нет

Будда не говорил, что там не было ни души.

Проблема с Говорить есть или нет "самостоятельно" требуется вид, который Будда сказал несовместима с практикой:

... некий монах сказал благословенному: "что Рождения, Господа? И чей это рождения?"

"Не корректный вопрос," - сказал благословенный. Если спросить: Что рождения? И чей это рождения?' и если вы спросите, 'Рождение одно, и это рождение кого-то/что-то еще? оба из них имеют одинаковый смысл, даже если их слова будут отличаться. Когда есть мнение, что душа такая же, как тело, не ведущие святую жизнь. А когда есть мнение, что душа одно, а тело другое, не ведущие святую жизнь. Избегая этих двух крайностей, Татхагата указывает Дхамму между: стать как необходимое условие рождения приходит".

ЗП 12.35

Он не сказал одну вещь (в себе) или еще что-нибудь (не я), он сказал, что в середине, что с определенного явления в качестве необходимого условия, возникают другие явления.

Он не ответил на главный вопрос, чего вовсе и не существует, он ответил на вопрос о том, как вещь возникает.

Некоторые значение: не-я или не-я?

Так почему мы должны заботиться о нашей кармы относительно нашего возрождения

Одно то, что Будда последовательно подтверждено, однако, эффективность действий и результаты каммы. Он будет выходить из его пути (МН 101) для опровержения идеи, что личные действия не имели никаких последствий или был полностью предопределен.

Он просто не связать воедино действия и личности индивида через несколько жизней, или сказать, что они не связаны между собой. Любой вид мешает жить святой жизнью.

Видя действия настолько эффективен и дает результаты-это то, что необходимо; понимание возникающих явлений необходимо. Про душу не надо.

+334
Uin4keW 15 авг. 2017 г., 14:57:37

С буддийской точки зрения есть ли проблемы с этим? В компании не воруют, ни они никакого нарушения закона - уклонения от уплаты налогов вполне законно, в отличие от уклонения от уплаты которой нет.

Трудно сказать, почему они уклоняются от уплаты налогов. Мы не можем знать точную причину, так это основано исключительно на теории.

Наиболее очевидная причина, почему они уклоняются от налогов потому, что они хотят максимизировать прибыль. Если это так, можно утверждать, что их действия основаны на неблагие корень жадности. В этом случае они создают неблагие каммы для себя.

Это также может быть, что они хотят заработать как можно больше денег, чтобы они могли давать как можно больше денег на благотворительность.

Буддисты должны избегать Amazon и Starbucks из опасений по поводу уклонения от уплаты налогов?

Это зависит от намерения. Если намерение способствовать его содержанию уклонения с тем, что они могут заработать больше денег, то следовало бы, наверное, не покупать у тех компаний, так как это создаст неблагие каммы для себя.

Если намерения просто купить полицейский кофе то без проблем.

Можно также посмотреть с точки зрения компании, т. е. с точки зрения людей, которые делают уклонения и тем самым создавая неблагие каммы для себя. Можно свести к минимуму их возможность создавать неблагие каммы для себя выбор, чтобы не покупать у этих компаний. Если больше людей выбирают их не поддерживать, он может оказаться в их более тщательно выбирают, как им вести свой бизнес.

Есть, вероятно, много больше перспектив, чем я упоминаю здесь. Это только те, которые были наиболее важны для меня, чтобы упомянуть. Опять же, это чисто теория, так как мы не знаем причину уклонения. Это может быть просто, что им нужны деньги, чтобы открыть еще одно офисное здание, так что больше людей смогут получить работу.

+332
lukewrites 6 февр. 2019 г., 7:06:04

В то время как другие религии, кажется, есть определение позиции в отношении абортов, я никогда не встретить буддийский взгляд на это. С наивной точки зрения я полагаю, что буддисты бы распространения, а за право выбора - воздерживаются от убийства заповедь представляется актуальной. Но я думаю, это также будет зависеть от того, когда буддисты считают, что жизнь начинается или становится живым.

Есть ли указатели к этике аборт в священных писаниях (Палийский канон, махаяна и т. д..) или, возможно, руководство/мнения от более современного учителя. Я чувствую, что реальная позиция может быть очень тонкое.

Большое спасибо за любые мысли

+289
Cooper Harrison 6 июн. 2016 г., 10:51:47

Что такое точное различие между саматха и passadha?

+238
klad19 5 дек. 2013 г., 13:14:45

Непостоянство-это когда вы видите что-то возникает, а потом проходит. Так что да, когда вы видите мысли, а затем увидеть их остановить, это и есть непостоянство. То же самое с чувствами.

+150
Beverly Levi 12 июн. 2017 г., 2:05:05

В тхераваде, как в статье Википедии говорится, есть несколько видов истины: относительную истину (sammuti-сачча) и окончательную истину (paramattha-сачча).

Эти два вида истины не точно так же, как относительная и абсолютная истины. А не фокусироваться на универсальности или специфичности сферы истины, они сосредоточены на intrinsicness истины - то есть, является ли объект соглашается с истиной по своей природе, или же это просто сказал, чтобы согласиться с его внешним конвенции.

Пример обычного, внешняя истина в кулак. Когда вы закрываете вашу руку, появляется кулак, почти по волшебству. Когда ты снова откроешь свои силы, кулак исчезает. Там никогда не было ничего сущностные об объекте, который сделал кулак появляются; только конвенции и признание породило истины или ложности вытекающих из кулака.

Пример конечной, внутреннюю правду на боль, когда кулак соединяется на высокой скорости с лицом. Кулак и лицо являются лишь условными описания реальности, но боль присуща опыт и при этом сказал, чтобы быть в конечном счете реальными. Также, в конечном счете, реальное видение кулак приближается к лицу, ощущение твердости кулак и мягкость лица, и звук кулака соединяться с лицом.

Короче говоря, условной реальности относится к субъектам, в то время как высшая реальность понимается строительных блоков, которые составляют реальность (т. е. опыт). Таким образом, субъектами кулаки и лица обычных, но зрительные образы, звуки и чувства, связанные с опытом и есть высшая реальность.

Важность этой доктрины заключается в создании правильной парадигмы для понимания реальности. Потому что обычные истины, основанные на психических образований, они не могут помочь в понимании реальности. Постоянная, сытно, подконтрольных конвенции могут рассматриваться, но она никогда не существует в конечной реальности. Выделяет то, что существует в высшей реальности, можно ограничить свои наблюдения для тех объектов, которые обеспечат понимание того, как устроена реальность.

Например, сосредоточившись на концепции питания, когда вы едите, вы никогда не приходят, чтобы увидеть природу реальности, как возникают и исчезают беспрестанно, потому что вы сосредоточены на чем-то, что постоянно (а не реально существующие), т. е. еда. В результате, вы будете легко представлять его как хороший или плохой, меня и моей. Если ориентироваться на опыт дегустации и чувство, как вы пережевываете пищу, вы заметите, что вы на самом деле не вкус или чувствовать еду всегда, ваш разум порхает между дегустация, чувство, симпатия, неприязнь, мышления и т. д. и вы придете к пониманию природы реальности, которая, в свою очередь, позволит вам отпустить свои привязанности к хорошим плохим опытом, как вы поймете, что нет ничего поистине желательно, или нежелательно о них.

Это основано на учении Будды, когда он был жив.

Относительная и абсолютная истина, я считаю, больше частью Махаяны утверждают, что учение Будды при его жизни были только предназначены, чтобы быть приняты в контексте ограниченных возможностей аудитории, чтобы понять высшие истины. Такие учения, как утверждается, поэтому можно пренебречь или, по крайней мере, заменены более поздних учений, которые были засекречены до времени, когда люди могут понять высшие истины в них содержится.

Итак, пример относительной истины учение о взаимозависимом возникновении и Четыре Благородные Истины; абсолютная истина будет видеть, что даже те учения пустоты, и поэтому бессмысленно. Дело в том, что для того, чтобы постичь высшую истину пустоты, нужно сначала осознать обычных истин, как ступеньками.

Мне жаль, если я не сделал Махаяны зрения справедливости, но я не разделяю его сам; нет ничего в первоначальное учение Будды предположить, что они являются только относительно истинными, или, что нет ничего абсолютного и за их пределами. Но, наверное, я предвзят :)

+133
debatanu 20 апр. 2013 г., 7:35:25

Принципы обучения правила обучения ваши мысли. Первое правило-научиться управлять своей ненавистью, и импульсивное поведение, исходя из этого, как убийство или насилие.

Иногда убивать необходимо, например, убийство насекомых-вредителей, чтобы получить вещи, чтобы сбалансировать, или убивают для еды. Но что убивает в ясности, не в ненависть - сделано с мудростью и пониманием. Мы все здесь знаешь, и наша жизнь будет кормить в других по-разному.

Когда я ем мясо, я ценю жизнь живого существа, который дал мне свою плоть для питания и обещаем сделать хорошее использование этого. Когда я убиваю комара, я делаю это с полным осознанием, как сознательный выбор, а не актом ненависти. Я не жалею в моем убивая комара и никакой вины. На мгновение я останавливаюсь и думаю, чтобы убедиться, что нет другого способа решить проблему, а если нет - то с позиции "спасибо, прости меня, я люблю тебя, но я должен это сделать" я убью его.

+114
T McGrath 24 июн. 2015 г., 12:33:24

Согласно теории буддизма, один человек по судьбе суждено по карме прошлого. Предположим, что он столкнулся с несчастным случаем при рождении, что связано с прошлой кармой. Кроме того, его гены унаследовал от своих родителей. Другими словами, его мозг также инициированных прошлой кармы.

В этом состоянии все его идеи также влияют опыт, который он имел, который определяется кармой. Чтобы конкретизировать еще больше, некоторые умные, некоторые меньше, что снова может быть объяснена карма. Но если обычный человеческий мозг может быть настолько сильно определяется существование кармы, как вы говорите, буддизм-это не фатализм?

+91
Katrina Adams 1 янв. 2015 г., 14:30:30

Православный буддизма будет то, что мы называем раннего буддизма, которое не существует больше, как традиции или школы или секты. Ранний буддизм разделился на школу Mahasamgika и школы Sthavira.

Современные традиции Тхеравады, наверное, ближе к современной школе раннего буддизма, с точки зрения своего учения. Тхеравады основывается на школе Шри-Ланки Mahavihara, который спустился с ветки южной части Индийского Tamraparniya школы Vibhajyavada, которые произошли от школы Sthavira.

В этом блоге, монах Sujato писал:

Термин sthavira (что означает "старший") - санскритская версия термин, более известный сегодня в Палийской версии Теры, как в Theravāda, в учении Старцев’. Оригинальный Sthaviras, однако но не совпадает с современной школой называется Theravāda. Скорее, Sthaviras родоначальниец группу связанных школы, одним из которых является Theravāda.

Для меня самое православного учения буддизма находятся в Сутта Питаку Тхеравады и махаяны агамы, которые по сути то же самое.

Лично я не считаю Абхидхаммы Тхеравады и поздних махаянских сутрах (как Лотус сутра или сутра сердца) быть православным.

+42
Talianyc 11 янв. 2013 г., 14:31:11

Я очень мало знаю об этом и без личного опыта. Я думаю, что я читал на этом сайте что она ("движение") был начат людьми, которые хотели [ре]ввести медитацию в начале прошлого века (например, начало 20-го) - в буддийских странах (например, в Бирме и Таиланде), и, особенно, для непрофессионалов.

Я бы предположила, что:

  • Лежать участников -- был воспитан в буддийских странах, могли бы знать некоторые буддийские доктрины[с] уже ... и "метафизического основания или философское значение" не весь смысл упражнения (не меня учили много метафизики или философии, я понимаю, что есть люди, о которых вы может быть тот, кто видит эти предметы, как практических, важных, принципиальных).

  • Вы (лично) могли бы быть особенно заинтересованы в "метафизических оснований или философского значения", но я не уверен, что это вообще верно или надо ... это та тема, которая может заинтересовать ученого ... а может и не люди вообще заложить в обществе?

  • Я не знаю, что это значит "отбросить многое из Учения Будды" -- я охотно верю, что его не учат все учения -- нечто подобное можно сказать и о других "школ", как Дзен-может быть, правда, тоже ничего, что является или может быть учил в первую очередь для неспециалистов, предназначен, чтобы быть популярным (см. Также напр. "поэтапное обучение")

  • Я не могу комментировать (не знаю) как различных линий в рамках движения самоорганизующейся, как лидеры проходят обучение, и так далее.

Трудно что-либо сказать специфическая и, как правило, правда о выборе учителя (или учителей):

  • Там наверное есть много советов по этому вопросу, в suttas, и в другой литературе
  • И это происходит (более или менее успешно) на практике, или это не так

... трудно, за исключением, принимая Будда и его учение как суммум Бонум.

Тема Какой тип буддизм для меня? был сочтен слишком широким, чтобы отвечать на этом сайте.

Если я пытаюсь дать совет, а не ответ, я не знаю, что сказать, это может быть почти что угодно:

  • Вы ошибаетесь! Вы должны попробовать на практике", - выбрасывайте свои статуи и сжечь свои книги по Дхарме".
  • Ты прав! Вы должны искать более квалифицированные преподаватели
  • Вы ошибаетесь! Вы должны отпустить свое представление о буддизме (и/или ваша "приверженность к определенной идее истины и реальности")
  • Ты прав! Вы должны учиться, и сосредоточиться на более Учения Будды

Также вы сказали, "мирской подход к жизни", как будто это плохо.

Я думаю, что некоторые из "Учения Будды" в том, что люди изготовляют сложные фантазии о том, что реально, а что они хотят и кто они и так далее ... а потом "страдают", когда "жизнь не такая" - и причиной чужих страданий, - в отличие от может быть "мирской подход к жизни" не все так плохо как идея ... или как средство от ... средний путь, даже.

Аналогично непривязанности хвалят, и (как вы понимаете) один из видов тягу или привязанность к тем или видом. Так говорит доктрина вид справа ... но иногда не держит фиксированных взглядов, предостерегает от узы, мнениями и так далее.

Мое предположение-ничего личного, просто пересказываю какое-то учение о том, как тяга и привязанность, как говорят, возникают ... это в какой-то момент Вы узнали что-то (тем), которые вы, возможно, нашли приятный или восхитительный, и теперь держитесь этого, и использовать его в качестве ориентира.

+36
Anchalee Lntom 27 янв. 2012 г., 22:34:54

Показать вопросы с тегом