Были разные части Палийский канон, предназначенных для разных аудиторий?

Я где-то читал, что средняя длина и длинные речи в Палийском каноне были предназначены для разных аудиторий. Я думаю, что длинные речи были призваны обращать людей в буддизм и средней длины дискурсы были ориентированы на опытных практиков. Я бы нашла, что не в ту сторону или вообще неправильно, но я помню, что кто-то сказал, что они были предназначены для разных групп людей.

Это кольцо, правда с кем? Кто может дать какие-либо дальнейшие подробности того, являются ли эти части, где для разных людей и если кто-либо из других частей Палийский канон также будут предназначены для разных людей. Я больше думал о Сутта Питаку. Очевидно, Виная Питаку был для монахов и Абхидхаммы Питаку бы более заранее.

+853
iceberg8 20 нояб. 2010 г., 18:19:42
29 ответов

Хороший способ, чтобы начать поиск основных ценностей буддизма, @tuskiomi, это начать читать Дхаммапада (Путь Истины). Это “Стансы о Дхамме”, популярная коллекция 432 содержательные стихи в основном этического характера. Всегда есть история позади каждого стиха. Дхаммапада является очень доступным, многие экземпляры которого находятся для бесплатного распространения через храмы и буддийские общины, а также в интернете. В Дхаммапада вы увидите много ‘долженствования’. Но каждый должен находится на основе условия, “это то, что должно быть сделано, если один желает этого”. Так что это ваш выбор делать это или нет. Но если это то, что вы хотите, это то, что вам надо сделать. Природа причины и следствия такова, что эти методы вы должны следовать. Я дам вам несколько примеров, что вы найдете в: http://www.tipitaka.net/tipitaka/dhp/

“Если вы видите, что есть большее счастье, которое приходит от отказа от меньшей счастья, готов отказаться от этого малого счастья ради большой.”

“Рука без раны могут содержать яд и не причинят вреда. Другими словами, если у вас нет каких-либо плохой каммы, результаты каммы плохое не придет к вам. Но если у вас есть рана на вашей руке, тогда, если вы держите яд будет просачиваться через рану и убить тебя.”

“Все дрожат при насилии. Жизнь дорога всем. Поставив себя на место другого, нельзя ни убить, ни заставить другого убить.”

Люди, которые признают свои ошибки и изменить свое поведение “просветляла мир, как луна, когда освободившаяся от облака”.

“Лучше, чем тысяча бессмысленных заявлений-это одно осмысленное слово, которое, будучи услышанным, Приносит мир”.

+966
Rob Hartzell 03 февр. '09 в 4:24

Бирма-единственная в мире, которая до сих пор есть буддийская древняя система обучения (mukkhapāṭha). Сильнейшая страна буддизма в Бирме. Типитака-строгим никае это Никая Shwegyin Бирмы.

Около ста лет назад, в войну, колонизацию, Таиланд начали потеряли наши системы запоминания Типитаки. Нам нужно учиться культуре Запада, чтобы защитить нашу землю от колониального владения. Центральный район Сиам реформы запоминания системы обучения академической системы обучения. Студенты Муна (acaro Пхун, и т. д.) были последней memorizers Типитака Таиланда.

Мун был северо-восточном регионе Таиланда, который получил приказ реформ от Центрального региона. И Лао был северо-восточной колонии Таиланд в это время. Поэтому Лао Типитака запоминания обучающей системы начали проиграл с этого времени тоже. Kambodia, также.

В настоящее время, Лаосская и Kambodia монахи равны тайский маханикая традиции. Они не лесные традиции.

Таиланда и Шри-Ланки потеряли систему обучения Типитаки на войне колонизации.

Таиланд начали потеряли Типитака система обучения около 1855 года и после этого года (Боуринг договора).

Царь пытался защитить Таиланд меняя каждый правил нами. Они также изменили систему обучения монаха тоже. Они отменить запомнил системы обучения, затем взял вместо письменность обучения. Мы также начали терять абхидхаммы система обучения в это время, тоже.

Написание обучающей системы для kamaguna 5. Они экономят запоминания раза потреблять kamaguna 5.

Arahanta не прописан. Они держат Типитака в своем уме.

До этого времени мы еще tipitakathara, такие как Мун bhuritutto (он не запомнил достаточно, чтобы монах-parisūpaṭṭhāpaka). Но после изменения, мы никогда не tipitakathara больше. Старший tipitakathara умер. Никогда не новее будет вместо них.

Так, Таиланд свободная система обучения Типитака так давно, во время войны колонизации.

Баддхэдэса был монахом после того, как мы потеряли систему обучения Типитаки. Он Типитака резца.

+918
VVDN 9 февр. 2014 г., 5:48:11

1. Признаете, что у вас есть тяга (будьте честны с собой и постарайтесь посмотреть его в какой-то степени)

2. Понимаю, что вы не должны дать сразу

3. Признаете, что у вас есть выбор (делать или не действовать)

4.Отражать на недостатки (долгосрочных и краткосрочных) в дает. (запишите их на листе бумаги и идти за ними)

5. Счетчик положительных причин, почему это якобы хорошо, чтобы дать в (оправдания). Опять же, что на листе бумаги/ приложение и т. д. и идти за ними.

По пункту 4+5: желательно, вы должны написать оба аспекта и сосредоточиться на 2 балла за каждую сторону (эти аспекты, которые являются наиболее отрицательный или важно для вас). Реально вижу, что позитивные причины, чтобы дать в, как правило, лишь краткосрочные выгоды, а потом они укусить вас обратно по увековечению привычка/желание.

Если вы хотите, вы также можете задуматься о положительных не давая, как: ослабляют привычку немного, строя уверенность в себе, вы преодолели трудность, а не проблема и т. д.. и т. д. Быть творческим.

Еще один момент: попробуйте создать акроним, как А-Р-А-Р-С или что-то подобное для того, чтобы запомнить его и потом пользоваться им, когда это необходимо.

+900
Jenna Samuels 26 окт. 2011 г., 9:12:23

Что подвергается 3 характеристики:

Как правило, вы должны попытаться понять 3 Характеристики основываясь на одном из вышеупомянутых рамок. Также 3 Характеристики не конец его собственной, но средство для достижения цели, а именно: из-за непостоянства дела обстоят неудовлетворительно, что является неудовлетворительным должно быть легкое, как мне.

В Brahmavihara также кондиционером. Поэтому результатом такой практики будет подвергнута эти характеристики, но эта практика служит другой цели. Цель развивать такие качества, Ломая барьеры, как вы классифицировать существ, независимо от критериев. Он разрывает полезного и благотворительного назначения, поэтому это не пустой практике.

Также беспристрастие является одним из Brahmavihara. Даже когда вы желаете кому-то хорошо, и он не материализовался быть спокойным.

+899
Vitaly Kushner 9 мая 2015 г., 6:22:33

Я помню, там есть сюжет (который, вероятно, не от пали suttas но с комментариями), где женщина была влюблена Будда так Будда использовал психическую силу, чтобы сделать свою внешность возраст до женщины, похожие на комментарий история ниже:

Janapadakalyāṇī стала монахиней, потому что ее старший брат (Будда) отказался от своего королевства, чтобы стать монахом, его сын Rāhula стала монах, ее собственный муж, Нанда, стал монахом, и ее мать, была все ушли вперед. Из-за ее необычайной красоты, она стала известна как Rūpanandā Therī. Услышав, что Будда устаревшие красоты, она избегала посещения его. Однако, услышав высокую оценку Будды монахини и женщин преданных, она хотела бы видеть и слышать Будду, поэтому один день ушел с другой монахини, сидевшие за ними. Будда использовал свои психические полномочия для создания видения красивой молодой женщины обмахивали его опахалами. Rūpanandā был пленен ее красотой. Затем Будда вызвал молодая женщина в возрасте постепенно, медленно принимая форму старого женщину, затем один из них умирает в мучениях. Наконец он заставил ее тело стало раздувшийся труп, клевали вороны. Став глубокое отвращение, Rūpanandā отметила, что ее собственное тело было то же самое. Затем Будда произнесенное выше стих и Rūpanandā получил Arahantship.

http://www.aimwell.org/11-jara.html

+871
kayla Greene 8 нояб. 2014 г., 23:48:37

На мой взгляд, все, что мы можем знать наверняка, являются слова, произнесенные или записанные 'Будда' (т. е. пробужденного просветленного ума), а не 'Будда' (т. е. Готама). Только так мы сможем узнать это через личное осознание.

"Зная так и видя так, вы сказали бы, 'созерцательной говорит это. Мы говорим таким образом, в соответствии с созерцательной слова'?"

"Нет, Господи".

"Это не тот случай, что вы говорите просто в соответствии с тем, что вы были знать, видеть и понимать для себя?"

"Да, Господь".

"Хорошо, монахов. Вы руководствовались меня в этой Дхамме, что видно здесь и сейчас, вне времени, приглашая проверки, относящуюся, чтобы быть реализуется наблюдательны для себя".

Mahatanhasankhaya Сутта

Например, в www.accesstoinsight.orgесть четыре перевода Четырех Благородных Истин, каждый отличается, и не один из них не предоставляет каких-либо медитативного опыта или реализации. Поэтому никто из них не может рассматриваться в качестве слова Будды.

короче говоря, пять пачек из цепких топлива болезненны - Питер Харви

короче, страдания-это пять категорий цепляясь объектов - Ñanamoli Тера

вкратце эти пять совокупностей, подверженных хватания жертвы - Piyadassi Тера

Короче, пять жмется-агрегаты стресс - Thanissaro Монах

Тем не менее, запутанной перевод выше 'saṃkhittena pañchupādāna Днепропетровская'khandhā dukkhā' не означает, что Будда не говорил слова 'saṃkhittena pañc'upādāna Днепропетровская'khandhā dukkhā, что должно просто заявить: "в резюме, прикрепив к пяти совокупностей-это страдание" или "пятью насадками на пять совокупностей-это страдание" (что подчеркивает "приложение" как страдания или проблемы, а не нейтральный агрегатов).

+818
86niisan8686 28 мар. 2018 г., 13:55:50

Зная точную дату рождения Будды-это не очень полезные знания в учении Будды, как это представлено в пали Suttas. Как зная точный день рождения помочь любому студенту преодолеть свои собственные страдания? Только самых земных и материалистических сил в любой традиции будет заботиться о таких поверхностных вещах.

Пали Suttas(и, возможно, санскритские Сутры) ближе всего к чему на самом деле учил Будда. Все традиции черпают истину из Suttas/сутры и другие истины, которые могут или не могут быть настолько совместимы с фактическими первоначальное учение Будды. Эти дополнения были сделаны из соображений культуры, политики и практичности ИМХО.

Если кто-то хочет знать, что было, вероятно, правда, что Будда учил, можно придерживаться основного учения, которые Будда повторял снова и снова в Suttas/сутр.

Мне кажется, что эти основные учения поместиться внутри себя с большой точностью. Их потенциал настолько впечатляет, что мне интересно, что, в 2500 лет, была остановка, так что большая часть человечества от объятий учение Будды или любое учение, как учение Будды -.Метта :)

+760
Nikolay Shvetsov 8 дек. 2015 г., 5:23:49

Я уверен, что науки мозга может значительно ускорить/улучшить процесс "enlightenement" или "пробуждение", вызывая определенные повышенного состояния ума/сознания, что бы сделать процесс проще/эффективнее на Perfect/достижения. Это может сделать медитацию несколько излишним в ближайшем будущем, т. е. Jhanic Штаты могли быть вызваны глубокой мозговой стимуляции или некоторые neurohacking техник может сделать его проще для вас, чтобы медитировать/ввод Jhanas (путем повышения префронтальная кора функции может быть), и это может сделать это намного быстрее, чтобы культивировать положительные качества, приписываемые обычно просвещенный/просветленных существ (то есть повышение чувства морали, равновесие, утонченная харизма/речи и взаимоотношений с другими людьми, бесконечное сострадание, и т. д. и т. п.).

Будущее нейротех (еще гипотетическое устройство "Exocortex") также может способствовать расширению доступа к подсознательным процессам, достижение большего числа глубоких творческих идей и решения проблем в реальном мире, усиливается память и другие когнитивные функции. Гипотетически мы могли бы стать "еще более просвещенные", превзойдя собственный ум Будды во многом мы и не мечтали в свое время и даже сегодня. Есть еще так много больше, чтобы исследовать, и мы не должны налагать ограничения, основанные на старой древней традиции и устаревшей системы верований/догма и т. д. В конечном счете, мы должны идти еще дальше сам Будда, и не уделять себе ни один преподаватель. Мы должны стремиться стать "светом для самих себя", как утверждал Будда.

Искать срединный путь - не крайности духовной привязанности или крайности материальных привязанностей. Применение научного метода к разгадке тайны разума, руководствуясь со звуком рациональность, скептицизм, логика, в сочетании с неподдельным любопытством за открытие и глубокое наблюдение в различных государствах субъективного опыта, не отягощенные немедленного смещения и увольнения или навязанные зациклены убеждений/представлений и готовность к постоянному экспериментированию и внесение изменений в/изменений, раздвигая наши представления за гранью того, что возможно, и бросает вызов нашим представлениям о действительности и то, что в настоящее время мы считаем, чтобы быть правдой, будет ключом к прогрессу в понимании природы разума, и укрепление наших отношений с реальностью. Это может быть конечная форма "духовности".

Возможно, будущие просветленные существа будут нейрофизиологи, neuroengineers, neurohackers, и любит, и в гораздо большем количестве, чем в любой другой момент в истории. И они могли бы значительно ускорить и повысить научный и технологический вклад, прогресса, открытий и реализации, что поможет человечеству и всем живым существам и здоровье планеты, с гораздо большей эффективностью, чем когда-либо прежде.

+760
qStan 22 сент. 2012 г., 17:09:03

Авидья и Моха, который можно перевести как путаница и невежество являются источниками страдания. Западный термин для обозначения изучаемой реальности и знания под названием "Философия", которое переводится с греческого как "любовь к мудрости". Рага-это тоже термин приложение, которое является еще одним источником страданий, то есть буддизм говорит вам, чтобы не привязываться к материальным или психическим объектов (включая буддизм), в противном случае вы будете страдать и не достичь просветления.

Если знание дает вам более глубокое понимание реальности, существования и заставляет вас понять других существ, и их нужно избежать страданий, а знание дает вам достичь сострадание, чего бы природа быть столь жесток, чтобы удалить ваши воспоминания и мудрость, реинкарнация после реинкарнации, чтобы вы наступали на те же камни снова? Христианские гностики считали, что это потому, что этот мир управляется Сатаной и могут только святые знания дать вам спасения. Карма (которая является религиозная вера) единственный ответ в буддизме есть до этого дело?

+751
N Smith 28 янв. 2018 г., 22:42:30

Если бы мне пришлось угадывать, я бы не догадался, что "связанные с" может быть другой перевод "зависит от" или "в зависимости от" -- не в отличие от, "это находится в зависимости от меня и т. д."

+720
zerkalo 20 сент. 2017 г., 10:28:02

Многие западные люди приходят сюда медитировать, некоторые становятся монахами, некоторые из мирян.
Международный Центр Медитации Buddhasāsana
https://www.paaukforestmonastery.org/

Вы также можете быть заинтересованы в этом монастыре настоятель побывал в глубине лесов и гор в штате Карен и медитировали в течение многих лет. Кроме того, несколько монахов уйти в лес и вернуться только тогда, когда они достигают определенного уровня просветления. https://goo.gl/maps/BgDTUBbbDvQ2

Примечание: бесплатно. Оставайся так долго, как вы хотите. Они находятся в Мьянме, поэтому я боялся, что ты можешь закончить, как Джек Дорси.

+718
Brevis Iunius 26 авг. 2013 г., 19:52:49

Преобладающим описание Нирваны в Палийские Писания в здесь-&-теперь.

Например:

Здесь монах-арахант, чьи загрязнения уничтожены, святой жизни выполнил, кто сделал то, что должно быть сделано, заложены бремя, достиг цели, разрушил оковы бытия, полностью выпущенные до окончательного знания. Однако, его пять чувств остаются неповрежденными, по которой он все еще испытывает то, что приятно и неприятно и чувствует удовольствие и боль. Это вымирание привязанность, ненависть и заблуждения в нем, что называется Ниббана-элемент...

Ити 44

+557
TuffGong 14 июл. 2019 г., 6:40:18

1. Почему Будду называют себя Татхагата?

Что будет лучше, чем показывать собственные слова этого человека?

"Все в этом мире — с его дэвами, Марами, & Брахмы, его поколений с созерцатели & брахманов, князей и мужчин — видел, слышал, прочувствовал, познал, достиг, востребованных, вожделенны интеллект, который был полностью пробужденный к Татхагаты. Таким образом он называется Татхагата.

"Из ночи Татхагата полностью пробуждается к непревзойденным право Само-пробуждения к ночи он совершенно несвязанных в отдельности собственность без остатка топлива, что Татхагата сказал: говорил, объяснял это так (татха), а не иначе. Таким образом он называется Татхагата.

Татхагата - это тот, кто делает в соответствии с (татха), чему он учит, тот, кто учит в соответствии с (татха), что он делает. Так он называется Татхагата.

"В этом мире с его дэвами, Марами, & Брахмами, его поколениями с созерцателями & брахманов, князей и мужчин, Татхагата является непокоренной завоеватель, всевидящий, обладателя власти. Таким образом он называется Татхагата.
-Ити 4.13, рассуждения о мире (Lokasuttaṃ)

В дополнение к вышесказанному, ДУ 29 обеспечивает еще одно определение:

Если "прошлое" ссылается на то, что не соответствует действительности, не соответствует действительности (atathā), что не преимущество, Татхагата не отвечает. Если это относится к тому, что соответствует действительности, истина (татха), но это не преимущество, Татхагата не отвечает. Но если "прошлое" ссылается на то, что соответствует действительности, истина (татха), и, тогда Татхагата знает правильное время, чтобы ответить. То же самое относится к будущему, а присутствует. Поэтому, Кунда, этот Татхагата называется тот, кто объявляет время, то преимущество, Дхамму и дисциплины. Именно поэтому он называется Татхагата.'
-ДУ 29, восхитительный дискурса (Pāsādika-suttaṃ)

2. Каково значение термина?

Как говорится в Википедии:

Современный научный взгляд, как правило, полагает, что санскритской грамматики предложения по крайней мере, две возможности для взлома сложных слов: либо татха и āgata или татха и Гата. Татха означает, что в На санскрите и пали и буддийской мысли считает, что это относиться к тому, что реальность как-она-есть (йатха-бхута). Эта реальность также называют как таковости или таковости (tathatā), указывая просто, что это (реальность) таков, каков он есть.

Будды или араханта определяется как тот, кто "знает и видит реальность как-она-есть" (йатха бхута ñāna dassana). Гата "ушел" в прошлое пассивное причастие от глагольного корня ГУК "путешествовать". Āgata "прийти" прошлое пассивное причастие от глагола, означающего "приходить, прибывать".

Таким образом, в этот Татхагата трактовка буквально означает либо “тот кто пошел к таковости” или "тот, кто прибыл в таковости".
-Татхагата Википедия Страницы

Так получается, что эти два значения могут быть производными от этого слова. Я думаю, что немного света можно пролить, видя это слово употребляется в другом контексте, в котором может быть только один смысл из-за природы его контексте (сравнение):

В древние времена, когда мореходных купцов вышли в море на кораблях, они взяли с собой птицу в виде земли. Когда судно было вне поля зрения земли, они выпустили птицу; и он летел на восток и на Запад, на север и на юг, вверх и все вокруг. И если птица не увидели землю, он вернулся на корабль; но если птица зрячих земли, он полностью ушла (tathāgatakova).
-В 6.54, дискурс о Даммика (Даммика-suttaṃ)

Обратите внимание, что сноска линии 2 из приведенных выше рассуждениях тоже стоит читать, чтобы получить лучшее сцепление на это значение.

3. Как термин, использовавшийся Буддой в suttas?

Как user70 указал, Будда обычно использует этот термин по отношению к себе. Выше, я приводил ряд прозаических контекстов, которые свидетельствуют о том, как он использует этот термин, поэтому я оставлю поэтической ссылкой на этот ответ.

 Просто этот
 это путь
 - нет другое -
чтобы очистить видение.
 Следовать ему,
и это будет Мара
недоумение.

После этого
вы положили конец
для страданий и стресса.
Я научил вас этот путь
узнав
 - ты узнала, -
извлечение стрел.

Это для вас, чтобы стремиться
горячо.
Tathāgatas просто
указывают путь.
Те, кто практикует,
всасывается в работе:
 от уз Мары 
 они будут освобождены.

-ОГЯ v275-276

+556
Citlalin Isler 23 нояб. 2011 г., 17:05:47

Pratītyasamutpāda (санскрит:प्रतीत्यसमुत्पाद; пали: पटिच्चसमुप्पाद paṭiccasamuppāda) обычно переводится как зависимое возникновение или зависимого возникновения. Центральным понятием в буддийской традиции, что все явления возникают в зависимости от многочисленных причин и условий. Термин также используется для обозначения конкретного применения этого общего принципа, а именно — двенадцать звеньев зависимого возникновения.

Понятие pratītyasamutpāda (как общей, так и конкретного значения), является основой для других ключевых понятий в буддизме, такие как карма и перерождение, возникновение дуккха (страдание), и возможность освобождения посредством реализации не-самости (концепция). Общий принцип pratītyasamutpāda (это все взаимосвязано) дополняет понятие пустоты (шуньята).

Источник: Википедия

+512
idleberg 1 июн. 2015 г., 13:04:12

Я слышал, как кто-то вчера сказал, что если бы не привязанность, тоска, желание матери для ее ребенка, то она может быть более вероятно, чтобы оставить своего ребенка и не заботиться о них. До определенного возраста ребенок будет нужен кто-то, чтобы заботиться о них, и важно их есть кому ухаживать за ними. Любящая доброта, сострадание, сорадование и невозмутимость могут обеспечить ребенку эмоциональную безопасность ребенка потребности, но, что будет нарушено, если родитель отказывается от ребенка или не дает эти элементы отношения в нужное время или внимание unpredicatable (это то, что приложение теории рассматриваются).

Я бы посмотрел на буддизм и медитировать регулярно, но я не специалист, о чем Будда говорил, однако...я думаю, что самое главное, что мы осознаем наши эмоции и побуждения и действовать на них, если они разумны и в этом смысле мы не так прикреплена к эмоциям и призывает до такой степени, что будет причинять дискомфорт.

В мать и дитя взаимоотношения они будут иметь естественный биологический и психологический сильную связь, но если мать добавленные в той мере, в какой желание для своего ребенка перекрывает логику, то будут возникать проблемы. Как хорошо бы в матери, если она оставила ребенка в опасной ситуации, потому что она была так сильно привязана к ребенку? Не годится! Это естественно для матери, чтобы расстраиваться после расставания со своим ребенком, но чувство его и действуя на него слепо-это две разные вещи.

Ребенок может по-прежнему ползти к матери и поставить себя в опасности, конечно, но это потому, что она ребенок и не научился отделять свои эмоции от своих действий, он знает не лучше, и это буквально необходимость его мать (или кто-то еще), чтобы выжить. Эти программы зашиты в мозг ребенка.

Это для меня то, что Будда имел в виду отсутствие привязанности, мы применяем это, мы понимаем, когда это целесообразно, чтобы посмотреть после кого-то через нашей ответственности и любви (равностность, сострадание, любящая доброта, сорадование) и нынешней ситуации и людей, которых мы dealsing и мы можем затем легко выработать правильное положение независимо от наших вложений. Будда говорил о невежестве в равной мере; мать также нуждается в мудрости, в том же уровне, как и непривязанности.

Муж и жена отношения, я чувствую себя немного отличается, так как если бы в идеальном мире, мы настолько свободны от привязанности человек может уйти и заниматься своими делами на падение шляпу тогда мы не будем оставаться в отношениях очень долго! Однако мы предпочитаем, чтобы быть в отношениях, возможно, небольшое предпочтение monogmous отношения (основанные на мои открытые отношения / 'polyamourous' друзья опыте они кажутся сложнее!). Знать, кто-то занимает время, чтобы менять партнера может вызвать трудности, также полезно знать, что вы кому-то помогут тебе в трудные минуты, также в нашей сексуальной потребности', вы окажетесь в опасности, если у вас много сексуальных партнеров, а также стихийные бедствия распада, я думаю, также могут быть учтены здесь (что было бы естественно чувствовать печаль, но мы не должны быть к нему привязана и могу позволить это исчезать). Эмоции могут направлять нас, чтобы разделить (ненависть, недовольство) или держать нас вместе (нужда), но это может быть возможным, чтобы преодолевать трудности, что они не так привязаны к нашим эмоциям и остаться вместе или отдельно, если это то, что наш добрый мудрость действительно говорит нам о том, самый лучший курс.

Практикуя непривязанность и понимание позволяет нам для отключения себя от наших, естественно возникающие эмоции, и уметь вести себя способами, которые, в конечном счете, более сострадательным, добрым и любящим.

+447
Uby 6 мая 2011 г., 19:20:26

Я думаю, одно общее следствие "путь" заключается в том, что нужно меньше вещей от внешнего мира.

Поскольку вы сказали в своем вопросе, что вы не много говорить, я поговорю об этом говорю.

Обычное поведение человека заключается в том, что они говорят. Они в основном говорили сплетен и болтовни. Они делают это потому, что им это нужно. Без него, они будут волноваться. Вот почему люди называют себя "социальными существами".

Когда человек просвещенный, он или она продолжает говорить, но останавливается для сплетен и болтовни. Без этого он или она не волнуется, а спокойно. Он или она останавливается, потому что он или она не нуждается в нем больше, а также потому, что другим существам не нужны, так как они уже получают его (они получают вполне достаточно или даже слишком много сплетен и разговоров от других), таким образом, он или она не занимается сплетнями и болтать, так как это только сделает их осознание истины сложнее.

Когда один просветленный, хотя он или она не нужны сплетни и пустая болтовня, и он/она перестанет сплетничать и болтаете, он или она, в редких случаях, если это необходимо для блага его или ее из другой, может все-таки решитесь сплетни и чит без каких либо отвращение к ней.

Может, не сейчас, но после просветления вы будете нормально функционировать в обществе. Если у вас нет, то, может быть, есть нечто иное, чем просветления, которое вам потребуется, чтобы понять, до просветления.

+384
F Fg 26 июл. 2018 г., 11:34:33

Если мы рассматриваем человека(Arthma) в качестве сознания. Когда проходит операция, мы временно без сознания. Тогда что происходит с этим человеком в бессознательном состоянии?

Некоторые связанные обсуждения здесь:

Я хочу понять техничность возрождения и что происходит с кондиционером и собственной.
Если нет души, какое может быть возрождение?.
Это возрождение бредовое убеждение?.
Какие примеры личности-посмотреть?


  1. Если мы говорим, что эти вещи являются временными иллюзиями то, как она продолжается?
  2. Какие сравнения использует для объяснения этого явления в любой традиции?
+348
FOR YOU TREVEL BD DHAKA BANGLA 8 нояб. 2019 г., 0:23:14

Вам нужны факультет глаз, чтобы видеть. У человека и животных у вас есть физический глаз состоит из грубых материалов. В более тонкой материальной сфере, вы будете иметь глаза с меньшим материалом. Только в нематериальных мирах вы будете без чувств.

В более тонкой материальной сфере ваших чувств лучше / shapere, чем быть грубым факультетов. Вот почему в супер нормальные полномочия этой власти это знают божественный [божески/небесный] глаз.

Во всех сферах у вас есть 6 факультетов в какой-либо другой, за исключением нематериальных сферах, где вы не имеют физического факультетов.

В некоторых более точного материального мира (небеса и АД) можно увидеть людей в нашем мире и, возможно, другие миры тоже.

Возможно, в других сферах также может быть без факультет глаз, как слепой в нашей области. Я не это было бы в состоянии видеть.

+331
linhartr22 6 апр. 2019 г., 7:12:11

Будда не согласился с Ведического учения в некоторых отношениях, но он не был против того, чтобы все. Он отверг идею о том, что там был какой-то ценностью для людей Варны, или касты, и он отверг многие учения, которые имели некоторые брахманы того времени были понять из Вед (например, во время Будды, некоторые брахманы учили, что Бог-Творец Брахма, вечный и всемогущий), но это не значит, что Будда противопоставил себя абсолютно все, что связано с ведической религией того времени.

Например, хотя он отвергал идею о том, что ведические ритуалы имели какое-либо отношение к получению просветления, он никогда не говорил, что это как-то неправильно преформ ведические ритуалы. На самом деле, Будда лег учеников, которые были отшельниками, и кажется разумным предположить, что по крайней мере некоторые из них функционируют как священники.

Другими словами, Будда выступал против аспектам ведической религии, которые были плохими, но на самом деле не было большой части проблемы с более нейтральных вопросах ведической религии.

+308
OpaleGR 6 авг. 2016 г., 15:32:13

Ваш вопрос заставил меня задуматься - https://youtu.be/1zdjYmhrA-A . Честно говоря, я не думаю, что это мешало бы для начала иметь чувство юмора о вашей ситуации. Это даст вам представление и помочь вам дистанцироваться от более гнетущей аспекты. Как писатель Дзен Сэкида Katsuki говорит, что смех действительно является "предохранительным клапаном мира".

Что действительно выделялся на ваш вопрос, однако, был этот комментарий - "Я не чувствую себя свободным в любом случае." Конечно, вы не. Потому что ты не. Прямо сейчас, ваше видение действительности в ловушку между тем, как вы думаете, что вещи должны быть и как они на самом деле. Рельеф вы найдете на отступление лишь временный отпуск. Я думаю, вам было бы точно также, если бы вы провели неделю потягивая коктейли на Багамах. Это действительно фантазии, чтобы поверить, что есть какое-то место в мире или некоторой потенциальной ситуации, что позволит вам какое-то многолетнее счастье. Ведь отступает концов, девушка обслуживающая ваши напитки в ананасе стареет, и, черт возьми, сам пляж, вероятно, будет под тридцать футов воды в пару лет.

Принципиально, вы должны изменить свой ум. Это не может быть достигнуто через любое количество убедительных или разоблачительные слова. Единственный способ сделать это через пот и слезы, которые приходят с постоянной практикой. Вам нужно найти Сангхи и учителя. Нужно регулярно сидеть. Вы должны иметь веру в процесс. Неважно, насколько ты запутался, не важно, насколько безнадежно все становится, вы должны взять драгоценности, как свое убежище и идти дальше. Все наладится.

+298
Adam Gerthel 29 нояб. 2015 г., 19:05:51

В текущем социальном контексте, возможно, это безопасно, чтобы уклоняться от религиозных бесед, что люди могут быть религиозные мракобесы. Но можно также намотать их на свою религию и отношение.

И как за такие разговоры о других религиях, имеющих больше женщин или любой другой, вы можете просто закрыть его для себя. Иногда это может быть мудрым, чтобы не пытаться проникать в незнании другого человека. Вы может вместо того, чтобы уколоть эго. А это уже опасно.

И еще одно, в буддизме есть определенные практики и целей. И это должно быть всем. Старайтесь не слишком сильно отождествляют себя с ней и защищать ее. Знаю по себе, что вы идете по пути, который вы считаете правильным.

+297
uriah stanton 2 дек. 2013 г., 13:54:40

Благотворительность рекомендуется в качестве практики, так как он культивирует Метта(доброта), Каруна(сострадание) в уме. Буддизм не говорит, чтобы быть избирательным, когда вы даете на благотворительность. Он просто упоминает, что давая добродетельных существ более достойные и как надо дарить подарки.

"Беззаветный" здесь означает "заботиться о нуждах других, чем со своей собственной".

В предельном смысле цели благотворительности в буддизме является воспитание здорового душевного качества, которое позволяет достичь просветления. Это не о том, что случилось с миром. Других нет или "себя", участвующих в этом смысле.

+288
Michael Coyle 2 янв. 2013 г., 15:05:03

Пусть мой человек "ответить" с встречный вопрос: а дает ли какие-либо прочного релиз и как - точно такие, раз вспомнил - не вера, а видение дает больше держаться и не позволять себе впадать в бессмысленную дыру со всеми его последствий потом? По крайней мере, вот то, что может быть утрачено в сторону возрождения, а не жить бесперспективных жизнь смерти? Кто вообще мог дать такое "гарантия возврата денег"?

"Так это, благословенный. Так это, о Один хорошо пошел. Тот, кто является ученик благородных — его разум, таким образом, свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности, непорочно, чисто — приобретает четыре заверения в здесь-&-теперь:

"Если есть мир после смерти, если нет-это плод действия правильно & неправильно сделано, то это является основанием, по которому, с распадом тела, после смерти, я буду переродится в благом уделе, в небесном мире.' Это первая уверенность, что он приобретает.

"Но если существует мир после смерти, если не будет плод действия правильно & неправильно сделал, то вот в настоящей жизни я призираю себя легко и непринужденно — свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности, свободен от проблем. Это вторая гарантия, что он приобретает.

"Если зло делается через актерскую игру, все-таки я пожелал зла никому. Сделав никаких злых действий, от которых будет страданий прикоснуться ко мне?' Это третья по гарантии, он приобретает.

"Но если нет зла делается через актерскую игру, тогда я могу считать себя чистым в обе стороны.' Это четвертый гарантии он приобретает.

"Тот, кто является ученик благородных — его разум, таким образом, свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности, непорочно, чисто — приобретает эти четыре заверения в здесь-&-теперь.

В Каламас

После всего , что многое, общаясь с людьми фирма convidence, один arives в doubtlessness естественно. Есть ли разумные доводы не искать и связать с умелыми поступками и тем, фирма с ним?

Так знаменитый мангала-Сутта начинается не вне разума с корнем состоянии быть действительно благословил:

Не общаться с дураками, общаясь с мудрыми, отдавая дань уважения тех, кто достоин уважения: Это самый высокий уровень защиты.

Один в сомнении ищет конец сомнения может всегда чувствовать себя приветствовать и дать ему задачей для выхода. Это не дело, что Будда не пригласить на тест и дать ему, его Дхамма и Сангха вызов или хорошо доказать. Но это не тот случай, что будут жертвы, что без обязанностей ради устоять посреди сомнений.

Да еще ищет фирма видения личного выбора, личных пожертвую, личных давая лучше "получить".

Перво-наперво и уважения, доверия и пациент кстати два полезно поговорить, если уж пожертвую и преданности, давать, можно давать, чтобы иметь возможность.

Если общаться с теми, сомнения, подойти и спросить "дураков", почитай что на самом деле не дотягивает, чтобы быть достойными почестями, как непоколебимая уверенность в том, такой основанный на "когда вы сами знаете" быть когда-нибудь ожидается? Как могут безопасность быть найдена, если нет убежища берется? И снова: как сомнения чувствуете?

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или других сделок с низкими и обмен на мир.]

+270
kutlu 11 апр. 2017 г., 2:02:09

Что вы можете сказать кому-то, чей любимый человек (например, супруг или родитель) умирает?

Предположим, если вы можете, что на Западе, например, в Европе и Америке, хотя люди (чужие), возможно, слышали про буддизм, но они не официально практикуется это или намеренно изучал его учения во всех подробностях (что, если они просто видны некоторые "поддельные цитаты и афоризмы" например). Так что, хотя простой фразой (возможно, всего несколько слов Дхаммы) может помочь буддист как "напоминание", кто-то другой (не-буддистов) может не признать/понять.

Или я хотел бы спросить, что вы могли бы вы даже сказать мирянин, не знаю, какой буддизм -- за исключением того, что большинство людей, которые я, скорее всего, контакта нет, и я сомневаюсь, что это время, чтобы начать читать им лекцию (без приглашения). Например, простое заявление, мол, "не привязан", может звучать как "не плохо" ... или "оставь этого человека" -- что может показаться непрактичным, слишком академично, или даже жестоким, если вы не понимаете контекст (и, возможно, нужно больше объяснений, чем это возможно в контексте). Или например, говорю, "буддистское учение говорит, что..." звучит как будто они консультируют, и в тот момент, когда они обеспокоены чем-то, кроме буддизма (так что, возможно, это тоже не правильный путь, чтобы рамка или открыть конверсии).

Я не хочу говорить слишком много о том, что я думаю, что трудности, поэтому я постараюсь остановиться; если у вас есть вопросы (об этом вопрос), вы можете в комментарии задать.

Но как неохотно лекции кто-то непрошенный, я вообще не знаю, что сказать, если кто-то говорит мне, что они страдают как-то. Например, если кто-то психически болен и говорит кое-что о (или на) своих бредовых идей или галлюцинаций, я, кажется, читал, что может быть, люди не должны поощрять (не увековечить, ни даже возразить против) эти фантазии (например, "да" и "расскажи мне об этом подробнее" Или "это неправда"), и вместо этого вы должны говорить о консенсуальным (может быть, условная) реальность. Вот я и переживаю, что "расскажи о своем страдании" (или даже "да, грустно" или "мне так жаль") может только усилить страдания, особенно если мне нечего добавить, ни даже понять, как направить свои мысли (вести тему), задавая вопросы-возможно (рискуя быть предвзят) это может быть хорошо для них, чтобы испытать "brahmaviharas", или "воспоминание о добродетели", или даже просто какие-то "успокоить" и т. д., но я не уверен, как кто-то может попасть на мой задавая им вопросы-так, может быть, что (задавая вопросы) это не правильный подход либо, или это?

Я цитирую этот ответ как идеальная, немного вырвано из контекста, потому что это было опубликовано как антитеза страха или отвращения, но, пожалуй, это пример идеального:

... в принципе оставить все Дхармы-теория дома и погрузиться в мир, в то время как обучение, чтобы быть подлинными и полезны. Конечный результат это образ кого-то очень теплый, крепкий, и открыть, кто имеет достаточно внутренней силы и уверенность в том, что он или она может быть очень вниз к Земле, очень реальный, без формальностей и искусственных границ, которые приходят от страха. Это очень отличается от отрешенным аскетический образ культивируется на предыдущем этапе. Это кто-то очень теплый и очень настоящий.

Отсутствие явных Дхарма-теория (в отношении других) могут быть уместны (хотя, возможно, вы в курсе теории, или практики, даже если ты не учишь его официально/открыто).

Я предполагаю, что я ищу ответы из личного опыта (собственного или чужого) - какой вещь вы можете сказать, что на самом деле работает в обстоятельствах, является полезной?

Когда я пытался сделать это в прошлом, это была попытка поделиться (вспомните, пересказывать), что может быть полезным в ретроспективе, исходя из собственного опыта (отношений с умирающим любимым человеком). Этого не может зависеть от допущения о людях, я говорю так, и я лишь ограниченный опыт-может, расскажешь мне, больше опыта или даже обобщить опыт ... или нет?

Это происходит и будет происходить много (что я встречаю людей в такой ситуации), было бы хорошо, чтобы быть лучше подготовлены для этого, если это возможно.


Рискуя быть не по теме (может удалить его, если оно и есть), вот такая история-как пример того, что вроде бы положительного эффекта добрым словом (т. е. "держал меня неожиданно спокойный").

Кто-то разместил в Твиттере вопрос -- Что это лучшее, что незнакомец сделал или сказал? - который имеет тысячи ответов.

И один из ответов на этот вопрос, который я думал, было замечательно, был этот (цитата отсюда):

Один из моих близнецов родилась с множественными сердце и пищеводных дефектов. Была операция на открытом сердце в 47 часов, весом всего 4,5 кг. Когда хирург описал процедуру, это звучало невозможно. Но операция прошла успешно. Он имеет больше, чтобы пойти, но потом отпустили.

24 часа спустя, получаю звонок, что у него не получается (он был в одной больнице, моя жена и его близнец на другом, и я бегу туда и обратно). Он выглядит мрачным; планирование непротестированная давно расстреляли, и нет никакого плана Б. Я из больницы 1, чтобы поймать такси до больницы 2.

Садитесь в такси, водитель меня спрашивает, как я хочу попасть туда. Измученный и злой, я огрызаться "мой сын умирает в больнице 2, так что, как вы думаете, быстрее".

Мы едем в тишине в течение очень долгого времени.

Как мы приблизиться, он начинает задавать мне, что это неправильно, и я скажу ему. Он отвечает, как мы тянуть в больницу, "я-мусульманин, а завтра пятница. Я буду молиться за него все пять раз завтра". И как я выпрыгнул из кабины, я слышу, как он начинал молиться, "bismallah ар-Рахман...."

Как я несся через больницу, что один маленький акт доброты, после того, как я была так неприветлива с ним на старт, застрял со мной, и почему-то держал меня неожиданно спокойными в течение ночи, глядя на план машину, надеясь, что это бросает вызов ожиданиям и работы.

(Это работает.)

Это не какая-то огромная вещь. Но этот маленький акт сострадания сделали такой огромной разницы, как я провел ночь в одиночестве это безумно сильный, но безумно больного мальчика ... и кто теперь вполне здоровым.

Это одна из немногих вещей, которая по-прежнему душит меня, когда я думаю, что Абт те дни.

Я полагаю, биты исламской доктрины, которая немусульманин может знать "Иншалла" (что-то делать с осознанием, что все происходит по воле Божьей, т. е. не всегда наша воля), и "bismallah ар-Рахман" (который ОП цитирует и вспомнил), т. е. "Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного" - может быть любой исход "милосердие".

Пожалуйста, не отвечайте, что это не буддийское учение, это не то, что я прошу ... я привожу это как пример, потому что я впечатлен эффектом[С] на человека, которому это было сказано.

Мой вопрос может быть, что может буддист (не мусульманин), возможно сказать в такой ситуации? Это может быть трудно, если человек, которому вы говорите, знает даже меньше, чем о буддизме и об исламе, так что они могут не "узнавать" то, что вы говорите. Но Дхаммы "очевидно", не так ли, так что, возможно, всегда есть какие-то точки соприкосновения уже есть, будут ли они когда-либо изучал буддизм или нет.

Что вы можете сказать, что могли бы помочь незнакомому человеку? Или помочь другу, который тебя не увижу, может быть, кто-то, кто живет далеко? А что если это просто короткий разговор, в лицо ... или, что если вы пишете личное письмо дальними родственниками или старого друга в другой стране (или, может, телефонный звонок был бы лучше)?

Одна вещь, которую я вижу в этой истории, что человек, страдающий будет хуже -- "измученный и злой, я огрызаться" и "после того, как я была так неприветлива с ним". Так что это может быть важно, чтобы помочь, это влияет на всех, включая даже тех, кого они пытаются заботиться; но он также может быть трудно, когда они могли бы быть более мутной, менее толерантны и менее общительной и коммуникативной сами -- т. е. более "Злюк" (или если не угрюмым, более осторожная).

+233
hoetz 27 янв. 2018 г., 16:43:55

Вам нужно изменить свои привычки. Легче сказать, чем сделать, но это может быть сделано!

В следующий раз, когда вы попытаетесь что-то, что требует долгосрочного подхода, "вознаградить" себя за это.

Например, если вы работаете над проектом или есть цель делать что-то ежедневно, после них, "вознаграждать" себя, поставив крестик в календаре на этот день. Как вы будете продолжать этот процесс, вы поймете, что ваш календарь будет наполнен хз что будет мотивировать вас, чтобы получить то, что следующий х и на следующий, и так далее. Через некоторое время, вы уже выработали привычку к нему.

Это все психическое, но это работает для меня и может для вас. Удачи.

+218
user41628 14 февр. 2013 г., 9:41:42

Видимо, это был не Будда - это был А. Я. Мусте.

Американский словарь цитат приписывает “нет возможности мира. Мир-это путь” в Мусте в Нью-Йорк Таймс от 16 ноября 1967 года, хотя он наверняка хорошо использовала фразу до этого времени.

Реф Фальшивые Цитаты Будды

Более подходящую цитату Будды является, пожалуй, четвертая благородная истина

Есть путь, ведущий к концу страдания, восьмеричного пути, которое надо практиковать.

Путь к прекращению страданий - это не совсем то же самое, как счастье, чтобы быть справедливым.

+138
Styx 20 мая 2016 г., 22:12:22

В конце Маха-Rahulovada Сутта (МН 62) и в Анапанасати Сутта (МН 118) там есть описание нескольких типов (или объекты) сосредоточения, в котором перечислены "шестнадцать шагов" (сгруппированные по четыре тетради) иметь в виду (или, он говорит, что "он тренирует себя") в В-и-вне дыхания.

В главе 8 ("Другие воспоминания, как медитация предметов") в Visuddhimagga два десятка страниц комментариев, которые объясняют более подробно. Этот комментарий говорит, в резюме:

  • Первые четыре ("тетрада"), чтобы успокоить тело. Есть также ограничения (смыслов), с аналогии дикого быка на привязи (на дыхание) до тех пор, пока бык ляжет и перестанет дико бродят.
  • Вторые четыре связаны с первыми двумя jhanas (которые связаны с упоением). Причины для счастья-это объект, а не бред.

    Объяснить, что подразумевается под "объектом", он дает сравнение, в котором говорится, что если человек смотрит на змею, и считает ужа дома, то змея сама по себе является легко найти (аналогично, я полагаю, это и есть обитель счастья, в котором можно найти).

    Последние шаги этой тетрады (блаженство и ума) связаны с третьей и четвертой jhanas.

    Он понял, что счастье обусловлено (связано с-Джана), поэтому временно, так что тут не путаница, что характерно.

  • Третья тетрада кажется похож на второй; кроме того, что речь идет о "сознании", а не "чувство".

    Четыре jhanas избавить или освободить ум: первое-Джана освобождает ум от помех; второй освобождение от прикладных и устойчивые мысли; в-третьих освобождает от счастья; и четвертая от удовольствия и боли.

  • Четвертая тетрада фокус на (созерцание) непостоянства, бесстрастия, прекращения, отказа (с деталями, которые я не буду пытаться изложить здесь).


Возвращаясь к вопросу фраза в ОП, "объект медитации-это непривязанность", и сопоставив эту фразу с комментарием Н Visuddhimagga, кажется, эта фраза-хорошее резюме "правильная практика Анапанасати":

  • Начало: начинается все с укромном месте, а осознание дыхания ... вместо осознания других вещей (так это отрешенность от мирских занятий)
  • Средний: есть осознавание непостоянства в первые три тетради, и заменив ранее jhanas с более поздних
  • Конец: созерцание непостоянства и прекращении (nibanna)
+123
roger62 24 апр. 2011 г., 20:00:39

Я помню где-то читал, что красота-это приманка в буддизме, и вызывает привязанность к внешнему миру. Однако, я думаю, что красота может быть положительным в определенных обстоятельствах. Это сайт, который занимается внимательность и другие подобные темы предполагает свидетелями природы осознанно позволяет больше связи.

Мои рассуждения, что если сострадание-это поставить вперед в буддизме, особенно в Махаяне, то вложения не обязательно все плохо. Я помню что я читал Далай-Лама объяснял, как сострадание движет карма, но к позитивным возрождения. Привязанность к другим людям через сострадание может принести пользу индивида в настоящем или будущем.

Вопрос 1: Какую пользу эстетического созерцания, если таковые имеются?

И, в соответствии с этим, интересно, если в течение медитации сострадания один должен получить опыт ощущения во время самой медитации. Я помню, Далай-Лама говорит следует генерировать сострадание с причинами, а затем сосредоточить внимание на это чувство. Это трудно для меня, чтобы сделать это, так что я интересно, если сострадание-медитация может работать без непосредственного ощущения.

Вопрос 2: это чувство (или эмоция Ведана или) необходимой для сострадания медитации?

Спасибо.

+26
Audie 28 мая 2017 г., 10:21:38

"Все эти вещи кажутся очень нереалистично [...]"

Заметить, что учение не совпадает с биографией.

Буддийская литература обширна и биографические счетов незначительна в сравнении и очень не главное. Так, что для практикующего, биография Будды (хотя глубоко вдохновляющей и стоит изучения) - это не место, чтобы сосредоточиться на, И это не лучшее место, чтобы найти "логику", что соблазнил тебя.

Чтобы лучше проиллюстрировать этот момент, если мы рассмотрим только четыре основных коллекций пали канон, биографических записей Будды не только не редкое, но довольно приземленная-я помню только один или два suttas упоминания Будды, как ребенок говорить и ходить и так далее.

Рассмотрим теперь, что там за двенадцать тысяч дискурсов только в этих коллекциях. Так что если эти удивительные события трудно примирить, легко отклонить один или два прохода и сосредоточиться на фактические основная часть учения. Кроме того, в конце концов заметили, что эти учения являются, в некотором смысле, он может рассказать, чтобы не тратить энергию в любом случае жилище с этих конфликтов.

Однако, есть несколько текстов, описывающих "сверхъестественных" сил, и еще несколько духовных существ, участвующих. Эти увеличиваются в размерах, если учесть также тексты Махаяны. Таким образом, эти элементы действительно присуще буддизму, хотя есть буддисты, которые предпочитают отмахиваться от них, как и светские буддисты. В некотором роде, это тоже свидетельство силы ядра доктрины, которая, даже когда эти элементы удаляются, остаются ценными для людей, которые не нравятся.

"Эти истории, поэтому хотел быть поняты как метафоры, или же они считали как то?"

Одно вот как буддист должны воспринимать эту историю. Тогда как обычно мы понимаем религий на Западе как "полагая, видно", возможно, буддизм-это в большей степени соответствовало "увидеть-значит поверить". В православии, я не знаю ни одной частью буддизма, что Штаты что-то вроде "Вы должны поверить в это, либо уходи". Другие секты, однако, может поставить некоторые дополнительные значения на веру о чем-то.

Так, некоторые буддисты верят в сказки, некоторые считают их частично, а другие нет. Но, как и в проповедях Будды, эти истории предназначены, чтобы вдохновить учеников, к практике.

На фактичность этих историй, однако, там действительно не так много доказательств, чтобы судить о их правдивости. Плюс, есть разные биографические рассказы -- так что вы лучше проверьте ваши источники. Также, помимо экскурсии по всей стране, некоторые события его жизни были значительно более утверждать, что они могут произойти, как в период, когда Будда учился у двух других аскетических учителей.

Но другие биографии показывают некоторые признаки творчества. Например, популярная история (я не совсем уверен, из текстов это) говорит, что Будда-к-Быть, увидел больного, старого и мертвого покинув свой дворец в первый раз и что эти потряс его. Однако, как известно от неродственного дискурса Будды, что он называл эти три вещи как метафоры или признаки того, что "будит" человека, трагедии бытия и внушает им искать спасения от страданий. Так что это не неправдоподобно, чтобы представить, что автор данной биографии решил поставить довольно явно эти признаки в собственную историю Будды.

+17
trashrobber 30 дек. 2018 г., 13:32:51

Показать вопросы с тегом