Был Будда всего лишь человек, и был он супер-человека?

Перед Сиддхартха Гаутама достиг просветления, у него было нормальное человеческое тело с нормальными человеческими качествами? Или его тело анатомически отличаются или превосходят твои и мои физические атрибуты? Если разные, в чем разница?

До просветления, сделал Сиддхартха Гаутама есть ум (или ментальный/духовный потенциал), что отличалось от обычного человеческого разума? Если его мысли отличаются от твоих и моих, в каких отношениях она отличалась?

Что делать Писанию сочинений и последним гуру говорят об этом? Каковы ваши собственные мысли по этому поводу?

+431
Sandipan Mitra 29 июл. 2010 г., 9:10:15
17 ответов

Я думаю, этот вопрос мы все задаем себе в какой-то момент http://buddhism.about.com/od/basicbuddhistteachings/a/attachment.htm

Что Такое Привязанность?

Для того, чтобы быть привязанность, тебе нужно две вещи. присоединитель, и вещь, к которой присоединитель прилагается. В других слова "привязанность" требует самоссылка, и он требует видеть объект привязанности как отдельные от себя.

Будда учил, что, видя себя и все остальное таким способом бред. Кроме того, это заблуждение, что является самой глубокой причиной наших несчастья. Это потому, что мы ошибочно воспринимаем себя как отдельные из всего остального, что мы "прикрепить".

Учитель дзэн Джон Дайдо Loori сказал:

"[С]огласно буддийской точки зрения непривязанности-это точно противоположностью разделения. Вам нужно две вещи, чтобы иметь приложение: дело в прикреплении, а человек, который крепления. В непривязанности, с другой стороны, там есть единство. Есть единства, потому что нет ничего, чтобы присоединиться. Если у вас есть единая с всей Вселенной, нет ничего вне вас, так что понятие привязанность становится абсурдным. Кто будет прикрепить к чему?"

Потому что мы думаем, мы имеем внутреннюю существование внутри нашей кожи, и а что за пределами нашей кожи-это "все остальное", - что мы идем по жизни хватают одного за другим, чтобы заставить нас чувствовать себя в безопасности, или нас счастливыми.

Жить без привязанности очень много, как жить, не пытаясь получить какой-то результат в мире. Это жизнь, но не определять себя главным образом в качестве компаньона или работника или конструктором или всего тела.

Поэтому, не привязываясь или не имея ожиданий включает рыхление нашу собственную личность личность, которая завернута в мире и как он появляется. Если мы в этот момент очень комфортно, гораздо проще принять у нас отношения с этим человеком.

Продолжайте практиковать медитацию каждый день, и медитация станет частью ваших отношений может быть хорошим началом.

Спасибо

+976
veslam 03 февр. '09 в 4:24

Единственный способ прекратить страдания это принять вызов, который вы создали до рождения. Вы должны осознать эти страдания-это тест, который вы дали себе, прежде чем ваша жизнь началась.Терпеть до конца счастьем и показать миру не может сломить твой дух. Если вы можете показать смирение и любовь ко всем, а страдания этой жизни может быть ваш последний суд над страданиями или вы можете выбрать для перерождения и помочь изменить взгляд на жизнь многим.Когда-то, в принципе, такого вы больше не будете знать ваши страдания.

+965
user313336 16 июл. 2019 г., 18:24:27

Anattāti Anattani (видеть) несамостоятельным настолько несамостоятельным.

asubhaṃ asubhataddasuṃ; непривлекательность, как непривлекательность

Sammādiṭṭhisamādānā, (он) держась справа.

dukkhaṃ upaccagun”ти. (Он) выше страдания

+939
toya to 18 окт. 2013 г., 13:46:13

от "резать через духовный материализм":

[Просветленный мастер] Марпа был очень расстроен, когда его сын был убит, а один из его учеников сказал: "Ты говорил нам, что все иллюзия. Как насчет смерти вашего сына? Разве это не иллюзия?" И Марпа ответил: "верно, но смерть моего сына-это супер-иллюзия."

из Сакка вопросы Сутта:

Горе бывает двух видов, я вам скажу: чтобы быть преследовали и не будут преследовать.’ Таким образом, он сказал. И в связи с тем, что было сказано? Когда человек знает ощущения горя, как я займусь этим горем, неумелое увеличения психических качеств, и умелые умственные качества уменьшаются, - что-то вроде горя не должна вестись. Когда человек знает ощущения горя, как я преследовать эту печаль, неумелые умственные качества уменьшаются, а умелые умственные качества увеличить, - что-то вроде горя будет продолжено. И такого рода печаль может сопровождаться направленной мысли и оценки или бесплатно направленной мысли и оценки. Из двух, последний является более изысканным. Горе бывает двух видов, я вам скажу: чтобы быть преследовали и не будут преследовать.’ Таким образом, он сказал. И в связи с этим было сказано.

+896
simonegaliano 9 апр. 2011 г., 15:03:56

Там был монах по имени Vakkali, который был привлечен к физический облик Будды. Он стал монахом лишь уметь держаться поближе к Будде и смотреть на его красоты. Будда твердо предупредил его, сказав следующее,

Vakkali, что там в глядя на это грязное тело? Vakkali, тот, кто видит Дхарму, видит мне

и прогнала его от своего присутствия. Vakkali расстроена и хотела, однако, чтобы покончить жизнь самоубийством, в момент совершения самоубийства Будда был способен помочь ему стать просветленным. Источник:http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/wp-content/uploads/2009/12/8.8-Vakkali-S-s22.87-piya1.pdf

+892
Beastly 20 мая 2018 г., 14:11:51

Если автор ставит целью получить ответ с точки зрения существования всей жизни, то ответ нет, мысли не приводят к существованию. Ни это необходимо для существования.

На тот факт, что растения или бактерии не осознанное, а скорее просто почувствовал, и они считаются жизни. Они могут согласиться друг с другом, но без сознательных процессов и самосознания, и средство концептуализации.

Все с ДНК является жизнь, которая существует.

Однако мысль, требующегося для осознания существования жизни и концепцию жизни, то это абстрактное понятие в сфере психических объектов. Так, в этом контексте, да, но это зависит.

В целом, просто потому, что что-то не существует, манифест или может быть воспринято в данный момент, не означает, что его не существует вовсе.

+846
Marelyn Aguirre 2 февр. 2017 г., 0:10:59
Полное время религиозных практик, живущих в специализированное сообщество. Как правило, последователем монашеский образ жизни проводит дополнительный набор обеты сверх принятых мирян. Монашеские традиции сильно различаются между буддийской традиции. Этот тег относится к монахам и монахиням поэтому является гендерно нейтральным.
+663
Pashkins 23 авг. 2016 г., 20:52:40

Нет ни одного православного буддизма, есть традиционный буддизм. Большинство современных традиционных ветвей буддизма в монастыре, корень в той или иной древней школы. Тхеравада-это не более православным или древнее, чем большинство других традиционных школ.

+580
Vattanac Sim 30 апр. 2018 г., 5:21:59

Как мог Будда были на Земле, как Арахант если Архатами [К], могут переродиться в более высоком самолете (Небесная плоскость) бытия, так как согласно 4 стадии просветления?

В ранних писаниях изображают 'слушатель' (например, Kondanna или Upatissa/Сарипутта) достижение вхождение в поток, и вскоре после достижения Arahantship.

Один или два suttas (например, в 3.87), что более решительно заключить, вошедшим в поток имеет не более семи воплощений представляется нелогичным; даны их определения "жизни", что противоречит трансляция-enterers уничтожение "sakkaya ditthi" ("вид реального самоуправления"). Для меня эти suttas появляются позже Абхидхаммы, занесены в suttas.

Самая известная Сутта о вхождение в поток, а именно, ЗП 13.1, часто ошибочно переводится как фраза "более семи воплощений по самое" но пали на самом деле не включает слова "жизней". ЗП 13.1 появляется, чтобы сказать, вошедшим в поток и "семь оков в прорыв".

Кроме того, фраза о не-возвращающихся на рынок труда может также быть под вопросом в его переводов и толкований. Например, два различных переводов и интерпретаций ниже:

Санти, bhikkhave, bhikkhū imasmiṃ bhikkhusaṃghe pañcannaṃ orambhāgiyānaṃ saṃyojanānaṃ parikkhayā opapātikā tattha parinibbāyino anāvattidhammā tasmā lokā—

В этой Сангхе есть нищенствующими монахами, которые, с окончанием пяти нижних оков рождаются спонтанно. Они гасятся там, и не подлежит возврату из этого мира.

против

Монахи, живущие в этой общине есть такие монахи, которые не являются возвращателей через окончив пять нижних оков, стихийно возникшие,7, которые помогут реализовать идеальный крутость в том, что существование и природа никогда не вернется из того мира. Монахи, такие как они живут в этом сообществе монахов.

7. Oppatika, рождается мгновенно и полностью зрелым, минуя процесс зачатия, беременности, младенчества и детства, то есть мгновенного психического рождения (не обязательно "заново-рождения").

Также suttas (например. МН 123) о Бодхисаттой, прилетающих на землю с небес, кажется мифологическим, потому что в этих suttas ребенка Бодхисаттой ходит и говорит про себя' от рождения ребенка, что противоречит suttas, таких как марганец 64, которые говорят, новорожденный ребенок не имеет никакого представления о собственной личности.



Использует предметы в той же семейных бытовых, без разрешения (например, карандаш, ноутбук, или элементу одежды, из комнаты брата) считается нарушением 2-й заповеди?

Если есть четкое понимание в семье эти пункты должны использоваться для всей семьи, то это не нарушает заповедь. Но, да, если вы берете вещи вашего брата без разрешения, это нарушение заповеди. Предписания с целью развития уважения к собственности и чувства других людей.

Как это (при всем уважении) Yuttadhammo почтенный монах мог быть в присутствии монашка или монахиня в его присутствии, если он нарушает устав?

Многие правила Винаи о монахи, избегая давать плохие впечатления для мирян. Не зная определенных правил точно, на мой взгляд, есть нарушение Винаи, потому что видео выглядит как монах & монахиней в уединенном месте. Кроме того, их поза и платье выглядит неряшливо & недисциплинированный. Недисциплинированный глядя монахов и монахинь только привлечет похожие недисциплинированных людей в буддизм, что это бессмысленно, когда эти новообращенные не могут исповедовать буддизм из-за их сексуальной одержимости и отсутствие сексуальных границ. Имейте в виду сексуальное желание-это 1-ое препятствие к поступлению в благородный путь.

Как монахи и монахини получают свои Типитака материалы, монастырские жилища, и других мирских вещей и в то же время не быть связанным с любым средством обмена? Они просят мирян не так? Не будет ли это просьбой за то, что я предполагаю, что это тоже запрещено в том смысле, что они принимают и не просить за вещь?

Миряне предложить. Если миряне не понимаю, я представляю, как монах объясняет. Например, если монах находится на милостыню, в небуддийской стране, люди, из любопытства, будут спрашивать преподобного: "кто ты? Что ты делаешь?". Я представляю, что преподобный отвечал: "я буддийский монах. У меня обет не используя деньги. Я иду на подаяния, сбор продовольствия, чтобы прокормить себя для моей духовной практики. Я место мое доверие и веру в доброту людей, чтобы предлагать мне еду. Взамен, я научу их Дхаммы, если они спрашивают".

Это лихо получилось Sumedho Аджан в Англии, который был предложен земли для монастыря небуддистом незнакомец. Читайте ниже:

Весной 1978 года, один из тех маленьких чудес случилось, что остановить рациональных ожиданий ума. Придерживаясь, видимо, бессмысленно рутины выходя за подаянием каждый день, как это предписано Аджан Ча, Аджан Sumedho обнаружил одинокий бегун на Хэмпстед-Хит, чье внимание был арестован по внешнему виду монахи'. Этот бегун приобрел заросший лес в Западном Суссексе под названием молоток древесины, с целью восстановить ее былую славу, но он также понимал, что это была работа не для одного человека и одной жизни. Хотя не буддист, у него была открытость ума, чтобы понять, что приказ лесных монахов может быть идеальным стражем для его лесом. Впоследствии он принимал участие в одном из десятидневной медитации отступления, которые Sumedho Аджан провел в Дубовой Холт Буддийском центре неподалеку от Оксфорда, и откровенная дар леса Сангхи. Этот чудесный акт щедрости...

Как Будда приехал в Сассекс

+501
JayKayem 31 окт. 2015 г., 2:07:39

Возможно, вопрос должен быть более четким. Вы говорите о буддизме как в учении Будды и буддизм как учил двух основных веток (Махаяна и Тхеравада), которые могут быть толкования учения Будды, часто смешивается с культурным влиянием?

У меня есть домашнее животное пятнистая змея, и она может рассматриваться в разумном состоянии большую часть времени - она не заботится о прошлом и опасения за будущее. Она охотится, когда она голодная и лежит, когда нет никакой необходимости для нее, чтобы двигаться. Она никогда не появляется, чтобы быть недовольным, у нее нет привязанности к физической вещи, и она не жаждет ничего, кроме ее основные потребности для выживания. По этому определению, она уже не достиг нирваны?

Задача человека просвещения заключается в том, что мы не жаждем, мы не привязываемся к опыту и вещи, и мы постоянно испытываем неудовлетворение своим жизненным опытом. Может животное, которое иллюстрирует Четыре Благородные Истины быть сказанным, чтобы понять буддизм? Не очень - они такие, какие они есть - они ни к буддизму, ни понимания его.

+470
florien 20 окт. 2019 г., 17:37:26

Практика, учеба... потом еще раз практика.

насколько Тхеравады (в который я лично рекомендую) Yuttadhammo имеет гораздо большую проницательность и информация в своем аккаунте на YouTube! а также в Sirimangalo.org

Тхеравада-это очень прямо вперед, а не копаться слишком глубоко в какой-то мистике или догадки.

+395
postpostmodern 23 апр. 2011 г., 11:32:31

Быстрые советы:

  • Соблюдать 5 заповедей
  • Посещают все классы/дискуссионные группы и т. д...
  • Сосредоточьтесь на вашей практике медитации,
  • Узнать, как бороться с рассеянностью, болью в спине, и т. д...
  • Наслаждаться внутренним покоем! :)
+383
Joseph Tristano PremierInc 30 июл. 2016 г., 19:04:23

Большинство книг уже упомянул, и многие из них действительно хорошие вводные книги.

У меня есть еще одно добавление. Его называют "то, что буддисты верят" по. Преп. К. Шри Dhammananda.

Здесь он обсуждает, например, "Жизнь и природа Будды, его послание, основные учения, Типитака, Камма, нравственности, Возрождение, ниббана, как вести буддийскую жизнь и многое другое". Книга настоятельно рекомендуется.

Также здесь находится буддийский Словарь - справочник буддийских терминов и доктрин вен. Nyanatiloka.

Ланка

+218
user106871 14 сент. 2018 г., 18:03:00

Только правду вы можете знать, что находится внутри нас, можно реально узнать только себя. Правда-это истина на любом языке, "солнце встает утром". Одинаково во всех языках. Теперь наши мысли могут дать нам правильные и неправильные ответы, и погода то, что мы считаем истинным или ложным, зависит от погоды правда это или нет. Я привык верить в Санта и т. д. В то время это было правдой, сейчас это не так, но все равно актуально для миллионов детей.

Будды и Иисуса бы предложил, чтобы знать себя на 100% и проверить эго и собственной предвзятости.

+135
SexyBeast 9 февр. 2014 г., 2:08:21

(Я надеюсь, вы не возражаете это теоретический ответ на личные практики вопрос.)

Только медитация и блаженство (сукха) успокоения и прекращения, я думаю, что это (т. е. "то, что обеспечивает здоровое удовольствие") может быть "умелые добродетели" или "полезных действий" (т. е. kusala сила) -- см., например, каковы преимущества практикуя сила?

Может я не прав но я не думаю, что буддизм учит "субъективность" в этом контексте: вместо этого он использует такие слова, как "добродетельный", "искусный", "мудрец", возможно, "благородный" (и, по крайней мере вначале, может быть, "непорочный" или даже "похвально" тоже).

"Субъективного удовольствия" определено, однако, звучит просто об ОК:

  • Невредные добродетельно и не плохо, но, возможно, доброжелательного и бескорыстного еще лучше?
  • "Мероприятие пользуется" все это очень хорошо, но (к примеру), некоторые из которых suttas поговорить с монахами о еде говорить, что пища должна приниматься не как чувственное наслаждение или влечение, а с намерением положить конец ощущению (т. е. до конца чувство голода, а не заменить чувство голода с чувством сытости), и с целью жить святой жизнью.

Чтобы попробовать донести это до личного опыта, как я понял из предыдущих вопросов, Что ты ищешь деятельности, которые обеспечивают "здоровое удовольствий", чтобы заменить другого "пристрастия", в которой вы не чувствуете себя здоровой. Возможно, что намекает на определение того, что вы считаете "полезной деятельности": т. е. они, те действия, которые вы не пожалеете, действие которых награда "свобода от совести".

+133
Souleiman 30 мая 2012 г., 18:14:45

Я не знаю о "буддизме" в качестве имени. Есть те, кто честь Будды, практикуя восьмеричный путь. Есть те, что честь Будды, давая гирлянды и благовония, но оба полезные и реальные "буддийские" практики хорошо. Даже тот, кто мало имеет понятия, что они делают технически может быть "настоящим" буддистом. Это просто слова.

Что является более реальным, чем любой другой буддизм? Что я знаю? Может быть, это фактическое ядро учения Будды и тех, кто просвещенный достаточно, чтобы признать фактическое ядро учения Будды в Suttas, что это "настоящий буддизм".

Я думаю, что, "действительно" учение Будды всегда буддизм, но буддизм не всегда фактическое ядро учения Будды , или в многих случаях, буддизм-это даже не близко фактическое ядро учения Будды.

Мы должны быть в состоянии говорить о вещах, как это...

...и как мы относимся к вещам с из страха быть непонятым, гонимым, угнетенным, исправленное и цензура, тот, кто имеет достаточно наглости думать, что они понимают себя достаточно, чтобы судить других участников форума, как "неправильно". Как это может быть хорошая карма? Может ли "настоящий" буддист просто решить, что мы можем быть судьей , присяжным и палачом и что согласуется с Дхаммой?

Кто на этом форуме действительно мало понимает преступать меры наказания в отношении других людей и еще при этом быть "настоящим" буддистом?

Любой, кто оправдывает их преступления против другого человека, потому что человек нарушил правила "группы" никогда не может быть уверен, что они справедливы, или когда они уже наказывать, если они не просветленные. Может быть, я что-то упускаю...я точно знаю, что я не святой, это просто мое маленькое мнение. -Метта

+39
nwaku blessing 31 мар. 2017 г., 18:51:40

По данным Ду 2, в Samaññaphala Сутта, кажется, что OOBEs возможны:

"С умом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, он направляет и склоняет его к созданию разума сделал тело. От этого тела он творит другое тело, наделенное формой, выполненная из ума, полной во всех своих частях, не уступают по своей способности. Просто как если бы человек был нарисовать Рид из ножен. Эта мысль приходит в голову: 'это оболочка, это Рид. Оболочка-это одно, а Рид еще, но Рид был извлечен из ножен'. Или как если бы человек должны были нарисовать меч из ножен. Эта мысль приходит в голову: 'это меч, это ножны. Меч-это одно, а еще ножны, но меч был извлечен из ножен'. Или как если бы человек, чтобы вытащить змею из Слау. Эта мысль приходит в голову: - это змея, это Слау. Змея-это одно, Слау другой, но змея была вытащена из Слау.' Точно так же — с умом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, монах направляет и склоняет его к созданию разума сделал тело. От этого тела он творит другое тело, наделенное формой, выполненная из ума, полной во всех своих частях, не уступают по своей способности.Это тоже великий царь, - это плоды созерцательной жизни, видимая здесь и сейчас, более прекрасную, чем предыдущие и более возвышенное.

В переводчика введение в Potthapada Сутта, Thanissaro Bhikku определяет ум-сделал тело, как астральное тело:

Ум-сделал приобретение в результате опыта ума-сделал тело — "астральное тело" — что является одним из полномочий, которые могут быть развиты посредством практики сосредоточения.

Ум-сделал тело-это тело, которое состоит из, состоящее из ума. Кажется, можно, наверное, ооб с ним.

+22
Ursula Tooley 13 сент. 2011 г., 0:47:56

Показать вопросы с тегом