Что произойдет, если каждый стал монахом или монашкой?

Буддизм Тхеравады утверждает, что достижение нирваны невозможно для обычного человека, отсюда и мой вопрос.

"Когда так было сказано, странник Vacchagotta обратился к благословенному: “мастер Готама, есть ли хозяину, который, не отказываясь от оковы householdership, после распада тела и положило конец страданиям?”

“Vaccha, нет домохозяин, не отказываясь от оковы householdership, на растворение тела и положило конец страданиям".

  • 71 млн (Tevijjavaccha-suttaṃ)
+643
bakkara 11 сент. 2017 г., 21:37:51
21 ответов

Когда ваше самоощущение возникает, это значит, что ты что-то скрываешь. Так что это либо тяга ты держишься или посмотреть. В любом случае ваша медитация делает тебя более осведомленным ваше чувство собственной личности; и это хорошо!

+995
Haylee 03 февр. '09 в 4:24

К1. Какая может быть ответственность за такой вялой и демотивированы подход к обучению себя?

Вы уже знаете, потому что вы сказали, что Вы попытки сократить нездоровой пищи, социальные медиа, и другие подобные негативные проявления остались похожие.

мои попытки медитации и физические упражнения не дают успеха.

Каждый опыт нужно время, чтобы собрать. Вы когда-нибудь к jhāna-медитации школы, таких как па-АУК? Вы когда-нибудь наблюдали, как ่้่้่жизни jhāna-финальности кушать и жить?

В jhāna-финальности предлагает овощей во время медитации.

К1. Какая может быть ответственность за такой вялой и демотивированы подход к обучению себя? Есть психический фактор просто не хватает из моей практики?

  • Вы не пропустите различные медитации. Существует более 40 медитаций для переключения между друг друга. Если вам скучно с одним Вы можете попробовать другие, особенно āhārepaṭikulasaññā (до революции корень проблемы) и caṅkama (используя в качестве времянки, пока сонный).

Я подозреваю, что усилие может быть психическое сопутствующие, необходимые для улучшения, независимо от понимания, что я, возможно, иначе.

Особенно, усилий подготовка перед медитацией, таких как продукты питания аппроксимации, вода, āhārepaṭikulasaññā и т. д.

В2. Это усилия, а в результате сидит формального и последовательного применения, что является предпосылкой для роста? Это действительно легкое практике миф?

В practitoner медитирует умы & 38 факторы ума, включенными усилием-преподавательского состава. Предпосылкой (основанием) из vipassanā медитации sīla & 40 концентрации-медитации.

+925
Hugo Garcia 18 мар. 2016 г., 2:33:20

Я думаю, что буддизм не имеет ничего против быть богатым, но просто говорит, что человек не должен быть прикреплен к тому, что у них есть. Так что нет ничего плохого с учителем вождения дорогого автомобиля. Однако, если автомобиль был украден, а Учитель выразил сожаление, гнев, печаль, или любой другой знак привязанности к машине, это будет означать, что он действительно не следовать учению Будды.

+895
Dragonfly 7 июл. 2019 г., 4:08:28

На предельном уровне, невозмутимость-это просто чувство, связанное с умом, государства; он является качеством самого ума государства, независимо от невозмутимостью, что определяет этического характера государства.

Например, лобха (жадность) может возникнуть либо приятное или нейтральное чувство, оба из которых являются неполезными конечно. Чисто бредовых состояниях разума (Моха-mūla-Читта) возникают только хладнокровие - существуют два из них страхи и сомнения, и оба они неблагие.

С другой стороны, красивые (Не) состояния ума могут также возникнуть либо приятные или нейтральные чувства, и они чисто полезные.

В середине, есть шесть чувств результирующих сознаний, которые всегда сопровождаются нейтральное чувство (кроме физического, который может быть связана с болезненные или приятные ощущения, если не ошибаюсь). Ни один из них не благотворным.

Что касается вашего конкретного вопроса, невозмутимость как осквернение понимание не обязательно качественно отличается от невозмутимость на 11-м этапе, поскольку скверн проницательность, ни один из них "плохой". Это только цепляясь государства как путь к просветлению, который вызывает истинный путь, можно пренебречь, следовательно, "запачкав" свое понимание. Якобы, сама невозмутимость является положительным признаком прогресса, но это не путь - четыре сатипаттхана несколько.

Это, как говорится, невозмутимостью, которая возникает до одиннадцатой ступени познания, даже если опираться на понимание (зачастую основаны скорее на покой), является незрелым и нестабильным, в то время как на 11-м этапе он был прочным и твердым, незыблемым и всеобщим. Это кульминация, или созревания, любой понимание на основе невозмутимость, которая, возможно, ранее возникло.

Как невозмутимости, в общем, Visuddhimagga (ИЖ.84) перечисляет десять видов невозмутимости, некоторые из которых являются такого же качества:

  1. шесть организованная невозмутимость - невозмутимость просвещенного араханта

  2. хладнокровие как божественное пребывает - как специфическая медитация саматха практика

  3. невозмутимость как фактор просветления, связанные с отказа от желания

  4. невозмутимость энергии - ни слабым, ни перенапрягся энергии

  5. невозмутимость о образования - 11-й этап знаний, преодолев препятствия, в отношении всех образований, как непостоянно, страдательно и несамостоятельным

  6. невозмутимость как чувство относится к базовым качеством нейтралитета, общие для многих государств ум

  7. невозмутимость о Insight - следственными государствами с целью намерениях

  8. невозмутимость как определенный нейтралитет - баланс психических качеств, как ни недостаточной или избыточной

  9. равностность jhāna - через поглощается в объекте до момента отказа от удовольствия и неудовольствия

  10. невозмутимость очищения, - описывает очищение ума от предвзятости с помощью различных средств.

Большинство из них просто ссылаются на разные стороны, в которых концепция невозмутимость используется в suttas и абхидхаммы; в абсолютной реальности, как уже говорилось, большинство называют хладнокровием просто из-за их качества, будучи связано с нейтральным чувством. Разница скорее в других специфических качеств, как благотворным корни, и причину, которая привела к невозмутимости - проницательность, спокойствие, заблуждения и т. д. Более конкретно, цифры 1-3 и 8-10 все качественно такой же, как друг друга, так же как 4 и 6 друг с другом. 5 и 7 являются уникальными.

+890
Ivan Inks 12 окт. 2015 г., 4:30:23

Мы можем сказать, что абсолютная реальность-это антоним пустота в буддийском смысле этого слова. По данным Палийский канон (Сутта Шунья), все это пустое (значит не абсолютно реальна) как они пусты собой. То есть, они не имеют неотъемлемое основание или ядро реальности. Или что ничего не имеет своего собственного независимого существования. Это также относится к заявлению Будды "sabbe Дхамма анатта" или "все явления не-я".

Это означает, что отсутствует абсолютная реальность, но не отсутствие относительной реальности. Что является относительной реальности? Вещи, которые воспринимаются, чтобы быть правдой, ваши чувства относительно реального.

Цитирую Шунья Сутта:

Тогда Преп. Ананда отправился к благословенному и по прибытии, поклонившись вниз к нему, сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал Благословенный, "он сказал, что мир пуст, мир пустой, господа. В каком смысле это сказано, что мир пуст?"

"Поскольку это пустое само или что-либо относящееся к собственной личности: Таким образом, он сказал, Ананда, что мир пуст. А чего по пусту самостоятельно или что-либо относящееся к собственной личности? Глаз (ухо, нос, язык, тела ...) пуст самостоятельного или что-либо относящееся к собственной личности. Формы... сознание глаза... контакт глаз-это пустая самостоятельно или что относится к собственной личности.

Выше обсуждается пустота с точки зрения Палийский канон традиции Тхеравада.

Если вы хотите перспективы от других буддийских традиций, обратитесь к странице Википедии о шуньята.

Вот соответствующие цитаты Согьял Ринпоче с точки зрения взаимозависимости или кондиционирования (Согьял Ринпоче (2009), Тибетская Книга Жизни и смерти, Харпер Коллинз, Kindle издание):

...все вещи, когда видны и понятны в их истинном отношении, являются не независимы, но взаимосвязаны со всеми другими вещами. Будда сравнил вселенную к широкому сеть, сотканная из бесчисленного множества ярких жемчужин, каждая с бесчисленным числом граней. Каждый камень отражает в себе все другие драгоценности в сети, и является, по сути, один с любой другой драгоценный камень... думать о дереве. Когда вы думаете о дереве, вы склонны считать, что отчетливо определены объект; и на определенной уровень...это. Но если вы посмотрите более внимательно на дерево, вы видим, что в конечном счете это не имеет никакого независимого существования. Когда вы созерцать его, вы увидите, что она растворяется в чрезвычайно тонкая сетка связей, которая тянется через всю Вселенную. В дождь, который падает на его листву, ветер, который качает его, земля питает и поддерживает его, все сезоны и погода, лунный свет и Звездный и солнечный свет—все являются частью этого дерева. Как только вы начнете думать о дереве все больше и больше, вы обнаружите, что все во Вселенной помогает сделать дерево что это такое, что оно не может любой момент быть изолированы от всего остального; и что в каждый момент его природа тонко меняется. Это то, что мы подразумеваем, когда говорим вещи пустые, что у них нет независимого существования.

+858
Jeff Windsor 9 июн. 2015 г., 11:19:33

Это действительно можно делать деятельность без ожидания или какой-то аспект собственной личности идеально привязаны к ним? Разве Будда объяснять что-либо подобное?

Если да, как идти о достижении этого? Это может быть что-то вроде того, что в Бхагавад-Гите говорит.

Мы могли бы сделать эти задачи осознанно, но они могут быть сложными мышления деятельности, необходимых для достижения некоторой конечной цели, поэтому мы не можем отмахнуться от них, как "думаю, думаю". Соответственно, есть шанс, что мы можем заблудиться в наши мысли и чувства могут выползти.

Может быть, это другой вопрос, но так и более сложные концепции и методики Гаутама описывал прикрепить к контексту этот день и возраст? А может быть, они только лучше всего подходит для монахов? (Возможно, мы не должны брать их на работу или семью.)

+807
Kirb 8 июн. 2017 г., 22:22:36

Для того чтобы ускорить самадхи практиковать в соответствии с инструкциями, которые должны использовать 'отпускаю' ('отказ от жажды', под названием 'vossagga') в качестве объекта медитации.

И какой факультет концентрации? Существует случай, когда монах, ученик благородных, делая его своим объектом, чтобы отпустить (vossagga), достигает концентрации, достигает единством ума.

ЗП 48.10


И как семь факторов пробуждения разработаны и осуществляться так, как для того, чтобы ясно зная и отпустить к своей кульминации? Есть случай, когда монах развивает памятование как фактор пробуждения зависит от затворничества, зависит от бесстрастия, зависит от прекращении и созревает в освобождении (vossagga). Он развивает анализ качеств как фактора пробуждения, настойчивости как фактора... пробуждение... восторг как фактор пробуждения... безмятежности как фактора для пробуждения... сосредоточения как фактора пробуждения, беспристрастия... как фактор пробуждения зависит от затворничества, зависит от бесстрастие, зависит от прекращении и созревает в освобождении (vossagga).

118 млн

+767
Mackaylee Nara 1 авг. 2013 г., 18:10:32

Его такой.Говорят у вас проблемы с прямой опыт какого-то чувства ,таким образом, вы решили разработать новую медитацию концепции , где вы созерцать это чувство.

Непосредственный опыт является изучение истинной природы реальности свои субъективные качества

.В вколачивает гвозди один будет испытывать гвоздей

Концептуальное знание приходит в результате проблем, когда имея непосредственного опыта.

Если ноготь раскалывается, то один решает молотка немного медленно в следующий раз.

+613
r jay 17 июн. 2016 г., 23:28:34

Если каждое плохое событие из-за кармы, как кто-либо убийство Архата?

Убийство Архатом (просветленным существом)

один из ānantarika-Камма действия.

+596
Blendinginfo 8 мая 2013 г., 2:33:11

Может быть также полезным:

+563
sunnycomes 5 окт. 2011 г., 1:36:43

До тех пор, пока я стану просветленным я будет зависеть от моих потребностей. Порой я осознаю и эти побуждения не осилить мне, но не всегда. Что здесь неправильно по буддизму? Удовольствия?

Как я могу видеть в комментариях свой вопрос, вы, очевидно, помните, что правила монахи и миряне бывают разные. Миряне допускаются к сексу и просто воздерживались от совершения сексуальных проступков. Эти различия Будда, так что практикующие могут развиваться как можно больше в практике, учитывая их "общепринятой" реальности. Хотя конечная реальность-это же для всех и это прерогатива человека, чтобы определить, сколько можно погружаться в практику.

Будда не осуждал удовольствия. Весь Благородный Восьмеричный Путь-это путь к вечному счастью. Но что может быть плохого в процесс наслаждения наши 'невежество'. Невежество учитывая то, что Аничче (непостоянно), дукха (источник страданий), Анатта (не-я) как постоянного, источник счастья и собственной личности. Незнание является причиной всех страданий. Невежество искореняется путем культивирования мудрости.

Так что может быть плохого в наслаждении? Вы можете получить зависимым от него, считая его постоянным, источник счастья и собственной. И почему наркомания не так? Вот это ответ У Тин Лвин из этой бумаги, Випассана и Ведана как понять новичку:

Avijja происхождение упадать, который является развитая форма танхи (жажды). Это танхи, что приводит в свою очередь к каждому свежего возрождения. Например, когда человек жаждет чего-то, принадлежащего другому лицу, он пытается сделать это путем каких-либо незаконных средств, которые могут быть воровство или даже грабеж. Такой поступок мукусала-Камма (злое дело). С другой стороны, он дает милостыню в надежде насладиться богатствами в будущей жизни. Такой поступок, хотя это может быть помечены kusala-Камма (доброе дело), тоже возглавляемая Танхо. Тогда он неминуемо переродится в другое существование, чтобы наслаждаться или страдать в соответствии с его Камма (поступки). Даже если он знает наслаждение только в том существовании, он не может избежать дуккха, он по-прежнему подвержено старости, болезням, смерти и иным страданиям. Никогда не делает это наслаждение длиться вечно, ведь в мире нет ничего постоянного; все так преходяще и определенные изменения. Это та же старая история, каждый раз его возрождение происходит, он встречает все виды дуккха и борется с ними. Так один сансары (круговорот рождений) продолжается и продолжается, без всякой перспективы подходит к концу. Сансары напоминает огромный водоворот в океане, в котором бесчисленное множество существ, в том числе и божественной, и ходят вокруг, иногда погружаясь и в другое время всплытия, но не находя никакого выхода.

Вся статья очень красивая и охватывает многие распространенные заблуждения. Конечная истина одинакова для всех. Незнание может быть блаженство, но истину освобождает от круговорота сансары.

+545
Patience 27 авг. 2016 г., 14:47:24

При использовании ноутбука... сидели в кафе... боясь потерять... исследованиям, возможно, используя другие подключения, "наслаждаясь допускается тоники" и другие ресурсы... вопросом: "подходит ли сидеть на стуле?" - это действительно бессмысленно, не так ли? То есть как соблюдение Uposatha тянет одна из опасностей, простыми постулатами. (и к вам он не ошибся, да, было бы просто сумасшедшим, чтобы играть на занимают игры и сидеть на муку, пока не оставив общими благами общества). Brahmacariya фактически "отрезает" общаться как обычно, но, как правило, к обществ, живущих по-другому. Может быть, это поможет для получения значения цели, шаг за шагом: Methuna Сутта: беседа об муфтой (семь облигаций сексуальности).

Это не так, как в другом ответе предположил, что Дхамма должна быть изменена, что он подходит для них привычными способами, но и тянуть одной из Сансары на полосу отпускания и освобождения.

Сангаме [фр. saŋ+гам] 1. встречи, общение, объединение СН 681; к второй.42; раздел III.488; В. 483. -- 2. половое сношение м я.407; ИЖ Дж.106.

Говорить по-немецки: Sozialisieren - សង្គម [Сангаме]

Если готовы спуститься с собственников жилья-стул, есть некоторые explainings о том, как соблюдать preceptsn ритуалы и обряды - [театрально-танцевальной труппы & Zeremonien] sikkhāpada & pūjāvidhi

(Возможно использовать шанс posadha в Uposatha в заголовке вопрос)

[Примечание: это дар Дхаммы, не думал, торговли, ставки, обмены или другие доходы, подлежат к гниению и должны быть удалены, если это не giften дать в Dhammic условия]

+465
carrieje 21 авг. 2017 г., 15:52:24

В практике медитации, если вы слышите что-то(может быть, музыка или голос), просто отметить "слышу, слышу". Больше никаких дальнейших размышлений. Если все это не может заметить, осознанно, безусловно, приведет к другим вещам можно подумать, связанных или не связанных, на самом деле все действительно связаны, связанную с вашим прошлым событием не только этой жизни. Так что основная цель медитации-избавиться от всех этих цепляясь за прошлое и настоящее действие нужно сделать, это записать очень осознанно каждое явление. Но сидячая медитация будет легче избавиться от этих вещей, позже в каждой позе, в каждой ситуации вы можете избавиться от него. Никогда не пытайтесь контролировать его. Просто отметить "слышу, слышу", иногда просто "знаю, знаю, что это" вполне достаточно, так что не нужно анализировать, является ли слушание или думать или знать.

+411
user3658874 13 мар. 2010 г., 17:46:44

Я вижу много людей, которые говорят, что буддизм ограничивает счастье "мы" (не духовенство) жизни. Что вы думаете? Преподается ли в буддизме спросить людей, всегда думать о неопределенности?

+405
Morgan Bailey 20 сент. 2012 г., 2:24:56

Потока с токами, как семечко одуванчика, будучи авантюрно транспортируется вместе, словно волшебный ковер ездить, в свой новый дом, где вы будете питаться и расти и цветок для пчелы, чтобы насладиться. Где вы будете дышать свежим воздухом и почувствовать тепло солнца. Где вы будете наслаждаться музыкой жизни.

Потом, когда пришло время двигаться дальше, смотреть вперед без сожалений. Всегда знаю, что что бы ни случилось, вы сделали ваш самый лучший, и этого достаточно.

Нет необходимости спешить. Существует так много красоты , чтобы испытать. Каждый день, сказать "Привет" те же самые деревья, те же люди, разные люди, к небу, к Богу... чувствовать любовь.

И избежать слишком много драмы, или та, что является хмурой или злой. Если вы абсолютно не можете избежать этого, то справиться с такой же мудростью, как вы можете собрать. И двигаться дальше.

Если кто-то или что-то вас раздражает, не применять его, или взять его лично. Отшутиться, если это возможно. Почувствовать гнев, если это уместно, но не потакать своим эмоциям. Процесс ваши чувства и отпустите их. Но всегда заботиться, и заботиться...

Вот что я делаю.

+403
Bill OConnell 26 нояб. 2017 г., 16:15:18

Наиболее полным, с которыми я сталкивался на английском языке:

Также всеобъемлющим, но короче книги:

+251
TomSwift 11 авг. 2016 г., 18:04:14

Если у вас возникли сдерживаемый гнев, ненависть и обида, то maithri Бхавана (медитация любящей доброты) - это то, что ты должен практиковать утром, в полдень и вечером. Это не легко для всех, чтобы правильно делать Анапанасати , и это неправильный совет, чтобы смотреть дыхание в живот. Так что если у вас есть трудности в наблюдение за дыханием, первая практика Asubha Бхавана и Dhathu/индрийа Бхавана. Вы не должны смешивать одно с другим медитации. Вы должны выйти из одного типа медитации, чтобы попасть в другой. В любое время, когда есть блуждающие мысли, концентрации нет. Появление nimitta-это признак концентрации. При разработке nimitta анапанасати, и практика его дальше, то нужно хорошо знать учения (suttas) для вас, чтобы преодолеть препятствия, которые вы сталкиваетесь.

+241
Tony Valenti 24 апр. 2011 г., 18:05:24

Вопросы, которые обращаются к крайностям, не совсем бессмысленные для буддистов. Ответ на ваш первый вопрос: это зависит. Это потому, что как буддист, вы должны понимать, что абсолютов не выдерживает критики, и что вы должны пройти по канату в среднем за крайности.

+232
Tharindu Kandegedara 20 янв. 2013 г., 15:48:43

Фактически воздержались от нарушения заповедей делает гораздо больше, чем просто пассивное недеяние. По asbstaining от убийства, Один дал отличный подарок ко многим другим: свобода от страха, вражды и скорби:

"“Вот ученик благородных, отбросив уничтожение жизни, воздерживается от уничтожения жизни. Воздерживаясь от разрушения жизни, благородный ученик дает бесконечное количество свободы личности от страха, вражды и страданий. Он сам, в свою очередь, пользуется безмерной свободы от страха, вражды и скорби. Это первый подарок, отличный подарок, перстень, давних, традиционных, древних, подлинных и никогда не фальсифицируется, которые не подвергаются подделке и не быть фальсифицированной, Не отрекаются мудрые жрецы и отшельники. Это уже четвертый поток заслуг ..., что приводит к желаемому, желанному и приятному, к благополучию и счастью". ~~ В 8.39 ~~

+181
aayam 18 дек. 2018 г., 0:58:30

Кто-то написал этот комментарий в другой теме ...

Лишь немногие из основных Сутта достаточно для просветления. МН 117; СН 56.11; ЗП 22.59; СН 22.79; 23.2 СН; СН 5.10; млн 9; МН 61; ДУ 31; СН 55.7; в 4.55; МН 118; млн 38; млн 37; Ити 44; Ити 49; МН 149; ЗП 22.53; МН 115; 22.81 СН; СН 22.48 достаточно.

... что я думаю, может быть ответ на этот вопрос. Так вот они с моим резюме каждого:

МН 117 -- "Великая сорок" -- вводит факторы благородного восьмеричного пути: например, "вид справа", оба "пострадавших от загрязнения" и "надмирной"; и связей между ними, например между "смотреть" и "усилие" и "осознанность".

СН 56.11 -- "приводя в движение колесо Дхаммы" -- вводит средний путь и Четыре Благородные Истины; и заявление о том, что четыре истины, следует понимать, покинутый, понял, так и развитых.

ЗП 22.59 -- "характеристика безличностно" -- объясняет, что если пять совокупностей сами, то они бы не привести к скорби и будет под нашим контролем; и что пять совокупностей непостоянны и страданий, и не может рассматриваться как самостоятельное, и следует рассматривать как ‘это не мое, это не я, это не мое"; так благородные ученики испытывают отвращение к агрегатам, таким образом, становится бесстрастный, следовательно, [свой ум] свободен.

СН 22.79 -- "быть сожранным" -- описывает каждый из пяти агрегатов; объясняет, как отразить, что "я сейчас пожирает" каждого агрегата, и, чтобы стать равнодушным к прошлому, а не искать наслаждения в будущем, и практика по отношению к настоящему, для своего бесстрастия и прекращения; и говорит, что это называется "демонтирует и не созидать", "бросает и не цепляет", "рассеивается и не нажить", "тушит, а не разжигает".

ЗП 23.2 -- "Сатта Сутта: существо" -- говорит, что есть "существо" всякий раз, когда есть страсть, восторг, или тяга к какой-либо из пяти совокупностей; и что вы должны разбить и рассеять их и сделать их непригодными для игры, как дети с небольшим количеством песка, который они не захотят играть.

ЗП 5.10 -- "Vajira" -- говорит спекулятивных вопросов, отнесенных к Мара "на кого это было создано?" и т. д.; и ответ bhikkhuni Vajira (в стихе), начиная с "зачем считать 'бытие'?" и заканчивая "это только страдания, что встает и стоит и перестает".

МН, 9 -- "Правый взгляд" -- объясняет каким образом[с] ученик благородных имеет право вид: "неполезного" определяется четырьмя постулатами и три яда, три ядами являются корнем вредно, наоборот полезно, ученик благородных отбрасывает корни и "я", самомнение; ученик благородных понимает четыре типа питания -- продукты питания (по форме), контакт (для чувства), психические воли (сознания), и сознание (имя и форма) - что люди возникают и прекращаются с возникновением и прекращением влечения, и что Благородный Восьмеричный Путь является путем практики, ведущим к прекращению питания; понимает Четыре Благородные Истины; и понимает каждого из двенадцати звеньев взаимозависимого возникновения, при возникновении и прекращении каждого из них; и понимает трех портит (asavas); и отменяет трех ядов и "я", самомнение.

МН 61 -- "рассуждение о увещанием Rāhula в Ambalaṭṭhikā" -- те, у кого нет стыда за умышленное врать не recluseship; отражать на дело, когда желание (или намерение) сделать это, когда вы делаете это, и после того как вы сделали это; отражает ли это во вред себе или другим людям, будь то неквалифицированные и дает боль, или квалифицированный и дает счастье; на три вида поступков, т. е. телесные поступки, умственные деяния и словесные деяния; многократное отражение-это единственный путь к очищению своего дела, и как вы должны тренировать себя.

ДУ 31 -- "Будды советы Sigālaka" -- советы непрофессионала: отказаться от четырех нечистые действия (т. е. держать четыре заповеди) ... четыре вредные дела иметь четыре корня, т. е. трех ядов плюс страх; не допускать разбазаривания богатства в шести путей (интоксикации, гулянки, дурные товарищи, и т. д.), и шесть опасностей (например, "друзьям и коллегам показать их презрение" и т. д.) связанные с каждым из этих шести способов; остерегайтесь четырех видах враг, замаскированный под друга (консьерж, болтун, льстец, и безрассудного компаньона), и быть в курсе четверо добрых друзей (помощник, постоянная, наставник, и сердобольные), а четыре вещи, которые для идентификации каждого из этих видов; и защищать "шесть направлений" (родители, учителя, семья, друзья и коллеги, работники и слуги, жрецы и отшельники), каждого в пять способов.

СН 55.7 -- "дискурс народу бамбуковые ворота" -- соблюдать четыре заповеди и научит других, после отражения от золотого правила; факторы, способствующие streamwinning мудры вера в каждое изделие из Трех Драгоценностей, и осуществляется нравственная добродетель, ведущая к умственной концентрации; преимущества streamwinning, что если он хочет, он может заявить о себе, что рождение в низших мирах разрушается для него.

В 4.55 -- "то же самое в жизни" -- домохозяину и домохозяйке рассказать Будде, что, поскольку дают друг другу в браке, они не помню, когда, преступив против друг даже в мыслях, не говоря уж о поступке, и что они хотят видеть друг друга в будущей жизни, Будда отвечает, что видеть друг друга в будущей жизни, они должны иметь такую же веру, те же добродетели, те же благородство и ту же мудрость.

МН 118 -- "осознанности с дыханием" -- вводное описание Сангхи; описывает то, что быть внимательными при дыхании (вдохе и выдохе, длинные и короткие, переживает & транквилизирующим телесного проводника (дыхание), восхищение, удовольствие, испытывая & успокаивает ум кондиционера (как восторг и счастье-состояние ума), ум, радуя взгляд, концентрирует ум, раскрепощает ум, непостоянства, бесстрастия, прекращения, отказа); списки четырех учреждениях внимательность (в созерцании тела как тела, чувства как чувства, ум как ум, и созерцая непостоянство ума и объектов ума-объекты -- ярые, учитывая, отложив печаль и любостяжание, глядя на невозмутимость); списки семи факторов просветления (1 пребывает в созерцании тела как тела устанавливает осознанность, 2 пребывающего памятуя вызывает следствие состояний, 3 расследования вызывает кипучую энергию, 4 с вызвали энергии возникает от мира сего восхищения, 5 с упоением тело и ум становятся спокойными, 6 с телесными спокойствие и блаженство ум сосредоточен, 7 смотреть с невозмутимостью на концентрированной разума и пребывающего созерцания четырех основ осознанности вызывает хладнокровие); и семь факторов просветления, когда поддерживается отречении, бесстрастии, прекращении, созревает в отказ ... вот как они развиваются и культивируются, и выполнять истинное знание и освобождение.

МН 38 -- "большого дискурса на уничтожение жажды" -- Будда порицает монах по имени Sāti для проведения пагубная вид, что Дхамма учит, что "это сознание, которое работает и бродит по круг перерождений, а не другой"; сознание зависит от шести чувств, и это зачтется как "сознание глаза" и т. д.; сознание, как огонь, названный после того, что его кормит (например, "трава-огонь" и т. д.); вещи, которые зависят от питания когда питание заканчивается; притча о плоте сравнивают Дхарму с плотом для цели пересечения, а не быть объектом наживы и рассматривается как владение; есть четыре вида питания (упоминается в млн 9 выше); список двенадцати nidānas, и как они друг друга возникновение и прекращение; зная и видя так, монахи не задаю вопросов без ответа (есть спекулятивная сомнения) о, прошлое, будущее, и настоящее-не Учителя из уважения, и не признаете других учителей -- Дхамма, чтобы быть мудрым для себя; круглый существования от зачатия до зрелости, является то, что эмбрион спускается, если несколько условий, происходит в утробе матери, рождается, питается, играет, наслаждается пятью нитями чувственных удовольствий; продолжение тура является то, что он возбудился после такой форме, если это будет угодно, или не любит его, если это неприятно, не соблюдать внимательность тела создана, не понимает, избавление разума от мудрости, где плохие, неблагие состояния прекращаются без остатка, наслаждается чувствами, что приводит в льнуть, от которого исходит бытие, рождение, старость и смерть, скорбь, таково происхождение всей этой массы страдания; окончание раунда (поэтапное обучение) заключается в том, что появляется Татхагата учит Дхамме, хозяин дома слышит, приобретает судимость, и уходит в бездомность, соблюдающий 10 заповедей, воздерживается от неправильных средств к существованию, довольствуется самым необходимым и, будучи непорочным, практики, чувства-сдержанности, делает себе предупреждение, ищет укромное место, отказывается от помех, и входит и остается в четыре jhānas; окончание круглого (полного прекращения) заключается в том, что все, что он чувствует, что не вожделели его, если он угоден ни любить его, если это не так, что он чувствует, что он не радуется чувства, ни приветствовать ее или остаются прикрепленными к ним, так от восторга в чувства утихают, поэтому прекращение цепляния, будучи, рождение, старение и смерть и т. д.

МН 37 -- "малого дискурса на уничтожение жажды" -- ???

Ити 44 -- "в Ниббану-элемент" -- в Ниббаны-элемент с остатком это когда пять чувств остаются неповрежденными, в которой aharant еще испытывает какие приятные и неприятные, и чувствует удовольствие и боль, но ненависть, привязанность и неведение являются вымершими; и Ниббаны-элемент без остатка, когда араханта полностью освободили через окончательное знание.

Ити 49 -- "проводится по видам" - некоторые проходят, а некоторые перенапряжения, и только людей с ослабленным зрением вижу: некоторые удерживаются, радуется, когда Дхарма учит о прекращении бытия, их мозг не ввести или приобрести уверенность в себе или погасить или могут быть решены на это; некоторые перенапряжение, когда, противно от того, что они радуются в небытие и утверждать, что личность умирает вместе с телом после смерти, и что это мирное и прекрасное; людям с ограниченным зрением вижу, которые практикуют в финал, что стало быть, так, что быть не продлен.

Млн 149 -- "Великий шестикратный базы" -- ...

ЗП 22.53 -- "взаимодействие" -- это неосвобожденными и отключается освобожден; сознание занимается с пяти совокупностей; если монах отказывается от жажды агрегатов, то нет поддержки для создания сознания; когда сознание не установилась, он освобожден, поэтому устойчивый, поэтому контент, поэтому не агитировал, так что он достигает Ниббаны.

МН 115 -- "рассуждение о многих элементов" -- ...

ЗП 22.81 -- "подключен дискурсов на агрегатах" -- ...

ЗП 22.48 -- "агрегаты" -- описывает агрегатов и "совокупностей, подверженных цеплянию": например, любой форме (прошлого, настоящего, будущего, внутреннего или внешнего, грубого или тонкого, далеко или близко) называется форма совокупности; и любой форме, что является испорченной, что может быть цеплялся, называется форма как совокупность, подверженная цеплянию

+162
mrschower 17 июн. 2016 г., 11:54:26

Два помещения, предположительно на мой вопрос:

  1. 14-й Далай-лама - это особенно душевный настрой
  2. Реинкарнация, за пределами научного переработки, например, атомов / культура / ДНК, это неправильная идея.

Это 14ч харизма Далай-ламы, созданные воспитывается в качестве духовного лидера? Все тибетцы, особенно сладкие души? Это оба или ни одного, а большая удача?

Я пыталась природе и питает, и выдавить из Сверхъестественного!

+41
Tarun Kumar 1 июн. 2011 г., 17:28:31

Показать вопросы с тегом