Четвертый путь к достижению arahantship

Из Yuganaddha Сутта, есть четыре способа описано:

  1. Развитие понимания предшествует развитию спокойствия
  2. Развитие спокойствия предшествует развитие понимания
  3. Спокойствие, созданное в тандеме с пониманием
  4. Суетливость мысли о Дхамме под контролем

Насколько я понимаю, первые три-о Випассана (прозрение) и самадхи (покой).

Вопросы:

  1. Как четвертый рабочий путь? Просьба представить подробную информацию о четвертом пути.
  2. Как практиковаться? Просьба представить подробную информацию.
  3. Почему Випассана и саматха не требуется на четвертом пути?

Преп. Ананда сказал: "Друзья, кто — монахом или монахиней — объявляет достижение arahantship в моем присутствии, они все делают это посредством один или другой из четырех путей. Какие четыре?

"Есть случай, когда монах разработал понимание предшествует спокойствие. Как он развивается понимание предшествует спокойствия путь рождается. .....

"То есть это случай, когда монах разработал спокойствия предшествовать понимание. Как он развивает спокойствие предшествует прозрение, путь рождается. .....

"То есть это случай, когда монах разработал спокойствия в тандем с пониманием. Как он развивает спокойствие в тандеме с прозрение, путь рождается. .....

"То есть это случай, когда монах ум имеет свою неугомонность в отношении Дхаммы [комм: от испорченности прозрения] Ну под контроль. Наступает момент, когда его сознание растет устойчивый внутренне, успокоится, и будет единый и концентрированный. В его путь родился.

Он следует этому пути, развивает его, преследует его. Как он следует путь, развивая его и преследует его — его оковы заброшены, его навязчивые идеи уничтожены.

+304
hang 4 окт. 2014 г., 13:34:10
27 ответов

Проведение практики медитация Саматха, должно быть сделано ради сама практика - не в поисках приятных впечатлений. Тот момент, когда человек думает о достижении и получении приятных впечатлений, одна упала на препятствия. В результате этого, одна отошла от основной объект медитации и, таким образом, не культивируя больше концентрации.

Он сводится к те намерения для ведения практики.

Его хорошая идея, чтобы регулярно уточнять и утверждать те намерения для занятий, особенно с медитация Саматха, что очень важно. Его легко привязываться к приятным ощущениям этот тип медитации может привести.

Каждый должен спросить у себя, почему один берет на себя такую практику. Полезный намерение-это важно. Благие намерения для участия в медитация Саматха может быть:

  • Собирая разрозненные мысли (например, чтобы использовать позже для медитации Випассана)
  • Углубление спокойствие
  • Очищение ума поток
  • Культивируя высокий уровень концентрации внимания (например, чтобы использовать позже для медитации Випассана)
+959
user316233 03 февр. '09 в 4:24

Разница между современной теории атомной и буддийской атомистики является их соответствующих целей.

Современной атомной теории привело в атомные бомбы использовали, чтобы убить тысячи людей.

Где как буддийской атомистики имеет цель реализовать 'не-я' (анатта) & принося мир и любовь бескорыстия.

+946
Ankur Agarwal 12 дек. 2010 г., 15:52:33

МТ. Кайлаш, как мы называем это в настоящее время является гора Меру прошлых лет. Именно в области вокруг Mt. Кайлаш, что Pacceka Будд будет находиться в то время, как раз перед Высшим Будда родился в этот мир. То есть, когда именитый приход Верховный Будда говорил о среди широких слоев населения того времени.

Так МТ. Кайлаш-это очень легендарная гора, столь же легендарного озера и легендарный цветок в нем. МТ. Кайлаш-это мифическая гора. Мепи. Читайте об этом в "Saptha Suryodgamana Сутта" проповедь из семи Солнц (Ангуттара Никая VII Устава. 62). В ней Будда подробно разъясняет о событиях, которые будут разворачиваться, и в его, этого монарха гор будет употреблять и сожгли, что ни пепла не останется сажи.

Озеро Anavatapta сказал, чтобы быть так защищена и покрыта, что прямые лучи солнца не попадали бы, а озеро не высохнет до того дня, когда этот мир придет к концу, так как в соответствии с Saptha Suryodgamana Сутта. В этой "проповеди из семи Солнц" Верховный Будда, говорит нам о конце земли, в связи с расширением умирающего солнца.

В руководстве по буддизму на Спенса Харди он имеет это, чтобы сказать о Mt. Кайлаш и озеро Anavatapta - на стр. 42:

"Великий лес в северной части Jambudwipa, которая с южной оконечности, постепенно увеличивается в высоту, пока она не достигает высоты 500 йоджан, в горах Gandhamadana, Кайлас, Chitrakuta, и другие, есть во всех 84,000.. этих горах обитает бесконечное количество девасе и якась, а украшает 500 рек, наполненных самой вкусной воды, и семь великих озер, среди которых Anotatta-зашифрованные. Это озеро находится в 800 миль в длину и столько широкая и глубокая; и есть четыре места, в которых Budhas, ПАСЕ-Budhas, rahats, и мудрецы привыкли купаться; и шесть других местах, где девасе из шести низших небес париться.

..... По четырем сторонам Anotatta четыре ртов или двери, откуда исходят, так как многие реки, они, в пасти льва, слона, лошади и быка. На берегах этих рек изобилуют животных, от которых они берут свое название. Реки, которые проходят на северо-восток и западный поток три раза вокруг озера, не касаясь друг друга, и после прохождения через страны не заселена человеком, упасть в море. Река, протекающая на юге также проходит три раза вокруг озера, затем бросается из среды рок, и течет по прямой линии 60 йоджан.. он тогда удары другим камнем, и поднимается в небо, как гора драгоценных камней 12 миль в размер, течет по небу в течение 60 jojanas, и удары по скале Tiyaggala. Этот камень он разбил на своей огромной силой; и после этого он яростно бросается на пространстве 60 йоджан, после чего она течет по наклонной плоскости, поражает и ломает тяжелыми всем-parwata или пять гор, и снова проходит по 60 йоджан. Она течет 60 йоджан далее по пещере, ударялся о четырехсторонний рок Wijja, и, наконец, разделяется на пять потоков, как пять пальцев, что расположены пять великих печень (Ганга, Yumuna, Acirawati, Sarabhu, и махи), который, после полива Jambudwipa, упасть в море."

Пять великих рек Индии: Ганга, Ямуна, Aciravati, в Sarabhu, и махи, как говорится, имеет свое начало в озере Anavatapta & вокруг Mt. Мепи.

+825
lhahne 7 окт. 2015 г., 5:34:14

Я всегда думал, что "поза ваджры" и "позе лотоса" были просто два названия одного и того же. Но недавно кто-то сказал мне, что поза Ваджры для мужчин и для женщин позе лотоса, хотя и без объяснения каких-либо физических различий.

Поиск появляется в основном взаимозаменяемы использования, и несколько экземпляров, которые подтверждают мужчины/женщины разница, хотя и без объяснения причин, например https://goo.gl/fxIi2Y и https://goo.gl/U0KKb1

Кто-нибудь знает эту историю? Есть ли мужчины против женщин разница? Если это так, то это один и тот же физический осанки, различаясь лишь в пол-практик, или есть реальная физическая разница? Он меняется по традиции? (Я подозреваю, что разница в основном в Тибетском / традиции Ваджраяны, где ваджра символизирует мужской детородный орган и лотос женский орган.)


Добавление 8/30/2015. Мне интересно, если то, что называется "Половина позе лотоса" в йоге-это поза лотоса в буддизме. Другими словами, в буддизме ваджра-это положение обе ноги вверх на противоположных бедрах, позу лотоса только одну ногу с другой на мат. Свидетельством этого этот веб-сайт, http://www.himalayanart.org/pages/glossary.cfm -- что связано с музей Рубина (http://rubinmuseum.org/) -- эта запись:

Асана (Санскр.): сидячем или стоячем положении, которых существует множество установленной формы, вытекающие из иконографических описаний нашли в религиозные тексты. Названия позы отличаются между религиозными традиции. Например в позе лотоса в Хатха-йоге называется ваджрная поза в буддизме. Половину позы йоги Хатха-Йога называемой позе лотоса в буддизме.

Проблема здесь заключается в том, что термин "половина позы йоги" - это не стандартный термин йоги (по данным веб-поиска). Но, возможно, они имели в виду "полулотос".

Вот, кстати, сайт показывает, как, используя имена из йоги: Лотос и полулотос -- http://www.wildmind.org/posture/lotus.

yoga -- full lotus position (same as Buddhism -- vajra position?) yoga -- half lotus position (same as Buddhism -- lotus position?)

Если моя догадка верна, это то, что известно в Buddhsim как Ваджра и позе лотоса соответственно. Даже если это правильно, однако, это не решает гендерные связи. Может быть, это всего лишь Ваджраяна (тантрический) конвенции -- цифры, мужчина использовать позиции Ваджра и женской фигуры в позе лотоса. Но даже если и так, я уверен, что есть история позади него.

+780
John pashai 2 мар. 2016 г., 3:06:54

Я бы медитировать, первым же образом, вы бы не пить и двигаться, потому что вы теряете понимание окружающих, когда вы пьете и теряют способность концентрироваться.

Конечно, если вы можете стать в состоянии алкогольного опьянения на фруктовый сок, то это признак повышения чувствительности. Если вы должны пить алкоголь, убедитесь, что она отделена от времени и места вашей практики. Вести подсчет вдохов и выдохов, пока вы пьете. Увидеть, если это напиток вы хотите, или мысли, что пить в свои силы и чувство контроля, будучи в состоянии алкогольного опьянения.

Еще один травяной альтернативой является мятный чай очень сильный. Вы можете пить горячим или холодным. Некоторые говорят, что это нечто. Это мягкий и натуральный чай.

+766
Paul Weingarten 22 авг. 2014 г., 5:44:34

Не вступать ни на чью сторону. Стенд с Дхаммой/принципы. Если кто-то делает аморальное запрос, отклонить его без всяких сожалений. Только отдыхать морально/умелые пожелания/идеи. Это не имеет значения, если она исходит от близкого человека или незнакомца. Просто держать его простым и твоя жизнь не будет так сложно.

+759
alphapilgrim 9 июл. 2014 г., 13:27:27

Если кто-то обижает тебя, тебя бьет, бросает в тебя камни или бьет вас палкой или мечом, вы должны отбросить все мирские желания и соображения и думать, потому что мое сердце не будет перенесена. Я буду говорить злые слова. Я чувствую никакой обиды, но сохранить доброту и сострадание ко всем существам’. Вы должны думать, как это. М. Я,126

Мелиораторы ведут воду, Флетчеры изгиб вала, плотники придают форму дереву, сами мудрые формы. ОГЯ.80

Будда спросил Ануруддха, как он смог жить в гармонии с другими монахами, а он ответил; ‘Я всегда считаю, что благословение это, что такое настоящее благословение, что я живу с такими товарищами в духовной жизни. Я думаю, говорить и действовать с любовью к ним, как в государственных, так и частных. Я всегда считаю, что мне необходимо, отложив в сторону собственные желания и соглашаться на то, что они хотят, и тогда я сделаю это. Таким образом, мы много в теле, но в уме.’ М. III,в 156

+754
Rakesh Chaudhary 5 сент. 2010 г., 19:32:53

Эта статья объясняет Аничче, дуккха и Анатта-и в этот вопрос я хотел бы спросить о anicca.

В статье говорится, что Аничче, не значит, и не должно быть переведено как "непостоянство":

  • Непостоянство-это факт, см., “великая объединенная теория Дхаммы“. Но непостоянство-это не смысл аничче.

Он говорит,

Будда не нужен, чтобы показать, что "непостоянство" является неотъемлемой характеристика нашей Вселенной. Ученым хорошо известно, но они не достигли Ниббаны. Аничче-это глубокое понятие, которое может быть описаны различными способами, и все они связаны. Здесь три способа смотреть на это:

  • “Об аничче – неспособность сохранить то, что нам нравится”

  • “Об Аничче – Повторил Возникающих/Уничтожения“.

  • “Аничче никчемности мирской суеты“.

Это так в статье прямо об этом?


Мне кажется, что это более логично-и это объясняет множество точек, в которых мы сомневаемся.

Например, когда он говорит, что это дуккха , когда что-то Аничче - как так вышло, потерять зуб ребенка (вырастить новый) не дает никаких горе для его мамы, но когда какой-то мальчик теряет зуб, когда он 19 (взрослый зуб не ребенок) это делает мать плакать? это не из-за непостоянства, а потому, что вещи не работают так, как ожидалось.

Так что непостоянство-это не всегда приводят к дуккха - но, когда ожидаемый результат не встречались, это всегда дуккха.

И понимание этого все глубже сделает вас мудрым, чтобы не ожидать вещи, но для принятия ситуации как она есть. Потому что все происходит не потому что, нравится нам это или нет, но именно так и должно быть.

Если я объясню еще один пример: парень начинает любить девушку, только потому, что у нее красивые волосы, красивые глаза и приятный голос (привязанность начните с Avijja). И парень начинает встречаться с девушкой и все идет хорошо . И они решили вступить в брак, после заключения брака, мальчик выясняет, что девушка не может быть матерью, но мальчик хочет стать отцом. Сейчас есть конфликт, и это обычно приводит к страдания (дуккха).

Если мы думаем об этом, независимо от того, взросления и смотрите здесь плохо не относится к бренности, но это не то, чего парень хотел. Так изначально мальчик привязываться к базовой девушка на внешний вид (что не заметно), думая, что он может достичь того, чего он хотел с девушкой. При получении добавленные мальчик не просил ее, способна ли она родить ребенка или нет, но картина / модель / образ, который создается в разуме мальчика (сам) способен любой из них. Другими словами, в сознании мальчика, картинка девочки идеально подходит, он надеется, что когда-нибудь он должен от нее, как его модель в ум способен на все, что он захочет. И когда мальчик понял, что она не способна принимать его ожидания, реальность, образ / модель / картину в своем разуме, вам столкнулись с реальностью и которая приводит к печали, дуккха.

Здания эти образы/модели/фотографии из-за avijja-мы не знаем, как мир ведет себя, но мы ожидаем, что с примыкающего мира. Все, что мы привязаны, мы строим наши собственные замки, на вершине, что в нашем сознании, потому что мы не понимаем Аничче природу мира. Вот что буддисты (у кого есть Самма Ditti = Sothapanna) понимать истинную природу мира, а значит все Aniccha -- так что не ожидайте, чтобы быть счастливым путем присоединения к окружающему миру вещей. Потому что когда-нибудь радость, которые вы создаете в вашем уме, они не из-за внешнего мира материал. Так что привязанность-это опасно, так как это создает карму , которая приведет к вам позже.


Выше, как я понял. Я ожидаю комментарии, ответы на этот. Может ли кто-то отвергает эту точку зрения, если это так, почему? Я не придерживаюсь ни посмотреть, я ли это представление об Аничче, дуккха, Анатта - это неправильно?

+674
Pieter Hartel 5 окт. 2011 г., 8:33:58

Как буддисты, мы принимаем прибежище в Будде, Дхамме & Сангу. Если у вас есть сильное страдание, нам важно, куда вы можете поговорить и с искренние и сердобольные практиков. Вам нужно найти хорошего буддийские группы, чтобы посетить.

Когда я был недоволен жизнью, я оставил свою семью, страну и дома в 23 года, чтобы найти что-то, неизвестно. К счастью, 10 недель спустя, я нашел буддизм в практике центра в Азии.

Вы уже нашли буддизма, но если нет буддизма рядом с вами, как и многие в истории, вы можете рассмотреть духовный путь к подходящему месту. Или поговорить с кем-то по телефону или скайпу, кто говорит на вашем языке. Сангха (сообщество практикующих) является не менее важным убежищем.

+641
Hardik 21 апр. 2011 г., 8:21:53

Первоначальный инстинкт будет искать виноватого, или подходить к вопросу с точки зрения жертвы.

Как практикующие, мы должны лучше знать и отпустить эти взгляды.

Сильные эмоции могут быть очень хорошие учителя, если мы знаем, как использовать энергию.

Учителя ТИК Нат Хан Санга есть подробное руководство по разрешению конфликтов для именно этой ситуации, что я предлагаю вам обзор

http://orderofinterbeing.org/docs/Conflict-Guide.pdf

Фон: http://www.orderofinterbeing.org/2013/11/conflict-resolution-guide/

Мы часто жертв и нападавших, если мы сможем понять это, мы можем что-нибудь решить.

Стихотворение Тхить Нят Хань

Пожалуйста, Зовите меня моими истинными именами

У меня есть стихотворение для тебя. Это стихотворение о нас троих. Первый двенадцать-летняя девочка, одна из лодок людей, пересекающих залив Сиам. Она была изнасилована морской пират, и после этого она бросилась в море. Второй человек-это морской пират, который родился в глухую деревню в Таиланде. И третий человек-это я. Я был очень злой, конечно. Но я не могу принять сторону против морских пиратов. Если бы я мог иметь, было бы легче, но я не мог. Я понял что если бы я родился в деревне и прожил подобную жизнь - экономической, образовательной и так далее – вполне вероятно, что я бы сейчас, что морской пират. Так что это не легко принять чью-то сторону. Из страданий, я написал это стихотворение. Это называется “пожалуйста, Зовите меня моими истинными именами,” потому что у меня много имен, и когда вы позвоните мне по любому из них, я сказать “Да”.

Не сказать, что я завтра отойдет — даже сегодня я все еще прибытие.

Смотреть глубоко: каждую секунду я прихожу, чтобы быть бутон на пружинке ветке, чтобы быть крошечная птичка, с еще неокрепшей крылья, научиться петь в моем новом гнезде, чтобы стать гусеницей в центре цветка, чтобы быть жемчужина прятаться в камень.

Я до сих пор прибываю, для того, чтобы смеяться и плакать, бояться и надеяться.

Ритм моего сердца-это рождение и смерть всего, что живет.

Я поденка, преображавшим на поверхности реки. И я птицу, которая пикирует вниз, чтобы проглотить поденок.

Я лягушка, радостно купаясь в прозрачной воде пруда. И я трава-змея, бесшумно кормится лягушка.

Я ребенка в Уганде, кожа да кости, мои ноги тонкие, как бамбуковые палочки. И я-торговец оружием, продает смертоносное оружие Уганда.

Я-двенадцатилетняя девочка, беженцев на небольшом корабле, который бросает сама в океан после того, как была изнасилована морской пират. И я пират, мое сердце еще не способно видеть и любить.

Я член Политбюро, с много власти в моих руках. И Я тот человек, кто должен оплачивать “долг крови”, чтобы мой народ умирает медленно в исправительно-трудовом лагере.

Моя радость как весна, так тепло, это делает цветы цветут по всей Земле. Боль моя подобна реке слез, он так огромен, что заполняет четыре океаны.

Пожалуйста, зовите меня моими истинными именами, поэтому я слышу все мои крики и моя смех сразу же, поэтому я вижу, что моя радость и боль-одно.

Пожалуйста, зовите меня моими истинными именами, поэтому я могу проснуться, и так дверь мое сердце может быть оставлена открытой, дверь сострадания.

~Тич Нат Хан

+621
Frank FYC 9 дек. 2013 г., 22:51:05

Нирвана = прекращение перерождений, достижение просветления

Parinirwana = физическая смерть человека, который достиг нирваны

+581
Nikita Petrukovich 15 янв. 2016 г., 23:27:26

Я пытался найти некоторую информацию о медитации на открытом воздухе здесь. Но я не знаю. Почему я спросил, что мне нравится, насколько это возможно, чтобы посидеть в медитации. В моей стране, в Норвегии, там много лесов в окрестностях, даже в городах. И как я понимаю, Siddhatta Готама и его последователи тоже были (по крайней мере за дождей), сидя за пределами.

В лесу никогда не бывает тихо. Вы заметили, что когда вы тихи. И это не "аккуратно и чисто" (когда инструкторы рассказывают о местах для медитации, они обычно говорят, что место должно быть аккуратным и чистым). Лес-это обычно довольно шумно, неровными и непослушными. В ней полно вещей, звуков, насекомых и животных. Но для меня это не тревожит, звуки, (человека) животных и "вещи" еще хуже внутри. Это может быть потому что я всегда ощущала покой и легкость в лес.

Так что я хотел бы услышать от вас более опытных людей, если некоторые из вас занимались какие-либо медитации на открытом воздухе и то, что ваши опыт и советы будут.

+531
Mohsen Elgendy 21 июл. 2016 г., 17:10:31

Сознание ('vinnana) не думая. Сознание испытывает или зная.

Зависит от интеллекта и идеи, интеллект-сознание возникает. Встреча трех контактов. С контакта в качестве реквизита состоянии, есть чувство. То, что человек ощущает, воспринимает (этикетки в ум). То, что один воспринимает, он думает об. Что думает о, Один объективирует.

18 млн

Термин 'интеллект-сознание' - это просто название для определенного типа сознания (знающий), аналогично при описании различных типов краски, как 'красная краска', 'синяя краска', 'краски', 'Краска', 'открытый краски и т. д. Интеллект-сознание означает сознание, которое возникает на опыт, интеллект и его продукты.

В 'интеллект' (под названием 'Мано') не 'сила знания'. 'Мано' относится к власти интеллекта, разума, мышления и принятия решений, такие, как описано в 1 стихе из Дхаммапады:

Маноpubbaṅgamā dhammā Маноseṭṭhā МаноМайа. Манаса се paduṭṭhena bhāsati vā кароти vā Тато naṃ dukkhamanveti cakkaṃ Лысьва vahato padaṃ.

Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с нечистым умом человек говорит или действует страданий следует за ним, как колесо следует за ногою вола.

Как описано выше, 'Мано' (переводится как 'интеллект') - это то, что думает и актов, а не то, что знает и опыта.

Это помогает понять, чтобы смотреть 'сознания' как 'зеркало' и 'интеллект & идеикак объекты отражаются в зеркале.

+517
Nate 3 мая 2011 г., 12:43:24

Это gandhabbhas принадлежит богам или демонам? Я пытался найти сведения о них. Но не смог решить мою проблему. Согласно учению Будды, я хочу знать, является ли Gandhabbhas божественные люди или злые люди.

+454
mostahed 11 июл. 2015 г., 20:26:56

Увидеть puñña и kusala, Ньом ачала Диссанаяке

И нет, это не правильно сказать, что все kusala является или следствием, или находится на пути. Слово Puñña, сама по себе, а также.

Оба слова следует рассматривать в отношении к миру и/или вне, могут быть использованы для очень worldily вещь, а также.

Puñña на самом деле (лит.) означает то, что дает/делает радость (в долгосрочной перспективе). Kusala: ку (неправильно) сала (выкорчевываться, отрезает) => то, что искореняет дурные (в сердце)

См. также различных видов каммы, kusala на путь включены: Ariyamagga Сутта: благородный путь

И какие puñña есть?

កាលទានសូត្រ - вопрос о Dana

[៦០] ខ្ញុំបានស្ដាប់មកថា ពាក្យនុ៎ះ ព្រះមានព្រះភាគ ទ្រង់ត្រាស់ហើយ ព្រះអរហន្តសំដែងហើយ។ ម្នាលភិក្ខុទាំងឡាយ មាន។ ៣ បុញ្ញកិរិយាវត្ថុនេះ បុញ្ញកិរិយាវត្ថុ តើដូចម្ដេច ៣។ គឺទានមយបុញ្ញកិរិយាវត្ថុ ១ សីលមយបុញ្ញកិរិយាវត្ថុ ១ ភាវនាមយបុញ្ញកិរិយាវត្ថុ ១។ ម្នាលភិក្ខុទាំងឡាយ បុញ្ញកិរិយាវត្ថុ មាន ៣។នេះឯង

លុះព្រះមានព្រះភាគ ទ្រង់សំដែងសេចក្ដីនុ៎ះហើយ។ ទ្រង់ត្រាស់គាថាព័ន្ធនេះ ក្នុងសូត្រនោះថា

កុលបុត្រអ្នកប្រាថ្នាប្រយោជន៍ គួរសិក្សានូវបុណ្យ ដែលមានផលបរិបូណ៌ មានវិបាកជាសុខ គឺគួរចំរើនទានផង ការប្រព្រឹត្តិស្មើ គឺសីលផង មេត្តាចិត្តផង លុះចំរើនធម៌ទាំង ៣ នេះ ដែលមានអានិសង្សជាសុខហើយ រមែងចូលទៅកាន់លោក ដែលជាសុខ ឥតមានការបៀតបៀន។

ខ្ញុំបានស្ដាប់មកហើយថា សេចក្ដីនេះឯង ព្រះមានព្រះភាគ។បានត្រាស់ទុកហើយ

Что когда-нибудь kusala или puñña не основывается на "Маха-Метта", значит, не основана на правильное воззрение, не имеет никакую ногу на пути к нирване сейчас.

[Этот подарок, не дали для торговли, обмена или стопками, и в коммерческих целях, должны быть удалены акции За освобождение против целей владельцев]

+368
Righaya 16 июл. 2015 г., 5:10:50

Это более важно развивать свою навыки медитация или следовать предписанным методом учителя? Ведь я думаю, Будды для себя. И я заметил в своей практике, что после чужого метод может быть запутанным, если я не понимаю правильно, чему они учат. Открывает его для себя, такие как медитация, лучший способ?

Б. Н. у меня нет техники, я просто сижу и стараюсь не вешать на мои мысли. Я думаю, если мы сделаем из медитации, чтобы быть трудно, мы создали препятствия в нашем сознании. Когда я думаю, его легко найти просто.

+330
Justin Ross 26 нояб. 2018 г., 14:33:06
  1. КАК ПОЛУЧИТЬ БОГАТСТВА, КРАСОТЫ И СОЦИАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ.

В переводе с Ангуттара-Nikâya (ИЖ.1971).

На определенный момент благословенный пребывал в Sâvatthi, в Монастырь Jetavana в парке Anâthapindika по. Затем приблизился Mallikâ в Королева, где Благословенный; и имея приблизился и приветствовал Благословенному, он сел почтительно в стороне. И сидит почтительно в одну сторону, Mallikâ королева говорит благословенному следующим образом:

"Преподобный сэр, что является причиной, а что является причиной, когда женщина некрасивая, с плохой фигурой, и ужасный, и неимущими, бедных, нуждающихся, в социальной шкале?

"Преподобный сэр, что является причиной, а что является причиной, когда женщина некрасивая, с плохой фигурой, и ужасный внешний вид, и богатый, богатых, состоятельных, и высоко в социальном масштабе?

"Уважаемый сэр, в чем причина, и что является причиной,

С. 229 [А. IV.1971 году, когда женщина красива, привлекательна, приятна, и обладал необыкновенной красоты, и неимущим, бедным, нуждающимся, и низкий в общественном масштабе?

"Преподобный сэр, что является причиной, а что является причиной, когда женщина красива, привлекательна, приятна, и обладал необыкновенной красота и богатых, богатых, богатых, и высоко в социальной масштабе?"

"Mallikâ, когда женщина была вспыльчивым и жестоким, и на каждом мало что говорит против нее и чувствовал, злобный, злой, взбешенный, и угрюмо, и проявляются гнев, ненависть, и сердце; когда она учитывая отсутствие милостыню монах или Брахман, еды, напитка, строительных площадок, коляски, гирлянды, благовония, мази, постельное белье, жилых домов, и лампы, но был завистливым нравом, и чувствовал зависть по выигрыш, честь, почтение, уважение, почтение и поклонение, которые пришли к другим, и был зол и завистлив ими; потом, когда она уходит что существование и приходит к этому один, где она может родиться, она Гадкий, плохой рисунок, и страшно смотреть, и неимущим, бедным, нуждающимся в социальной шкале.

"И, опять же, Mallikâ, когда женщина была вспыльчивым и жестоким, и по каждому пустяку, говорит против нее и чувствовал, злобный, злой, взбешенный, и угрюмо, и проявляются гнев, ненависть, и сердце; но дал милостыню монахи и отшельники, еды, питья, стройки, вагоны, гирлянды, благовония, мази, постельные принадлежности, жилых домов, и светильники, и не завистливые диспозиция, ни чувствовал зависть из-за выгоды, честь, почтение, уважение, почтение и поклонение, которые пришли к другим, ни в ярости и завистники ими; потом, когда она уходит, что существование и приходит к этому, везде, где она может родиться, она некрасивая, с плохой фигурой, и ужасно чтобы посмотреть и богатых, богатых, богатых, и высоко в социальном масштабе.

"И, опять же, Mallikâ, когда женщина не была вспыльчивой или жестокие, и, хотя много было сказано против нее, не ощутил злобный, злой, взбешенный, или угрюмо, и не проявляются гнев, ненависть, и сердце; когда она не подает милостыню монах или Брахман, продуктов питания, пить, стройки, вагоны, гирлянды, благовония, мази, постельное белье, жилых домов,

С. 230 [А. IV.1974 и светильники, но был завистливым нравом, и чувствовал зависть из-за выгоды, честь, почтение, уважение, почтение, и поклонения, которые пришли к другим, и был зол и завистлив ими; потом, когда она уходит, что существование и приходит к этому один, где она может родиться, она красива, привлекательна, приятна, и обладал необыкновенной красоты, и неимущим, бедным, нуждающимся, и низкий в социальные шкалы.

"И, опять же, Mallikâ., когда женщина не была вспыльчивой или жестокие, и, хотя много было сказано против нее, не ощутил злобный, злой, взбешенный, или угрюмо, и не проявляются гнев, ненависть, и сердце; когда она дала милостыню монахи и отшельники, продуктов питания, пить, стройки, вагоны, гирлянды, благовония, мази, постельное белье, жилых домов, и светильники, и не завистливые диспозиция, ни чувствовал зависть из-за выгоды, честь, почтение, уважение, почтение и поклонение, которые пришли к другим, ни в ярости и завистники ими; потом, когда она уходит, что существование и приходит к этому, везде, где она может родиться, она красива, привлекательна, приятна, и обладал необыкновенной красоты, и богатых, богатых, богатых, и высоко в социальном масштабе.

"Это, Mallikâ, это причина, это причина, когда женщина Гадкий, плохой рисунок, и страшно смотреть, и неимущим, бедным, нуждающимся в социальной шкале.

"Это, Mallikâ, это причина, это причина, когда женщина уродливый, плохой рисунок, и ужасный внешний вид, и богатый, состоятельный, богатые и высоко в социальном масштабе.

"Это, Mallikâ, это причина, это причина, когда женщина красивые, привлекательные, приятные, и обладал необыкновенной красота и неимущим, бедным, нуждающимся, и низко в социальном масштабе.

"Это, Mallikâ, это причина, это причина, когда женщина красивые, привлекательные, приятные, и обладал необыкновенной красота и богатых, богатых, богатых, и высоко в социальной шкала".

Когда он сказал это, Mallikâ королева ответила на Блаженного Один следующим образом:

"Так, сейчас, почтенный, в бывшем существовании я вспыльчивый и насилия, и по каждому пустяку, говорит против

С. 231 [А. IV.1977 я чувствовал, злобный, злой, взбешенный, и угрюмо, и проявляются гнев, ненависть, а сердце-гореть, поэтому я теперь уродлив, плохой рисунок, и ужасный внешний вид. Так, сейчас, почтенный, в прежнего существования я дал милостыню монахи и отшельники, еды, питья, стройки, вагоны, гирлянды, благовония, мази, постельные принадлежности, жилых домов и фонарей, поэтому я теперь богатый, состоятельный, и полноводный. Так, сейчас, почтенный, в бывшем существовании у меня не было завистливый нрав, и не чувствовал зависть из-за выгоды, честь, почтение, уважение, почтение и поклонение, которые пришли к другим, ни был взбешен и при этом завистники, поэтому я сейчас высоко в социальном масштабе.

"Сейчас, в этой королевской семье, преподобный сэр, там девиц касты воинов, девиц из касты брахманов, и девиц домохозяин касты, и я владычествовать над ними. С этого дня я не будь вспыльчив, ни насилия, и, хотя многое говорит против меня, я не чувствую, злобный, злой, взбешенный, или угрюмо, ни манифеста злость, ненависть, и сердце; я дам милостыню монахам и Брахманы, пищевой, напиток, стройки, вагоны, гирлянды, благовония, мази, постельное белье, жилых домов, и светильники, и не будет завистливый нрав, ни чувствовать зависть на успехи, почет, почтение, уважение, почтение и поклонение, которые придут к другим, ни ярости и завидовать при этом.

"О, чудный он, почтенный сэр! О, чудный он, почтенный сэр! Это как если бы, почтенный, кто создали то, что было опрокинулся; или были разглашать то, что было скрыто, или были укажет путь к потерянному путешественнику; или были нести лампу в темном месте, что они имели глаза могли видеть формы. Даже так Благословенный излагал учение по-разному. Я взойду себя в благословенном, прибежище в учении, и Конгрегации священников. Пусть благословенный примет меня, кто пришел к нему в поисках убежища, и принять меня в качестве ученика с этого дня далее пока буду жива".

Существует несколько сутр, в которых упоминается эта идея, что когда человек злится (на основании уродливой энергии наружу) получат уродливой физиономией (светоотражающие некрасиво энергии на один персона).

Метта производит обратный эффект. Я знаю, что мои фотографии, как правило, быть лучшим, когда я мысленно делаю Метта (искренне, а не "пытаться").

Наконец, преимущества выходят далеко за совершенствование физическое лицо.

+303
Nicolas Martin 16 апр. 2016 г., 8:20:02

В буддизме, есть две важные по смыслу слова, которые обычно используются как слово составное, в частности, 'Хири-ottappa'.

'Хири' означает чувствовать себя лично и внутренне стыдно причинить вред другим или себе.

'Ottappa' значит иметь врожденное 'страх', 'понятливость' или 'Осторожно' о боли других и себя.

Перевод этих двух слов, которое отражает их смысл 'совесть & забота'. Короткое эссе на Хири-ottappa можно прочитать по этой ссылке: Стражи мира(по Монах Бодхи).

Эти два природных психологической самозащиты механизмов, которые упоминаются в Lokapala Сутта: Стражи мира (2.9), может быть связано с 'вины' & 'страх'.

Однако, 'чувство вины' & 'страх' очень сильные слова и эмоции, которые часто не имеют отношения к естественным психологическим совести, но связанные с чувством вины и страха, навязанное внешними органами ('Асура').

+292
baddboyzs 11 мая 2013 г., 13:14:24

На ваш вопрос, ”Должен ли я выделить выделенного времени для медитации с закрытыми глазами? Есть какие-то преимущества?” Я бы посоветовал вам поступить иначе. Каждый человек индивидуален. В вашем случае это когда вы держите ваши глаза широко открыты, что вы наиболее эффективны. Так что ставьте больше внимания на то, что работает для вас, и что вы считаете благоприятным. Сейчас я дам вам несколько советов, чтобы помочь развивать этот вид "медитация" на другой уровень.

Взаимодействуя с миром, мы видим визуальные эффекты (Рупа) с глазами, слышать ушами, обонять запахи с носом, языком вкус, осязание (pottabba) с телом, и думать о понятиях (Дхаммы) с умом. Будьте внимательны, когда вы испытываете эти в то время как вы находитесь в любой из четырех основных поз сидя, стоя, при ходьбе, или лежа. Тогда вы увидите, что kamachanda и vyapada являются главными виновниками для изготовления ум напряженный, и за причинение “внутри огня”. Попробуйте принудительно удалить любые мысли о крайней жадности и ненависти, как они приходят на ум. Сделать это привычкой. Тогда со временем вы начнете о “охлаждении” или испытывают niramisa сухая.

И во времени вы будете воздерживаться от совершения аморального поступка в любое время. В любой позе – будь то сидя, стоя, ходьба, и заложив квартиру, вы будете бдительными о том, что вы собираетесь сделать или сказать. Это “морально памятуя” во все времена. получить в привычку подумать о его последствиях. Когда приходят мысли на ум что-то говорить или делать что-то, сидя, стоя, при ходьбе, или лежа, вы сможете получить в привычку подумать о его последствиях. Тогда со временем вы увидите изменения в себе, чувство спокойствия, “душевное спокойствие”. Когда вы находитесь на этом этапе, вам будет легче войти в самадхи, даже если вы просто делаете “дыхание медитация”.

+291
Dave L 19 мая 2011 г., 12:34:48

То что вы сказали это все нормально и ничего плохого.

"Во время медитации я сосредотачиваюсь на дыхании и когда ум блуждает я его аккуратно обратно на дыхание"

Это именно то, что вам нужно сделать, совершенно верно.

"Иногда я замечаю, что я вхожу в более спокойное состояние, когда ум не блуждает, как много и приятно, вроде сбрасывать"

Это состояние ваша концентрация улучшается до нового этапа НАНА.

"Я не уверен, что я должен делать, когда я доберусь туда?"

Как только вы получите в тот момент, как раз перед другой сидячей медитации, сделайте сильное желание подняться на более высокий НАНА этапе ты никогда не был особенно посвящен или перед вашим уважаемым мастером медитации.

"Иногда, обычно к концу часа(у меня таймер), я начинаю это действительно ужасное чувство, как смесь беспокойство, нетерпение, скука и ожидание. Я просто хочу, чтобы это закончилось так плохо"

Это также достижение определенных НАНА этапе, что вы должны пройти через Дхарма-это непостоянство, и вы хотите его контролировать, на самом деле вы не можете и не должны. Еще один совет на данном этапе вы только увеличиваете ваши сидячей медитации время не останавливается на этом этапе и уделять больше внимания тому, что происходит, но с виду отпустить. Вы, несомненно, достичь более высокой ступени НАНА к нирване.

Все, что мы делаем, думаем и говорим, если это делается по доброй воле, это будет иметь хороший результат. Без сильной и горячее желание, нельзя достичь нирваны. Будда на примере как сделать огонь трением дерева или палки, вы думаете об этом. После того как вы сократить ваши усилия, вы не можете сделать огонь из трения. Только с пламенным и ревностным пожеланием, один будет упорно трудиться прикладывая постоянных усилий и обрету просветление. Раундов рождения прошел без каких-либо НАНА, будущей жизни с неопределенностью, даже тогда меньше усилий, не получится. Как то стимулировать себя и идти к нирване без разочарования.

+275
Aliso4kA 28 февр. 2015 г., 15:30:40

Я был одиноким в течение 5 лет. Почему я в этой ситуации из-за меня одни плохие черты. Я уже привыкла к этому до недавнего времени, когда я стал все чаще страдает от постоянной тишины в моем доме. Обычно, я мог отмахнуться от этого одиночества, хлопотал себя с моей учебой, но в последнее время, эта стратегия не работает.

Это желание для друзей преследовало меня каждый день. Но я был одинок так долго, что мне трудно заводить друзей. Так что мой вопрос, это желание здорового с точки зрения буддийской точки зрения? И если это не так, как мне подавить это желание?

+227
Andrew Crabb 9 апр. 2011 г., 20:24:02

Стадия зарождения медитация-это медитация направлена на трансмутации те невротические черты характера в аспекты просветленного ума. Это делается с помощью визуализации (и на более поздних стадиях посредством отождествления с) конкретно выбранный йидама божества.

Стадия зарождения медитация аналогична первой работе, в том смысле, что она предполагает сознательное формирование определенного мировоззрения.

+219
Aly 9 февр. 2019 г., 23:46:47

Этот самый Благородный Восьмеричный Путь является сбалансированным в развитии добродетели (шила), концентрация (самадхи) и панна (мудрость).

Сила состоит из правильная речь, правильные действия и правильные средства к существованию.
Самадхи состоит из правильное усилие, правильная внимательность и правильное сосредоточение.
Панна состоит из правильное представление и право решения / намерения.

Предтеча путь правильный вид.

Путь включает культивирование мудрости и проницательности, для того, чтобы искоренить десяти оков.

Для того, чтобы развивать понимание и концентрацию, во-первых добродетелей (шила) должны быть установлены согласно Kimattha Сутта. Миряне не препятствовать медитации - пожалуйста, см. Этот ответ.

Есть и другие советы в отношении медитации, связанные с использованием срединного пути, в том числе получение умеренный сон, еда и чувственных переживаний, в соответствии с советы по Yuttadhammo монах в шестой главе своей книги "Как медитировать", которая называется "повседневная жизнь".

Возможно, вы хотите, чтобы рассмотреть ваши успехи, и спросите себя, если вы действительно прогрессирует в сбалансированном виде, с учетом всех восьми частей Благородный Восьмеричный Путь. Путь к прекращению страданий не должно сводиться только к медитации.

Испытывая страх потерять себя, это признак того, что вы не можете быть готовы еще глубже, или ваш путь не является сбалансированной. Я не могу сказать вам, что это не правильно - вам может понадобиться найти хорошего учителя, чтобы дальнейшие инструкции. Настоящий учитель должен удостовериться, что вы продолжаете на середине пути с правильными взглядами, а не падать в крайности практике (более-аскетизм) или крайностей зрения (eternalism или annihilationhism).

Возможно также, что, когда вы готовы пойти глубже, разумнее оставить мирской жизни (что несовместимо с потерей интереса в материальных проблемах) и двигаться, чтобы стать anagarika или послушник, придерживаясь восемь заповедей или Десять Заповедей.

+190
Dilir Daiyan 20 февр. 2013 г., 9:34:02

В дальнейшем эти комментарии, почему Благородные Истины говорят о 'тяга', в частности, а не о 'крепление'?

Они не имеет существенного смысла, или даже больше смысла, если они определены привязанности, а не тяга как условие вида страданий, которые упоминаются в первой благородной истины?

+186
Sachin Burgahte 2 февр. 2013 г., 17:34:14

Позвольте мне представить вам старые южно-индийской обезьяной капкан (из этой статьи):

В Дзэн и искусство обслуживания мотоцикла, Роберт Пирсиг по Банкерс-но-блестящий философский роман, который исполняется 40 лет в этом году, он описывает “старую ловушку южно-индийская обезьяна”. ... Ловушку “состоит из выдолбленные кокосовые, прикованный к столбу. Кокосовое есть немного риса, которые могут быть захвачены через небольшое отверстие”. В рука обезьяны подходит через отверстие, но его кулак не помещается обратно. “Обезьяна вдруг в ловушке”. Но не все физические. Он в ловушке идею, не в состоянии видеть, что принцип, который служил ему хорошо“, когда вы видите рис, держись крепче!” – стало летальные.

Обезьяны должен отпустить риса для того, чтобы освободиться от своих страданий. Кстати, чтобы прекратить его страдания, - положить конец его тягу к рис. Он застрял в ловушке в первую очередь из-за его тяги к рис.

Но для того, чтобы положить конец его тяга к рису, он должен сначала понять, как его рука застряла внутри кокоса. Когда обезьяна преодолевает свое невежество о том, как ловушка работает, он бы отпустил его тяга к рису, и отпустите его сжатый кулак. При этом, он будет свободен от своих страданий.

Так, корень обезьяны страдания-это жажда, а не незнание, как указано в ЗП 22.31:

“И каково, монахи, убожество? Форма-это страдания; чувство горя; восприятие-это страдание; формации-это страдание; сознание это страдания. Это называется убожество.

“И каково, монахи, корень бед? Это такая тяга, что ведет к новому существованию, в сопровождении восторга и вожделения, стремящиеся радость здесь и там; то есть, тягу к чувственным удовольствиям, жажда существования, жажда истребления. Это называется корень страдания”.

Но чтобы искоренить тягу, обезьяна должна сначала преодолеть свое невежество.

Если обезьяна должна была неосведомленность рабочего ловушки, но если он не тянет, он бы не застрять в ловушке. Если у обезьяны была тяга, но не было невежества, он все еще мог пренебрегать своими знаниями и попасться в ловушку, из-за жадности и привязанностей. Следовательно, тяга есть корень страданий, а не невежество.

The old South Indian Monkey Trap (Иллюстрация: Павел Thurlby для опекуна)

+182
mojamed haron 18 авг. 2019 г., 18:09:08

На Дона Сутта может быть полезным:

Однажды благословенный путешествовал вдоль дороги между Ukkattha и Setabya, и Дона брахман также ехал вместе дорога между Ukkattha и Setabya. Дона-брахмана увидел, в Благословенный след, колеса с 1000 спицами, вместе с дисками и концентраторы, со всеми их особенностями. Увидев их, мысли пришло в голову: "как удивительно! Как поразительно! Это не следы человека!"

И тогда благословенный, выезжая на дорогу, присела на корень определенное дерево — его ноги пересеклись, его эрегированный орган, с памятованием установил на передний план. Тогда Дона, после благословенного следы, увидел, что он сидит на корне дерева: уверенный в себе, внушающий доверие, его чувства успокоились, его ум успокоился, имеющих достигнут максимальный контроль и спокойствия, приручили, охраняемая, его чувства сдержанная, Нагу. Увидев его, он подошел к нему и сказал: "Мастер, вы-Дева [Бог]?"

"Нет, брахман, я не дева."

"Ты gandhabba?"

"Нет..."

"... в yakkha?"

"Нет..."

"... человеческое существо?"

"Нет, брахман, я не человек."

"Когда его спросили, - ты дева?' ты отвечаешь 'Нет, брахман, я не Дева.' Когда его спросили, - Вы gandhabba?' ты отвечаешь 'Нет, брахман, я я не gandhabba'. Когда его спросили, - Вы yakkha?' ты отвечаешь 'Нет, брахман, я не yakkha.' Когда спрашивают-Ты человек? - вы ответ: Нет, брахман, я не человек.' Затем что-то вроде того ты?"

"Брахман, брожениям, по которым — если они не были заброшены — я будет Дева: те, которые бросили меня, их корень уничтожен, сделан как обрубок Пальмиры, лишенных условий развития, не суждено возникнуть в будущем. К брожениям, по которым — если они были не отказался — я бы gandhabba... а yakkha... по-человечески: Те бросили меня, их корень уничтожен, сделан как Пальмира обрубок, лишенный условия развития, не предназначенных для будущее возникновение.

"Так же, как красного, синего, или белого лотоса — рожденный в воде, выросли в вода, поднимающаяся вверх над водой — стоит unsmeared водой, таким же образом я родился в мире, выращенный в мире, победить мир — жить unsmeared по всему миру. Вспомни меня, брахман, как "разбудили".

"К брожениям по которой я хотел пойти в Дэва-государства, или стать gandhabba в небо, или идти к yakkha-государства и человека-государство: те были уничтожены мной, разрушили, их стебли удалены. Как синий Лотос, поднимающийся вверх, unsmeared водой, unsmeared я по миру, и так, брахман, я проснулась."

+33
Thiraj Priyadharshana 9 февр. 2010 г., 23:36:45

Мара является лидером фракции в 6-м небе:

(11) Дэвы владеющий властью над созданием других (paranimmita-vasavatti Дева)

Эти дэвы наслаждаться чувственным удовольствиям, созданные другими, для них. Мара, олицетворение заблуждения и желания, живет здесь.

Он ни царь, ни король всех демонов. Демоны в основном относятся к первой небесах. Фракции всего в отличие от тех, кто пытается достичь просветления или вести других к просветлению.

Люди, совершающие самоубийство, как правило, есть неумелые состояния ума в свои последние минуты. Поэтому наиболее вероятно, что они в конечном итоге в нижней области. Но там могут быть редкие исключения.

+23
Exelcior 14 мар. 2015 г., 6:49:29

Показать вопросы с тегом