Satipathanna Сутта в аудио английский (длинная версия)

Может кто-нибудь направить меня на полную аудио-версию satipathanna Сутта?

Примечание: Я не ищу руководства или поговорить просто Сутта четко говорят на английском языке.

+902
Lao Dzin 24 июн. 2015 г., 8:17:33
24 ответов

Пожалуйста, обратитесь к этим ссылкам.

http://nauyana.org/

http://www.sadahamarana.org/?page_id=48

Вы можете Google для этих ссылок. Пожалуйста, сделать некоторые проверки, прежде чем идти туда. Ложные учителя могут быть существует, как печально известный 'Pitiduwe Дамма Сири'.

+944
tom bauer 03 февр. '09 в 4:24
  1. Когда вы действительно выкорчевать все бред, вы несете полнейший Будды. Не думаю, что ты избавишься от бреда в один день, есть много ступеней бодхисаттвы (тот, кто достиг первого просветления). Даже самых ярких состояний сознания может быть бред (не то, что они не должны быть выращены!) как десять повреждений прозрения будет указывать. Это ведь заблуждение-это корень всех трех ядов, в том числе и сама иллюзия. Вся цепь страданий (2-я Благородная Истина) началась с тягой, которая невежестве, как в своей первопричине. Рабочая к просветлению-это работа в заблуждение, потому что вы находите состояния бытия, которые чище и чище (jhanas) и все дальше и дальше от наваждения-пока еще бред, пока, как в оснастке из пальца вы можете удалить все скандх и покой в своей истинной сути, что это за пустота и существование. Но это произойдет только после того, как пустота и существования, чисто, как хорошо. Мастер Нана привел пример, сказав, что это все равно, что взять две палочки, потерев их вместе, чтобы сделать огонь, и сжигает их... огня нет, ручки нет.
  2. Не назвать это как бред. Это то, что есть. Ненависть не ненависть, любовь не любовь, бред-не бред. Это пустое. Признать пустой природы. Чем больше вы пытаетесь уйти от чего-то, тем сильнее он будет получать. (см. сутра сердца и Алмазная сутра объясняет мастер Нэн)
  3. Во время медитации. Я чувствую заблуждения часто как зажимать где-то в моем теле. Сознательно помнить, чтобы расслабиться, я также помню, чтобы отпустить некоторые заблуждения, которые вызвали зажима. Этот бред яд можно смешивать с другими двумя ядами и вызывают смешанные ощущения. Также помните, чтобы не думать об этом слишком много, и подсознательно создают такие чувства в первую очередь. Вернуться к практике концентрации, как только вы можете. Когда я очистить эти уплотнения правильно, я чувствую, что плавает и все мои мышцы чувствовали себя совершенно спокойно. Привязанность к государству может снова вызвать заблуждения, но незнание необходимо быть расслабленным и неприкрыто-знаете-без-суда-или-результат может также увеличивают заблуждения.
  4. Читать мантру Surangama, он имеет некоторые интересные головоломки, чтобы преодолеть корни нашего невежества и заблуждения... особенно для наших "Дхармы-конечные возраст"
+808
Randy Lynch 7 июл. 2011 г., 3:30:10

Ладно, я знаю, что все, что пришло к существованию имеет прекращение..

Так, как этот мир страдания начать?

Создавая все.

Или, если вы говорите, что это никогда не начиналось и никогда не существовало, почему бы это должны существовать? В чем причина, что сделал этот материальный мир?

Создание объектов создание '' относительно 'предмет'.

Если вы говорите, что причиной является карма бытия, как карма пришла в существование? (На существование, я имею в виду, чтобы спросить, почему карма существует?)

Это отношения.

Что конечной причиной или фактором существования или возникновения телесность?

Же причине, используемые для создания или всплывать, что дает ощущение существования.

Я не пытаюсь спорить или ссориться, но я ищу ответы от точки зрения буддизма.

В буддизме основной причиной является Avijja и процесс 'patichchasamuthpada'.

Я признаю, что подобные вопросы и ответы не приводят к прекращение боли или страданий, как говорил Будда, но я просто жду чтобы знать :)

Путем опроса можно получить приблизительное решение. Практикуя правильный путь приведет к прекращению создания(patichchsamuthpada).

+765
J Muzhen 25 мар. 2019 г., 6:00:01

Мне нужно найти Сутта , где говорится, как человек возродится. Там должны быть, например, различных государствах, если ты родился в высшем обществе Вы были почтительны к родителям, старшим, учителям и т. д. В прошлой жизни/жизнях. Если вы были в истязании и причинении вреда людям, и ты возродишься с ухудшением здоровья, если вы убивали людей, вы возродитесь с коротким жизненным периодом. Есть и более государств, но я их не знаю.

Помощь будет высоко ценится. Спасибо.

+749
Coak333 20 мар. 2010 г., 16:21:21

У меня был опыт в медитации, я хочу иметь опыт жизни и обучения с буддийскими монахами. Где в Азии можно испытать от 8 до 10 недель, чтобы начать?

+711
Stumps 11 мар. 2019 г., 2:28:35

Вы сказали

при попытке сосредоточиться.

Это ща не к практике .В медитации вы просто замечаете то, что есть.Он освобождает вас от идеи сделать ваш поступок ума силой.Теперь вам следует и не следует.Тогда каждое действие становится естественным, потому что его основе осознания опыта. Реальное понимание.

Ты сказал, что чувствовал себя странно, дрожь век и всей области черепа и странная тяжесть в теле ,просто заметить их, когда они возникают , знают, что они существуют.И снова не принять это как инструкцию для вашего ума, даже не замечая сама должна не инструкция, когда для вас существует только бытие, то это освободит тебя.

+711
Jamie Bunting 26 февр. 2013 г., 5:54:15

Какие замечательные сорок? Какая сорока по следующим Сутта. Я могу определить 30.

Благородный десятикратно путь с приземленным и надземное счета за 20

Неправильная десятикратно счет пути еще 10.

Что такое оставшиеся 10?

=============

“В нем, монахи, правильное воззрение на первом месте. И как правильно смотреть вперед? В одном из правильный взгляд, правильное намерение приходит в бытие; в одном из правильное намерение, правильную речь идет; в одном из правильной речи, правильного действия приходит в бытие; в одном из правильное действие, правильный образ жизни, приходит в бытие; в одном из правильный образ жизни, правильное усилие приходит в бытие; в одном из правильное усилие, правильная осознанность приходит в бытие; в одном из правильная осознанность, правильное сосредоточение приходит в бытие; в одном из правильное сосредоточение, правильное знание приходит в бытие; в один из правильное знание, правильное освобождение приходит в бытие. Таким образом, монахи, путь к ученику в высших учебных имеет восемь факторов, араханта обладает десяти факторов.

https://suttacentral.net/mn117/en/bodhi

+697
Pseudo 10 мая 2011 г., 1:49:14

Ты не можешь знать до раскладывания вид справа касаемо видеть через иллюзию самостоятельного (sotapanna) и даже тогда нет никакой уверенности в этой жизни. Возможно, правильное усилие к этому.

Как вы знаете, если вы sotapanna? Прочитать о Дхамме и Винае Будды Собственные слова, чтобы провозгласить входа потока по себе.

+680
WiseOldDuck 22 июл. 2013 г., 7:42:02

Я помню, как читал, в 1-й книге, которую я взял на буддизм, что это был синергетический религия, в буквальном смысле, что она сочетает в себе (небось коренные) традиции, такие как Дао, и Бон.

Разве Будда никогда не говорить об этом аспекте (что в итоге) его учение?

Есть какие-то интересные исследования или способ мышления о буддизме в те условия, общие для всех, что она взяла и сделала свой собственный?

+662
titantiddies 24 окт. 2016 г., 7:11:49

(это меньше, буддизм, чем демонстрация того, что действия в пределах эмпирического мира не устраивают существенные понятия, как "добро" и " зло " .. хотя для меня это вытекает из анализа Будды!)

Моральная система 1: убийство = зло (100%).

Вы просыпаетесь и оказываетесь перед двумя вариант (вы оказываетесь в этом положении на третьего актера).

Вариант, убить 1 человека.

Вариант Б, 100 человек убитыми (это третий актер).

Зная, что 'убийство = зло', вы выберете вариант Б (в этом на 100%, нереляционной, не может быть никакого оправдания для выбора).. в том, что вы лично не нажимал на курок, не "действующей причиной". Ты не сделал ничего плохого (в вашей моральной системе).

Моральная система 2: никаких убийств меньше убивать убивать.

Логично, что б это не разумно.

Важным моральным строить как "хороший" или "злой" будет согласен с реляционной морального построить во всех сценариях, кроме одного, где он сравнивается с самим. Как таковой, это просто неэффективно. Нет необходимости противоположностей в их сущностной форме!

"Относиться к этому как этот, не этот, а тот или иной, как этот", как говорил Будда. (другими словами, не этот=этот.. дал показания из эмпирического опыта, закон тождества является ущербной!)

Теперь, как это вписывается в буддийское мировоззрение, можно ли поставить его на прошлой кармы для нахождения себя в таком положении.. как квадрат, который вы прокляты в любом случае это более интересный вопрос! :Д

+614
TLK 17 сент. 2018 г., 16:12:06

Некоторые большие ответы здесь. Я думаю, что суть буддизма выражается чудесно учение о трех ядов и их антидотов. Как уже было сказано, вы собираетесь хотите, чтобы прочитать 4NT сутра. Основой объем буддийской мысли Серия 1 охватывает то, что вы хотите в очень доступной форме.

+609
abdulamin Shaheen 4 дек. 2010 г., 18:35:44

Есть соответствующее заявление в SN16.13, где Будда предупреждает об упадке его учению, истинной Дхаммы, и рост контрафактной Дхаммы. Но в конце концов, он также дает несколько советов, как сохранить истинную Дхамму:

"... Когда существа находятся в упадке, и правда Дхаммы идет на убыль, то есть больше заповедей и меньше монахи достигают просвещение. Но нет исчезновению подлинной Дхаммы, Кассапа, до возникновения контрафактных Дхаммы в мире; но когда возникает поддельных Дхаммы, то есть исчезновению подлинной Дхамма, как и не исчезал, золота пока нет подделки золота возник в мире... земля-элемент не сделать истинный исчезают Дхаммы, вода-элемент... огонь-стихия... Воздух-стихия..., но вот мужчины из соломы появляются, и именно они приносят об исчезновении истинного Дхаммы. Судно, Кассапа, может потопить все сразу, но это не так, что подлинная Дхамма исчезает. Существует пять факторов, Кассапа, которые приводят к фальсификации и исчезновению подлинной Дхаммы. Какие пять? Это когда монахи и монахини, мужчины и женщины лей-последователи ведут себя неуважительно и бунтарски к Учитель,... к Дхамме,... к Сангхе,... к обучение,... по отношению к медитации.

"Но когда монахов и монахинь, мужчин и женщин последователей лежало вести себя уважительно и почтительно к Дхамме,... к Санга,... к подготовке,... к медитации, то эти пять вещей ведут к обслуживанию, чистоте и сохранение подлинной Дхаммы".

В ДН16, Будда также прокомментировал различные условия, если им следовать, приведут к росту Конгрегации монахов, а не его снижение. Но это слишком долго, чтобы быть процитированным здесь. Я процитирую только первый набор здесь:

"Рост монахи вполне ожидаемо, а не их снижение, монахи, так как они часто собирают и в большом количестве; встретиться и разойтись мирно и заниматься делами Сангхи в согласии; пока они назначат не новых правил, и не отменить существующие, но действовать в соответствии с Кодексом профессиональной подготовки (Виная) сложили; так долго, как они показывают уважение, честь, почтение, и почитание к старшим монахам, те давние, давно вышел, отцов и руководителей Санга, и думаю, что это стоило бы прислушаться к ним, пока они не попали под сила тяги, что приводит к свежим становится; так долго, как они лелеять в глубине лесов для их жилища; так долго, как они утвердиться в осознанности, так что добродетельные братья Тем, кто еще не пришел, может сделать это, и тех, кто уже прийти может жить в мире; так долго, монахи, эти семь условий, ведущих к благополучие живет среди монахов, и монахи, как известно, за это, их следует ожидать роста, а не их снижение.

Следовательно, это не размер современная Сангха или община буддистов, что есть проблема, а есть ли они на самом деле следовать учению или нет.

Книга "сломанный Будда" по преп. Шравасти Даммика обеспечивает хорошую информацию о том, как части Сангхи и буддийского мира сегодня не может быть отражением идеалов, выдвинутых Буддой.

+552
user3592473 4 июн. 2010 г., 10:37:29

Есть причина того, что традиционные буддисты (по крайней мере в тхераваде) заказы монахов и домохозяев. Монахи используйте возможность более интенсивно и с меньшим количеством отвлечений, чем миряне. Также считается долгом домохозяина, чтобы поддержать монахов.

Также для выживания Дхамму и практиковать вам нужен институт, который является орден монахов.

Также с точки зрения Тхеравады, когда вы просветленный, вы должны ввести порядок как монах, следовательно, заказ должен быть там. Как семейный человек не сможет выжить. Е. Г. Pukkusati, Bahiya Daruciriya и т. д.

В рамках линии Тхеравада мысли вы не можете иметь буддийский орден без монахов.

+514
MarcoB 21 авг. 2010 г., 20:25:49

Существует также буддийской точки зрения, что все, что будет происходить (физически) в вашей жизни уже определяется вашими прошлыми действиями. Ваш вопрос не простой вопрос. Это косвенно вызывает вопросы свободы воли, детерминизма и др.

Буддисты верят в ни абсолютной свободы воли, ни детерминизма. Это учение проповедует средний, названный pratitya-samutpada на санскрите, который часто переводится как:

Так, "взаимозависимое возникновение" и "взаимозависимое происхождение" означает то же самое. Смешно. Надеюсь, что помогает.

+484
user283658 21 нояб. 2016 г., 16:30:59

"На мой вопрос здесь, есть "видимый мир-это иллюзия или сон" главная тема буддизма?"

Нет, это не главная тема буддизма.

С точки зрения Палийский канон, это тоже не утверждение буддизма, что мир-это иллюзия.

В отличие от основной темы буддизма о природе страдания, природу удовольствия, окончательная свобода от страдания, и чем не сравнимое удовольствие (рождается из Свободы от страданий).

Это видно из сутры, что Будда не стал делать много онтологические высказывания -- высказывания о том "что там" и характер "что-то там". И некоторые люди, кажется, верят, что он воздержался от каких-либо онтологических утверждений, что может навести на мысль, что он рассматривает мир как иллюзию.

В целом, однако, его опасения с миром начинается, когда стимулом является "воспринимается" ... когда чувств устанавливается связь. Природы или реальности того, что лежит за то, что уже почувствовал, не остановился на. Таким образом, вообще говоря, рецептуры мир от Будды с точки зрения чувств.

В Саваттхи Собирать. “Монахи, я научу вас происхождение и кончиной мира. Слушайте внимательно, я буду говорить”.

“Да, учитель” - ответили монахи. Благословенный сказал:

“И каково, монахи, Происхождение мира? В зависимости от глаза и форм возникает сознание глаза. Встреча трех контактов. С контакта как состояние, ощущение, приходит, чтобы быть; с чувство, как состояние, тяга; тяга с условием, цепляется; с цеплянием состояние, существование; существование как условие, с рождением как условием, старение-и-смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние приходят, чтобы быть. Это, монахи, происхождения мира. [...]

“И каково, монахи, ушел из мира? В зависимости от глаза и форм возникает сознание глаза. Встреча трех контактов. [...]

-- ЗП 12.44

Когда он не игнорировать "внешним миром", вполне возможно, что он может идти в обычных условиях, а не полагание тем, как в "там дом за той горой" (а не как в "этот дом существует и это реально", в онтологическом смысле). Когда он говорит о характеристиках "дом", его акцент, возможно, заключается в том, что воспринимается органами чувств, и его интерес заключается в том, как эти представления влияют на нас.

Чем ближе он подбирается к онтологической вид (то есть когда природа "дом" представляет интерес) может не быть о, пытаясь определить, подлинная природа всего "там" независимого наблюдателя, а о восприятии его, в частности, связанные с тремя характеристиками: быть изменена, это неудовлетворительность, как надежной защиты от всех страданий и, после проверки, показывает отсутствие конечной стабильной сущности.

С другой стороны, он, как известно, "провозгласил Мир с его дэвами, Марой и Брахмой" против тех, кто провозгласил иначе, что утверждение об "объективной реальности". Кроме того, он учил моральный закон, который различает живых существ и не живых существ, которые, кажется, подразумевают некоторых онтологических различий. Но я думаю, что интерес к расследованию не субъективно истинной природы вещей обычно не хватает, когда такие знания не выгодны путь прекратить страдания.

Наконец, так как буддизм рассматривает сознание как смысл (в той же категории, вкус и зрение), то даже во вселенной, где все взаимодействие ограничивается рамками собственного ума, буддизм по-прежнему применяется.

+462
Nusrat Iqbal 2 июл. 2015 г., 14:26:45

Сатипаттхана-это имя реальной практике, а випассана-это название качества четко видеть реальность, которая Сатипаттхана производит.

+433
Jaans Conifer Reinreb 23 янв. 2010 г., 0:03:24

Я нашел ниже из книги

Памятование дыхания: руководство для серьезных начинающих

http://www.amazon.co.uk/Mindfulness-Breathing-Manual-Serious-Beginners/dp/0861711114

Тайское слово kuab-кум используется на протяжении всех этих переговоров. Это может быть перевод регулировать, контролировать или ограничить; для надзора, контролировать или управлять'. Когда один из этих переводов появляются, все остальное должно быть понятно. Во всех случаях, kuab-кум зависит от Сати и мудростью, не силой или силой воли.

Может кто-то объясняет, почему сила воли не может использоваться для регулирования Кайя , Ведана и Читта?

+280
user4010936 2 мар. 2017 г., 19:06:19

Мир может быть потеряно из-за внутренних или внешних причин.

так что, продолжайте помнить о внутренних или внешних препятствий.

когда мы чувствуем внутренней слабости, как гнев, жадность, ненависть и т. д. мы потеряли наш мир. Мы думаем, что это из-за внешних причин, но они из-за нашей (внутренней )слабость.

+264
Neiron 12 февр. 2017 г., 2:37:12

Находясь в нирване постоянно-это уникальная ситуация, поэтому я думаю, что это будет узнаваемый, но не легко. Я смотрел видео Араханта аджану тхонгу сиримангало и я увидел полное чистое божественное существо.

Достижения Arahantship, входить в нирвану навсегда, прежде чем физическое тело умирает-это очень редкое событие, я думаю. Потому что время жизни физического тела, это не достаточно долго для большинства людей, чтобы достичь этой цели. Я думаю, что более распространенным является достижение Sotapanna и этапы Sakadagami до того, как тело умирает. Возможно, некоторые Anagamis также можно найти по всей планете, но я думаю, их количество будет несколько, как Архатами.

+184
Waseem Nadeem 20 нояб. 2012 г., 2:08:31

Амбиции не привязанность к вышел или ожидания нормально. Реальная проблема-это вложение элементов. Благодаря 3 характеристики в любых человеческих начинаниях и Вселенной, все будет не так как предполагалось. Отсюда и возможность разочароваться. Если вы понимаете, разочарование и как ее преодолеть, то есть не проблема с амбициями.

В 3 раза тренинг даст вам понимание 4 благородных истин , которые помогут вам понять психологический, который вызывает разочарование.

+175
2929 7 мар. 2011 г., 8:53:44

как кто-то может быть на серьезные отношения и в то же время достичь Ниббаны

Мне приснился сон недавно, в котором моя жена вышла за вечер без меня: я был ревнив, жаждать ее и эгоцентричный (хочет ее обратить на меня внимание, а), цепляние (желая не потерять ее, желая не потерять или повторить счастливый опыт отношений у меня был раньше с ней), и прочь ситуации (не желая, чтобы его оставили в покое), и злой (с ней для принятия решения, чтобы выйти без меня).

Потому что мне завидно и т. д. Я была несчастна. Даже когда она пришла домой, она по-прежнему выглядела несчастной и избегал меня.

Тогда я подумал (после того как я проснулся), может быть, это потому, что я был недоволен, как то, что она хотела уйти без меня. Кто хочет провести время с несчастным человеком? Может вы еще удовлетворить кого-то, кто жажды и цепляния?

Наши отношения были бы лучше, если бы я была счастливее в себе, более "безоговорочно" счастливый ... или еще обладал невозмутимостью и Метта и меньше эго и так далее. Затем, когда она пришла домой я мог бы сказать: "о, рад вас видеть, как поживаете?" и так далее и стать лучшим другом.

а серьезные отношения-это обязательно есть множество вложений

Возможно, полезно провести различие между "привязанностью" и "ответственность".

Например, может быть, вы должны попробовать, чтобы помочь своим детям, кормить и воспитывать их.

Когда я родился, мой отец хотел, чтобы я вырос, чтобы стать хорошим игрок в крикет: таковы были его амбиции, он поставил крикетную биту в моей колыбелью, и т. д. Я попытался сверчок несколько раз (он играл), но не очень часто. Это, наверное, лучшее, что он тоже не "привязаны" к идее стать одним из игроков в крикет.

В ответ yuttadhammo писал,

Короче говоря, долг и ответственность должна быть то, что диктуют наши мирские дела, не касается или волнует.

советы для брачных партнеров

В книге я упомянул в ответ автор пытается обобщить Будды советы для мирян. Глава 6 этой книги о "создание брачного союза" и включает в себя следующие рекомендации:

Для него:

  1. Проявлять уважение к ней
  2. Воздерживаться от слов, которые могли бы причинить ей боль
  3. Практика верности
  4. Сдаваться доминирование
  5. Уважаю ее любовь к красоте

Для нее:

  1. Работа в организованном порядке
  2. Ручка семейные отношения
  3. Быть верным
  4. Принять меры для защиты семейного благосостояния
  5. Показать мастерство и энергию
  6. Играть активную роль в качестве его спутником и проводником

Книгу, упоминает, что много буддийской литературы написана и для монахов, и что роль мирян в обществе не совпадает монахов.

Глава 5 этой книги говорит о том, что ваш партнер должен быть кто-то, кто может помочь ваш собственный духовный прогресс и жизнь.

+164
megyland 9 мар. 2014 г., 22:54:24

Мое понимание зависимого возникновения весьма далеки от совершенства, и это, как я вижу.

Представьте, что вы разместили в очень глубокий сон (медикаментозной коме) с использованием общей анестезии (GA), что, возможно, на операцию. В течение этого времени у вас нет умственной деятельности, но у вас есть деятельность мозга.

Когда вы от GA, вы медленно просыпаетесь снова. Давайте пропустим невежества часть.

Вы опять психических образований. Здесь, это просто означает, что ментальная деятельность реактивировать как вы просыпаетесь от глубокого сна. Аналогия компьютер программное обеспечение загрузки от сброса.

Далее, психических образований порождают сознание. Здесь, психических образований столкнулись шесть средств массовой информации (глаза, уши, нос, язык, тело или касания, и интеллект), и осознать, проецирование сознания на шести СМИ. Программа инициализирует себя и готова к действию. В то время как глаза и уши скобяными, глаз-сознание и сознание уха-части программного обеспечения, которое подключается к этому оборудованию. Думайте о нем, как цифро-аналоговый интерфейс с точки зрения компьютера.

Далее, сознание порождает имя-форма, ощущение собственного существования. Это как программное обеспечение взаимодействует с аппаратными (входов, выходов, хранения и т. д.), чтобы породить система. Программное обеспечение или "имя" - это чувство, восприятие, намерение, контакт и внимание. Оборудование или "форма" физическое тело. Думайте о нем, как программные драйверы, все идет к аппаратным и теперь инициализация аппаратного интерфейса.

Далее, шесть СМИ готовы встречаться предметы: глаз, ушей, носа, языка, тела или прикосновение, и интеллект. Аппаратный интерфейс теперь инициализируется и связаны с программным обеспечением, готов внести свой вклад.

Далее встреча между объектом (например, молоко для языка), в смысле носителя (языка) и сознания (в данном случае, язык-сознание), называется контакт.

Далее, контакт рождает ощущение, в этом случае, вкус молока на языке. Другие-зрение, слух, обоняние, тактильные ощущения и интеллектуальной ощущение (мысль).

Далее, чувство порождает тягу. Здесь, как новорожденный дегустация молока, теперь нравится этот вкус. Ребенок чувствует голод (тактильные, или ощущения в теле) и не нравится.

Далее, тяга порождает цепляние или привязанность. Малыш вспоминает и тоскует за приятный вкус молока, даже когда он непосредственно не попробовав его, особенно если он чувствует себя голодным.

Далее, цепляние или привязанность порождает становится. "Становится" здесь означает "обычное или эмоциональные тенденции". Сейчас малыш формы объединений или правила, как голод не есть хорошо, молоко хорошее, когда голодный крик для молока и т. д. Ребенок будет несчастен, когда он хочет молока, но не получает его, поэтому он будет плакать. Попивая молоко, он будет наслаждаться и выпив, она будет удовлетворена. Эти эмоциональные тенденции. Аналогия компьютер машинного обучения стратегии обучения с подкреплением. Компьютер узнает, что такое хорошо и плохо, правила формы и действует соответственно.

Далее, став порождает "рождение" - рождение человека. Ребенок сейчас полностью функциональным человека в Сансаре. Все системы идут. Аналогия компьютер является полностью функциональным встроенным вычислительным устройством, живущих и взаимодействующих в Интернете вещей. Когда происходит рождение и существование как личности, в конечном итоге будет старения, распада и смерти.

После смерти, если есть еще невежество, то психических образований воскреснет в новой жизни.

Чтобы прекратить страдания, Будда учил в Четырех Благородных Истинах, до конца жажда. И в конце тяга, он учил Благородный Восьмеричный Путь в качестве техника.

+56
HeavenCore 3 дек. 2010 г., 6:46:48

Традиционно первоисточник учения Ананда. Ананда, двоюродный брат Будды по имени и основного помощника в процессе своей жизни до смерти Будды. Будучи так близко к Будде, он слышал из первых рук учение Будды и смог зафиксировать их в памяти. Вскоре после смерти Будды в первый совет был созван и Ананда уломала читать все учения Будды он мог вспомнить. К счастью для нас, он мог вспомнить много.

Именно поэтому многие из Палийском каноне сутры начинаются с так я слышал. Это Ананда говорить и ссылаясь на учение Будды от его собственного опыта.

Пример из мангала Сутта

Так я слышал. Однажды Всевышний пребывал в Монастыре анатхапиндика в джетовой роще, недалеко от Саваттхи. Теперь, когда ночь была далеко проведена, определенного божества, чье превосходящее великолепием осветило всю рощу джеты Роща, пришел в присутствии Всевышнего Один и, подойдя, почтительно поклонился ему и стоял на одной стороне.

+18
Sitdh 16 мая 2019 г., 4:05:17

Мои первые два предложения похожи на других.

Во-первых, не оставлять открытыми продукты питания или хлебных крошек, которые могут привлечь насекомых или грызунов.

Во-вторых, используйте средства, которые отпугивают, а не убивают насекомых или грызунов. Подумайте также о безопасности ваших домашних животных и детей тоже. Например, я успешно использовали порошкообразный белый перец Для отпугивания муравьев. Муравьи теряют нюх след, когда они сталкиваются с перцем. Перец также является безопасным для ваших домашних животных и детей. Перец-это тоже органические.

В-третьих, во многих странах, если вы работаете в ресторане, вам могут закрыть, если там нашествие крыс или тараканов. Итак, что вы делаете, когда все остальное терпит неудачу? Вы можете попробовать ловушки для крыс. Затем отпустите крыс в другом месте. Но это может быть слишком против закона, если вы отпустите их в населенных пунктах. Так, единственный оставшийся способ соответствует закону, является использование методов, которые убивают крыс или тараканов.

В-четвертых, что, если вам действительно нужно, чтобы убить вредителей в целях профилактики некоторых заболеваний, которые влияют на людей? Например, в странах, где лихорадка денге или малярия носит эндемический характер, они должны контролировать размножение комаров и отпугивания и уничтожения комаров туманообразования. А в некоторых местах, моче крыс может вызвать лептоспироз. Так, в этих случаях, остается только убивать комаров и крыс.

На мой взгляд, если намерение состоит в том, чтобы соблюдать закон и/или профилактики заболеваний человека, то это совершенно нормально. Вспомните "срединный путь" во всем. Также, пожалуйста, см. Этот ответ.

+11
GummyMaster 6 нояб. 2019 г., 19:35:55

Показать вопросы с тегом