Если нет, что или кто становится просветленным?

От чтения этого ответа я поняла, что анатта означает отсутствие ядра, которые могут рассматриваться в качестве самостоятельной. Если нет постоянного я, тогда кто или что просветленный?

+672
user9931 15 июн. 2016 г., 19:03:33
19 ответов

Может быть, вы можете практиковать, чтобы быть спокойным во время написания о философии. Философия может быть глубоким ищите.

+962
Norma Naber 03 февр. '09 в 4:24

Это хорошая практика в медитации, чтобы сосредоточиться на том, нет никаких мыслей? Чисто пустой ум. Всякий раз, когда возникает мысль, ее отринет.

+908
Mervyn Chikezie 18 авг. 2018 г., 7:06:15

С точки зрения священных писаний, Будда не запрещал потребление мяса, пусть только продуктов животного происхождения и т. д., но мы точно знаем, что правильный образ жизни' рассказывает нам работать не так, как мясник.

Вы не можете убить или дело другим, чтобы убить. Если другой человек убивает самостоятельно без вашего посредничества и покупать и употреблять это, то это нормально.

Таких странах, как Бирма уже очень сильно ориентированный мясные диеты. Буддизм, возможно, не выжил он проповедовал вегетарианство.

Если вы достаточно расстояние до такой степени, что твоя совесть чиста, то этого вполне достаточно.

Как только мы знаем об условиях скотобойни по всему миру, мы были проинформированы, и мы тем самым должны принять kammic ответственность, в противном случае мы будем участвовать в гибели триллионов животных, из-за нашего спроса на продукцию животноводства.

Карма-это воля, которая действует. Так что когда-нибудь случается в мире, который не способствует в воле и действии, не в результате каких-либо кармическое возмездие.

Если вы можете принять некоторые меры по снижению смертности животных это, безусловно, будет положительной кармы. Если ты не успешен, у него все еще нет негативной кармы. По крайней мере, попытка будет положительной кармы.

+853
AnitaVic 8 дек. 2012 г., 1:08:10

Гаутама Будда традиционно рассматривается как имеющий благородное тело с 32 знаками великого человека и один из этих признаков, глубокие голубые глаза.

Я наткнулся на многих интернет-дискуссии об этнической принадлежности Будды, где некоторые заявили, что семья Будда - Сакья - от скифского происхождения. Я также встретил некоторых украинцев, утверждая, что Сакья были именно из земли, которая сейчас принадлежит Украине.

Может кто-нибудь ответить на вопрос, предоставляя надежные источники или доказательства?

+848
timhc22 26 янв. 2011 г., 14:55:59

Е.г, мы стоим на перила моста внизу течет река, с различными видами плавающих веществ. приходит грязный материал течет, мы должны просто наблюдать без какого-либо отвращения , перетащить потока это пройдет с проточной водой из реки без наших усилий, сознательно делая это. потом опять красивый букет цветов летит и мы просто наблюдаем без тяги к этому. это тоже прейдут. следовательно, вещи имеют характер, возникающих и уходит. на практике ,эмпирическое понимание ,мудрость складывается из "анитья". этот адрес электронной.G был для вас слова "путем сосредоточения тяги может быть отрезан". Никакой осознанности не отрезает и не питает ничего, кроме порождая "анитья", а позже "анатта". после этого там осталось совсем немного, чтобы достичь.

+815
Gubberex 12 февр. 2018 г., 6:00:08

Я думаю, что хороший способ решить, что на обратной трассировки ПАЙСОВ и виноват, проверяя, были ли они родом, думаю, что про 2-ю благородную истину, вы будете ясно видеть, как приходят от привязанности к репутации.

Поэтому, вместо того, чтобы бороться похвалы и blaime он будет более эффективным, чтобы поставить некоторые усилия на устранение первопричин их, ваше эго, ваши желания для хорошей репутацией, для слышать похвальные слова.

Если вы отпустите свое эго, вы immeditatly отпустить все страдания, причиненные виноват, я знаю, что это не легкая вещь, чтобы сделать, который является, почему мы называем это путь, нужно приложить усилия, нужно время, но это правильный путь. Mahayanas будут сосредоточены на пустоту как путь к осознанию того, что, Theravadins будут и другие приятные способы борьбы с ним, как анализ Анатта например, но в конце концов все сводится к привязанности к репутации и "незнания" у нас есть то, что создает такие вложения.

+758
tHash 30 июн. 2015 г., 7:48:53

Если отстраниться от этой жизни и смотрят на совокупность сансары, то не лучше или хуже, чем любое другое существо. Сансары настолько обширен, что любое существо, которое убивает тебя в этой жизни, обязательно бы умер за тебя в другой жизни. Солдат убивает своего врага, но он скорее всего убил врага, который был в свое время его брат. Если время действия на другое существо без цели в виду, чтобы убить, тогда это не нарушение первой заповеди. С другой стороны, если человек намерен убить, но не пойти на это по каким-то причинам, то это нарушение первой заповеди. Надеюсь, что это помогает.

+713
Daniel San Pedro 26 июл. 2012 г., 3:54:07

Я предложу спорный вариант, просто потому, что это единственное, что меня начал (а ведь после ее прочтения я не думаю, что полемика по заслугам). Это "освоение основных учений Будды" (или "по каталогу производителя mctb" на своих поклонников) Дэниел Инграм .

Возможно, главная причина это спорное потому, что Инграм дает себе название "Arahat" на обложке книги, и вот решила, нет-нет во многих, если не большинство буддийских кругах. Однако, я действительно поощрять людей, чтобы смотреть мимо этого. Инграм делал это специально, чтобы поднять спорный аспект, и даже он говорит, что так раздумывала о выборе, чтобы сделать это. Самое главное, однако, содержание книги является совершенно независимым от его "arahat" претензии. Если вы можете видеть прошлое, что первоначальные одно слово и на самом деле читали книгу, вы увидите, какой он сосредоточен на довольно магистраль, православный Mahasi Sayadaw стиль медитации, а также предлагает широкий и достаточно глубокое понимание других стилях тоже буддийской медитации. В целом, я думаю, что книга превосходна, но я буду предлагать три предостережения для тех, кто все же решили посмотреть последние arahat и прочитал его.

Во-первых, книга слишком предвзято (по моему непрофессиональному мнению), на мудрость и концентрацию аспекты Восьмеричного Пути, и не уделяют должного внимания этического поведения аспекты. Чтобы было понятно, он на самом деле говорит об этике впервые, так что в этом смысле он не игнорирует его. Но основная часть книги о том, как медитировать, и теперь узнал гораздо больше, поскольку я столкнулся по каталогу производителя mctb, я думаю, что есть опасность нарваться на то, что Б. Алан Уоллес в своем Цонкапа комментарии "балансировка ума":

"Без достаточного хранилище духовной силы, [которая идет от этического поведения], медитация, таких как обучение в покой и понимание может возникнуть как немного больше, чем бесплодных, умственная гимнастика, которые преобразуют ни сердце, ни разум"

Второй нюанс: поскольку книга настолько хороша в объяснении медитации в глубине, есть опасность, что можно вам "прикрепляется" к достижениям можно испытать, как человек продвигается в практике. Поэтому вместо того, чтобы просто сидеть и заметить, можно просто расстраиваться по поводу явного отсутствия прогресса. Я считаю, что некоторые учителя специально делать не дают студентам слишком много знаний, слишком рано, для того, чтобы избежать этой проблемы. Так что если Вы читаете эту книгу, помните об этом. Не торопитесь, и не волнуйтесь слишком много о том, что вы не достигнете четвертой работе четыре дня!

Третий нюанс, и это самая серьезная (гораздо более важной проблемой, чем "arahat" вещь), фокус Ингрэм на то, что он называет "темной ночью". Это относится к подмножеству стадии прозрения, как описано Mahasi Sayadaw и другие. Я считаю (я не достигнуты, поэтому я не знаю), что то, что он говорит-это правильно и очень полезно знать. Но я также считаю, что это очень переоценить. Чтобы быть справедливым, это может быть, что читатели Ингрэм, кто создает большую часть упора, в различных интернет-форумах, но это все-таки забота.

Все, что сказал, Несмотря на эти предостережения и "arahat" вещь, я все же очень рекомендую эту книгу. Вы можете сделать вывод из того, что хорошие детали очень хорошо (так как они компенсируют недостатки).

+708
MostWant3d 17 авг. 2016 г., 9:09:53

Все живые существа хотят избежать страданий. Это универсальный. Нет чувствующего существа, что хочет страдать. Однако, мы не всегда понимаем страдания и иногда принимают страдания за счастье. Вообще говоря, мы совсем запутались много!

Мне нравится ответ на Medhini совсем немного, и пример мороженое-это здорово. Есть страдания, когда ест мороженое, но мало кто понимает это. На самом деле, просто существующее в Сансаре есть страдание. Это не является удовлетворительным.

Живые существа, как собака, привязанная к столбу. Мы не хотим быть привязаны к шесту так, мы боремся, чтобы защитить его, думая, что свобода от полюса-это счастье. При этом мы сами все ближе и плотнее вокруг полюса. Мы просто настолько невежественны о том, как помочь себе, что мы держим потянуть. Полюс является неудовлетворительной и поэтому вся ситуация. Нам необходимо развивать мудрость, чтобы понять нашу ситуацию, прежде чем мы сможем освободиться от желтка страданий.

Надеюсь, что это помогает!

+602
lin zheng 16 авг. 2012 г., 23:12:24

Кажется, у меня большое уважение к другим людям в лицо, но и на социальных медиа, где невербальных знаков не хватает ... я еще легко реагируют с раздражением и нетерпением. Поскольку такого сообщения не было во времена Будды существовало, мне интересно:

Есть буддийские советы или средства правовой защиты, непосредственно связанные с такой онлайн виды общения? Кармически говоря, было онлайн-общение будет менее важен, чем фактическое в человека неправильной речи?

Спасибо

+583
Jamesla 14 нояб. 2012 г., 0:24:32

Освоив концентрацию доступ, 1-е-Джана, 2-ой, третий, и так далее. Ты действительно не можешь просто вскочить и практика восьмой-Джана (и что-Джана специально для некоторых очень техническим причинам). Есть множество книг, написанных на эту тему. Многие из них (в том числе упомянутые в ответе Dhammadhatu) - это очень хорошо. Однако, нет никакой замены для работы с преподавателем. Это особенно верно, как вы впервые начать. Я бы рекомендовал вам искать учителя-Джана в вашем районе или поехать на медитационный ретрит. Просто погуглите "отступление-Джана" вернется довольно много мест, где можно принять участие во всем мире.

+577
eilean 6 апр. 2019 г., 3:02:21

Иногда немного перспектива поможет. Правда для тех, кто в вашей ситуации сейчас, есть сотни других по всему миру, которые страдают намного хуже. Только представьте, пока вы сидите в уютном доме раздумывают о направлениях в жизни, есть люди в Сирии, Aghganistan, Африки и т. д.. судорожно пытаюсь все возможное, чтобы оставаться в безопасности от ужасов войны, голода, стихийных бедствий, болезней и т. д. А буддист не должен быть удивлен, ибо страдания-это одна из трех характеристик , присущих жизни.
Как вы думаете, больше на эту истину, ваши мысли станут четче и фокус, что в свою очередь позволяет принять правильное решение для своей жизни. Путь монашества-это благороднейший и наиболее благоприятной для цели прекращения страданий. Просто обратите внимание, это не легкий путь и, конечно, не для слабонервных. То есть путь мирской жизни со своими задачи, как много обязанностей для одного должен выполнить для своей семьи, родственников и общества в целом. Выбирая этот путь, вы просто не можете просто делать все, что вы хотите для вас нужен постоянный доход, чтобы убедиться, что ваша семья есть пища и кров для отдыха. В конце концов, ваша ситуация не уникальна. Я думаю, что любой хороший буддист, вероятно, имеют подобные мысли в какой-то момент в их жизни. Это не легко и на это уйдет много созерцания и мудрости. Так что не торопитесь выполнять домашнюю работу и желаю вам всего наилучшего..

ЗЫ: проверьте вен. Брам замечательное сочинение "радость в прошлом, чтобы знать, нет счастья в мире" если вы еще не читали это.

+550
hasmat khan 5 июл. 2016 г., 8:24:49

"Я чувствовал себя очень перегружены огромного количества разных вещей, чтобы помнить и практика" "*****"

Нет необходимости, поэтому ее называют постепенной подготовки. Вы берете только один шаг за один раз. В отношении четырех основ памятования вы просто практиковать вдох и выдох, пока вы не овладеть ею.Затем сделать попытку соблюдать пять заповедей. Затем все остальное поставить на место автоматически.

+460
Tyler Thomas 10 апр. 2010 г., 21:53:47

Буддийской космологии описывается 31 плоскостей существования, делятся на следующие группы:

  • Бесформенное царство
  • Области форма
  • Чувственный мир <--- мы, люди, здесь
  • Не очень приятное место, чтобы быть

Как и некоторые ответы здесь объяснили, буддизм-это ведь касается выращивания святой жизни. Всемогущий Бог не имеет никакого отношения, Что касается выращивания святой жизни.

Сказав, что это интересно отметить, что среди 31 плоскостей существования одного существа, идет очень близко к сторона описания Всесильного Бога. Этот бог принадлежит к форме мира и называют Великим Брахмой, (в Kevaddha Сутта) описывается других меньших богов как:

... Завоеватель, непобедимый, всевидящий, всесильный, Верховный Господь, Создатель, Творец, главный, Appointer и Правитель, Отец всего что было и будет.

Легенда гласит, что Великий Брахма появился на свет, где он был один. При других меньших божеств и существ проявляется в бытие; так получилось, что он был в то время в надежде на какую-то компанию. Затем он ошибочно считал, что он был причиной того, что пожелал их существования, и, таким образом, считать себя творцом.

В Kevaddha Сутта, Великий Брахма разделяет забавный обмен с монахом, где он не смог ответить на вопросы своих "творений". Я не собираюсь портить его для вас, поэтому я включил ссылку для вас, чтобы узнать себя. :-)

Несмотря на дух подшучивая над этими божествами, это также важно признать, что уровень разведения, что они добились в своих предыдущих жизнях ничего не издеваться над. Очень жаль, что эти существа не посчастливилось встретить Будду и его учение. В противном случае, эти существа, которые в их прошлых жизнях отполировал свои добродетели до предела, и это достойно похвалы.

+446
joyous 19 нояб. 2012 г., 9:06:56

Будут убивать ребенка, чтобы спасти 10 человек вписывается в сценарий, который вы ищете? Я имею в виду вагонетки парадокс.

Что рассматривается как "объективно безнравственны" - это размытые линии, по крайней мере, для непросвещенных, потому что наши действия палаточный невежеством. Просвещенного, с другой стороны, отпустить плот, нипочем Дхаммы.

Я не знаю, что Архат будет делать, если столкнулся с "проблемой вагонетки" но я думаю, что это право верить, что его/ее действие будет вполне морально.

+412
Simon Edwards 16 июл. 2014 г., 18:04:45

Это возможно, но все, что меньше, чем за 10 дней для вас 1-ое заседание может не дать вам видимого результата в среднем начинающих. И ничего короче не может иметь критический толчок, чтобы дать результаты. Именно поэтому курсы были организованы таким образом.

Также определенную преемственность и продолжительность практики позволяет глубже и дает наилучшие результаты. Просто, когда вы придерживаетесь играя в игру, чаще вы делаете это лучше вы не станете.

+270
xdays 2 февр. 2015 г., 18:09:41

Это не будет работать. Будда-это зависимо возникла сущность, поэтому в окончательности пустой. В antibuddha должен быть полным, но не анатта-это не возможно.

+212
Stuart Axon 18 янв. 2014 г., 9:20:21

Я думаю, что есть два вопрос с разными ответами

1. Если буддист защитить себя физически

Я бы утверждать не стал. Я считаю, что буддист учит радикального пацифизма. В первой заповеди прямо говорится

Я беру на себя правила подготовки, чтобы воздержаться от убийства.

Что указывает на ненасилие. В Kakacupama Сутта: притча о видел в Палийском каноне идет дальше

Монахи, даже если бандиты были варварски разорвать тебя, Лимб по конечности, с это двуручная пила, даже тогда, кто бы из вас затаила злобу на сердце не будет отстаивать свое учение. Монахи, даже в таком ситуации вам следует тренировать себя так: 'пусть не наши умы пострадавших от этого, ни для этого мы должны дать волю зла слова [...]

Так что даже если вы не рендерится конечности от конечностей, то следует все же не практикуют насилие. В более современной обстановке, я читал тибетских монахов держали и пытали китайские чиновники наибольшее беспокойство, что они утратят способность к состраданию по отношению к своим мучителям. Сострадание ответ-это возможно даже при таких экстремальных обстоятельствах.

2. Буддизм может быть использована для оправдания насилия

Да, к сожалению, она может. Например, Тибетский Калачакра Тантра имеет анти-исламской отрывки, которые могут быть использованы в качестве оправдания для насилия

Этот герой должен выйти в конце возраст, от города богов лепили на гору Кайлас. Он поразит Варвары в бой с его собственными четырьмя дивизия, на всю поверхность земле.

Также некоторые японские дзен-буддисты поддержали Второй мировой войны, которая ближе всего к вашей точке самураев. В данной статье приводятся более подробные сведения по этому вопросу, который я не буду копировать сюда. Одна цитата из Харада Daiun Sogaku показателен

[Если] марта: бродяга, босяк, или стрелять: бах, бах. Это проявлением высшей мудрости [просветления]. Единство Дзэн и войны, о которой я говорю, распространяется в самые дальние уголки Священная война [в настоящее время]

Так что просто суммировать ответ, буддизма обширна, поэтому неудивительно, что некоторые группы, определены достаточно, можно откопать что-то, чтобы оправдать насилие. Однако подавляющее большинство текстов и практики говорят как раз обратное.

+48
Russkii 20 янв. 2010 г., 8:22:05

Слово "бхава" и в моем понимании это относится к определенному состоянию индивидуального существования: "быть живым существом", "быть человеком", "быть человеком". Это не просто математический факт существования, речь идет о вашей субъективной позиции выявления этой особенности организма и его личная история, его повествование.

Поэтому, когда Будда говорит "дэвы и люди любят быть", и "Дхамма учит для прекращения бытия" - это не значит, Дхамма адвокатов гибели или уничтожения, она выступает за преодоление отождествления с индивидуального живого существа.

Не значит, защитники Дхармы identitying с Вселенной либо, что еще один неправильный взгляд. Вместо того, право рассматривать нездоровую результаты любых идентификация и вовсе отказаться от идентификации.

С. П.

Как @ChrisW отметил, бхава также явно упоминается во второй благородной истине, как классификация танхи (жажды) в бхава-taṇhā и вибхавы-taṇhā. В этом контексте, опять же, бхава относится к определенному государственного существования - в данном случае это состояние бытия, что мы жаждем: "я хочу жить определенным образом, я хочу быть X, а хочу быть в окружении Г, Я хочу, чтобы моя жизнь, чтобы выглядеть как я". Вибхавы тогда относится к не будучи в определенном состоянии: "я хочу перестать быть бедным, хочу перестать быть больным, я хочу перестать быть одиноким" и т. д.

Во всех случаях бхава , кажется, всегда быть связаны с идеей собственной личности в широком смысле - не как предмет опыта или агентом действия, а как состояние бытия.

+30
Drasticmtg 20 окт. 2019 г., 7:28:27

Показать вопросы с тегом