Канонические отрывки с упоминанием 13 практики dhutaṅga

Я ищу канонических отрывков в отношении 13 практики Dhutanga в частности Nesajjika dhutaṅga, практика натурщика.

+474
Dr Madvibe 26 июн. 2018 г., 8:41:24
23 ответов

Мой Роси говорит мне остановиться здесь. Прежде чем практиковать, я провел большую часть своего времени, думая, анализируя, живущих в моей голове. С практикой это становится легче думать, когда думал, что имеет цель, и прислушаться к своему телу и окружающей среде, в противном случае.

Книги, которые познакомили меня с дзэн-сказал картину вашего дыхания ниже твоего пупка. Друг сказал, чтобы сосредоточить свою энергию там.

Как я строю сосредоточиться, легче отпустить рассеянности и заблуждения. Но почему это важно? Почему бы не сосредоточиться на моей груди, локтя или пальцы?

+986
Kaitlyn Rushing 03 февр. '09 в 4:24

Когда я иду, я иду, когда я ем, я ем. Когда я сплю, я сплю.

Думает ли кто-то о себе или думает о не-личности, есть еще личность, которая думает. Есть еще личность, которая не думает.

В вашем примере, есть крайности. Если кто-то умирает, но думать о выживании, это крайность. Если кто-то умирает, мы должны думать о смерти. Если выжить, мы должны думать о выживании. Таким образом, средний путь.

+985
Simon DropDown D 10 февр. 2019 г., 7:11:21

Ваш вопрос основан на ложной предпосылке. Индуизм не предшествовали буддизму; он последовал за ним. Индуизм дат от 200 до н. э. примерно. Будда умер около 400 г. до н. э.. Это индуистский претендуя на древность, что "помирились". См. Википедия, "классический индуизм" С. В. https://en.wikipedia.org/wiki/Hinduism#Origins. Будьте осторожны, что ваше разочарование не с буддизмом, а с ваших собственных ошибочных представлениях о том, что буддизм.

+967
Namith Prasad 7 янв. 2011 г., 21:58:33

Я попытался найти немного для некоторых книг преп. Nanavira. Я мог только найти это одно расчистить путь. Может быть, вы можете использовать его.

+895
lavventura 4 нояб. 2015 г., 6:01:40

Будда взял другой подход к Богу, чем 'это' или 'нет':

“Этот мир, Каччана, по большей части зависит от двойственности—по понятие бытия, понятие небытия. Но для одного кто видит возникновение мира, как оно с действительностью правильной мудростью, нет понятия небытия в отношении к миру. А за одно кто видит прекращение мира, как это действительно правильно мудрости, нет и понятия бытия в отношении к миру. " ЗП 12.15

В только принять истину, что непосредственно воспринимается и проверке,

“Господин, есть некоторые отшельники и брахманы, которые приходят к Kesaputta. Они объясняют и выяснению их собственной доктрины, но третируют очернить, высмеять и осудить учение другим. Но затем некоторые другие аскеты и брахманы приходят к Kesaputta, и они тоже объяснить и выяснить их собственной доктрины, но порочить, очернить, высмеять, и обличать учение другим. Мы в недоумении и сомнении, Бханте, а к какой из этих добрых подвижников говорить правду и что говорить Кривда.

Это уместно для вас, чтобы быть в недоумении, Kālāmas, сторона для вас, чтобы быть в сомнения. Сомнение возникло в вас о недоумение вопрос. Приходите, Kālāmas, не ходите по устной традиции, по роду обучения, по наслышке, сборник писаний, путем логических рассуждений, путем дедуктивные рассуждения аргументированное мышление, на прием мнением после размышления над ним, кажущееся компетенции говорящего, или потому что вы думаете: ‘отшельник-наш гуру.’ Но когда, Kālāmas, вы сами знаете: ‘эти вещи нездоровых; эти вещи порицания, эти вещи порицаются мудрыми, эти вещи, если приняты и проведены, нанести ущерб и страдания, - тогда вам надо отказаться от них". В 3.65

, а также МН 27, один, естественно, приведет к ДУ 9.

“Есть некоторые отшельники & созерцатели с учение и посмотреть, как это: ‘после смерти, себя исключительно счастливым и свободным от болезни.’ Я подошел к ним и спросил их, правда ли, что у вас есть это учение и взгляд такой: “после смерти личность исключительно счастливым и свободным от болезней"?’ Когда спросил об этом, они ответили: "Да". Так что я спросил их, ‘но вы поселитесь, что известно или видели исключительно счастливый мир?’ Когда спросил об этом, они сказали: "Нет". Поэтому я спросил их, ‘но вы когда-нибудь осознает себя исключительно счастливым в течение дня или ночь, или на пол дня или пол ночи?’ Когда спросил об этом, они сказали: ‘Нет’. Поэтому я спросил их, ‘но вы знаете, что “это путь, это это практика для реализации исключительно счастливый мир"?’ Когда спросил об этом, они сказали: "Нет". Поэтому я спросил их, но слышали ли вы голоса дэвы перерождается в исключительно счастливом мире, говоря: “Практика хорошо, мои дорогие. Практика прямолинейно, дорогие мои, для реализация исключительно счастливый мир, потому что он был через такая практика, что мы сами переродились в исключительно счастливый мир"?’ Когда спросил об этом, они сказали: "Нет".

“Так что вы думаете, Potthapada—в этом случае, не слова этих брахманов & созерцатели окажутся неубедительными?”

“Да, Господь. В этом случае, слова этих брахманов & созерцатели оказываются неубедительными”.

“Potthapada, это как если бы человек должны были сказать, ‘Я люблю наиболее красивая женщина в этой стране, и другие люди были ему сказать, - Ну, добрый человек, это самая красивая женщина в этой стране с кого вы любите: вы знаете, если она из касты воинов, в жреческой касты, касты купцов, или работягу касты? и, когда спросил Это, он сказал бы, ‘нет’. Затем они сказали ему: ‘Ну потом, вы знаете ее имя или название клана? Будет ли она высокий, низкий, или среднего роста? Будь она темной, справедливой, или румяной кожицей? Вы знаю, что деревня или город она?’ Когда спросил об этом, он сказал бы, ‘нет’. Затем они сказали ему, чтобы вы никогда не знали или видел женщину ты любишь?’ Когда его спросили, он бы сказал, ‘Да’.

“Так что вы думаете, Potthapada—в этом случае, не слова этого человека оказались неубедительными?”

“Да, господа ... ”

“Точно так же, есть некоторые отшельники & созерцатели с учение и взгляд такой: после смерти личность исключительно счастливым и свободным от болезни.’ ... Не слова этих брахманов & созерцатели окажутся неубедительными?”

“Да, господа ... ”

“ Potthapada , это как если бы человек на распутье были построить лестницы для подъема во дворец, и другие люди должны были сказать ему Хорошо, добрый человек, этот дворец, который вы строите лестница: вы знаете, будь то восток, запад, север или юг здесь? Будет ли это высокое, низкое или среднее? и, когда спросил об этом, он сказал бы, ‘нет’. Затем они сказали ему: так ты не знаешь или видишь дворца, для которого вы строите лестницу?’ Когда спросил об этом, он сказал бы, ‘да’.

“Так что вы думаете, Potthapada—в этом случае, не слова этого человека оказались неубедительными?”

“Да, господа ... ”

“Точно так же, есть некоторые отшельники & созерцатели с учение и взгляд такой: после смерти личность исключительно счастливым и свободным от болезни.’ ... Не слова этих брахманов & созерцатели окажутся неубедительными?”

“Да, Господь. В этом случае, слова этих брахманов & созерцатели оказываются неубедительными”.

Как Будда изложил в своей первой проповеди,

“Монахи, эти две крайности не должен следовать тот, кто вышел в бездомность. Какие два? Стремление к чувственным счастье в чувственных удовольствиях, низко, вульгарно, путь человечество, подлое, благой; и стремление к самоуничижении, которое болезненно, неблагородно, невыгодные. Без склоняясь ни к одной из этих крайностей, Татхагата проснулся срединного пути, который порождает видение, которое порождает знание, которое ведет к покою, прямому знанию, к просветлению, к Ниббане". СН 56.11

Все спекулятивные взгляды брошенные в ДУ 1. Млн 74 дает анализ почему нигилизм, убежденным атеистом заявление: 'нет Бога', является ошибочным.

ДУ 15 , скорее всего, примерно то, чему он учил, и 118 млн и 10 млн , скорее всего, что бы он практикуется..

Некоторых индусских обществ приняли Будду как аватара Вишну, которые могут смешать его высказывания довольно много.. на самом деле, многие его якобы цитаты в сети, не его цитаты. Лучше придерживаться в Палийском каноне и в некоторых более поздних работах за то, что он говорит, ИМО! :)

+858
MrM60 12 окт. 2017 г., 21:31:25

Лично я бы порекомендовал медитация прозрения, выучить 3 универсальных характеристик - impermanace, страдания и несамостоятельным. Надеюсь, как только вы понимаете, что такое понимание, вы могли бы спросить, и спросить: в 100 лет раз, когда я умру, будет то, что вызывает у меня сегодня стресс, они значат?

Однажды,очень скоро, мы все будем мертвы, и стресс, борется и борется в этой жизни/жизнь закончится. Причина, почему я говорю это потому, что это ничего не значит!! Жить своей жизнью, отпустить вещи, которые вы не можете изменить и отпустить из вещей, которые вы можете изменить... пусть все это пойти... просто жить и быть счастливым, потому что однажды, очень скоро, вы будете мертвы, и разница будет только на смертном одре, когда вы спросите себя... я счастливый человек или несчастный человек? Выбор за тобой мой друг!

Метта

+857
TUR621 12 сент. 2010 г., 9:04:56

Поскольку ни одна из до сих пор 5 ответов (на момент написания этой статьи) обеспечить любые внешние ссылки, которые непосредственно решать этот вопрос, вот некоторые из актуальных suttas и Будды собственные слова, сохранившиеся в палийском каноне.

В МН 73, странник Vacchagotta сказал об этом Будде, выслушав его изложение Дхаммы и прежде чем идти к нему в поисках убежища:

Просто, как река Ганг, склоняется к морю, склонов по направлению к морю, в те моря, и впадает в море, так что мастер Готама собрания с его бомжами и ее собственников жилья склоняется к нирване, склоны к нирване, в нирване, достигает Ниббаны.

-- Mahavacchagotta Сутта (Nanamoli/Бодхи транс.)

В МН 104, Будда объясняет Ganaka брахман Моггаллана, почему не все его ученики достигают Ниббаны. Он заканчивает, таким образом:

Тоже так брамин, ниббана существует, и путь, ведущий к нирване существует и я присутствую в качестве руководства. Но когда мои ученики были так советовал и наставлял на меня, некоторые из них достигают Ниббаны, конечная цель, а некоторые не достигают его.

-- Ganakamoggallana Сутта (Nanamoli/Бодхи транс.)

В Maggasamyutta содержит следующие наставления от самого Будды:

Монахи, если странники-приверженцы других учений спросят вас:

"Для какой цели, друзья, ведется святая жизнь под отшельника Готамы?"

— будучи спрошенными так, вам следует ответить на них таким образом:

"Это, друзья, для отказа от оков ... для выкорчевывания из базовых тенденций ... для полного понимания ... для уничтожения пятен ... для реализации плодов истинного знания и освобождения ... ради знаний и видения ... ради окончательной Ниббаны без цепляния, что святая жизнь под [учительством] благословенного."

Затем, монахи, если странники-приверженцы других учений спросят вас:

"Но, друзья, есть ли путь, есть ли способ для достижения окончательной Ниббаны без цепляния?"

— будучи спрошенными так, вам следует ответить на них таким образом:

"Есть путь, друзья, есть путь для достижения окончательной Ниббаны без цепляния."

И что такое, монахи, этот путь, что это путь для достижения окончательной Ниббаны без цепляния? Это этот самый Благородный Восьмеричный Путь, то есть, правильные воззрения ... правильное сосредоточение. Это путь, это путь для достижения окончательной Ниббаны без цепляния.

Будучи спрошенным так, монахи, вы должны ответить на эти странники-приверженцы других учений таким образом.

-- Annatitthiyapeyyala Вагга

И, наконец, знаменитая линия объявил Буддами и Архатами при достижении Нирваны, повторяется через всю Сутта питаку:

"Рождение уничтожено, святая жизнь прожита, сделано то, что следовало сделать, не будет более возвращения в какое-либо состояние существования".


Примечание: все внимание на цитаты, мои собственные дела.

+843
PeachMode 27 мая 2016 г., 10:03:02

Одна вещь, которая важно помнить, что теория Большого Взрыва-это математическая модель, которая вписывается в физических наблюдениях и помогает с предсказаниями. Модель является полезным и полезным и интуитивно понятным. Однако, там могут быть многие другие модели, возможно, сложнее, или проще, что бы сделать ту же работу. Что мы знаем , что Большой Взрыв произошел, таким образом, сокращение для того, чтобы говорить "для наших намерений и целей, это достаточно хорошо, чтобы предположить, что Большой Взрыв произошел." Однако, хотя это достаточно хорошо для космологических исследований, очевидно, это не достаточно хорошо для индивидуальных прогнозов, т. е. кодекс поведения приведет к высшая форма социального обеспечения. Для этой цели, эмпирическая наука нашла свой путь в области психологии, который, к сожалению, как известно, хватает.

Будды Дхамма включает в себя такой кодекс поведения, и определенные космологические ссылок, но всегда с точки зрения индивида, например, то, что рождает наше восприятие мира, какие возможности существуют, чтобы испытать, какое поведение ведет к каждому и т. д.

Хотя Будда напомнил о прошлых жизнях от, цитирую, "многие эоны космического расширения и сужения," он не настоящий (в suttas) сколько-нибудь внятной истории бытие. Есть одна Сутта, где он рассказывает о том, как миры опыта создаются, но не с точки зрения возникновения "что там". Он не занял позицию на том, что дела имеют неотъемлемое существование или нет.

Вы найдете множество интерпретаций высказываний Будды о мире. Например, когда он описывает "межгалактическую пустоту с темнотой за пределами любой другой," он сопоставляет с черными дырами. Когда он говорит о других мирах существования, она соотносится с другими галактиками, или (с учетом последних космологических теорий) вселенных. Когда он рассказывает о существах, которые являются невидимыми для обычного человеческого глаза, это коррелируется с теорией темной материи. Но важно отметить, что все эти никчемные рассуждения, которые могут или не могут иметь ничего общего с его намерениями. Они не имеют ничего общего с задачами, которые ему оставил нам.

Это полезно отметить, что, хотя и ничтожно мало людей было на Луне, мы лежали мужчины и женщины всегда хотят услышать больше о размерах Вселенной. Когда мы думаем о Солнечной системе, мы напуганные, Млечный Путь, уоу; наблюдаемой Вселенной, и теперь теория мультивселенной, мы просто не можем получить достаточно. Если и когда мультиверс становится стандартным веру, мы собираемся следить за больших откровений. Все это, чтобы кормить ненасытный интеллект. Независимо от размера и происхождения Вселенной имеет никакого значения для нас, мы можем ясно видеть, почему Будда, даже если он знал об этом, не щадили даже вкус, если он напрямую не поддерживает его путь практики, который сказал, что путь к прекращению жажды существования и тем самым конец всех наших стрессов и страданий.

Следовательно, Наука и буддизм не в конкуренции. Мы изучаем науки для определенных целей. Мы практикуем буддизм для других, например, установить четкие границы для нас, так что наши умы не увлекайтесь идеями и ощущениями. При этом он намекнул, что мы сможем узнать правду о многих вещах. Но это само по себе не было основанием для его сообщения, которые он сказал, что нам срочно нужно было услышать.

+839
Lillie Cole 16 авг. 2018 г., 4:48:30

Будда достиг нирваны, да. Я думаю, что все буддисты согласятся.

Предположим, что вы наверняка означает "Гаутама" по отношению не к человеку, но последовательность и другими phenomema, я полагаю, вы можете сказать, что, хотя это может означать что-то вроде Будда-природе, что его просветленной природы существовали и раньше это было достигнуто. Просто Примечание, чтобы добавить:

Я уже понял, что все явления безличностны

Я считаю, что Будда не говорил, в некоторых suttas, "я", так что это имеет смысл утверждать, действительно ли это правда! Если ваш вопрос лучше всего ответит через говоря, что "я" означает, что когда Будды говорят, что это, я лично считаю, это относится к Будда-природе, а не бодхисаттва, что выполнил свои обеты и была использована.

Спасибо!

+654
Ujjwal Thaakar 10 янв. 2018 г., 23:55:22

Я неоднократно видел комментаторы здесь и в других местах, которые заявляют о своих достижениях, таких как sotāpanna. Эти комментарии правда, так они не появляются, чтобы быть оценены.

Если комментарии, как это появляется на публичных форумах, то случайные посетители могут сами увидеть, что путь можно проследить, что люди, живущие сегодня обнаружили, что учения работают, и сами могут быть вдохновлены изучением Дхаммы. Это может быть хороший результат от таких комментариев.

Так что это считается неправильным писать такие заявления публично (по крайней мере, если это не монах), а когда будет подходящее время и место, чтобы делать заявления о достижениях?

+652
Dinesh Gurjar 25 мар. 2016 г., 18:04:39

Этот вопрос очень похож на другой: тут буддизм Махаяны препятствовать достижению просветления под Гаутама Будда Сасана? По моему ответ на этот вопрос я объяснил, как bodhisatva, которые размещают шестами просвещения развивалась.

Как "сила кармы", определить, где разум поток идет после физической смерти?

Много разных ответов были предложены и приняты буддисты разных школ в разное время пытались объяснить, как карма определяет, где разум поток идет после смерти. Но никто толком не знает. Мы говорим, что это то, что происходит, но удовлетворительного объяснения этого процесса полностью отсутствует. Мы иногда используем аналогии, чтобы попытаться объяснить, но они действительно не говорят нам ничего о реальности этого процесса.

В bodhisatva выбирая их перерождение-это просто символ веры.

+642
mikie005 18 сент. 2011 г., 2:55:29

Во время повседневной деятельности это ОК, чтобы сделать мысленную заметку, когда возникают мысли "мышление мышления" в как сидячей медитации? Я стараюсь, чтобы метки всех физических и психических явлений в течение дня и ничего странного, но с мышлением кажется, что иногда я ее заблокировать сразу, когда возникнет, я был просто интересно, если это слишком много, и если я должен перестать отметить.

+616
Rafal Bielec 28 июн. 2010 г., 8:06:08

Я читал несколько отчетов людей, помнящих прошлые жизни. Во многих случаях, в их нынешней жизни они, как правило, имеют очень похожие личности, повторить многие из тех же моделей жизни и часто имеют многие из тех же интересов у них была в их прошлой жизни. Это означает, что мы воплощаемся в жизни, которые были похожи на наши прошлые жизни, повторяют одни и те же кармические шаблоны.

Однако, я также читал много источников, которые утверждают, что мы воплощаемся в жизни ситуации, которые абсолютно противоположен нашей предыдущей жизни, чтобы испытать карма 'с другой стороны' ситуации. Например, если вы были насильником в прошлой жизни, многие утверждают, что в этой жизни ты мог стать жертвой насильника, который был жертвой в вашей прошлой жизни.

Две парадигмы показаться взаимоисключающими. Мне было интересно, если буддизм может помочь пролить свет на это.

+554
Erwin 23 мар. 2012 г., 0:00:13

Ли Dhammacakkappavattana является первым и наиболее важным, ученых ясно, что наша реконструкция событий не позволяет сделать вывод, что повествование о биографии Будды Гаутамы или заданным приоритетом вне традиционного контекста проведет безраздельно звуком поводу.

Возможно, наиболее важные из сутр иначе, что вы могли бы рассмотреть, или спросите вашего учителя о том, будет Калама сутра, которая называется Будды "Хартию свободного исследования", так как это позволяет взвешенно подходить ко всем другим сутры идти вперед, как внутри, так и вне Сангхи.

+531
user2380466 17 окт. 2010 г., 12:21:00

Я принимаю 10 мг Буспирона и 25 мг Циталопрама в день.

+502
James Dennes 11 февр. 2012 г., 0:14:34

Его большой вопрос .Я изо всех сил пытался понять, что себя.

В настоящее время я думаю, что обусловленность ума, а также убеждения фильтр сырой информации, поступающей к вам.Есть несколько потоков информации, поступающей к вам сейчас из всех чувств ,включая ум .Ваше сознание опускается из-за определенных параметров ,скажем, у вас есть еда во рту и внимание есть ,таким образом, вкус возникает сознание.Если любой из этих параметров отсутствует, то он не будет расти.Выраженную Ну вот в Связном дискурсов зп 35:234

Если вы успешно направляете ваше внимание .Он будет смотреть определенный поток информации и сознания, что возникает поток .Если вы не направляя внимания ни на что, в частности ,то внимание будет сосредоточено на главном потоке, где вы можете быть сознательным несколько данных.

+406
Austin Harris 18 янв. 2012 г., 1:37:33

Там был североамериканского ученого по имени Ян Стивенсон , который провел десятилетия, исследуя людей, которые утверждали, что помнят свои предыдущие жизни.

Некоторые люди ссылаются на него как найдя доказательства возрождения.

В резюме, он искал и собирал истории, и отказалась от этой истории, которые были доказаны ложными или готовых. После отбрасывания ложных историй, что он оставил, были истории, которые он не доказал, не соответствуют действительности (т. е. истории, которая появилась, чтобы быть правдой).

В "словаре скептика" запись на эту тему говорит, нет никакого способа, чтобы использовать эту методологию, чтобы доказать, что перерождения не произошло,

Историк, журналист, член жюри, с другой стороны, должны постоянно сталкиваться с вопросами, как врут, надувают, и мошенничество. Самым важным, однако, является тот факт, что историки, журналисты, и члены жюри должны оценивать слова и мнения людей, а не структура или свойства вещей. Работы Стивенсона потребует постоянной бдительности в отношении обманывают своих подданных. Кроме того, поскольку мы знаем, что люди могут иметь память и быть в полном неведении относительно источника этих воспоминаний, ему придется быть бдительными при определении которых воспоминания были скорее результатом криптомнезия. Кроме того, есть серьезная проблема объяснения того, как личность может пережить смерть и переход в другое тело, то Стивенсон нечего было ответить. Наконец, самый проблемный вопрос Стивенсон имел бы к лицу, используя его метод сбора истории будет то, что ничто не может когда-либо рассчитывать против своей гипотезы. Истории, которые отвергаются как мистификаций, мошенничества, сомнительных, неблагонадежных, или основанные на опыте в этой жизни будут отброшены, но они не влияют на гипотезе перевоплощений. В худшем случае для метода Стивенсона будет то, что его доказательства не внушил убеждение, что даже лучшие его открытым для альтернативных интерпретаций. К сожалению, это тоже его лучший сценарий. Большинство людей, вероятно, не будет слишком впечатлен, когда они понимают, что все, что Стивенсон должен был показать более сорока лет исследований заключается в том, что это сейчас неправильно утверждать, что нет никаких свидетельств в пользу реинкарнации. Это все еще довольно разумным, однако, утверждать, что нет никаких убедительных доказательств реинкарнации.

[...]

Стивенсон будет проводить десятки собеседований и тратить часы на поиск через больницы и суда, пытаясь доказать, что никакого мошенничества не было задействовано, что история не загрязненным, что не было ошибок в переводе, что события не просто совпадение, что ребенок не мог получить информацию в любой нормальной дороге. Когда он удостоверился, что не было ни одного нормального объяснения для согласования историю и Факты, он бы уже считал это дело "раскрыто" и рассматриваем его как часть положительных доказательств, подтверждающих гипотезу о реинкарнации. Если у него есть история дям, но не смог подтвердить это фактами, он назвал дело "нераскрытых". Нет ничего, что может быть обнаружен по данной методике, что могли когда-либо фальсифицировать гипотезу реинкарнации. И остается загадкой, что дальнейшие исследования, которые могут быть фальсифицируемы, могут когда-нибудь развиться из техники Стивенсона.

На основе записи этого скептика словарь, ИМО нет никаких "доказательств не возрождение" (в противном случае они могли бы ссылаться, что подтверждение в "словаре скептика"). Максимум, что они могут сказать, их самым сильным аргументом против его работы, оказывается, "нет ничего, что может быть обнаружен с помощью этого метода, который мог бы фальсифицировать гипотезу реинкарнации."

Другими словами, скептик, мне кажется, утверждая, что теория, не "доказано не соответствует действительности", а "может быть сфальсифицирован" ... возможно, походит на способ, в котором существование Бога иличайника Расселане может быть сфальсифицирован.

+398
Kiran S 23 дек. 2011 г., 18:06:21

Поскольку у нас есть закон кармы, то нет необходимости в законах и тюрьмах? Закон кармы автоматически вынесет наказание. Так что если вы убили кого-то есть будут равными последствиям вне зависимости от. Это правильно?

+375
Tee 3 мар. 2012 г., 20:08:14

"увидев тело как тело" и "тело в тело" одновременно означает "видеть тело согласно реальности, поскольку на самом деле". Это чтобы увидеть, как тело без какой-либо дополнительной интерпретации или представлении. По сути, видя, что там, как это.

Это не значит "созерцать тело в изоляции из 3 других рам 4сп". Вы можете выбрать, если вы хотите в качестве основного фокуса, но любой из 4сп нельзя делать чисто в изолированной форме, как одно влияет на другое. Е. Г. если вы делаете kayanupassana это влияние ведена. Следующие моменты как 4 стихий (часть kayanupassana) влиять на чувства.

Ведана, безусловно, может быть связана с тремя из четырех mahabhuta (элементов), которые называются Рупа. Эти три pathavi (элемент Земли), Тежу (элемент огня) и Вайо (воздушной стихии). АПО (элемент воды) слишком тонкий на ощупь, или это так тонко, что никто не находит трудность в чувство. Теперь, чтобы проиллюстрировать связь между Ведана и три бхута, когда у тебя спазм, который является подтяжка мышц, это pathavi; когда вы чувствуете, что температура тела Тежу; когда вы страдаете от боли в желудке, это может быть что-то делать с Вайо, когда воздух в желудке застряла и не находит волю выйти, у тебя, что опыта неприятное чувство под названием Боль. Подключение Ведана с этими mahabhuta делает его все более явным и помогает осознать свою истинную природу.

Источник: Випассана и Ведана как понять новичку на У Тин Лвин

+230
user8126759 2 янв. 2011 г., 21:07:55

Некоторые объясняют, что язык тела влияет на такие качества, как лидерство, команда, личность и т. д.:

Ваш язык тела влияет на то, кем вы являетесь

Что такое буддийский взгляд на язык тела? Не язык тела влияет на умственные качества?

+103
Tiamot 20 янв. 2016 г., 4:29:28

Моя личная, ограниченная, понимание:

Правильная внимательность-это коренится в постоянно ощущая тела. Это означает постоянное осознание ощущения в 1) нижней части живота и бедер, 2) грудной клетки и диафрагмы, 3) шея и плечи 4) ноги.

Осознанность тела выражается в осанке и в том, как вы двигаетесь. Ваша поза и движения должны быть королевские. Это означает, спокойной, ровный, точный, элегантный, и несомненно. Вы всегда должны быть очень удобными, но не неряшливо.

Следующий компонент правильная внимательность-это простота. Это означает, не беспокоясь о слишком много вещей. Вместо того, чтобы бегать по корту в погоне за яйца, пусть реальность служить вам мяч, а вы с ними справитесь, а доверяя свои фундаментальные вменяемости.

Чтобы добавить некоторую изысканность выше, правильная осознанность предполагает изменение координат, видеть этот мир как контейнер для людей, претендующих на успех, чтобы видеть этот мир как энергию, ум, карма. Энергии колеблется и оживляет, ум получает сенсорные стимулы, они взаимодействуют с предыдущими впечатлениями, вызывая распознавания объектов, эти триггера импульсы, импульсы дуккха, действуя на импульсы, мы сеем семена, которые держат колесо катится по той же дорожке. Так с правильная внимательность мы должны научиться мерить все аршином Дхармы. Выходим в обычном мире и иммигрировать в мир Дхармы, где все выглядит по-другому, и люди говорят на другом языке.

Как выше установлено, основная часть правильное памятование преследует ваше эго, преследует свои вложения. Это очень важно, очень искреннее отношение к себе, почти грубо. Вы смотрите ваш ум каждую секунду каждой минуты каждого часа для всех знаков боготворить что-нибудь, сделав что-нибудь важное: деньги, успех, отношения, уважение, духовное достижение, стабильность, комфорт, справедливость, честность, ум, буддизм-все что угодно. С другой стороны это наблюдать за вашим эго за попытки защищать/продвигать себя. Во-первых, вы можете идентифицировать эти ситуации, негативные эмоции, которые возникают, и отпуская вложений смотреть эмоции схлынут. Тогда вы сможете обнаружить вложения раньше, до возникновения эмоций.

Делать выше, с течением времени, вы должны развить внимательность энергии внутри и вокруг вас. Является сбалансированной ситуации или это перекос. Всякий раз, когда существует энергетическая проблема, вы знаете, что вы попадете в беду рано или поздно. Так вы научитесь поддерживать ваше облако в хорошей форме.

Наконец, правильная осознанность предполагает развитие чувства доверия к вашему суждению. Это доверие базируется на фундаментальном недоверии вашим эго, с его проделками и его способность превращать лучшей Дхармы в пищу для себя. Он также базируется на простоте. Она также основана на осознанности тела. Он также основан на дхармического отсчета. Он также основан на осознание энергии. После того, как все приходит вместе, вы знаете, вы можете доверять себе, а значит, вы можете поставить вещи на автопилоте. Вы пусть ваши фундаментальные вменяемости езды. Тогда правильное памятование становится легким, вы не можете потерять его. Это когда спокойствие и радость приходят.

+78
VintageMAc 8 февр. 2019 г., 1:49:31

Нирвана не один раз переключиться... ты в Сансаре - бум! - ты в нирване и навсегда! Это не так.

Нирвана-это сиюминутный опыт свободы и мира. Она может только быть таким, как есть ничего не существует, но этот момент. Чтобы реализовать такой мир и свободу, это поможет ослабить привязанность человека к желаемым состояниям и отказ от нежелательных условиях. Другими словами, чтобы ослабить свою зависимость от условия, когда дело доходит до счастья и покоя.

Через практику медитации и дисциплине в повседневной жизни, станет легче и проще отпустить наши ожидания, предположения и требует, чтобы жизнь идти своим путем. Это не значит, что мы не приложить усилия, чтобы иметь выгодные условия в жизни... не у всех. Это было бы очень анти-жизни и против нашей основной природы. Мы все любим хорошие вещи, и это справедливо.

Но когда наше желание хороших вещей становится постоянная жажда и сильная привязанность к этим вещам, мы облажались, потому что все хорошие вещи приходят к концу (и заменены на "плохие вещи", как потеря, старость, болезнь и - залпом! - смерти). Нет мира и счастья в таком тяга и привязанность. И нет никакой нехватки мира или несчастье в "плохих" условиях. Но наш обычный подход заключается в бесконечном цикле через эти циклы жажда, цепляние и разочарование. Это очень утомительно и больно.

"Нирвана" - это сиюминутный опыт быть свободным от этого бесконечного цикла. Это очень просто. И чем больше эта свобода, тем меньше вы будете заботиться о изменяющимся условиям жизни и быть в состоянии потока со всем этим. Пока вы не закончили с развитие этой способности, как она идет очень глубоко.

+21
paul assente 28 окт. 2019 г., 0:49:35

Орион говорит, что они являются государствами-ум. Поэтому если кто-то ведет себя как Х большую часть времени, которое это поведение г реалм, то они, скорее всего, идете в эту область. Так что, да, индуизма и многих других традиций и культур, это не только воплощения, но лишь одна из бесчисленных из прошлого и многое другое в будущем.

Величие буддизма заключается в том, что он находится за пределами всех этих миров, потому что каждый из них является временное (на разных временных масштабах). Не важно, как хороша и как приятно, когда карма за это царство закончится, будет падать или подниматься согласно новой кармы создается.

Цель буддизма-это превзойти их всех и стать кем-то, кто не прыгает вверх-вниз бесконтрольно по прихоти и кармы, принуждали к этому, и что возрождение.

Это значит, чтобы стать Бодхисаттвой: кто-то освоил процесс воплощения, включая создание кармы и ради всех живых существ воплощается для того, чтобы учить и направлять существ.

Хотя этот эффект довольно большой, причиной для такого эффекта ("конец рождения-и-смерти") довольно просто: следуйте четырем благородным истинам о своей мирской и супер-мирских уровнях.

+18
seelord712 17 янв. 2014 г., 19:36:20

Показать вопросы с тегом