Как практиковать сдержанность и выполнение действий заслуг очистить ум?

Я просто не понимаю, как морально хорошего действия, можно надежно изменить состояние души положительно течением времени, в том случае, когда разум государства является отрицательным. Например, допустим, есть гипотетическая девушка, которая хотела очистить ее разум, но всегда был взволнован, обижен и расстроен. Как практиковать пять принципов, сделать ее спокойной и мирной?

+26
Sarah Northway 6 февр. 2012 г., 18:30:44
17 ответов

Дорогой Великий софист Маркус,

Будда знает все науки, но наука не знает, все знания Будды. Как спутник в космосе можно увеличить в любой ландшафт Земли, но путник трекинга в Гималаях может только наблюдать за окружающим его глаза, или его дрон с монитором; или проверив по компасу в ссылку на карту, чтобы подтвердить свое местонахождение. Наука в открытии новых неизвестных каждый день. Будда знал все, это все, наука-это набор внутри все. Это важно иметь в виду. Помимо этого, на ваши вопросы отвечают. Вот моя точка зрения, я не ожидаю, что все согласятся, и я не получить лучшее словесное объяснение невыразимого.

Но как насчет души?

В буддизме, душа следует понимать как сознание. Это сознание, которое оживляет материю. Это сознание, которое дает начало " Я " человека. Однако, в отличие от буддизма различает душу - сознание, непостоянно. Следовательно, он не может быть самим собой. Поэтому, в отличие от Вед, нет никакого вечного, неизменного "я", не существует бессмертной души.

Что является доказательством того, что сознание непостоянно? Или,

Какие доказательства делает Буддаа для души?

Если сознание является постоянным: а) вы никогда ничего не забываю; б) вы не будете в какой-то момент чувствую себя счастливым, то в следующий момент несчастный; с) информация о закупаемых глаза, уши и нос и т. д. не должно быть в другой формат. И т. д.

Таким образом, сознание - душа, непостоянно. Это мгновение континуум, как река. Если вещь непостоянен и не поддается контролю, это не самость. Как вы не можете остановить забывая, или перестают слышать.

Насчет реинкарнации? Какие есть доказательства для этого?

Реинкарнация-это автономный, самоиндуцированной рождения. Сущность, реинкарнация является клоном себя, в Ведах называется "аватар". Но в буддизме, роды-это не автономная, самоиндуцированной. Часто оно переводится как перерождение. Второе рождение происходит, когда материя сознания анимированные ухудшилось, т. е. смерть физического тела. Как ухудшалось, дело больше не подходит для анимации, сознание будет анимировать соответствующий вопрос. Как полномочия электроэнергии микроволновой печи, когда сломанные, вы можете окунуться в духовке, чтобы заменить его.

Возрождение будет происходить, потому что сознание не может быть уничтожена, так как электричество не может быть уничтожена. Вы можете уничтожить цепь, но не может уничтожить электричество.

Насчет Майтри?

Да, сострадание-это "поле энергии". Думал, что это сознательное сознание, это энергия. Доказательством является то, что есть головные уборы придумано (самый лучший и самый светлый-тайваньская сделал), который усиливает сигнал, порожденной разумом для включения/выключения света (определенных мозговых волн), без физического контакта. Я не думаю, что это идеальное решение при правильном понимании того, как работает ум, но хорошая попытка. Нормальное человеческое сознание рассеяно, он прыгает тут и там непрестанно. Опытный медитатор может иметь более сжатым, сосредоточенным сознанием. Вот почему буддийские обучение на дхьяны. Такое обучение существует также В Древней Индии и Китае, хотя и не точно так же, как метод Будды.

Также что насчет кармы?

Карма будет происходить тоже. Потому что разум не связывает пространство-время, но и пространство-время создается умом. Это ответил на возвышенное и глубокое учение Будды, которая сохранилась только в китайской Трипитаки:

"...隨眾生心, 應所知量, 循業發現。" ── 《楞嚴經》

Перевод:

...дает в сознании живых, отвечая на его возможности количественной оценки, проявляя в соответствии с его кармой. -- Surangama Сутра

Квантификация - квантовой, давно уже было сказано в буддийских сутр.

Это хорошо и плохо кэшируется в уме.

От моего общества и любительские знания квантовой частицы, А), которые могут существовать в нескольких местах одновременно, Б) и они коррелируют друг с другом мгновенно, несмотря на астрономические расстояния. Эти квантовые атрибутами признаются на основе предполагая, что пространство-время постоянным и основным фактором. Но в буддизме, китайской Махаяны понимание, пространство-время-это структура, мы предположили, что в феноменальном мире. Это тоже рамки, в которых материальное сознание работает. Однако, в нематериальное, сознание никогда не возникает, ни прекращается, пространство-время не существует, это одно.

Когда плохой поступок осуществляется, есть преступник и жертва. Для того, чтобы исполнить роли нематериального сознания превращается в преступника и жертвы в пространстве-времени. Вот у нас разумные A и B, как квантовые частицы появляются в разных местах одновременно, или соотнесения. В конечном итоге, оба жили опыте преступника и жертвы. Однако в пространстве-времени, нашего мира, этот опыт будет житься последовательно. Отсюда и старая идиома говорит: "Что посеешь, то пожнешь", мудрости, приобретенных наблюдений и интуиции.

Насчет Амитабха?

Амитабха-это свет. Сознание ее материальное проявление-это свет. Опытный медитирующий может непосредственно видеть его в своей медитации. (Это все, что я должен сказать, для эзотерических знаний.)

Потому что нет научно-познавательных доказательства вышеупомянутого элементов с учетом нашего сенсомоторного аппарата.

Я не думаю, что сознание можно измерить с помощью инструментального аппарата. Мы можем измерить мозговые волны, но мозг-волна-это проявление сознания. Как пространство не может быть измерено сенсомоторного аппарата, ученый может отрицать существование космоса? Таким же образом, признавая существование космоса ученым тогда ничего, кроме слепой веры, которые должны быть сброшены.

Или предложите мне какие-то книги?

Если вы хотите иметь чистое понимание буддийского учения, вы должны только читать сутры, как начало.

К сожалению, ее вряд ли можно читать китайские Сутры, которые были переведены на самых необычных и опытных индийских и китайских исторических буддийских мастеров, владеющих Как санскрит и китайский. Если Вы читаете пали Suttas, которые имеют приблизительно. 1/10 от полного учения Будды, самые лучшие и самые искренние переводчик монах Thanissaro. Однако, от моего чтения, вероятно, пали Suttas не может удовлетворительным образом удовлетворить разум ученого и философа.

Из импорта, я бы посоветовал уйти из этих:

  1. книги, написанные современными буддийскими учеными на введение в буддизм, полные толкования; также не
  2. книги пишут те Ринпоче/Геше , которые не ученые, ни философы, ни психологи, но и пытаются интерпретировать с искаженным научным, философским или психолога тон; держать от
  3. книг, написанных учеными о Нагарджуна, Мадхьямака, Две Истины, Срединный Путь, обычных против истины, или (Веданта) недвойственности. Эти темы могут только быть правильно понятым буддийского мастера, которые владеют в буддийской доктрины, с прямым понимания приобретенного в самадхи. Ученые и без такого просто делают ум-игр или играть со словами. Это только добавляет загрязнения.

Мой нестандартный подход, но ближе к буддийскому наследственной. Может это радовать вас.

+910
Brij Raj Kishore 03 февр. '09 в 4:24

Если вы говорите, например, "от того, что я знаю:...", или: "я слышал, что:...", то не было бы и лжи (в худшем случае это бесполезный треп). Если вы это говорите, как вы действительно знаете, например, "это...", "он...", "это неправильно...", с определенного слова ... и если случается так, что ваши предположения окажутся неправильными, вы неправильно поняли-то вы толком не знаете, и что это была просто ложь.

Если вы говорите на пути правдивости, невозможно лгать.

Думаю, что, если говоря: "завтра я сделаю это и это...", или в пути, "я...", и о том, как много лжи вокруг на местах, как это?

Тот, кто говорит "Я знаю", но не делает; "я вижу", но не делает; "я слышал", но не; называют лжецом те, кто серьезно.

И не стоит забывать, что чтобы достичь освобождения, для этого требуется отказаться от всех видов воровства истину и ложь начинается с остановки "говоря о том, что это не соответствует действительности".

Для большинства речь на защиту мира, идентификации и потребует свобода от скупости (например, благородного человека) не просто это намерение, однако, ни прощения, ни скрытых.

Можно подумать, что на первый урок Рахула у него. Нет никакого способа, в Дхамма для того, кто не начать прямо здесь; и даже Бодхисаттвы, хотя до сих пор (до просветления) взлом это или что заповедь, никогда не подводила, в Сакка, правдивость. Правдивость, как Будда-Дхаммы-это не для всех, не говоря уже о зазевавшихся.

Но думаю, потом на еще более тонкой материи меняется разум, и это влияние.

Сильно раскрепощает получить в правду в этом вопросе, а искать утвердить на равных и ниже с осквернен", я имел намерение" извините (еще даже не распознает диск).

[Текст не помещается торговли или использоваться для обмена wordily]

+690
Shiroma 29 июл. 2010 г., 16:39:32

Термин "Дхамма" имеет несколько значений в буддизме. Дхамма определяется в accesstoinsight.org глоссарий страницу как:

Дхаммы [санскр. Дхарма]:(1) событие, явление само по себе; (2) психические качества; (3) учение; (4) Ниббаны. Кроме того, принципы поведения, что человеческие существа должны следить за тем, чтобы вписаться в право, естественный порядок вещей; качествами ума, они должны развиваться для того чтобы осуществить неотъемлемое качество ума само по себе. По расширение, "Дхамма" (УрГУ. с большой буквы) используется также для обозначения любой учение, которое учит таким вещам. Таким образом Дхамму Будды обозначает как его учение и прямое переживание Ниббаны, в качества, на которые эти учения направлены.

Если вы хотите знать больше о dhamma, учение и учение Будды, увидеть на этой странице.

Если вы хотите знать больше о дхамме (психического качества или психического объекта), четвертый принцип осознанности, видеть в этом разделе, в этом разделе и Сатипаттхана Сутта.

+661
djboardman 29 дек. 2017 г., 9:56:37

Это правда, что желания ведут к страданиям, но желание ведет также к радости.

Будьте осторожны, чтобы не смешать удовольствие и желание. Первое-чувство, второе-реакция (симпатия, желая сохранить Снова/Опыт). Это верно до некоторой степени, что само чувственное желание может чувствовать себя комфортно, даже если он/ведет к страданиям. Есть очень много различных сравнений в Suttas в отношении чувственных наслаждений, где чувственное желание-это по сравнению с

со следующим объяснением:

"Точно так же, домохозяин, ученик благородных считает этот момент: 'благословенный сравнил чувственность в яму с горящими головешками, много стресса, много отчаяния, & больше недостатков.' Видя это с рассуждением, а на самом деле, то избегая невозмутимость, поступающих от кратности, зависит от кратности, он развивает невозмутимость, поступающих от одноразовость, зависимость от одноразовость, где хлеб насущный/цепляясь за приманка мире стает без следа.

Что касается вашего вопроса с примеру, буддист, вероятно, отвечают, что есть два слоя реальности: относительная и конечная. В относительной реальности вы бы попытаться предотвратить вашего ребенка от получения издеваются. В высшей реальности, где нет никаких существ, но только опыт, вы бы поняли, что единственное, что может заставить вас страдать-это ваше собственное желание и больше ничего.

+630
diana25abby 22 сент. 2016 г., 1:35:19

Да (результаты могут быть разными), т. е. г-н и г-н B являются различными другими способами.

Lonaphala Сутта

Подвижник, предположим, вы говорите: ‘Не важно, как этот человек совершает поступок, они испытывают его таким же образом.’ Таким образом, духовная жизнь не может быть прожита, и не было бы никаких шансов сделать полное прекращение страданий. Предположим, вы говорите: ‘Не важно, как этот человек совершает поступок, они опыт в результате, как это должно быть опытный.’ Таким образом, духовная жизнь может быть прожита, и есть шанс сделать полное прекращение страданий. Возьмем случай человека, который не тривиальный плохой поступок, но он попадает в ад. В то время как другой человек делает то же тривиальный плохой поступок, но опыта в нынешней жизни, даже немного осталось, не говоря уже о много.

Какой человек не тривиальный плохой поступок, но он попадает в ад? Человек, который не развивали свою физическую выносливость, этика, разум, или мудрость. Они мелочный и подлый, живущих в страданиях. Такой человек не тривиальный плохой поступок, но она попадает в ад.

Какой человек делает то же тривиальный плохой поступок, но опыта в нынешней жизни, даже немного осталось, не говоря уже о много? Человек, который разработал свою физическую выносливость, этики, ума и мудрости. Они не недалекие, но добрые, жизнь без границ. Такой человек делает то же тривиальный плохой поступок, но опыта в нынешней жизни, даже немного осталось, не говоря уже о много.

Предположим, человек был бросить кусок соли в небольшой миске с водой. Как вы думаете, нищих? Это маленькая чаша вода стала соленой и непригодной для питья?” “Да, сэр. Почему? Потому что есть только немного воды в чашу”. “Предположим, человек был бросить кусок соль на реку Ганг. Как вы думаете, нищих? Бы река Ганг стала соленой и непригодной для питья?” “Нет, сэр. Почему? Потому что река Ганга-это огромная масса воды.

и т. д. (еще один пример)

Я думаю, что первый пункт говорит, что если каждое тривиальное дело будет Земля всем или никому на хрен тогда это не было бы возможным для святой жизни в результате просветления, освобождения.

Вы наверное хотели сказать это не ответ на вопрос, который спрашивает о том, когда "Мистер А и Мистер Б практически идентичны". Я не уверен, что вопрос, хоть и ответил в suttas,. Я думаю, что ("в реале") люди, как правило, не должны быть "одинаковые", что "Х" - это не только умышленное действие, и что буддизм-это предназначается, чтобы быть практичным (доктрина освобождения), не теоретические (гипотетические или упрощенное учение о карме) - и, что важно, практическая часть доктрины заключается в том, что состояние человека на уме, и как они живут, делает большое различие.

+591
bopritchard 31 дек. 2012 г., 2:52:43

Этот вопрос наряду с рядом других вопросов в последнее время предлагаю вам прибываете на распутье в вашем понимании. Это очень нежный перекресток и таит в себе опасность, потому что если вы выберете неправильную вилку можно очень легко попадают в поле зрения нигилизма , который есть дорога, ведущая прямо в аду Авичи. Поэтому, пожалуйста, берегите себя и контролируйте свои мысли на признаки этого, и если вы обнаружите, что вы путешествуете эту опасную дорогу, расступитесь, пожалуйста, и считайте, что вы сделали ошибку из-за непонимания. Теперь, с этой оговоркой, я постараюсь дать мизерный счет ответа по моему бедному разумению...

Ответ на ваш вопрос можно найти в главе 25 Нагарджуны "ММК". Я выложил первые восемь стихов наряду с коротким и плохим пересказом объяснений несравненный Дже Ламы Цонкапы. Я желаю вам всего наилучшего в учебе и предложил бы прочитать реальные вещи в океане рассуждений. Я действительно думаю, что детальное изучение этой книги и в частности 25-й главе о нирвана-это лучшее, что вы можете сделать, чтобы решить Ваш вопрос. С что сказал, Здесь вы идете:

25.1 если все это пустое. Тогда нет ни возникших, ни уходит. Через отказ или прекращение того, что не стремятся Нирвана?

Я курсивом этот стих намеренно, хоть это и не курсив в оригинале. Почему? Потому что этот стих дается с точки зрения уклонист. Вы можете думать о Нагарджуны ММК в разговоре или дискуссии между двумя собеседниками. Стихи курсивом даны с точки зрения незнания или те, кто возражает против правильного Срединного пути посмотреть. Смелые стихи даются с точки зрения мудрости, или тех, кто отстаивает правильный Средний Путь зрения.

Взгляд этот стих-один из eternalism. Думаю, что отказ от неотъемлемого существования "все это" - это все равно что сказать, что нирвана не существует, и таким образом, относится к нигилизму.

25.2 если все это пусто, то нет ни возникших, ни уходит. Через отказ или прекращение того, что не один стремиться к нирване?

Этот стих-ответ. Это дает обратное следствие, если взять вид eternalism (т. е. по сути существующий), что нирвана становится невозможным, так как все вещи являются фиксированными и вечное: то есть они не возникают и уходят.

25.3 Unrelinquished, недостижимое, Unannihilated, непостоянно, Невозникшее, unceased: это как нирвана описывается.

Это вид с середины пути, и это правильное мнение и это его собственный счет Будды. Этот стих говорит, что срединный путь не утверждаю, что нирвана-это последующее устранение ранее фактически существующие страдания, которые по мнению eternalism. Почему? Ведь это неизбежно влечет за собой ошибку, которая Нирвана будет невозможно, потому что с точки зрения eternalism нет ни возникших, ни прекращения. Как Нирвана существуют и каковы особенности Нирваны? Ее не существует по сути, а желание было отказаться, ни по существу, как фрукты, которые были достигнуты, ни как, по существу, обладание агрегаты, которые были уничтожены, равно как и непустые, которые будут работать на постоянной основе. Это не по сути, ни по существу, прекратилось. Она существует только потому, что вещи не существуют по сути.

25.4 нирвана-это не вещь. Затем он будет иметь характеристики старения и смерти. Никакая вещь не существует без старения и смерти.

Это отказ от крайности eternalist. Если бы Нирвана была вещь, то это бы признак старения и смерти так же, как вы указали. Именно поэтому мы можем быть уверены, что это не дело, потому что Будда описывал Нирвану как не подвержено старению и смерти.

25.5 если нирвана есть нечто такое, Нирвана будет примешиваться. Не-усугубляются, что нигде не существует.

Это повторение предыдущего пункта от contrapositive и отвергает концепцию Нирваны как вещь. Это не вещь, потому что если оно было, то мы бы абсурдное следствие, что нирвана смешана и, следовательно, зависимы.

25.6 если нирвана есть нечто такое, как нирвана может быть поиск независимых? В поиск независимых вещь не существует нигде.

Если бы Нирвана была вещь, то она будет зависимой и это абсурд. Для зависимых явления возникают в зависимости от причины. Все, что мы видели до сих пор-это отказ от крайности eternalism в отношении Нирваны. Это вполне согласуется с тем, что ваши вопросы должны быть обращены. Далее мы увидим отказ от Нирваны от крайности нигилизма. Это то, что вы находитесь в опасности.

25.7 если Нирвана были не-вещь, как это может иметь смысл для того, чтобы не быть вещью? Где нирвана-это не вещь, он не может быть не-вещью.

Это отказ от просмотра нигилизма говорю, что нирвана-это не вещь. Что это не вещь? Это просто прекращение рождения и скорбей. Это предположение истинного прекращения. Это тонкий и трудный для понимания момент, поэтому, пожалуйста, хорошенько подумайте об этом. Были Нирвана, не-вещь, то это будет истинное прекращение рождения и скорбей. Это будет истинная концовка. И возникают истинные концовки только от мысли, что вещи существуют по своей природе. Именно потому, что присущее существование невозможно, что истинная окончаний не может быть положено. Я думаю, что истинной концовки, как самобытия тайком через заднюю дверь, после eternalism была опровергнута. В некотором смысле, eternalism и нигилизм-это две стороны одной медали, считает самобытия.

25.8 если Нирвана были не-вещь, как бы нирвану поиск независимых? Все это поиск независимых не является вещью.

Нирвана не является не вещь, потому что если бы тогда были бы существовать по определению, как не-вещь. И неотъемлемое существование-это невозможный способ существования. Опять же, чтобы понять, что "не-вещь" означает здесь, понимаю, что те, которые утверждают, что нирвана-это не вещь, и те, кто считает, что нирвана является истинной исчерпания страданий и небытия перерождение, которое происходит благодаря силе действия. Это мнение многих буддистов, которые считают, что с распадом тела просветленного существа, что что-то истинно существующее закончилась. Что некоторые мысли или существо, или нечто , что действительно был там раньше, теперь по-настоящему и полностью исчез. Что-то существовало превратился в несуществующего. Это правда конец и это неизбежно подразумевает, что все превратился в настоящий несуществующих поэтому ранее был истинно существующей.


Чтобы поставить это в мои собственные слова, я бы сказал, что при просмотре нирвана, как некоторые вещи , то вид его существующим в настоящем, важно и присуще как поднимает голову: т. е., eternalism.

При просмотре Нирваны, возникающие после некоторых вещь заканчивается - ака вид Нирваны, что не вещь - то мнение, что предыдущее дело, существуя в настоящей, необходимой и неотъемлемым способом поднимает свою голову и свою истинную концовку всплывает: т. е., аннигиляционизму.

При просмотре нирвана как некоторые вещи , которые существовали ранее и впоследствии, как некоторые не-вещь , которая займет свое место после мнения eternalism и аннигиляционизму оба задних голове в массе путаницы, которая обязательно возникает, полагая, что присуще существование возможного способа существования.

При просмотре нирвана, как некоторые вещи , что "ни одна вещь, ни не-вещь", то опять же вы неправильно поняли и просто наваливать смятение, растерянность.

Только так можно понять, нирвана-это понять пустоту, а затем, чтобы понять, что нирвана - как и все вещи - абсолютно пустые самобытия. Когда вы поймете это прямо во безошибочным и неопровержимым образом, то знание разрушает невежество. Это просто это, что называется Нирваной.

Надеюсь, что это помогает!

+589
murat 26 февр. 2018 г., 0:43:12

Будда говорил, что Дхамма он учит не секрет doctrine...By это он имел ввиду, что Дхаммы-это в открытую, чтобы все знали...это было еще до времен Сиддхартхи Гаутамы. Единственная разница-это Будда прямо заявил, что даже миряне могли понять его. Хотя язык жрецов во времена Будды был санскрит, Будда учил в Пракрите/пали на языке мирян, так что каждый может практиковать его. Будды Дхамма -'Svakkhato', т. е. он хорошо проповедовал и хорошо объяснено Буддой. Так что в этом смысле это не тайная доктрина.

А что касается тайного учения, я не знаю, что именно ты под этим подразумеваешь. Но чтобы проверить, если что-то Дхамма Будды или нет, одной меркой было бы проверить, если учение помогает нам

  1. Воздерживаться от злых дел
  2. Заниматься добрыми делами
  3. Очищает наш ум

Также suttas от Палийский канон свободно доступны в эти дни на различных сайтах. Так что лучший способ, чтобы захватить эти позеры держать открытой, рациональный и аналитический ум и развить свою собственную мудрость посредством практики.

+540
mightyroser 29 мая 2015 г., 17:27:35

Несколько мыслей в ответ-как форма :)

  • Вам всего 21, но вы могли бы быть мертвы завтра. Всегда имейте в виду, что мы не знаем день нашей смерти , поэтому мы должны практиковать сейчас. Молодые люди обычно не думают о смерти слишком много, как это кажется далеко. Когда мы становимся старше созерцание смерти приходит все больше и больше, но те молодые люди, достаточно умные, чтобы созерцать, пока молодой, будет иметь большую фору. Знание о нашей собственной смерти и как час является неопределенным может быть великим учителем и гидом при планировании, что делать здесь и сейчас.
  • Это не означает, что планирование будущего-это неправильно. Вернее, не быть слишком жестким в своем планировании. Сансара имеет способ вмешивается в наши планы. Что вы можете сделать, это выяснить, что теперь делать с прицелом на будущее, но не позволяй своему взгляду блуждать слишком далеко.
  • Это звучит как у вас совершенное человеческое рождение. Не тратьте его! Воспользоваться этим возрождение и практике Дхармы и изучать Дхарму в то время как вы можете! Как это ни парадоксально выше, помните, что мы практикуем Дхарму не с целью счастья в этой жизни, но ради счастья в будущих жизнях. Если мы практикуем думая лишь для достижения счастья в этой жизни, мы рискуем впасть в мирские желания. Тренируется для будущей жизни поможет избежать этого, а также уменьшает себялюбием.
  • Изучение буддийского Геше в монастыре для 17+ лет. Я не думаю, что есть лучшее место для изучения буддизма. Редкие и драгоценные несколько западных людей, которые изучают буддизм в монастыре сера , например. Знаете ли вы, что не обязательно быть монахом, чтобы учиться в одном из этих мест? Я не думаю, что вы должны даже быть буддистом, обязательно...
  • Западного мест для изучения буддизма вы могли бы хотеть рассмотреть https://maitripa.org/ или https://www.iltk.org/en/ если ваш интерес находится в тибетском буддизме.

Наверное, лучший совет, который я могу дать, чтобы выйти и искать совета у других людей, которые сделали что вы хотите делать вместо того, чтобы спрашивать здесь :) спроси Роберт Турман, Александр Берзин ;)

Надеюсь, что это помогает!

+494
falection 27 окт. 2016 г., 9:24:25

Я попытаюсь посоветовать следующее:

  1. Сделать некоторые волонтерской работы, так они увидят, насколько ценный они могут быть в изменении жизни людей в ней нуждается. Депрессия может быть чем-то люди идут через когда они чувствуют, что жизнь не стоит жить. Помогая другим, на самом деле должны принести смысл в жизнь.
  2. Медитируйте на все, что возникает в уме и знаю, что эмоции-это лишь временные и они действительно не определить никому. Если это угнетенное психическое состояние, принять его и размышлять над ним. Все, что вы сопротивляетесь сохраняется.

  3. Быть внимательными в повседневной жизни и быть благодарным за все, что есть и может быть для вещей нет, а также. Кроме небольшой мелочи, с которыми вы сталкиваетесь, например, приятно теплым солнцем, чистым воздухом, чистой водой в собственном доме.

+447
Brandon Helwig 2 окт. 2013 г., 11:29:07

Это всего лишь мнение. Я считаю, что Будда не имеет пола и я говорю об этом потому, что я узнал от Agganna Сутта, где брахм не имеют пола, так и психического старения человека, чтобы прийти к бытию. Будда-это тот, кто находится за пределами Брахмы в плане интеллекта и так далее. Поэтому я думаю, что Будда не имеет пола

+386
pablolago 11 июн. 2014 г., 11:12:09

Однажды я думал о "parishuddha Thrikoti сила" (конечная версия пять заповедей)

Позвольте мне привести пример, как эта версия работает....

  • Вы не можете убить

  • Вы не можете помощи убийства

  • Вы не можете нанять, чтобы убить

  • Вы не можете приказать убить

  • Вы можете не восхищаться / поощрять убийства

  • Если вы можете остановить убийства вы должны остановить его

Они могут быть применены ко всем заветам...


Пока я думал об этом и это пришло в мою голову.

Если я вижу животное съедает другое животное, что я должен делать?

Если я вижу кого-то интрижку, что я должен делать?

и так далее....

Мой вопрос некоторые из них, без сомнения, результат только в хорошем смысле, но то страдания или боль, что человек или животное, чтобы не создавать плохую карму для меня??

+281
Michael Schneider 9 окт. 2013 г., 5:24:09

Я пишу статью о религии и разных взглядов и подходов к проституции и я совсем не могу найти ничего, что указывает на существенные различия в том, как буддизм и индуизм в отношении работников секс-бизнеса, проституции как таковой и как она переводится на законы. Если возможно, я хотел бы знать, если иной буддийской и индуистской тенденции отличаются в своих подходах.

Любая помощь будет замечательно, и я благодарю заранее

+273
culya91 16 июн. 2019 г., 7:22:30

В своей книге "История памятования", монах Sujato утверждает, что Samyutta Никая это самая ранняя коллекция Никая. Основным инструментом его аргументом является сравнение конгруэнций каждого Никая Тхеравады с соответствующим Агама традиции Сарвастивада. Мадхьяма агама и Самюкта Агама Сарвастивады сохранились в китайской Трипитаки, а значительная часть санскрит Dirgha недавно был обнаружен в Афганистане. Sujato замечает, что среди этих трех пар, Samyutta Никая и пара Самюкта Агама показывает наибольшую структурной конгруэнтности в то время как другие две пары структурно очень похожи. Из этого он заключает, что Самюкта был в основном закрыт до отделения Vibhajyavada (Тхеравада) и Сарвастивады. Поскольку Сарвастивады коллегой из Ангуттара Никая потерян для нас, этот метод сравнения не могу ничего сказать относительно ее свидания. Но Sujato считает, что Ангуттара-это в любом случае позже, чем Samyutta, поскольку он был составлен с использованием малогабаритных suttas, которые не могут быть включены в тематические системы Samyutta.

Sujato вывод о Samyutta в древности предвидели тайваньский ученый Инь Шунь, который утверждал, что содержание Samyutta четко совпадает с первыми тремя ангами (а именно, сутра, гея и высокорамные) из девяти-Анга система классификации канона. По его словам, подлинность Samyutta в древности это также подтверждается тем фактом, что автор Yogacarabhumisastra, окончательный текст школы Yogacara, включает обширный комментарий сутры-Анга часть Самюкта в нем.

Таким образом, с учетом исследования монах Sujato и Инь Шуня, можно сказать, что сутра-Анга часть Samyutta-самая старая часть Сутта Питаку, кроме, пожалуй, Atthakavagga и Parayanavagga из Сутта Нипата.

Б. Н. - Инь Шун не написано на английском языке, но резюме его исследований можно найти в Чунг Мун-кит, "фундаментальные учения раннего буддизма".

+271
ReynerHL 1 дек. 2012 г., 13:36:52

Я часто слышу, что вышеуказанные фразы в отношении секс, музыка, развлечения, а в основном все остальное, что является или кажется важным.

Теперь вопрос: мы действительно должны ли мы привязываться к чему-то или нет?

Не мало хороших вложений, т. е. привязанность к Дхамме или пять заповедей для того, чтобы вызвать веру и уверенность?

Что касается

+193
alvaroantonio 3 апр. 2019 г., 15:08:15

Я рекомендую следующие и в следующем порядке. Ты не взорвешься, если вы делаете вещи в порядке, но я поставил их так как у меня есть причина:

  1. Читать "10% счастливее" Дэн Харрис и применить на практике некоторые базовые ежедневные медитации
  2. (Опционально и только если ты философски настроенные) читать "Пробуждение" с Сэмом Харрисом (никакого отношения к Дэну)
  3. Либо смотреть Yuttadhammo основных учебных видео на YouTube (начало здесь) или, если вас не смущает некоторое противоречие**, прочитайте "освоение основных учений Будды" Даниэль Инграм (еще лучше, смотреть видео и читать книги)
  4. Расширить свои исследования. Как вы делаете, постепенно увеличивайте количество времени, которое вы тратите на самом деле занимаемся практикой, а не просто читать об этом. Вот некоторые хорошие источники, чтобы вы дальше от стартовых блоков:
    • Ничего Yuttadhammo, есть тонны на YouTube
    • Bikkhu Бодхи вещи в http://www.accesstoinsight.org
    • Ничего Shinzen молодым ... снова увидеть на YouTube. См., в частности его гугл говорит (Вот один из них: https://www.youtube.com/watch?v=8XCWP4pODbs). Они длинные, но очень стоит усилий
  5. Используя свой новый, но по-настоящему растут знания и практику, найти преподавателя, традиции и сообщества. Кроме того, расширить свой ежедневный личные практики в более интенсивном ритрите-стиль практику время от времени
  6. Намылить, смыть, повторить

Один другой комментарий. Мой собственный опыт говорит, что нет серебряной пули, чтобы проблема неуправляемых новичку найти свой путь. Вы просто должны чувствовать свой путь, внимательно, слушать, проверять, держать ваш мозг и здравый смысл включается (что важно в эти дни, когда там столько бреда нагородил), и попытаться увидеть процесс обучения частью вашей духовной практики. Для начала он может чувствовать себя, как вы копошитесь в комнате без окон и без света. Но со временем ваши глаза привыкнут, вы даже найдете диммер для света, а потом как вы узнаете, как включить свет, вы поймете, что вы не в комнате, а в огромной пещере, полной самых невероятных сокровищ. Удачи!

** Обратите внимание, что хотя по каталогу производителя mctb-это спорно, на мой взгляд видно, что путь без веской причины, что должно беспокоить новичка. Инграм в значительной степени под влиянием учения и рода Mahasi Sayadaw (как Yuttadhammo), и когда он говорит о буддизме он делает это с позиции значительные знания и опыт. Это не значит, что он прав, но для новичка глаза он не говорит ничего важного , что случилось.

+186
Kamala 14 июл. 2015 г., 11:49:05

Не Abrahmic такие религии, как джайнизм, буддизм, индуизма и сикхизма верят в теорию кармы & перерождения.

Я заинтересован в зная доказательств теории кармы & перерождение представлен буддизм.

+129
token101 25 сент. 2013 г., 1:48:09

Теперь, прежде чем я даю некоторые советы это важно, чтобы мы договорились об основных помещений, в противном случае это будет довольно трудно добиться перемен.

  1. Вы понимаете, что вы столкнулись с неприятностями (либо воображаемых, реальных или даже оба)

  2. Вы понимать связь между ситуацией, мыслями, чувствами и эмоциями и убеждениями система, которая отвечает за эти

    Если вы уже поняли важность убеждений и последующее поведение, вы знаете, что только практика и трудолюбие во многом помогут вам, и что молитва, пение и медитации будут только отвлекать вас в краткосрочной перспективе и не решают вашу проблему(ы) напрямую

  3. Вы признаете, что ощущение счастья или безразличные чувства перед лицом невзгод нецелесообразно, потому что:

    а) здоровые негативные эмоции, такие как печаль, сожаление, напористой злости и т. д. все это поможет вам обработать негативное событие должным образом

    б) они позволяют вести себя полезным, а не бесполезным способом (поскольку основной гибкий убеждения не имеют экстремальный характер и, следовательно, последующего поведения будет не экстрим, а) и

    с) здоровые негативные эмоции, мотивировать вас, чтобы изменить ситуацию, если это возможно и принять его, если вы не можете.

Исходя из этих предпосылок важно, чтобы вопрос ваш лежащих в основе убеждений. Обычно они формулируются в жестких "надо, должен, не должен" и т. д. Вопрос их. Являются ли они истинными? Где это написано? Оно логически следует, что только потому, что вы хотите, то, следовательно, вы должны получить его? Это полезно, чтобы думать, что путь?

Если вы думаете, что вы будете в конечном итоге в нищете есть, конечно, также поведенческие методы, которые вы должны сделать, как приеме на работу, переезд в другой город, где возможности трудоустройства лучше, экономия денег и т. д.

+50
user83701 23 мар. 2017 г., 5:03:18

Показать вопросы с тегом