Разве цель-просветление, равное стремление конец всей жизни?

В моем понимании страдания-влечение и отвращение и все его результаты в ... Существует у живых существ для поддержания продолжения рода, эволюции и жизни. Может ли идеал всех существ, получают освобождение, просветление, и, следовательно, прекращение существования, то, приравниваться со стремлением конец всей жизни?

+661
Cefold 2 янв. 2018 г., 4:52:49
20 ответов

В 3:76 Бхава Сутта: становление, дает нам аналогию, чтобы описать, как становится произведено: “Камма-это поле, сознание-семя, жажда и влаги.” Камма дает нам целый ряд возможностей, в котором семя сознания можно высаживать и на которых она может прокормить. Жаждали влаги, что сохраняет Семя Живы и позволяет ему расти в состоянии становления.

Это Камма, коренится в невежестве и тяге (Tanhā, жажда), что условия возрождения. Этот жизненный поток течет до бесконечности, пока он питается в мутной воде невежества и жажды. Когда эти двое полностью отрезать, то только, если кто того желает, делает поток прекращает течь, перерождение заканчивается, как в случае Будды и архаты. Самым ценным свидетельством буддисты приводят в пользу перерождения Будды, для него разработан знания, которые позволили ему читать прошлые и будущие жизни.

Таким образом, причиной возникновения страданий является жажда. Результаты тягу от заблуждения, Что мешает человеку видеть вещи такими, какие они есть на самом деле. Таким образом, прекращение страдания достигается, когда тяга будет ликвидирован и потушен. Путь, ведущий к прекращению жажды, - это Благородный Восьмеричный Путь, излагаемая просветленный.

+974
Terry Matthews 03 февр. '09 в 4:24

Таким образом, они, кажется, противоречат друг другу, поскольку они являются друг другу противоположностями. Как это?

Метта-Бхавана принадлежит к практике медитация Саматха. В медитация саматха одним имеет дело только с понятиями в sammuti-Сакка, т. е. условной реальности. Поэтому его хорошо пожелать добра и благополучия для себя и других существ, так как здесь мы имеем дело с такими понятиями.

В анатта-учение занимается paramattha-Сакка, т. е. Конечной реальности. Здесь мы имеем 3 признаки существования и Анатта-это один из них. Так что здесь не существует таких понятий, как я, Меня, себя и т. д. в конечной реальности.

Если смотреть с точки зрения обычных и Высшей Реальности, то разница становится более ясным. Другой способ смотреть на это, чтобы увидеть, что объект медитации из 2 методов.

В Метта-Бхавана у нас есть концепция как объект медитации.

В Инсайт-медитации мы имеем реальность как объект медитации.

Надеюсь, что это поможет.

Ланка

+964
irl 2 авг. 2010 г., 2:18:13

Если у вас есть экстрасенсорные способности , то вы могли бы предвидеть или почуяли событие, прежде чем происходит.

Также помните, что мы вязанку чувство (одна из 5 агрегатов) тоже. Следовательно, мы склонны реагировать на эти чувства по-разному. Иногда это понятие дежавю может быть просто условный рефлекс в своем уме, чем имеющий какое-то значение. Определенный тип чувства, вызвать определенные воспоминания и который в свою очередь вызовет больше чувств. Ваше восприятие формируя часть разума может выявить некоторые сходства и готовит концепцию. (Это готовят то, что называется бредом.)

+958
Stacy Hudson 29 окт. 2015 г., 20:21:42

Палийский suttas научить оставаться с дыханием (118 млн). Однако, не стоит смотреть прямо на дыхание. Наблюдая за пустой ум использует ум в качестве объекта медитации, но осознание дыхания все равно будет происходить.

+909
Slateboard 26 июл. 2016 г., 16:10:36

Одна из моих любимых строк из Vasitha йога "Я не являюсь ни другом, ни несуществование."

В чем параллель с буддийской мысли?

В каком смысле она отличается?

+868
Kopys 11 авг. 2015 г., 20:01:10

Медитируйте на ваше желание медитировать, используя музыку в качестве устройства медитации. Или на вашу любовь к минималистским repition.

Вот как я бы подход, это как минимум.

Осознавая хотение, желание, скука. И как ваш разум относится к ним.

+859
Lazarus Horner 28 окт. 2014 г., 12:23:48

То есть, на более целенаправленный вид, право, домохозяин Шрирам Goutam П, и не обидеть учения Будды на всех, но мудрый наблюдается поощрения.

- Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa -

В то время как развитие Метта, конечно, не имеет целью изменить мир других, или дать себе задачу, чтобы чувствовать себя такой, как любовь к любой быть, он использовал для того чтобы развить у себя чувство добра и доброй воли ко всем, что когда-нибудь может быть качество связи. В разделе "Метты означает доброй воли", который исправляет некоторые неправильно передаваемые атрибуты Метта.

Давая другим пожеланием "Пусть эти существа будут свободны от враждебности, свободным от угнетения, свободным от тревоги, и пусть они следят за собой с легкостью!"

В основном такой честный желаю, действуя без вреда, все, что можно сделать для других и сделав все, что можно сделать, дает освобождение, свобода от долгов.

Есть меньше, кто на самом деле не дают такой подарок, также в действии, но в основном только в сторону тех, кто является владельцем или считать заголовка после те цели и желания.

После того, как попавший за вычетом сражаться друг с другом можно увидеть, что нет никакого реального оправдания, почему сайдинг змея или мышь, и что существа являются наследниками своих действий, т. е. право представления возникает, Метта, стремление к лучшей для всех может нелицемерной developted ко всем во Вселенной, хороших, мудрых и глупцов, одаренных или хуже. Это одна огромная отличаться от Метта развития джайнов:

Они добиваются своего ученика выполнять следующие практики: здесь, добрый человек. Сложить удилище в отношении существ, которые живут более 100 лиг к востоку... более 100 лиг к западу... более 100 лиг к северу... более 100 лиг к югу'. Таким образом они получают ученику провести доброты и симпатии к некоторым существам, но не к другим.

"На день Uposatha, они добьются своего ученика выполнять следующие практики: здесь, добрый человек. Имея снял всю одежду, сказать: "я ничего от ничего или из ничего. Таким образом, нет ничего, ничего и ничего, что моя"'.

Таким образом, в то время, когда он должен быть убежден принять правдивость, он убедил принять ложь. В конце ночи, он возобновляет употребление его вещи, даже если они не возвращаются к нему. Это считается воровством, скажу я вам. Такова Uposatha джайнов, Вишакха. При этом Uposatha джайнов осуществляется, то это не от большой плод или большую выгоду, не о великой славе и большой сияние.

И есть стратегические подачи Метта пастушки, торгуя с чем-то какое-то не свое, чтобы идти дальше.

Итак, правильный взгляд, по крайней мере, в вере, является prerequistite для развивающихся Метта, который ведет в миры Брахмы или даже за его пределами:

вид справа (4 Благородные Истины) > правильно решить (=Метта) > прямо добродетель! > правильная медитация (развитие) > версия

И если расследование Karaṇīya Метта-Сутта один считает, что в стартовом стихи.

Тот, кто опытен в своем благополучии, И желает достичь этого состояния покоя (например, по меньшей мере, твердую веру-толкатель, поручил, а после Ниббаны) Следует действовать таким образом:...

Далее, нет никаких доказательств, что такие как Метта-Бхавана был многому научили к людям неправильный взгляд.

"Теперь, Каламас, тот, кто является ученик благородных таким образом, лишена жадности, лишенный недоброжелательности, неподвластен иллюзии, тревога, & решительный — держит пронизывает первое направление [ИСТ] — а также второе направление, третье и четвертое — с пониманием прониклись доброй воли. Таким образом, он держит пронизывающему выше, ниже, и все вокруг, везде и во всех отношениях всеобъемлющий космос с осознанием пропитаны доброй воли: обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности.

И, по крайней мере, Метта-это deply, связанных с даже обычное право смотреть, не говорить, что "Маха-Метта" является применение благородных.

"И как это чисто в три способа умственных действий? Есть случай, где человек не алчный. Он не позарится на вещи другим, думая, 'о, что то, что принадлежит другим будет моей!' Он не несет зла и не поврежден в разрешении его сердце. [Он думает] 'пусть эти существа будут свободны от враждебности, свободным от угнетения, свободным от тревоги, и пусть они следят за собой с легкостью!' Он имеет право смотреть и не коробится в том, как он видит вещи: есть то, что дается, что предлагается, то, что принесено в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть в этом мире и в будущем мире. Есть мать и отец. Спонтанно возрождается существ; есть брахманы & созерцателям, которые, по праву поживает и практики справедливо, провозглашают этот мир и следующий после того, как непосредственно известное и поняла, что это для себя. Это как одно сделано чисто в три способа умственного действия".

В 10.176

Есть generouse и очень полезные эссе на Метта вен. Ñāṇadassana как дар Дхаммы: Karaṇīya Метта-Сутта, в том числе и подробно explainings предпосылок Метта-развития, а значит, выше и за его пределами.

Щедрой эссе Метта означает добрая воля помогает избавиться от некоторых популярных недоразумения.

Там были связанные ответы по теме раньше и, возможно, моей персоны можете добавить его позже:

Наилучшие пожелания, что хозяин дома скоро прибывает на право Метта, правильное представление и/или толкает если и дальше до высшего освобождения.

...И не устоял в [неправильно] посмотреть, Быть добродетельными, наделенный правом видение, И отбросив стремление к чувственным удовольствиям, Никто, конечно, никогда больше не возродится в чреве матери.

А можно развернутый ответ, а также пространства для обсуждения и вытекающие вопросы, можно ознакомиться здесь: [Вопросы и ответы] как Метта сутра, как Метта, любви, развиваться?

(Обратите внимание, что эта Дхамма дар дается не для торговли, обмена, стеки, развлечения для привязки или недостатки поведения с ним, но для выхода из этого колеса)

+816
Adam Rackis 15 февр. 2014 г., 5:32:58

Я согласен с предыдущим плакат, и хотел бы добавить следующее:

Имейте в виду, что Чапман имеет его собственную повестку дня - улучшение положения то, что он называет "современная Тантра", которое реально не существует, но это скорее идеал или цель, которую он хотел бы "западный буддизм" (который является проблематичным понятие), чтобы переместить в сторону. Я не уверен, что если Чепмен всегда четко определяет, что такое современная Тантра-это (отчасти это потому, что он, кажется, постоянно совершенствуя свои идеи), но он, похоже, твердо определить ее как стоял против определенного понимания буддизма. Одним из них является то, что он называет традиционного буддизма (и которая, я думаю, карикатуры Чапман и несправедливо увольняет как не имеющая отношения к американской практики).

В свете этого соображения, я бы сказал, что "консенсус буддизма" представляет те аспекты современного американского буддийских организаций, которые стоят на пути развития современной Тантры. Это абстракция набор воздействий, которые можно увидеть в той или иной степени, в реально существующих буддийских институтов и групп внутри США.

Кроме того, похоже, что Чапман живет или жил в Сан-Франциско область залива Калифорнии. Прожив там сам в один прекрасный момент, я могу сказать, что многие из буддийских групп и учреждений вы можете найти в этой части мира отображает знаки "консенсус буддизма" говорит. Поэтому я думаю, что это также региональные проблемы, в какой-то степени. Если вы никогда не принадлежал к буддийской группой в Беркли, Калифорния, вы, возможно, не сталкивались прежде, чем консенсус-буддизм. Кажется, что большинство буддийских институтов вы столкнулись больше вдоль линий, что Чепмен называет "традиционного буддизма".

+631
Weesoon 29 мая 2014 г., 18:26:39

Если я не знаю правил страной, что не рассчитывать за эту сумму в суде. Я все равно накажут за нарушение закона. Кроме того, если я не знаю, что плохого речи приводит к плохой карме меня накажут (в смысле плохой кармы в будущем )? Или, может быть, если я не знаю какие плохие слова я буду наказан? Поставить самый крайний пример, если я убью миллионы людей, но у меня расстройство мозга и не понимают, что это не так, то меня накажут в будущем по карме?

+605
AndaluciaSteve 28 дек. 2016 г., 11:10:40

Буддизм признавать наличие божества в этом смысле это не атеизм , но удержать позицию божества имеют ограниченный срок службы, как любое другое существо и не alimity / всемогущество (неограниченная власть), создатель, божество, всеведение (бесконечные знания), вездесущность (везде), omnibenevolence (абсолютное добро) , которое тянет больше в сторону атеизма.

+572
Paul Kroon 23 дек. 2016 г., 20:21:36

В то время как "буддизм" уже довольно сложно Терминус, поскольку существует множество сект, школ, транспортных средств, и кроме этого еще множество коренных обычаев, которые проникли буддизм в местах, он пошел, "индуизм" - это еще сложнее.

Просто обзор:

  1. В Веды являются древнейшими писаниями Индии, датируется где-то между 1800 г. до н. э., а скажем 1000 или 800 году до нашей эры. Ведическая религия-это религия жертвоприношений. Это важно, так как практически все индуисты считают Веды как Священное Писание и свою религию на его основе.
  2. К концу ведийской эпохи, может быть, 800 или 700 г. до н. э. Первые Упанишады стали появляться и с ними идеи о вечной индивидуальной души (ātman) против всеохватывающей мировой души (брахмана), Возрождения в бесконечный цикл (saṃsāra) определяются поступки человека (карман).
  3. Из около 700 или 600 г. до н. э. возникло движение людей, которые попробовали на своих собственных, чтобы найти выход из круга перерождений, путем медитативных и аскетических практик, так называемых Śramaṇa-движения. Теоретически это движение было в значительной степени обязан в Упанишадах.

Буддизм в конечном счете развитый из этого неортодоксального движения ( Śramaṇa-движение) и, кроме лица Будды и теории нет-душа/нет души (anātman) акций почти всех из общих характеристик этого движения, а именно отрицание авторитета Вед и отказ от кастовой системы. В Samañña-пхала-Сутта дает хорошее представление о взглядах в это движение и отношение буддизма к этим видом.

Теперь, как это происходит в индуизме, "классического индуизма", если такое понятие существует, конечно, не существовало в то время. В индуизме есть шесть ортодоксальных систем философии, первый из которых, Sāṃkhya, развивалась вместе с буддизмом, может чуть раньше, может чуть позже. Все остальные православные систем (йога, Ньяя, Vaiśeṣika, Mimāṃsā, Веданта) разработан позже и при более или менее сильное влияние от буддизма.

Приведу только в пример: Ньяя является классической школы логики в индуизме. Это была теория Pratītyasamutpāda, что возникла необходимость для более глубокого понимания причинно-следственной связи, обусловленности и логики, который, в свою очередь, породило развитие логики в Индии и в конечном итоге Ньяя. Похожие задолженность также считается, что в индуистский философ Śaṃkara может быть в буддийский философ Nāgārjuna.

Теперь, Śaṃkara также отвечает за индуистского Ренессанса в Индии и на финале я-точка на Веданта-система. То, что индусы верят в сегодня, - это не означает, как сформировано его мышление (хотя мы всегда должны иметь в виду, что невозможно указать на то, что "индусы верят в") и поэтому, в конечном счете, буддийских идей и разработок в опровержение буддийского аргументы.

Возвращаясь к вопросу. Это очень верно, что индуизм не могут или вряд ли могут быть экспортированы, она привязана к священническому классу, который в свою очередь привязан к Индии (брахманы не позволено осквернять себя, оставив Индия), это не так, или не конвертировать (сект, как кришнаиты здесь пренебречь), боги которых мужчины достаточно местных божеств без всеобщую популярность и так далее. И на вершине, что: миссионерское рвение скорее он иностранный.

Буддизм, с другой стороны, это "миссионерское рвение", хотя не должен быть по сравнению с авраамическими религиями, с самого начала, воплощенного в желании и призываю Будды, чтобы учить истине он нашел. Так что правда в Ваттах заключается в том, что буддизм является более универсальной(лы привлекательным), чем индуизм. Но цитата из Вт как-то подразумевает еще две вещи, обе из них неправоты:

  1. Это буддизм какой-то индуизм. Что это не так должно было показано выше исторический очерк.
  2. Что буддизм был предназначен для экспорта. Это неправильно, поскольку буддизм не был разработан.

Не менее полемика контр-отношение к Вт будет то, что индуизм-это просто буддизм содержат архаичные элементы (почитание Вед) и лишен чего-либо слишком сложно для понимания для простых людей (как anātman) и ничего, что могло бы обидеть жреческой элиты (как "равенство людей"). Как заявление Ватт это в принципе неправильно с щепоткой правды.

+554
atevs 6 янв. 2017 г., 20:50:54

Что бы Яб-Юм. Я думаю, что запись в Википедии будет больше, чем ответить на ваш вопрос. Вы можете найти здесь. Единственное, запись только намекает на то, что это реальная практика в тибетской Тантре. На самом деле, это, как правило, что приходит на ум, для популярной аудитории все равно, когда использовать слово "тантра" является. Я думаю, что это бесполезно, чтобы попытаться оправдать эту практику согласно тхераваде или Махаяне этики. В тантрическом контексте, это просто то, что есть.

+420
Ben Za 13 нояб. 2011 г., 14:17:54

Скажем, если мирянин видит вине монаха (что-то против монашеского кодекса, или в отношении Дхаммы). Если мирянин просто молчать (думая, что это создаст плохой кармы), или они должны что-то делать (показывая на монаха, что он сделал, или давая другим знать об этом)?

Есть Сутта ссылается на то, что Будда сказал об этом?

Я видел много монахов делать вещи против монастырских код и Дхамме, и он ломает меня вверх, чтобы увидеть, что люди, которые знают об этом молчат; и что, день за днем, Дхамма исчезает из-за этого. Что Будда поручил мирянин, в подобных ситуациях?

Поскольку Будда Сасана не только монахов и монахинь, но и заложить человека и лежала женщина, а также, каковы обязанности мирянина к Сасана?

(Сутта ссылки приветствуются при наличии)


Недавно я и мой учитель медитации встретил монаха, который заявил в одном из своих заявление о том, что Будда советовал мирянам не понять 4 истины, но чтобы избавиться от 4-х государств страданий. Для меня и мой учитель, это был шок, так как все буддизм основан на 4 истин. Поэтому мы создали видео, на заявление монаха и дать подробное объяснение о том, как неправильное заявление и как это должно быть исправлено, и мы загрузили его на YouTube, зная, что переданный будут распространяться на этого монаха. И в течение 3 дней раз.

Во-первых, они не приняли его, но в конце они согласились с их заявления, как неправильно. И мы взяли это видео так как наша миссия выполнена. Нашим намерением было показать, что монах виноват и для него, чтобы признать это и исправить ее. Но теперь кто-то люди говорят, что это грех и что мы не должны вмешиваться в монастырские дела. Но мы должны были молчать, когда сами монахи распространяют ложные утверждения, будет Сасана выжить? Разве это не эгоистично молчать, где, как мы банок, как то, что является правильным или неправильным, несмотря на один монах или мирянин?

+414
Joseph Rhodes 19 окт. 2017 г., 12:05:28

[Это не прямой ответ, но комментировать пространство слишком ограничено]

Такого рода убеждение в коротких путей к спасению появляются позже культурным дополнением к буддизму, хотя посылать Метта предкам хорошо узнаваемый аспект буддизма.

Тексты похожи на Surangama сутра, сама позже того, говорит Будда участвовал в некоторых таких методов спасения предков из ада.

Тогда царь Прасенаджит, ради его отца, покойного короля, организовать в день траура вегетарианский пир и пригласил Будда боковых комнат дворца. Он приветствовал Татхагата в человек с огромным массивом великолепных деликатесов непревзойденного замечательный ароматы и сам пригласил великого Бодхисаттвы. 1:121 [Shuranagama Сутры]

Ачария С. Н. Гоенка рассказывает историю, что, кажется, ничего не означает, можно много улучшить, кроме собственного достоинства. Я не могу найти источник для этой истории независимой Гоенка-Джи.

На YouTube-(4 минуты аудио) | (Текстовая версия-Google Книги)

Предварительная датировка Будды, в индуистских браминов культуры родителей монаха были гарантированно попасть в рай. Это может быть удобная форма утешения для семьи, которая теряет своего здорового сына, который может пахать землю и служить им в старости. Обещая награду в после того, как жизнь входит в Арсенал любой религии, чтобы заставить людей делать что-то неприятное прямо сейчас.

Будда был совсем исключение настаивать на дхарма-быть хорошим в самом начале, прекрасной в середине, в конце.

Пока Дхармы и медитации может помочь человеку, это не напрямую помочь семье, которая вынуждена смириться с потерей сына. Это также, почему монастыри стали принимать детей в раннем возрасте - это потеря приемлемым для семьи, поскольку она не потратила много времени и денег на воспитание сына.

+368
Jojojo 5 окт. 2010 г., 19:51:58

Какой вид буддизма о времени и пространстве он существует?

Однажды я нашел этот словарь определение пали слова akalika ("Таймлесс") и Калика (не вечные) ...

Ñánavíra на Читта, см. сноску: "понятие двух последовательных моментов', A и B, как akálika или временная путаница. Либо A и B происходят одновременно (например, viññána и námarúpa), в этом случае они действительно akálika; или B следует за А и они являются последовательными (как например в&-выдохи), в этом случае они kálika."

Я думаю, что это иногда подразумеваемый смысл в пали, иногда нет. Когда один говорит о одновременное возникновение Нама/Рупа+сознания смысл одновременности; когда речь идет о сознании в зависимости от Нама/Рупа или другие случаи 'плоды' использование без перерыва, сразу подряд.

Это, наверное, самое полезное здесь, чтобы перейти к конечной корни: а = нет; ка = говно; ли = линия; ка = говно. Трасса брысь, оставленные животным. Охотник видит: это трек недельной давности, это только два дня, это со вчерашнего дня, и вот он сейчас ест. Что будет указывать на изначальный смысл термина, чтобы быть ближе к последовательным, чем в одновременности.

Так, например, время и пространство существуют по крайней мере "условно" -- в том объеме, например, "животное" и "говно" существует.

Можно также сказать, что вещи не существуют: "это не правда кресла ... это просто куски дерева, которые мы используем в качестве стула. И дерево не существует (не существует само по себе) - это просто целлюлоза, или просто то, что кажется трудным на ощупь и которую мы называем 'дерево'. И она не длится вечно, вчера это было дерево и плотником, завтра он будет побит палками и дым".

Или даже, "пространство на самом деле не существует, это просто слово, интерпретации, которые мы используем, чтобы объяснить, что мы воспринимаем через наши органы чувств. Или пространство не существует самостоятельно, например, это расстояние между двумя вещами, но если эти вещи не существуют на самом деле, может быть, якобы пространство между ними также является произвольным".

буддизм говорят, что сознание, осознавая себя-это наша истинная природа

Одна точка зрения заключается в том, что нет никакого "я", или более конкретно, что, например, моменты сознания, обратимы и не мои.

Другой заключается в том, что пытается определить, что такое "я" является бесполезной и неудовлетворительно.

Другой ... разных школах буддизма объясняют это по-разному ... это, что существуют различные "загрязнения", что "ум" - Это "изначально чистое" (без порока), что загрязнений может быть непостоянно и не-я ... и что первоначально чистоты Будды (возможно, называется "природой Будды").

Я думаю, буддизм говорит, что мы можем знать об умственных омрачений, и что их вызывает, а не цеплять их, а так ...

Перестав делать зло, учиться делать добро, очищать сердце — это учение Будд

-- Дхаммапада (стих 183)

+312
khan 7 янв. 2013 г., 0:02:59

Первое, что вам нужно сделать, это признать, что это слабость в себе. Вам не хватает сил, чтобы противостоять эмоций в бросает семью. Признавая ситуацию в таком ключе ставит весов в равновесие. Ты не виноват, Буддизма Не будучи в состоянии волшебным образом выбраться из этой ситуации, а не обвинять других, что втянул тебя в это. Это просто 'где вы находитесь'. Видя это таким образом, вы будете избавиться от бесполезных психических состояний, как трепку себя не сделал своего рода прогресс, вы думаете, что вы должны делать.

Затем противостоять реальности. У вас есть работа, чтобы сделать. Это ваша Камма. Нет ничего, чтобы сделать об этом, но засучить рукава и сделать лучшую работу по управлению ситуацию, что вы можете. Это ваш объект концентрации в этой точке. Вы делаете вашу жизненную ситуацию в вашу практику.

В данном контексте вас может взять то, что свободное время можно успеть выгрести в медитацию и изучать Дхамму с идеей использовать преимущества лучше обрабатывать вашей ситуации. Такая ситуация. Не Некоторые, для вас, абстрактную идею прекращения перерождений полностью.

Тогда у меня есть практическое предложение, что я дал ряд 'мужья' хороший эффект: если это вообще возможно, сделать себе "логово". В этом номере вы идете, чтобы восстановить свои силы. Никто не может войти, кроме экстренных случаев. Это будет сделать все различие в мире.

Я также могу предположить, что вы не делают никаких усилий, чтобы согнуть вашей семьи к вашей высшей цели. Принять их как они есть. Это в любом случае задача каждого буддиста в конце. Вы просто его в интенсивной форме.

Помните: ничто не длится.

+207
manh nguyen 13 июл. 2012 г., 2:32:11

Во-первых, важно понимать, что это не логично следует, что если что-то более стоящее, чем меньше цель не рекомендуется. Приобретение меньшего достоинства не унывает. Не рекомендуется только плохие поступки.

Во-вторых, мотивация тоже играет очень важную роль, см. в 7.49.

И да, заслуги (положительные кармические плоды) действия также зависит от его природы, а заслуга давая зависят от объекта, что дает см. в 9.20.

Давая является похвальным делом, поэтому помогая бедным еще похвальным делом.

+173
user2692903 12 янв. 2010 г., 9:27:02

Я использую форму концентрации практика называется жине , которая используется в тибетской йоги сновидений. Он похож на касине, в том, что она включает в себя сидя и глядя на маленький цветной диск. Вы должны держать ваши глаза от мигающих и постоянно смотреть на диск. Если глаза двигаться, это очень заметно! Но, вы не научитесь бороться с ним эффективно.

То, что я заметил, что движения глаз согласуются с движениями в моей голове. Как я становлюсь более концентрированным, мои глаза двигаться меньше. Глаза - зеркало души, в конце концов. (Примечание: глаза постоянно двигаются, но в очень небольших, как правило, незаметных способов. Просто чтобы быть ясно, я имею в виду те движения, которые мы бы на самом деле называть движений в общей жизни.)

Я также считаю, что когда "на грани", до более глубокого уровня концентрации, дополнительной психической энергии происходит. Я думаю, это потому, что энергия тратится в неконцентрированных умственная деятельность становится доступной как эта деятельность заканчивается. Он чувствует себя хорошо и может проявляться как радость, и/или может быть подавляющим, и отвлекает. Если я приложу усилия, то эти изменения не отвлекает и фактической основой для перехода на следующий уровень. Больше психической энергии в союзе с хорошей фокусировкой, естественно, что вы будете требовать на более глубоком уровне, так казалось бы, чтобы следовать.

Главное, я стараюсь помнить, что это не цель, чтобы стать концентрированным, это цель для практики концентрации. Концентрация-это побочный продукт практики сосредоточения. Как только сильные мышцы являются побочным продуктом физических упражнений. Что важно в оба, чтобы сосредоточиться на) делать это, и Б) соблюдая правильную технику.

Нигде я не видел практики включают директивы "и когда вы теряете концентрацию, становитесь раздраженным на себя". Рассеянность-это нормально, все, что вам нужно сделать, это осознать, что вы потеряли фокус, а затем переориентироваться.

Надеюсь, что помогает.

+166
MD Mobarok Aslam 11 июл. 2013 г., 22:11:39

Толкование вы предложить не в соответствии с учением Будды, как я их понимаю. Другие, западные буддисты полагают подобных трактовок, тем не менее, буквальное реинкарнация-повторное в suttas. Вот несколько причин, которые я думаю не буквальное или 'этой жизни' интерпретация Возрождения не выдерживает критики.

(1) при обсуждении Возрождения, как ChrisW отметил, формулировка, что тематически представляется, дает понять, что это предназначается, чтобы быть буквальным, как в Saleyyaka Сутта:

"Домохозяева, именно по причине поведения не в соответствии с Дхамма, по причине неправильного поведения, что существа здесь на распада тела, после смерти (выделено мной), снова в Штаты лишений, в несчастливом уделе, в погибели, даже в аду. Это по поводу поведения в соответствии с Дхаммой, по причине праведного поведения, что некоторые существа после распада тела, после смерти, переродиться в счастливом уделе, даже в небесный мир".

Та же фраза появляется в других странах, например, в Маха Kammavibhanga Сутта.

(2) Будда иногда объявляет пунктом умерших людей; то есть, он говорит, где они переродились (или что они не возродится).

(3) буддийской космологии недвусмысленно заявляет о существовании различных ад и рай миры и существа, которые населяют их. Возможные направления после смерти для человека, как и рождение животным или голодным духом.

(4) Будда различает плоды каммы в "здесь и сейчас" и тех, кто в будущих рождениях. Что Будда говорил о реинкарнации производится совершенно ясно, что на этот разговор со своим учеником, генерал Сиха, в Сиха Сутта:

Когда это было сказано, генерал Сиха сказал благословенному: "что касается четыре плоды щедрости видны в здесь и сейчас, что были указал, благословенный, это не тот случай, когда я иду по убежденность в благословенном отношении к ним. Я тоже знаю их. Я я тот, кто дает, мастер дает, дорогих и очаровательных людей в большие. Я тот, кто дает мастер-отдавать; добрые люди, люди целостность, восхищаются мной. Я тот, кто дает, мастер дает, и мой репутация распространилась далеко и широко: 'Сиха щедр, созидателем, а сторонник Сангхи.' Я тот, кто дает, мастер дает, и когда я подхожу любые собрания людей — благородные воины, брахманы, домохозяев, или созерцатели — я делаю это уверенно и без смущение. (Контекст Примечание: Будда как раз заканчивал конспектировать плоды щедрости в этой жизни; это те, которые вообще говорит, что ему нравится, например, один уважаемый и очаровательный, восхищался, с хорошей репутацией, и подходы сборки уверенно).

"Но когда благословенный говорит мне, - за распада тела, после смерти, тот, кто дает, кто является хозяином дачи, появляется в благом уделе, в небесном мире, что я не знаю. Это где я иду по убеждениям в благословенный".

"Так это, Сиха. Так оно и есть. В результате распада тела, после смерти, тот, кто дает, кто является хозяином дачи, появляется в хорошей уделе, в небесном мире".

Опять же, генерал знает как щедрость приводит к хорошим результатам и определенные последствия в нынешней жизни, но должен полагаться на Будду в вере к познанию того, что происходит после смерти.

Я думаю, что есть больше причин, но это должно быть достаточно, чтобы доказать, что Будда suttas говорил про буквальное перерождение.

Наконец, в Калама СуттаБудда заявляет, что если предпринимать правильные действия, они принесут пользу здесь и сейчас и можете быть уверены, что (хотя они сомневаются, учение о реинкарнации), если есть перерождение, которое причинно связано с делами, потом один родится в благом уделе.

Дополнительная литература: за то, что я думаю, что интересное обсуждение этого и других вопросов западной буддийской модернизма, см. Б. Алан Уоллес критика Стивена Бэтчелора взгляды на буддизм: искаженные видения буддизма: агностик и атеист и Батчелор ответ: открытое письмо Б. Алан Уоллес

+64
Alina M 14 янв. 2015 г., 9:41:50

Почему Будда предложил, чтобы мы воздерживались от некоторых вещей не из-за морали сами действия, но из-за влияния эти действия на наше сознание.

Тот факт, что вы даже задаете этот вопрос показывает, есть какая-то психические страдания/внутренний конфликт, который arrisen. Это страдания, которые мы пытаемся избежать, воздерживаясь от определенных действий. Это то, что Будда предупреждал нас.

Вы всегда вольны делать все, что вы хотите! Я бы посоветовал вам не делать то, что приносит вам страдания.

+39
Ynita 14 сент. 2017 г., 2:43:41

Показать вопросы с тегом