Смерть Моггаллана

Где я могу найти источник Трипитака смерти преп. Моггаллана? Часть его избивают бандиты, а потом пришли к Будде, чтобы получить разрешение отправиться в parinibbana.

+927
Attila Lendvai 18 апр. 2017 г., 18:02:10
18 ответов

Хорошая коллекция, как распознать замечательным человеком, может быть найден в Я: путь к потоку записи.

Имейте в виду:

"'Это через ... ... что ... может быть известна, и то только после длительного, а не короткого периода; тот, кто внимателен, а не тем, кто невнимателен; тем, кто семейный, а не тот, кто не рассуждая': так это было сказано. И в связи с этим было сказано.

И один факт, редко отмечали, Ария пуггала бесплатно из пяти видов скупость, признаки, которые помогают одним, наверное, большинство, то есть щедрые люди, а не торгаши.

Чувствую, учитывая, чтобы еще больше углубиться в сферу такого.

(Примечание: не Данный для торговли, обмена, стеки и интересным, но как крошечная дверь, чтобы сбежать)

+985
Patrick Cook 03 февр. '09 в 4:24

Так я замечаю, что у меня есть то, что я считаю интенсивной медитации опытом, как Новичок. Я до сих пор считаю себя начинающим, потому что я не преследую каких-либо руководств или книг или практики йоги. Плюс я испугаться и перестать медитировать в течение длительного периода времени из-за страха перед неизвестным. Но в моих медитациях есть только я и музыка или я и кристаллы (в основном, Аметист). Сегодня я слушал вибрация тета видео на YouTube и стала замечать, я собираюсь глубже в медитацию у меня начались быстрые движения глаз. Я сказал себе, что я не должна бояться этого и как я сделал, я сдал движения глаз. Затем я начал ощущать, что мои руки в определенном положении, и мой указательный пальцы, сгибаясь вверх к потолку (не неудобно) потом я стал более блаженным и безмятежным. Но мой главный вопрос заключается в том,
"Разве это нормально, чтобы чувствовать себя ваши руки и руки поднять всего в нескольких дюймах от кровати? (Я лежала во время моих раздумий, я заметил, что укладка лучше всего работает для меня.) Что мое исцеление тела для того, чтобы иметь чувство, что я ощущаю, как этот тип левитации в моих руках? Я чувствовал это в мои ноги еще раз. Что мое тело делает в этот процесс? Заранее спасибо за любой ответ. Я не уверен, с кем поговорить о моем опыте. Спасибо, Алисия

+875
FaNIX 30 июн. 2017 г., 7:49:33

есть красивый ответ здесь:

Я должен делать то, что я не хочу делать?

к @AndreiVolkov

Я согласен с @выше МЛО ответ, это помогло мне чрезвычайно, чтобы иметь пространство для собственных мыслей, от некоторых людей в моей жизни. однако, в моем случае, просто избегая их без его разрешения (по крайней мере внутри себя, если не с лица), привели к эхо в другом месте в моей жизни. (как описано в сообщении Андрея)

это было гораздо лучше, что их здесь нет, но есть боль, если вы не избавиться от остаточного слишком внутри себя.

будьте нежны с самим собой...

+832
yodie 22 авг. 2011 г., 16:46:39

Так как вы ищете Сутта цитаты, вот некоторые. Я знаю, что ты не фанат Visuddhimagga но есть одна цитата из тоже (я уверен, я видел эту историю в канон, хотя, - но не могу найти его, поэтому цитирую ВМ).

Про "осознанность может быстро отрезать и прекратить эти мысли", см., например, MN101 Devadaha Сутта:

"Предположим, что мужчина влюблен в женщину, его разум в ловушку с яростным желанием, яростная страсть. Он видит ее, стоящую с другим человеком, общения, шуток, & смеялись. Как вы думаете, монахи: как он видит ее, стоящую с другим человеком, общения, шуток, & смеялись, бы печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние возникнуть в нем?"

"Да, Господь. Почему? Потому что он влюблен в нее, его сознание в ловушку с яростным желанием, яростная страсть..."

"Теперь предположим, что думали, что должны были произойти с ним, потому что я в любви с этой женщиной, мой разум овладело яростное желание, яростная страсть. Когда я вижу, как она стоит с другим мужчиной, болтали, шутили, & смех, то печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяния возникают внутри меня. Почему не я отказаться от моего желания и страсти к этой женщине?' Так он отказывается от своего желание и страсть к этой женщине, а потом видит ее с другим мужчиной, общения, шуток, & смеялись. Как вы думаете, монахи: как он видит ее, стоящую с другим человеком, общения, шуток, & смеялись, бы печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние возникнуть в нем?"

"Нет, господа. Почему? Он бесстрастным к той женщине..."

"Точно так же, монах, когда не загружается, не загружается сбить себя с болью, он не отвергнуть удовольствие, которое согласуется с Дхаммой, хотя он и не влюбилась в удовольствие. Он распознает, что:

  1. Когда я трачу изготовление (или "применить противоядие" - АВ) против этого причиной стресса, а затем от изготовления нагрузке есть бесстрастия.
  2. Когда я смотрю на с невозмутимостью при этом причиной стресса, то от развития невозмутимость есть бесстрастие'.

-- Так он оказывает фабрикация против причиной стресса, когда приходит бесстрастие от изготовления нагрузках, и развивается равностность в отношении причин стресса, где наступает бесстрастие от развития невозмутимость. Таким образом, стресс приходит от причины стресса, для которого есть бесстрастия путем фабрикации нагрузки исчерпаны, и стресс, полученный от причины стресса, для которого есть бесстрастие посредством развития хладнокровие лопнуло.

Что касается восприятия-то желательно и может быть даже сиюминутный порыв Танхо возникающие, но не развивающихся в упадать, я помню эту историю (эта версия от Visuddhimagga не из Палийский канон) перевода по Пия Тан:

Как и в случае старшего Маха Тисса, житель Cetiya МТ. Он сказал, что старец Маха Тисса был на пути из Cetiya т до Anurādhapura для его almsround. Сейчас некоторые невестки из семьи, которая разругалась с мужем, выехал пораньше из Anurādhapura, все одеты и одеты, как небесная нимфа заголовок для родственников дом. Она увидела монаха на дороге, и будучи извращенным сознанием, громко рассмеялся.

Старец, думая, "что это?" посмотрел вверхи, увидев кости зубы, достигшие к восприятию какой-то гадостью, и так набрали arhathood. Таким образом, было сказано:

Увидев кости, зубы, он вспомнил его как свою очередь восприятие.
Стоя прямо там, старец достиг arhathood.

Теперь ее муж, зайдя по дороге за ней, видя старца, спросил: "Господин, вы не видели женщину?” Старец сказал:

Был ли это мужчина или женщина, я не знаю,
Но только что на этой дороге есть пошла куча костей!"

Как объяснили в АН 3.68:

- Но, друзья, в чем причина, в чем причина, почему невозникшее страсти не возникает, а возникшая страсть бросили?' 'Тема (знак, nimitta - АВ) из малопривлекательных это должно быть сказано. 'Для тех, кто посещает соответствующей теме (знак) непривлекательный, невозникшее страсти не возникает, а возникшая жажда отбрасывается...'

- Но, друзья, в чем причина, в чем причина, почему невозникшее отвращения не возникло, или возникло отвращение бросил?' В качестве информационно-релизе, это должно быть сказано. 'Для тех, кто посещает надлежащим образом в добрая воля как осознание-освобождение, невозникшее отвращение не возникает, а возникшее отвращение бросил...'

- Но, друзья, в чем причина, что причина, почему невозникшее заблуждение не возникает, а возникшее заблуждение отказались?' 'Соответствующего внимания, надо сказать. 'Для того, кто надлежащим образом посещает, невозникшее заблуждение не возникает, а возникшее заблуждение отказались. Это причина, это причина, почему невозникшее заблуждение не возникает, а возникшее заблуждение отказались.'"

Смысл всего этого заключается в том, что на начальной стадии, мы должны использовать максимум усилий, чтобы остановить процесс раскладывания дуккха, но на поздних стадиях дуккха мешает через фундаментальные постоянные изменения в восприятии/интерпретации.

+802
user58079 15 июл. 2010 г., 19:06:52

Сознания сон-это ментальное сознание, возникающие в зависимости от психического чувство власти. В то время как сознание глаза воспринимает форму и цвет (это форма), а сознание воспринимает сновидение феномен источника. Одновременно возникают в сознании сон и его объекты из семян оставил в потоке ума.

В своем комментарии к Lorig, Джамхель Геше Гьялцен сказал:

Синий во сне-это форма входит в категорию явлений источник'. У нас есть источник формы, связанные с сознанием глаз, и т. д. Источник явлений является источником всего психического сознания. Синий во сне входит в эту категорию.

Единственный источник, принятых в спящем состоянии есть источник явлений и, следовательно, более тонкие. Между сном и глубоким сном, во сне у вас еще есть много разных проявлений исходного явления, в то время как в глубоком сне у вас нет этих проявлений.

Не все психические сознаний есть источник явлений, как их объект наблюдения. Например, божественное ухо-это ясновидение, что это психическое сознание воспринимающий звук, который форма.


Кроме того, в своем комментарии для объяснения Purbuchok о презентации объектов и объектов-носителей, а также осознавание и знающих', Геше Тензин Tenphel говорит:

Первый, [психическое неконцептуальная неправильным сознанием], для например, сознание, сон, который ясно видит как синий синий с мечта. Эта тема является ментальное сознание, а не концептуальная сознания, и сознания.

• это неверное сознание, потому что сознание, что воспринимает его объекта, форма которого является феномен источником, как синий, в то время как оно не существует как синий.

Другими словами, сон-синий-это не синий. Это не форма, а явления источник. Таким образом, видя синий' во сне-это функция ментального сознания и никто не видит на самом деле.

+784
Sakiboy 24 нояб. 2014 г., 5:50:23

В рамках карма-это намерение или воля за действие, которое важно не само действие. Так что если мы предположим, что животное (лев и т. д..) выступает, прежде всего из инстинкта, то я хотел сказать, что животные не имеют воли (они не могут с этим поделать) поэтому они не создают плохую карму. Однако они не порождают хорошую карму, так что они застряли. Ранее накопленная плохая карма, в конце концов выдохнуться быть, что может занять некоторое время, долгое время.

Это приводит непосредственно к понятию ценности человеческой жизни в четырех напоминаний. Когда вы находитесь в нижней области потом трудно выбраться, поэтому рождение человеком (единственное место, где возможно просветление) - это очень очень редко. Если ОП был достаточно удачлив, чтобы родиться как человек, то лучше, если. Это может не повториться в течение долгого времени.

enter image description here

Также стоит отметить, что в Тибетском колесе жизни есть понятие другая сила. В каждой области, в том числе животного происхождения, есть фигура Будды, как показано выше. На рисунке есть делать все, что они могут оказать существ (животных), чтобы выйти из сложной ситуации. Иногда он;'s просто так трудно сделать это самостоятельно, что требуется другая сила. Это ответ на другой пост дает хорошие дальнейшие подробности по этому вопросу.

+771
TutiBueno 19 апр. 2010 г., 16:26:48

В Маха Buddhavamsa Великой летописи Будд по Tipitakadhara Мингун Sayadaw, стр. 949 до 980, есть ряд вопрос между Буддой и Sakkra. Это кажется весьма актуальной для буддийской практики медитации. Что Suttas этот разговор появился?

+620
user9189 31 июл. 2015 г., 21:39:22

Этот вопрос идет конкретно для практикующих понимание Тхеравады - но каждый может ответить, если они думают, что они что-то полезное добавить - даже из других традиций

с моей mahasi стиль практика идет медленно, и хотя я старался во многом я не могу поддерживать устойчивую практику - и мои сомнения увеличивает - я хочу освежить свою практику - может быть, сделать некоторые "результаты" ли ее улучшение в концентрации и Метта или некоторые "крутые" результаты, Как видите образы или ощущения странные вещи ЭСТ

интересно :

  • ли некоторые практики могут испортить мой основной стиль mahasi практики (который я хочу сохранить, как мой основной путь потому что у меня есть доступ к учителям в ней) может быть кундалини и третий глаз и тому подобное, что может разрушить мою жизнь ?
  • есть ли какая практика может помочь в моей практике - im уверен, Метта может быть полезно, но может быть, чисто концентрация внимания может отвлечь меня и сделать больше вреда чем хорошо для моей практики ?
  • я читал, что некоторые продукты питания могут быть полезны для открытие третьего глаза - это пища может быть полезна для практики медитации прозрения, а ?
+581
Kevin Baker 18 мар. 2016 г., 17:05:12

Цель является идеальным местом для тех, кто медитирует были лишние пищи больше, чем это уместно.

Специалисты утверждают, что они утверждают, для активных людей, которые используют значительные энергии на скверн и не очень размышлять.

Я могу ошибаться, но мне кажется, что часто большинство специалистов, по крайней мере, те, чья религия материаловедения, неверны. Они смещены на материалистических взглядов ИМО.

+550
Eric Williams 29 мар. 2010 г., 5:38:20

Я думаю, что рассказ хороший, в очень буддийский путь, даже если это очень недавнее изобретение. Даже цитата изначально был создан на английском языке, а не переведенные из достоверных санскрит или китайский текст... и он, вероятно, не было.

Важно отметить, что большинство "буддийской" сутры, даже не описывая беседы с Буддой, на самом деле не исторические, биографические записи исторического Будды Шакьямуни. Вообще говоря, большинство сутр были написаны монахами столетия спустя, после выхода из глубокого медитативного транса. Тексты Махаяны очень об этом очевидном; но даже с текстами Тхеравады, и даже сам Палийский канон, это не понятно, сколько был автором напрямую с Шакьямуни и его современников.

И это нормально. Причина, почему Будда учил так, что его ученики могли медитировать и достичь спокойствия и понимания независимо от самого Шакьямуни.

Номер: большинство исторических буддийских текстов "поддельные цитаты и афоризмы", потому что это единственная причина, почему Будда основал религию.

+514
Vinnie 16 мая 2011 г., 20:51:25

Мир полон идей. Сами идеи не вызывают неверное представление. Решение-это не невежество. Открытие ума к ним, или образование, является противоположностью невежества. В сознании и жизни Института является живым примером этого одним из наиболее продвинутых практиков буддизма - Далай-ламы.

+460
Yeahright 8 февр. 2015 г., 6:50:34

Архатом не спать как нормальный человек. Он может дать отдых телу, но при этом полностью осознает, значит не спит. Это естественное следствие снижения загрязнений ума. Также уровень осознанности не меняется.

Еще один враг-это лень, сонливость. Всю ночь вы крепко спали, и все же, когда вы сидите в медитации, вы чувствуете себя очень сонным. Эта сонливость вызвана психическими примесей, которые будут изгнаны в практике випассаны, и что поэтому пытаться остановить вас от медитации. Вы должны бороться, чтобы предотвратить этот враг из пересиливать вас. Дышать немного тяжело, или еще вставать, побрызгать холодной водой на глаза, или немного погулять, а потом опять сидеть.

...

Аналогичным образом, когда вы ложитесь спать ночью, закройте глаза и почувствуйте ощущения в любом месте в организме. Если вы засыпаете с этим осознанием, естественно, как только вы проснетесь утром, вы будете в курсе сенсации. Возможно, вы не спите, или вы даже можете по-прежнему полностью бодрствует всю ночь. Это замечательно, если вы, лежа в постели и поддерживать осознанность и невозмутимость. Организм будет получать остальное он должен, и нет большего покоя, чем оставаться осознанным и спокойным. Однако, если вы начинаете беспокоиться, что вы не развиваются бессонница, тогда вы будете порождать напряженность и усталость на следующий день. Вы не должны насильно пытаться бодрствовать, оставаясь в сидячем позе всю ночь; что шло бы до крайности. Если сон приходит, очень хорошо; сон. Если сон не приходит, позволить телу отдохнуть, оставаясь в лежачем положении, и позволять уму отдыхать, оставаясь осознанным и спокойным.

Источник: дискурс сводки С. Н. Гоенка

См. также: Suppati Сутта

+459
milan 5 янв. 2018 г., 7:37:05

Если вы отвергали традиционный взгляд на возрождение, пожалуйста, прочитайте это до конца. Это сделает вашу жизнь еще более красивой, чем она уже есть.

Обратите внимание: то, что никоим образом не пытаясь изменить свои убеждения о несуществовании реинкарнации.

Прочитать весь текст до конца. Обещай прямо сейчас, вы будете читать его до конца. Здесь речь идет:

Если вы отвергали традиционный взгляд на возрождение, вы держите позицию по поводу загробной жизни. Вид.

Почему это так?

Если я спрошу вас "самостоятельная ли конец после физической смерти на неуч?"

Вы можете ответить "да".

Если я спрошу вас "делает себя продолжается после физической смерти невежественный?"

Вы ответили бы "нет".

Вы отвечая таким образом, это явное свидетельство того, что вы имеете ввиду "само заканчивается после физической смерти для невежд".

Обратите внимание, что я не спорю, что это мнение неверное мнение, ни правом представления.

Нет ничего плохого в таких взглядах. Это нормально. Даже Будда имел виды.

Вы можете возразить, что мнение о "собственной личности заканчивается после физической смерти для несведущего" на самом деле не считает, что вы испытываете, и вы пойдете с длинным описанием вашей точки зрения, предоставляя определения значения слова 'жизнь', 'смерть', 'неуч', 'окончание', 'рождение', 'существо', 'человек', 'небо', 'ад' и т. д. Ты можешь играть с ним, менять его, вырезать его ... делать любые операции, которую вы хотите на него ... но в конце, это было бы не важно, как вы определили бы это мнение твое или слов и определений можно использовать ... оно будет всегда, в конце концов, быть видом вы столкнулись.

Вы могли бы предоставить доказательства из suttas, что сам действительно заканчивается после физической смерти ... или вы могли бы предоставить доказательства из suttas, что там действительно нет смерти ... или вы могли бы предоставить доказательства, цитируя других учителей Дхаммы ... и т. д. Вы могли бы предоставить какие-то доказательства вы хотите ... любое толкование необходимо ... любой аргумент ты хочешь ... но в конце, все это было не важно, потому что в конце, он всегда будет смотреть тебе.

В конце концов, он всегда будет смотреть тебе. Обратите внимание, что я не спорю о правильности или ложности этого мнения, которое вы испытываете, потому что истинность или ложность представления на самом деле не проблема здесь.

Если я спрошу вас: "вы видите, как вы цепляетесь на ваш взгляд?"

(Пожалуйста, не прекращайте читать. Читать до конца. Это срочно)

Если я спрошу вас: "вы видите, как вы цепляетесь на ваш взгляд?"

Вы можете ответить: "я не цепляться за это".

Так ты говоришь, что не цеплялся ... подумай об этом. Вы действительно не цепляться за это? Вы могли ошибиться. Даже гении делают ошибки иногда.

Если вы все упорствуете с позиции "я не цепляться за это.", читайте медленно и внимательно мое следующее предложение.

Если вы действительно не цепляться за это, то это будет очень легко для вас, чтобы принять возможность продолжения жизни после физической смерти.

Прочитайте его еще раз.

Если вы действительно не цепляться за это, то это будет очень легко для вас , чтобы принять возможность продолжения жизни после физической смерти. Да???

Ты его получил? Если нет, прочитайте еще раз медленно предыдущего предложения. (обратите внимание: это никоим образом не попытка изменить ваши взгляды. Это попытка показать цепляясь за просмотр.)

Теперь я спрашиваю вас: "согласны ли вы, что существует возможность продолжения жизни после физической смерти на неуч?"

Потому что ты денье традиционного возрождения, вы снова ответили бы "нет". Это явное свидетельство того, что вы имеете ввиду, на который вы цепляетесь. Если вы не цепляться за это, то это будет очень легко для вас, чтобы ответить на вопрос "да".

Ты его получил?

Вы это видите? Вы не можете отпустить его. Ты держишься за это. Ты видишь?? Это психологический момент, что ты держишься. Это что-то вроде ментальной энергии, или Однако вы хотите назвать это. Его духовной природы.

Когда есть цепляние на вид, взгляд становится невроз.

Подумай об этом. Что такое невроз? Это когда кто-то повторяет одну и ту же картину дисфункциональное поведение снова и снова и не может помочь себе остановить повторяющийся рисунок. Таким же образом, когда они сливаются на вид присутствует, повторяя узор духовного/ментального характера: вы застряли в повторяющийся узор, отвечая "нет" на вопросы о возможности существования реинкарнации. С умом это не имеет большого значения и вы совершенно правы. Что не правильно-это цепляние за поведением.

Просто как я вижу уродливые сорняки медленно растет в прекрасный сад, точно так же, я вижу это уродливое цепляясь растет.

Если я спрошу вас "вы принимаете есть возможность прекращения жизни после физической смерти на неуч?" и ты ответишь "да". И потом, если я спрошу вас: "вы согласны, что есть возможность продолжения жизни после физической смерти на неуч?" и ты ответишь:

  • а) "нет" => что бы доказательства есть цепляние
  • б) "я не знаю, но я верю, что "нет"," или "кажется это не" => что бы доказательства есть цепляние, но меньше сильный, чем в случае а)
  • с) "я не знаю", "возможно", "мне нужно чтобы узнать" => что бы там не жмется или нет очень мало цепляется, но есть верный потенциал цепляясь возникнуть в будущем
  • д) "Да" => что бы доказательств нет цепляние. Поздравляем!

Но поскольку вы ответили А) "нет", это знак, что ты вцепился в вид. Когда есть цепляние на вид, взгляд становится невроз.

Цепляние-это болезнь. Избавиться от него. Не ждите. Сделать это как можно скорее. Видите ли, в действительности, это не мнение, это болезнь, но жмется (на вид) - это болезнь.

Вот почему вы не должны увидеть вид, как что-то важное для вас. Они просто цепляются. Ничего другого. Вид подпитывается жмется на самом деле просто болезнь. Они похожи на вид, но в действительности, они просто цепляются. Болезнь, которую нужно искоренять.

Избавиться от этого цепляния.

Прочитав все это, можно утверждать, что ваша точка зрения "жизнь не кончается после физической смерти для невежд" перестанет существовать после физической смерти вашего тела, таким образом, вы больше не сможете цепляться за это, потому что нечем было цепляться.

Что не является правильным. Вы забыли, что даже если представление прекращается, тяга останется. Помните, во-первых есть желание, и после того как жажда, возникает мнение.

Тяга-это болезнь.

Просто как я вижу уродливые сорняки медленно растет в прекрасный сад, точно так же, я вижу это уродливое тяга растет.

Это тяга, которая создает вид, а затем вы вцепимся. Тяга является топливом для цепляния. Так что даже если ваш взгляд перестает, эта тяга останется. Откуда мне знать, что он останется? Потому что тяга доходит до цепляния. Так что даже если цепляния прекращается, тяга остается. Это не может быть иначе.

Прочитав все это, можно утверждать, что жажда перестанет существовать после физической смерти вашего тела, таким образом, вы больше не сможете умолять о чем-то.

На это я отвечу: конечно, вид перестанет существовать после физической смерти вашего тела, но как можно сказать, что после физической смерти ты уже не сможешь жаждать его, если даже здесь и сейчас ты не в состоянии преодолеть эту тягу?? Как вы можете быть на 100 % уверены, что после физической смерти эта тяга прекратится??

Вы не можете быть уверены на 100%! Вы не можете знать, что происходит после физической смерти! Поэтому вы должны подойти к вашей ситуации с актуальностью в здесь и сейчас! Не упустите эту возможность.

Вы знаете, что влечение-это болезнь. Так что избавиться от него! Не полагаться на веру, что тяга прекратится после физической смерти! Ты не можешь знать! Кроме того, вы ничего не потеряете, если вам избавиться от этой тяги ... вы можете только приобрести. Если вы избавиться от него, вы будете жить более счастливой жизни на небесах, в здесь и сейчас, свободными от влечения и цепляния. Таким образом, вы получите +1 очко. Затем, если после физической смерти существует на самом деле загробная жизнь, вы сможете достичь счастливого существования или даже Nibanna потому что вы будете уже свободны от жажды! Таким образом +1 балл. Видите? Избавиться от этой тяги в здесь и сейчас. Вы можете только выиграть от этого, не потеряете.

Не теряйте этот шанс. Медитировать и видеть эту тягу в действии. Тогда искоренить ее. Потом вернетесь сюда и ответите на эти два вопроса:

1А. "Согласны ли вы, есть возможность конца жизни после физической смерти?"

2а. "Вы принимаете то, что есть возможность продолжения жизни после физической смерти?"

Если вы искренне ответили "да" на оба вопроса, Вы будете знать, что вы на 100 % свободны от тяги к представлениями о загробной жизни. +1 пункт точно для вас. Так сделай это!

+458
Nelson Medina 8 нояб. 2018 г., 13:52:55

"Почему мы не можем заменить один непостоянным источником удовлетворения для другого, и продолжать это делать?"

Акт замены непостоянно источника на другой... также подлежит непостоянство. Можно реализовать это с помощью логики или просто посмотреть на опыт тех существ, которые пытались... т. е.,. каждое живое существо в мире :)

Само наше существование является причиной и условием для страдания других. Первой благородной истине содержит как грубые, так и тонкие понимания Dhukka. Самые тонкие-это то, что называется в ищите-дуккха. Это всепроникающий неудовлетворительность. Перекачки из одного непостоянно источником удовлетворения для другого себя неудовлетворительно. Признать это как Dhukka мудрость.

"Например, можно принять препарат, чтобы вызвать эйфорию, а затем, когда наркотик выветрится, заменить его на препарат Б, и так далее."

Что будет, что опыт его тормознуть не чувствую? Удовлетворительной? А когда все лекарства закончились? Какая будет карма кто-то, действуя подобным образом? Посмотрите на очень реальном опыте ваших коллег разумных существ, которые пытались это... вы считаете их удовлетворительными? Если нет, то почему?

Мороженое-это моя любимая вещь, чтобы поесть. Теперь я расцениваю это как форму страдания. Чтобы действительно понять затруднительное положение, мы находимся в мы должны увидеть Dhukka в те вещи, которые мы, как правило, найти "счастье". Все это, никоим образом, как многие лекарства мы принимаем, подвержена старению, болезни и смерти. Это Dhukka.

+431
ekz4 24 июн. 2011 г., 15:19:26

Мне было интересно, не очень трудно сидеть на один час в медитации, но я хочу знать, в Випассана-10 дней курс, Как долго придется медитировать, я имею в виду, они делают разделение медитации на 1 час несколько раз в день или 3-4 часа непрерывной медитации ?

+365
Fiskabollen 5 мар. 2015 г., 7:16:03

Я новичок в буддизме, и у меня есть некоторые проблемы с пониманием некоторых основных аспектах медитации. Это Анапанасати является Саматха и Випассана?

+257
CCD White 31 дек. 2014 г., 21:54:41

Первая заповедь учит нас воздерживаться от убийства живых существ. Если все в городских практик пять заповедей, все станет вегетарианцем. Это правда, дух Будды хочет, чтобы мы развили это вегетарианство?

+189
badkisa777 30 июл. 2011 г., 23:59:42

Ichinen Sanzen не выдавать желаемое за действительное, потому что это не просто надеялся на ситуацию, чтобы получить лучше— это на самом деле работает для ситуации, чтобы стать лучше.

Выдавать желаемое за действительное предполагает, что субъект ожидает, что ситуация изменится, тогда как Ichinen Sanzen (3000 сферы) предполагает, что ваше собственное мировоззрение должно измениться. Это значит, не рассматривая себя в качестве жертвы своей среды и, в принципе, что понятия добра и зла существуют только в голове.

Вот цитата, Что Ничирен (буддийский монах, который проповедовал 3000 миров) писал в одном из своих писем к последователю, что я думаю, дает суть идеи Ichinen Sanzen:

"В Vimalakīrti сутра утверждает, что, когда кто-то стремится Будд эмансипации в умах обычных существ, можно обнаружить, что обычные существа являются субъектами просветления, и что страдания рождений и смертей, нирвану. В нем также говорится, что, если в сознании живых существ нечистыми, их земли тоже нечистые, но если их умы чисты, так что это их земля. Не существует двух земель, чистого или нечистого в себе. Разница заключается исключительно в добро или зло в наших умах.

То же самое и с Буддой и обычным существом. Когда заблуждающийся, называется обычное существо, но когда уразумел, называется Буддой. Это похоже на потускневшее зеркало, которое будет сиять, как драгоценный камень при полировке. Разум сейчас затуманен иллюзиями врожденная тьма жизнь-это зеркало потускнело, но при полировке он обязательно станет, как ясное зеркало, отражает сущность явлений и истинного аспекта реальности" (сочинения Ничирен Daishonin объем. Я 4).

Вы заметите, что он имеет в виду восприятие событий и не желая проблем. Вот и разница между 3000 миры и выдавать желаемое за действительное.

Если вы хотите более техническое определение Ichinen Sanzen, где я сломать и сказать, как он работает, я рад. Просто добавьте комментарий к мой ответ спрашиваете меня.

Во всяком случае, я надеюсь, что это помогло!

Редактировать: я не совсем уверен, о специфике буддизма Тхеравады, но я знаю, что обе желаемое за действительное и Ichinen Sanzen не являются частью буддизма Тхеравады.

Выдавать желаемое за действительное-это не реальная практика в буддизме, независимо от секты, и 3000 миров разработан чень Т-Т-тай, китайский, монах Махаяны; так, она не является частью буддизма Тхеравады либо.

+189
Oliver Nybo 26 июл. 2015 г., 11:31:51

Показать вопросы с тегом