Это только вопрос времени, прежде чем ожидаемые ощущения "угрызения совести или стыда или вины" поверхность во время медитации?

Приближается yr68, я совершил свою долю нездорового поведения на протяжении многих лет, типичные ошибки среднего класса молодежи и зрелого возраста в этом USofA. Я практикую медитацию в течение почти двух лет, и я наиболее комфортно с понятиями випассаны Тхеравады и практики, хотя я не лежал буддийские обеты. Я вообще сидят "вместе с дыханием" в течение одного часа каждый день, несколько дней увидеть две сессии. Я еще не понял "сосредоточение доступа". Я в недоумении, что у меня никогда нет чувства раскаяния, стыда или вины за прошлые поступки возникают во время заседания, и только в редких случаях я испытывал сильные чувства благодарности или счастья. Могу я предположить, что это только вопрос времени, прежде чем "вещи попало в вентилятор" и я оказываюсь завалены "раскаяния или стыда или вины" во время сидячей медитации?

+485
A Mind United 15 мар. 2011 г., 11:08:29
25 ответов

Важно иметь в виду истинную цель реинкарнированного Учитель: "пока живое существо остается, могу ли я тоже остаться и рассеять страдания мира". Если там никого не осталось, и тогда работа педагога будет уже закончилось и больше не будет необходимости возвращаться в этот мир. С большим космосом точки зрения, есть бесчисленные другие места для разумного существования, так что если наша планета перестанет быть пригодной для жизни разумных существ в будущем, многие учителя просто перейти на другие места, чтобы развеять страдания эти "другие миры".

+909
Salza 03 февр. '09 в 4:24

Обратите внимание, как чувство. Например, Качается... Качается... Качается... Чувства не важны, независимо от какой бы форме они бывают. Это вызвало, непостоянны и причинять страдания, когда цеплялись. Нужно просто заметить их, пока они не уйдут.

+803
Acaloth 22 мая 2019 г., 1:57:00

Dhithi означает мысль, идея. В пали это означает, учения, теории, убеждения.

Панна означает мудрый, наделенный знаниями, пониманием.

Dhithi изготовлена готовых самостоятельно.

Панна не готовых.

Дифференцировать dhithi от Panna вы должны знать, как возникает dhithi, что является ее причиной и чем его прекращение.

Раз вы это знаете, dhithi может прекратиться и достиг панна-это.

Затем вы можете легко различить две.

ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ЧТЕНИЯ:

Почему панна не готовых?

Когда вы медитируете и восприятие перестает, и даже государство ни-восприятия-ни-невосприятия перестает, и даже тот же прекращения перестает, и все восприятие прекращается, так что даже медитация сама по себе перестает ... что это реальность.

Когда наблюдение реальности возникает, что "наблюдение за реальностью" - это выдумка, а не правда. Тем не менее, даже несмотря на то, что "наблюдение за реальностью" - это выдумка, а не правда, на самом деле это не выдумка, это правда, это панна.

Когда это "наблюдение действительности" выражается словами, эти "слова" - это измышления, а не истины. Тем не менее, даже если эти "слова" - это измышления, а не истины, они на самом деле не выдумки, они истины, они панна.

Когда "наблюдение действительности" возникает и такое "наблюдение реальности" описывается с помощью "слова", хотя это "наблюдение действительности" и "слова, описывающие реальность" являются измышлениями, не истины, они на самом деле не выдумки, они правду, они панна.

"Наблюдение за реальностью" и "слова, описывающие реальность" можно назвать "панна". Тем не менее, даже если это "панна" - это выдумка, не правда, это действительно не выдумка, это правда, это панна.

Когда у человека есть панна, что производство-это не правда, но так как это производство с панна, что производство-это не выдумка, это правда.

+789
lumpenfrau 2 июл. 2012 г., 10:44:12

это радостная богиня (к сожалению я не знаю как ввести его имя на английском ) он всегда имеет счастливую улыбку и смех.я думаю, что они не должны положить, что имя... хозяин, возможно, не хочу тебя обидеть, но они просто thinkless и слишком игривый

+720
davorao 25 нояб. 2018 г., 12:13:44

Это хорошая вещь, чтобы заметить радостных и счастливых государств, а также уведомления, когда состояние меняется. Мы знаем, что все еще непостоянно, когда мы в муках горя и страданий он может чувствовать, как будто мы никогда не будет снова счастлива. Но чем больше мы практикуем осознание позитивных состояний и изменения состояний тем больше мы будем тренировать наши умы, чтобы понять, когда мы вниз, что негативные состояния меняется и что мы можем выбрать более искусные способы мышления для создания более позитивных состояний.

Все, что не ведет к печали. Я не думаю, что это правильный путь, чтобы увидеть его. Печаль-это всего лишь часть этой жизни, как счастье и радость. Мы встречаемся с хладнокровием, зная, что ни в прошлом. Не цепляются или избежать любой, но на практике замечаю, что они меняются. Это самый прижимаясь и отвращение, которые приводят к страданиям.

Что касается вашего комментария про "наказание" за употребление алкоголя. Я не уверен, почему вы просите такую вещь. Буддизм не поддерживает идею наказания за что-либо.

Я не вижу абсолютно никакой проблемы в том, чтобы наслаждаться 1 или 2 бокала вина каждый сейчас и потом но если вы слишком много пить и вы чувствуете себя после то узнать от этого плохо. Стоит ли несколько часов веселья для само бичевания, тошнота, головные боли и общая физическая усталость вы испытываете после?

Если вы слишком много пить ты можешь попробовать, чтобы заметить, насколько вы попадаете в собственной ненависти мышления после? Обратите внимание на чувства вины, стыда и т. д. и стараться быть сострадательным и нежным с самим собой. Вы человек, вы можете и ошибаться. На них мы учимся. Веселиться и общаться с людьми Здоров. Алкоголь-это большая часть того, что в нашей культуре, но у вас есть выбор, чтобы контролировать, что и сколько вы употребляете. Если вы чувствуете, как вы потеряли контроль и давление со стороны сверстников является слишком большой, я бы предложил в поисках поддержки, например, консультирования и т. д.

Если ваши друзья не обнаружили никаких признаков когда-либо изменяя их пьянства привычки, то, возможно, пришло время завести новых друзей. Мне пришлось сделать это, и как бы трудно не было, это было лучше, чем оставаться застрял с людьми, которые медленно разрушают свои жизни.

+619
EddyTheB 10 дек. 2011 г., 22:08:34

Сарипутта просвещенный, как sotāpanna в Виная. Маха (1) Mahākhandhaka, тогда он просветленный, как arahanta в Сутта. Ма. Ма. Dīghanakhasuttaṃ, что это atthakathā дал подобие vedanā, возникающих и исчезающих, как пузыри.

Другой, в сарипутта же пушек, КН Cūḷaniddeso Mogharājamāṇavakapañhāniddeso, использовал подобие viññāṇakhandha как пузырь, а также.

Так, сарипутта, может быть, один из монахов, кто слушает Пхена Сутта (СН 22.95), а затем он описал его arahanta-поучительные моменты для своих учеников. Затем в 1-й saṅgāyanā, его ученики положили его описание в древних atthakathā и в КН Cūḷaniddeso, который авторством сарипутта.


Также, В кн Дхаммапада по atthakatha ДГК.А.6 Атта-kodhavagga Buddhavaggavaṇṇanā 2. Yamakappāṭihāriyavatthu. (149), есть сарипутта разговор с Буддой о он гений, который может рассчитывать каждый дождь падает в океан, на горы, и землю.

+619
user48098 16 июл. 2012 г., 11:26:42

Aggañña Сутта охватывает буддийской точки зрения на эволюцию.

Дарвиновская теория охватывает эволюцию с точки зрения эволюции физические существа, материальные тела. Aggañña Сутта принимает это еще и обсуждает это, как мир формирует систему и как быть с более тонкими материальными телами из высших мест приезжают, чтобы принять телесную форму. Подробнее об этом см. обсуждение Пия Тан комментарий Aggañña Сутта.

Связанные Suttas включают в себя:

+562
Faisal Bin 30 мая 2013 г., 3:39:46

Я бы предположить, что никто не может предсказать, что будет дальше для кого-то в медитации. Возможно, есть "вещи", которые еще только предстоит возникнуть в сознании, но если нет, нет смысла пытаться погадать, что это такое. Это было бы просто бесполезной спекуляцией.

Я бы сказал, Если вы придерживаетесь воспринимая то, что в вашем физическом опыте в добрый путь, если что-то есть, оно даст о себе знать. В то же время, просто наслаждаться практикой :-)

+519
misco 26 сент. 2010 г., 3:42:44

В медитации, вы можете рассмотреть эти три:

  1. Психические факторы, которые вы развиваете, немного похож на спортсмена. Например, памятование, бдительность и концентрацию.
  2. Из вашего опыта (который также психические факторы, на самом деле), которые указывают что-то о качестве вашего ума. Например, Prasrabhi свидетельствуют о достижении śamatha. Каждый дхьяна имеет также свои филиалы. В этой связи, каждая ветвь указывают что-то о качестве ума. Например, если вы пребываете в ни-удовольствии-ни-боли, это показывает, что вы пребываете в четвертой дхьяны.
  3. Объекты, которые вы обратили внимание. Это потому, что цель медитации-это чтобы вам открыть глаза, чтобы увидеть вещи, как они есть. Еще один способ сказать это то, что цель непосредственно реализуют шестнадцать аспектов Четырех Благородных Истин.

Ṭhānissaro Монах и другие указывают на то, что саматха и випассана-это аспекты одной и той же практики ("практика dhyānas"). Невозможно добиться даже в покое, не имея довольство, мало желания и этической дисциплины, и эти три не без большого понимания для начала. Такое понимание приходит через изучение, слушать учение, и заниматься випассаной. Без понимания, одна практика саматха будет волевым, бесплодно и может быть даже вредным. В свою очередь, что каждый получает, чтобы увидеть еще и понятно, возможно, будет более выгодным.

Что вы испытываете, могут указать на качество своего ума. В любом случае, вы должны получить четкое представление о ней, знать, что с ней делать.

+508
Joel Crocker 28 окт. 2011 г., 16:09:01

Может ли женатый человек, у которого нет детей, рукоположить, если он согласия его родителей? Его жена должна дать разрешение? Сколько контакт должен он держать со своей женой после того, как он повелевает?

+488
Anjan3 28 янв. 2013 г., 17:26:23

Випассана (прозрение) - это прямое ясное видение, таким образом, не требуя никакого мышления; поэтому не антагонистичны саматха (спокойствие). Как саматха & випассаны есть естественный результат молчаливого собраны стабильный ума, называемое "самадхи". Suttas такие 149 млн говорят саматха & Випассана-продукт Благородный Восьмеричный и разработаны в тандеме.

Таким образом, для него, получив, таким образом, разработаны Благородный Восьмеричный Путь, четыре отсчета перейти к кульминации своего развития. Четырех правильных усилий... четырех основ власти... пяти качеств... пяти сильные... семи факторов пробуждения перейти к кульминации своего развития. [И] для него эти два качества встречаются в тандеме: спокойствие и понимание.

149 млн

"Саматха" ("спокойствие") является не "неумение сосредоточиться" ("самадхи") и не является подлинной "однонаправленность" ("ekaggata") препятствием на пути випассаны. Его отображается Вы читаете типичный не-смысл современного учителя.

Я буду читать более тщательно и полностью этот вопрос на более позднее время и, вероятно, добавить к этому ответу.

+447
SpecialK 4 нояб. 2017 г., 11:19:30

Мои 2 цента: прежде чем вы можете судить, является ли другое лицо осуществляется, за что-нибудь, или нет, вы должны быть выполнены самостоятельно. Вы должны развивать вашу чувствительность такая, что вы знаете истинное от ложного даже в очень тонких случаях. Я бы сказал, что до тех пор, как Будда вдохновляет вас, заставляет вас делать то, что в глубине души вы знаете, вы правы придерживайтесь его к лучшей из вашей способности. В конечном итоге он сказал, что мы должны знать сами. Нет четких доказательств для предъявления претензии, для которой ее аксиомы не были заложены и изучены. И то, что учителя говорят нам, ниббана-это не логический вывод, основанный на наших распространенных ежедневный аксиом, это аксиомы, чтобы быть проверены для себя. Пока мы не осознаем истинность этой аксиомы, наша задача-придерживаться его и посмотреть, к чему это ведет, куда она ведет нас. И мы просто двигаться вперед, откалывая от наших ментальных скверн, каждый в своем собственном темпе. Но любой устойчивый темп лучше, чем оставаться на месте, чтобы ничего не сказать регресс.

Что касается жизни внутри матрицы, вы должны понимать, что такое восприятие-это современный один, и приносит с собой довольно тяжелый багаж из области фантастики, так что вы должны быть очень осторожны с ним. По мере моего чтения, Будда никогда не говорил о заблуждении в отношении существования объектов (на самом деле он не одобрял подобных дискуссий), а с точки зрения преимуществ, которые мы воспринимаем в наших конвенциях, которые просто держать нас в цикле, потому что характер наших объектов появляться, перестанет, и снова, снова и снова. Каждый раз, когда они приближаются к гибели, мы должны быть очень осторожны, о наших предположениях. Мы должны осознать свою природу, что наш контроль над их способа ограничена, так как, чтобы не рухнуть вместе с ними.

Пребывал в Саваттхи. Там благословенный сказал монахам: "в тот, кто держит ориентируясь на привлекательность clingable явлений, тяга развивается. От жажды, как необходимого условия происходит цепляние/прокорм. От цепляния/жизнеобеспечения как необходимые условия становления. Стать как необходимое условие наступает рождения. От рождения как необходимое условие, а затем старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние вступают в игру. Таково происхождение всей этой массы страдания и стресса. -- ЗП 12.52

+430
akhil333 13 сент. 2018 г., 2:53:47

Я наткнулся на эту фразу во время изучения Дзэн, в медитацию Дзен центр. Это перевод Доген из Nirvan сутра. Что все существа по своей природе Будды. Как я понимаю, мы становимся Буддой, когда быть просветленным. Мы должны стремиться через правильное усилие, чтобы стать Буддой, не так ли?

Что значит эта фраза для вас?

+410
Hoest 30 нояб. 2018 г., 1:05:42

Ну, я думаю, они вышли из средней части. Цитата с этой страницы:

"Прежде чем я изучал Дзен," ходит известная поговорка: "Я видел горы как горы и реки как реки. Когда я изучал Дзен за тридцать лет я больше не видел горы как горы и реки как реки. Но теперь, когда я наконец освоил Дзен, я снова вижу горы, горы и реки как реки".

Автор, что говорит поэт, и чаньские мастера Цин Юань, кто жил в восьмом веке нашей эры.

Я думаю, дело в том, чтобы сказать, что 1) опыт стать просветленным-это не точка, и не нуждается в объяснении, 2) после этого, вы внешне же, 3) внутрь, вы так же одиноки, необъяснимого и непостижимого для всех, как всегда, по-прежнему отвечает только за себя. Видя, что все меняется и ничего не меняется, смысл - есть на самом деле, нет смысла. Вот это в точку.

+406
Shi Yuxing 5 сент. 2016 г., 23:45:37

Будда не спал, но учить непрерывно и только входим в состояние медитации в течение двух часов в день/ночь. У меня нет никаких библейских доказательств для этого, и я довольно уверен, что никто таких доказательств не существует.

+393
gerby19 26 мар. 2010 г., 20:29:44

Проблема не может быть решена, как долго, как вы держите оппозиции между "я" и "другие вещи".

На самом деле они не отделимы.

Так что пытаюсь отделить "я" от "всего остального" - это бесперспективно.

Правильный путь к освобождению-это изменение точки зрения. Понимая, что реальное "я" и "другие вещи" психические конструкты.

Процессы отпущу естественно.

Потом приходят приятные и неприятные ощущения и уходят, человеческие тела реагировать, но нет никого, кто бы сковывали.

ПС. Привязанность-это психический процесс, который развивался бы сверху на естественное течение процессов; непривязанность-это когда психический процесс не развивается.

+382
tommaso1311 4 мар. 2016 г., 13:12:30

Мое предложение подойти к этому пути Будды. В Дона Сутта (цитата ниже) и во многих suttas, Будда именует себя через "я", несмотря на достижение нирваны.

"К брожениям по которой я хотел пойти в Дэва-государства, или стать gandhabba в небо, или идти к yakkha-государства и человека-государство: те были уничтожены мной, разрушили, их стебли удалены. Как синий Лотос, поднимающийся вверх, unsmeared водой, unsmeared я по миру, и так, брахман, я не сплю.

Иногда люди думают, что самостоятельно не существует. Это не правда. Личность, безусловно, существует. Однако себе не является постоянным, а не самостоятельно или совершенно существующий. Он формируется из ее зависимостей для различных агрегатов по данным зависимого возникновения.

Поэтому Будда, вы не неправильно использовать "я" для обозначения себя. Это верно в относительном смысле, но не в абсолютном смысле.

Достижение нирваны гораздо глубже, чем искусственная коррекция семантики.

+367
klvrt 8 апр. 2018 г., 4:15:40

В буддизме Тхеравады, мы называем это pāṇa, которые просто пали однокоренное санскрита прана. Само слово просто означает дыхание, хотя оно имеет коннотации, которые приходят из индуизма, о концепции сущности жизни, души, энергии, и т. д. Пед дает некоторое представление о том, как он используется в буддизме:

Pāṇa [фр. ПА+вКП. Ведические прана дыхание жизни; П. apāna и др.] живое существо, жизнь, существо Р III.48, 63, 133 с меня.209, 224; т. 43, 227, 441 (Маха -- samudde); а я.161 второй.73, 176, 192; с. 117, 247, 394, 704; Dн 246; да я.69 161; Кха 26; Тха-253; ПВА 9, 28, 35; ВВА 72 ДГК второй.19. -- ЛП. также pāṇāni, электронная. г. ЗП 117; Dн 270. <-> Bdhgh по дефн о pāṇa является "pāṇanatāya pāṇā; assāsapassās' āyatta -- vuttitāyā ти attho" Висм 310.

-- âtipāta уничтожения жизни, убийство по VIN я.83 (в "Даса sikkhāpadāni", см. Также sīla), 85, 193; Р III.68, 70, 149 182, 235; м я.361; раздел III.23; С. 242; это 63; к III степени.181 Моська 39 кв. м.; Нетто 27; VbhA 383 (ВАР. степени убийство) ДГК второй.19; раздел III.355; да я.69; ПВА 27. -- âtipātin тот, кто лишает жизни живого существа, разрушая жизнь Р III.82; м раздел III.22; С II.167; его 92; ДГК второй.19. -- upeta обладал и не наделен жизнью, жив [СР. БСК. prāṇopeta дивы 72, 462 и др.] С я.173; с. 157; да я.236 -- ghāta убийство жизни, убийство, убийство да.69; -- ghātin âtipātin ДГК второй.19. -- БХУ живое существо Джей Ив.494 -- бхута=БХУ м а III.5; вторая.210; раздел III.92; Ив.Кв. 249. Джей Ив.498. -- vadha=âtipāta да я.69. - сама равна или дорого, так как жизнь Джей второй.343; ДПВС Си.26; ДГК я.5. -- Хара Забирая жизни, разрушительная м я.10=раздел III.97; с IV.206 второй.116, 143, 153; Глава III.163.

В буддизме Тхеравады это, насколько это понятие идет, и это только концептуальная; нет смысла реального "дух" или "энергия" живет внутри организма, который можно назвать pāṇa; это только понятие живое, дышащее существо, которое описывается как pāṇa. Как Visuddhimagga объясняет:

Дыхание вещей (pāṇa): так называемый из-за их состояния дыхания (pāṇanatā); смысл, поскольку их существование зависит от вдохи и выдохи.

Висм. ІХ.54 (Nyanamoli, транс)

В тибетском буддизме, хотя, там, кажется, больше признания существования энергии, текущей через тело, "психический ветра" (Тиб.: rLung), так сказать:

Некоторые из различных использований термина легких включают:

  • психическая ветров (санскр. прана), которые путешествуют по внутренним каналам, или Нади (санскр) тонкого тела и манипулируют в определенных практиках Ваджраяны йоги.
  • в частности, пять психических ветров, которые являются проявлением Mahabhuta. Эти пять видов жизненной силы, которые оживляют в сознании (санскрит: namarupaбыл) всех живых существ и являются залогом определенного тантрического буддизма и Бон садханы и традиционной тибетской медицины.
  • к Вайю и прана аюрведической медицины.
  • как компонент термин для типа молитвенный флаг, названный в честь аллегорические конь ветра (Тибет: Лунг та).
  • типа тантрический буддийские посвящения, что предполагает передачу духовной энергии от учителя к дополнить или уточнить, что ученика через чтение Писания или песни. Эта пророческая передача, полученная на слух определяет Мантраяна и Нгагпа традиции и обеспечивает их номенклатура.
  • "чтение трансмиссия" sutrayana тексты, в которых весь текст читается вслух от учителя к ученику.

-- Википедия, Легких (Тибетский Буддизм)

Тензин Вангьял Ринпоче посвящает целый раздел своей книги "Тибетская йога сна и сна" на тему праны.

В ответ на ваши вспомогательные вопросы, это опять же зависит в некоторой степени от какой традиции вы следуете, но я думаю, что консенсус заключается в том, что только разумные существа делятся качеством праны, однако понятно.

+361
user2113177 28 мар. 2012 г., 6:23:11

Для умы способны практиковать Благородный Восьмеричный Путь, Будда учил, когда прошлое вспоминается, это вспоминаться как просто 'агрегатов' ('khandha'). Другими словами, само-становления или присоединений ('nivasa') прошлое должно рассматриваться как бред или незнание прошлого. Это 1-е знания для просвещенных. Будда учил:

В Саваттхи. “Монахи, те жрецы и отшельники, которые вспоминать их многочисленные прошлые обители все вспомнить пять совокупностей тему с цеплянием или некоторых из них. Какие пять?

“Когда вспоминая таким образом, монахи: ‘у меня была такая форма в прошлом, - это это просто форма, что вспоминается. Вспоминаем: у меня такой чувства в прошлом, это просто чувство, которое вспоминается. Когда вспомнив: у меня такое впечатление, что это просто ощущение, что вспоминается. Вспоминаем: ‘у меня была такая формации в прошлом, это просто формаций что вспоминается. Вспоминаем: у меня такого сознания в прошлым, - это только сознание, что вспоминается.

Поэтому, монахи, каких бы то ни было форме ... какое-то предчувствие вообще ... какого-либо восприятия ... любой вид никаких формаций ... любой вид сознания бы то ни было, будь то прошлое, будущее или нынешнее, внутреннее или внешнее, грубым или тонким, высшим или низшим, далеко или близко, все сознание следует рассматривать в соответствии с действительностью правильной мудростью так: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я".

https://suttacentral.net/sn22.79/en/bodhi

+154
Brad Howes 15 сент. 2016 г., 2:03:28

Yathābhūta не правильно в пали-приговор. Мы должны поставить склонение-Марк в конце yathābhūta, таких как yathābhūtaṃ, прежде чем положить его в предложении.

Yathābhūta является прилагательное/наречие , которое не завершено, не готово к использованию, поскольку свойства слова (vibhatti;корпус окончаний;склонения): предлог(самбандха), сумма(vacana), и пол(Линга), и т. д., надо поставить в конце каждого слова, за исключением готовой существительное (nipāta), отдельно-префикс (upasagga-nipāta; я не уверен, что для лингвистического имя), и составные слова (samāsa). Так, он не может прийти в одиночку, и вы не сможете найти только yathābhūta только в пали. Она должна быть yathābhūtaṃ (Си-vibhatti), yathābhūtañāṇadassanaṃ (удален vibhatti из-за соединения, слова; Vibhatti равно будет, но он исчезнет по пали-обработка), yathābhūtena (nā-vibhatti) и т. д.

См.: http://www.buddha-vacana.org/toolbox/noundec.html

Для объяснения термина "yathābhūta":

... Йатха татха = как это ... как это.

Бхута = вытекающих/становятся = upatti-бхава-paṭiccasamuppāda = upatti-становится = джати(рождение) + считает джару&maraṇa (старости, смерти). bhū-корень[как возникают-термин]+ТП-суффикс[как глагол].

Вытекающие из настоящего? Возникающие из 5 агрегатов в paṭiccasamuppāda цикла. Так:

  1. в Сутта. Saṃ. Saḷa. Dukkhadhammasutta, Будда использовать yathābhūta как возникающие и исчезающие из 5 агрегатов;
  2. В Сутта. Saṃ. Н. Dukkhasutta, Будда описать возникновение и исчезая из 5 агрегатов, paṭiccasamuppāda;
  3. В Khandhapabba из Сутта. Ма. Mū. Mahāsatipaṭṭhānasutta, Будда описать возникающие и исчезающие из 5 агрегатов, udayabbaya-ñāṇa-niddeso;
  4. Кроме того, в Khandhapabba, Будда описать vipassanā в возникающих и исче из 5 агрегатов как "samudayavayadhammānupassī vā", которая комментария ссылаться на то, что Дхамма-срок Dukkhadhammasutta;
  5. Так, в Сутта. КХУ. Paṭisambhidāmaggo udayabbayānupassanāñāṇa-niddesa & путь очищения maggāmaggañāṇadassanavisuddhiniddesa udayabbayañāṇakathā, мастер Сарипутта и мастер Буддхагхоши описать udayabbaya как paṭiccasamuppāda, а также.

Так, yathābhūta-ñāṇa понимание, возникающие из 5 агрегатов в paṭiccasamuppāda цикла.

Другой, также я расскажу о yathābhūta в ответ: https://buddhism.stackexchange.com/a/26702/10100

Будда придется отрезать большой Сутта в DN/МН для студентов, которые недостаточно умны, чтобы просветить/понять/запомнить сразу. Так, вы можете заметить, моя ссылка от DN&МН&СН&кН, а на самом деле так же.

Пали имеет очень сильную структуру. Это является причиной, почему мы можем понять содержание Типитака просто бегло читая&запоминания. Но из-за сложной деталь Дхаммы, поэтому, когда мы переводим Типитаки на других языках, таких как английский или тайский особенно нарядной, мы потеряем много важных слов' свойства. Потом мы не можем понять/анализа/найти факт из какой-то перевод.

"Svākkhāto dhammo-в bhagavatā лучшие Дхаммы учил Будда." - это не только псалмы, но это факт по лингвистике и правду.

+149
Sajal 19 окт. 2019 г., 19:43:47

Домохозяин Брайан Диас Флорес, интересно,

- Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa -

Да, - Джана что-то производство. - Джана, для себя может привести даже к давно страдания, долгое время будучи отрезанными от достижения patgs и фрукты, освобождения, особенно в работе на основе домохозяин-невозмутимость, направились в сторону asanna-существование. Поэтому-Джана практикуется для освобождения надо практиковать с yoniso manasikara, внимание, что рожает, отражающие/наблюдения Четыре Благородные Истины, и это делает благородный практика-Джана отличается от неправильной концентрации, неправильное использование-Джана, из других сект. Что когда-нибудь в сфере мир страдает, прямые или косвенные (как на работе).

Что касается вопроса о том-Джана считается дуккха до или после пробуждения. До и после обитания в работе является lifelihood, хорошее lifelihood, для разума, так как он не будет вредить другим, не виноват, не связанные непосредственно с чувственным удовольствием.

Перед пробуждением, используется для правильной цели, к поддержанию существования, чтобы просто пересечь мир, он не может считаться направился в сторону страданий, но позволяя идти в архив, он может причинять страдания по меньшей.

После пробуждения-Джана, чуткого практикуется, в смысле отражения, Если также пропагандируется как "право, приятное жилище", а также архаты. Это приятно, тонко, не более, отношение к миру достигнута, питаемые то, что дано исключительно, больше не вызывает никаких дуккха за другим, и с архатом больше не брать на это, как его, больше не насладиться по-настоящему и убежище, оно также причиняет больше страданий для него, ни настоящее, ни позже.

Необходимо отметить, что часто в мире не может быть достигнуто без путешествий в этой сфере, не достигнув работе, правильное сосредоточение, один раз.

*Возможности расширены и пересмотрены ответа, а также с учетом пространства для подачи в нее все глубже и обсуждение можно посмотреть тут: [вопросы и ответы] - Джана это является дуккха и/или кондиционером?

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+110
madi 16 апр. 2011 г., 14:21:05

Но, видя, что некоторые учителя с такими травмами также заставило меня задаться вопросом, если даже с правильной осанки может повредить собственное тело.

Позе лотоса-это не "правильные" позы. Правильную осанку и оказывает позвоночник прямой. Буддийские писания учат медитации в четыре позы, а именно, сидя, стоя, ходьба и лежа. Позе лотоса не имеет никакого преимущества, кроме удобства. Люди добились самых глубоких медитативных состояний (называемых 'работе') сидит на стуле без спинки. Потому что-Джана такое состояние повышенной умственной активности, нет возможности упасть со стула на работе из-за сонливости. Лотос является полезным для медитирующих, которые неаккуратно конце засыпать во время медитации; которые притворяются, что они медитируют, но, в реальности, сна или мечты.

Итак, мой вопрос: учитывая идеальные условия, такие как правильная осанка и достаточно сил, для него, позе лотоса более восприимчивы к травмам (в долгосрочной перспективе), чем другие позы, такие как бирманский или полу-лотоса? Или, все эти травмы мы видим, из-за недостатка необходимой условия?

Этот вопрос не имеет отношения к буддийской философии. Пригодность позе лотоса, зависит от физиологии индивида. Если человек может сидеть в лотосе, но не имеет природных прямостоячие и мягкой с позвоночника, сидя в лотосе как pointness и будет, вероятно, привести к физическому повреждению.

Если кто-то может указать мне на ссылку, это было бы здорово.

Нет буддийской литературы по этому вопросу. Это все дело в физиологии.

+67
Steve London 17 апр. 2013 г., 0:43:54

В общем, Будда учил о двух видах Дхаммы, а именно:

(я) Дхамме монахов; и

(II) в дхамме для мирян.

Дхамма для монахов (и для меньшинства очень посвященных мирян) о прекращение похоти и ведет к нирване.

Дхамма для мирян-это хорошие (не вредные) и приводит к "небо", следующим образом:

Аскеты (монахи) и, таким образом, брахманы служили как Зенит, домохозяин показать свое сострадание к ним в шести вариантах:

(я) они удерживают его от зла,

(II) они уговорить его, чтобы делать добро,

(III) они любят его с добрым сердцем,

(IV), которые они делают слышит, что он не слышал,

(В) они разъясняют то, что он уже слышал,

(ви) они указывают путь к небесному государству.

Sigalovada Сутта: код непрофессионала дисциплиной

Путь к небесному государство выше-почтение Будде, Дхамме и Сангхе и соблюдать пять заповедей, как пояснили в Abhisanda Сутта: награды:

Монахи, есть эти восемь наград "За заслуги", награды умелости, пропитание счастья, небесной, в результате чего в счастье, ведущие на небеса, приводит к тому, что является желательным, приятным и завораживающим, благосостояния и счастья. Какие восемь?

1. Пошел к Будде за прибежищем...

2. Ушел в Дхамме для убежища...

3. Пошел в Санга укрыться...

4. Воздерживается от уничтожения жизни...

5. Воздерживается от взятия того, что не дано (воровство)...

6. Отказ от незаконного секса...

7. Воздерживается от лжи...

8. Воздерживается от приема опьяняющих веществ [вызывает безалаберность]...

Других буддийских практик, ведущая на небеса включают в себя щедрость (Ити 26) & почитание родителей (Ити 106).

Отдав много пищи в качестве подношения

Наиболее достойные предложения,

Доноры идут на небеса

На вылете в человеческое состояние.

Отправившись в рай, они радуются,

И наслаждаться там прелестями,

Бескорыстная опыт результат

Щедро делиться с другими.

Ити 26


Когда он выполняет такой сервис

Для его матери и отца,

Они хвалят, что мудрый человек даже здесь

И далее он ликует в небесах.

Ити 106

Поэтому вы можете и должны развеселить свою мать, подарите себе приятные блюда и десерты, посмотреть фильмы и просто подурачиться. Это само по себе не помешает вам с небес.

+64
4ERRY 28 июл. 2019 г., 7:22:41

Некоторые буддийские учителя говорят, что гнев является неизбежным, и даже необходимым и здоровым, они не просветленные ?

+37
lucaspozzi 25 мая 2013 г., 17:28:35

В отношении комментария в ответ '... регулярный буддизм колледж - Дзогчен-это как Доктор.' Кроме того, Сэм Харрис, кажется, одобрить Дзогчен.

Я читаю в интернете, как вики-страницу и т. д. Не похоже, чтобы быть любой большой или что-то из обычных.

Может кто-нибудь объяснить.

+28
Arham Imam 17 авг. 2010 г., 7:24:28

Показать вопросы с тегом